Автор Тема: Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)  (Прочитано 12895 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
По материалам публикаций ОСБ.
Книга «Чему на самом деле учит Библия?», год издания 2005.

===============================================================================================

Красивое и в некоторой степени заманчивое название у этой книги. Но действительно ли учит тому Библия, чему учат СИ по этой книге? В этой связи, меня посетила мысль такая, проанализировать некоторые главы и темы из книги «Чему на самом деле учит Библия?» по которой СИ проводят «обучение» и вербовку новых адептов в свою Организацию. Цель этого анализа, дать возможность тем, кто проходит это «бесплатное обучение» познакомиться с другой точкой зрения на вещи, излагаемые в упомянутой книге.

Итак….



Анализ параграфа: «БОГ ЖЕЛАЕТ, ЧТОБЫ МЫ С НИМ ПОЗНАКОМИЛИСЬ»



Цитата: «А есть ли имя у Бога?»

Есть и не одно! Например: Бог всемогущий (Исх. 6:3), Господь Саваоф (Ис. 47:4) и другие. Я не ставил перед собой цель перечислять все имена Божьи. Если кому интересно, то можно более подробно прочитать вот здесь - http://www.agape-biblia.org/books/Book03/ набрав в Поиск "Имена Бога".


Цитата: «Многие верующие считают, что его зовут «Бог» или «Господь». Однако это не имена. Это титулы, как «царь» или «президент»»

Тогда получается, что «человек», «ангелы», «животные» и т.д. тоже титулы. Лично я нахожу в Библии, что «Бог» - это природа, а не титул. Вот на основании этих текстов:

«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим.1:20).

«Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:3,4).


Обратите внимание особое на последний отрывок – не божественного звания или титула соделались мы причастниками, но божеского естества *(природы).

Также и о людях и о зверях сказано, как о естестве, а не как о титулах:

«Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим» (Иак.3:7).

Возможно, что именно поэтому СИ трудно понять нас, христиан, почему для нас выражения «Бог» и «Сын Божий» - это одно и то же. Потому что мы подразумеваем не титулы, а природу *(естество).


Цитата: «Из Библии видно, что у Бога много титулов. «Бог» и «Господь» лишь некоторые из них».

Титулом скорее можно считать такие определения Бога как: Всевышний (Быт. 14:20), Царь (Ис. 43:15), Творец (Иер. 10:16) и т.д… Но никак не «Бог» или «Господь» *(этим словом, по мнению самих же СИ, было заменено имя Бога). Интересно тут другое, в цитате сказано, что «из Библии видно» и ни одного библейского подтверждения этому... Одни голые слова! И это не единичный случай, прошу заметить!


Цитата: «Однако Библия учит, что у Бога есть личное имя — Иегова. В Псалме 82:19 (ПП) говорится: «Ты, Коему имя Иегова, Един высок над всею землею». (Смотри также Исход 15:3.)»

Тут нужно учитывать одну важную вещь: «Иегова» - это предположительная форма имени Бога. Скорее всего, что правильней было бы «Яхве». Но, т.к. СИ настаивают на «Иегове», как на единственно правильной форме произношения и написания имени Бога, то они должны это доказать, чего пока что они не смогли сделать.


Цитата: «В древних библейских рукописях имя Бога встречается тысячи раз. Как видно, Иегова желает, чтобы ты знал и употреблял его имя».

Обычная навязчивость СИ. И слово «Бог» не реже используется чем «Господь», даже может чаще.


Цитата: «Имя Бога уникально, оно единственное в своем роде. Этим именем достоин называться только Бог».

Обратите особое внимание на второе предложение и сравните с Ин. 8:24-25. Иисус назвал Себя Сущим *(Иеговой). Стало быть, Иисус Иегова!


Цитата: «Поистине, только Иегова называется «Всемогущим». В Откровении 15:3 сказано: «Велики и чу́дны дела твои, Иегова Бог, Всемогущий. Праведны и истинны пути твои, Царь вечности»»

Вот как упомянутое место звучит в Синодальном переводе *(выше приведен из ПНМ): «…и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр.15:3). Заметно отличие, но возможно, не существенное. Обратите внимание в этом стихе на слово «Вседержитель» и сравните вот с этим стихом – «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» Откр.1:8, а также с От. 4:8; 11:17. Эти тексты, если смотреть в контексте, ясно говорят и указывают на то, что Иисус есть Вседержитель, Который грядет! Таким образом, фраза из разбираемой цитаты, что только Иегова Всемогущий – неверна.


Цитата: «Титул «Всемогущий» показывает, что Иегова самый могущественный. В силе ему нет равных. Могущество Бога непревзойденно».

Во-первых, получается кто знает что. Если «всемогущий» и «Бог» - это титулы, то как же понимать фразу библейскую «Бог всемогущий»? Во-вторых, сравните фразу «в силе ему нет равных» вот с этими словами Иисуса: «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Иоан.5:19). Если Иисус, может делать тоже самое, что и Его Отец, то как же можно говорить, что только Иегова *(в понимании СИ только Отец есть Иегова) всемогущий? Ведь согласно Ин. 5:19, что может Отец, чего не может Сын? Ответ: они оба равны в своем могуществе!


Цитата: «А титул «Царь вечности» раскрывает нам еще одну грань его личности. У него не было начала, он существовал всегда».

Сравните с Ис. 9:5 – «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6). Это пророчество об Иисусе. Он назван тут ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ. Стало быть, у Иисуса «не было начала, он существовал всегда»!!! И заметьте, если Отец «Царь вечности», то Иисус «Отец вечности». Улавливаете разницу?


Цитата: «В Псалме 89:3 говорится: «От века и до века Ты — Бог». Эта мысль приводит нас в трепет!»

Жаль, что СИ не приводит в трепет мысль о том, что Иисус есть «Отец вечности»….


Цитата: «Более того, только Иегова является Творцом».

Сравните с Ин. 1:3; Кол. 1:15-17; Евр. 1:10-12. Во всех случаях Иисус представлен как Творец всего! Особенно обратите внимание на Ин. 1:3 – что начало быть без Христа? СИ говорят, что Иисус имел начало, но данный стих исключает этой мысли, потому что без Христа ничего и никого не начало быть, что начало быть! Эти слова ясно исключают начало у Христа Иисуса!
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2013, 10:44:09 pm от Дмитрий »

Оффлайн Raven Brown

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Анализ: Чему на самом деле учит Библия? (часть 1)
« Ответ #1 : Января 21, 2012, 12:56:25 am »
Немного добавлю - если Иисус понимал этот вопрос также , как его понимают сегодня СИ  , то первым делом учил бы иудеев правильно относится к Имени . Восстановил бы употребление Имени „Иегова” . Но почему Иисус не сделал этого ?

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
Анализ: Чему на самом деле учит Библия? (часть 1)
« Ответ #2 : Января 21, 2012, 01:39:35 am »
Немного добавлю - если Иисус понимал этот вопрос также , как его понимают сегодня СИ  , то первым делом учил бы иудеев правильно относится к Имени . Восстановил бы употребление Имени „Иегова” . Но почему Иисус не сделал этого ?

Наверное потому, что в этом не было необходимости :)
Или как ты думаешь?

Оффлайн Raven Brown

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Анализ: Чему на самом деле учит Библия? (часть 1)
« Ответ #3 : Января 21, 2012, 12:17:38 pm »
Просто у Иисуса была необходимость в другом - НАУЧИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ БОГУ -„ОТЕЦ”! Через Иисуса мы мы теперь имеем право называть Иегову не по имени а намного лучше -ОТЕЦ ! Мои дети прекрасно знают мое имя (и даже отчество :)) но называют -папа . Мне было бы неприятно слышать от детей просто имя . Это отдаляет .

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 285
Анализ: Чему на самом деле учит Библия? (часть 1)
« Ответ #4 : Января 21, 2012, 01:28:43 pm »
Согласен. Господь Иисус в Новом Завете открыл людям Бога как Отца.
Он учил в молитве обращаться к Богу "Отче наш" но не в одном стихе Евангелия Господь Иисус не говорил о имени Иегова. ( по крайней мере я не встречал)
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Raven Brown

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Анализ: Чему на самом деле учит Библия? (часть 1)
« Ответ #5 : Января 21, 2012, 02:44:07 pm »
В греческом тексте Нового Завета имя Иегова вообще не встречается . Единственное где можно хоть как- то его увидеть это слово „аллилуйя” заимствованная из еврейского сокращенная форма „восхваляйте Иегову” . Но СИ умудрились поставить (где им удобно) целых 237 раз имя „Иегова” в НЗ . Хорошую книгу по этой теме можно скачать со страницы http://apologetika.ru/win/index.php3?razd=1&id1=2&page=3 (Имя Бога в переводе „Нового Мира”) .

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
Анализ: Чему на самом деле учит Библия? (часть 1)
« Ответ #6 : Января 21, 2012, 11:15:33 pm »
В греческом тексте Нового Завета имя Иегова вообще не встречается . Единственное где можно хоть как- то его увидеть это слово „аллилуйя” заимствованная из еврейского сокращенная форма „восхваляйте Иегову” . Но СИ умудрились поставить (где им удобно) целых 237 раз имя „Иегова” в НЗ . Хорошую книгу по этой теме можно скачать со страницы http://apologetika.ru/win/index.php3?razd=1&id1=2&page=3 (Имя Бога в переводе „Нового Мира”) .

Спасибо за ответ и за ссылку.
Там по ссылке если перейти, то можно найти книгу "За кулисами Сторожевой башни". Очень всем рекомендую, кто хочет узнать и другую сторону медали ОСБ. Но это уже не по теме было, извиняюсь  :)

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #7 : Июня 23, 2014, 07:28:04 am »

Цитировать
Вот как упомянутое место звучит в Синодальном переводе *(выше приведен из ПНМ): «…и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр.15:3). Заметно отличие, но возможно, не существенное. Обратите внимание в этом стихе на слово «Вседержитель» и сравните вот с этим стихом – «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» Откр.1:8, а также с От. 4:8; 11:17. Эти тексты, если смотреть в контексте, ясно говорят и указывают на то, что Иисус есть Вседержитель, Который грядет! Таким образом, фраза из разбираемой цитаты, что только Иегова Всемогущий – неверна.

В отношении Откровения 1:8 вы не правы. Здесь речь идет об Отце. Смотрите контекст:4 Иоанн — семи собраниям в Азии.
Незаслуженная доброта и мир вам от «Того, кто есть, был и придёт», и от семи духов, которые перед его престолом, 5 и от Иисуса Христа, «Верного Свидетеля», «Первенца из мёртвых» и «Правителя царей земли».
Как видим, идут оба.

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #8 : Июня 23, 2014, 12:45:58 pm »

Цитировать
Вот как упомянутое место звучит в Синодальном переводе *(выше приведен из ПНМ): «…и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр.15:3). Заметно отличие, но возможно, не существенное. Обратите внимание в этом стихе на слово «Вседержитель» и сравните вот с этим стихом – «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» Откр.1:8, а также с От. 4:8; 11:17. Эти тексты, если смотреть в контексте, ясно говорят и указывают на то, что Иисус есть Вседержитель, Который грядет! Таким образом, фраза из разбираемой цитаты, что только Иегова Всемогущий – неверна.

В отношении Откровения 1:8 вы не правы. Здесь речь идет об Отце. Смотрите контекст:4 Иоанн — семи собраниям в Азии.
Незаслуженная доброта и мир вам от «Того, кто есть, был и придёт», и от семи духов, которые перед его престолом, 5 и от Иисуса Христа, «Верного Свидетеля», «Первенца из мёртвых» и «Правителя царей земли».
Как видим, идут оба.

Хорошо, давайте посмотрим на контекст От. 1:8.

Цитировать
4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

Что видим?

ст. 4-5 - Иоанн передает приветствие семи церквам Азии, "от Того который был, есть и грядет", а также от "семи духов" и от Иисуса Христа.
Затем в 5 ст. со слова "Ему, возлюбившему нас....." и до 6 стиха полностью, воздается слава.

ст. 7 - говорится о том, что грядет тот, "которого пронзили", Продолжается речь о Христе, очевидно.
ст. 8 - слова говорит Иисус, явившийся Иоанну на острове Патмос. Это вытекает из предыдущих стихов, т.е. по меньшей мере два предыдущих стиха говорили именно о Христе.

Далее.

Цитировать
9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

ст. 10 - Иоанн описывает явление ему того, который назвал Себя Альфой и Омегой, Первым и Последним. Т.е. снова мы читаем о Альфе и Омеге как и в ст.8.

Цитировать
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

ст. 12 - Иоанн, когда услышал голос говорившего к нему, обратился, чтобы увидеть кто с ним говорил.
ст. 13 - обратившись, Иоанн увидел "подобного Сына Человеческому".
Далее дается описание Его.

Цитировать
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

ст. 17 - когда Иоанн увидел Говорившего с ним, то падает "к ногам Его" (странно, не так ли, если допустить, что Иисус не Бог?) и слышит от Говорящего снова слова, что Он Первый и Последний. А ст.18 вообще не оставляет сомнений, что Говоривший с Иоанном был Христос.

Итак, контекст показывает, что слова из ст.8 относятся ко Христу. В противном случае, придется признать, что есть два Альфы и Омеги, два Первых и Последних, два Начала и Конца. Хотя для верующих в Триединство проблем и в этом случае нет. А вот для отрицающих Божество Христа, тут серьезная проблема встает. Ведь не может быть два Альфы и Омеги и т.д.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #9 : Июня 25, 2014, 12:21:55 am »
Да можно согласится, хотя Розет говорит что серьезные исследователи больше склоняются к тому что здесь речь идет о Боге- Отце . А вот о первом и последнем здесь конечно для СИ серьёзная проблема.Хотя приблизительно вот так могут ответить СИ:

"Здесь я согласен, Иисус
называет себя "Первым и Последним", и в ВЗ Иегова применял по отношению к
себе эти слова. Но если отождествлять личности только на основании
этого, то получится неразбериха. Например:

1. Иоанна 6:70: Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Отождествил ли Иисус Иуду Искариота и диавола? Стали ли они одной сущностью?

2. Марка 8:33: Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана
Иисус назвал Петра сатаной. Отождествил ли он их?

3. Матфея 11:13, 14 Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
Поставим ли мы знак равенства между Иоанном Крестителем и пророком Илией, жившим в древности?

4. Галатам 4:14, слова ап. Павла: Но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
Означает ли это, что Павла считали ангелом или самим Иисусом Христом?

5. Исаия 43:11: 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
Судей 3:9: Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и
воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым, который спас их,
Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова.
А как понимать этот отрывок?

Как видим, даже в случае совпадающих титулов они не обязательно
обозначают кого-то одного и того же. Не все титулы уникальны и могут
указывать только на одну личность, и больше ни на кого. Иначе можно
дойти до абсурда и сказать: Саша - генерал, Вася - генерал, значит Саша -
это Вася. Поэтому я и не отношусь настолько однобоко и чересчур
серьезно к совпадениям титулов, а смотрю контекст, он многое проясняет.

Исаия 48:12 Послушай меня, Иаков, и мой призванный, Израиль. Я
тот же. Я первый, и я последний. Моя рука заложила основание земли, моя
правая рука распростёрла небеса. Я призываю их — и предстают вместе.
Заметьте, не «я Первый и Последний», а «я первый, и я последний» (плюс в
евр. тексте здесь нет определенного артикля, а в греческом в Откровении
есть).
Перед этим Бог сообщает, что он тот же, а после этого говорит о
сотворении и Своей мощи. Понятно, что он в этом уникален, никто не
существовал до Бога и никто его не «переживет».

А теперь Откровение 1:18: Тогда он положил на меня правую руку
и сказал: «Не бойся. Я Первый и Последний и тот, кто живёт. Я был
мёртв, но теперь живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и
га́деса. Тут даже тема совсем другая, речь идет о жизни и воскресении Иисуса Христа.

Поэтому, в связи с вышесказанным, не вижу никакой проблемы с пониманием этих стихов."

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #10 : Июня 27, 2014, 06:52:16 pm »
Владимир, СИ могут придумать что угодно. Я еще не встречал ни одного СИ, который мог быть предельно честным с Писанием. Всегда выкручиваются не смотря ни на что.
Контекст От. 1:8, который мы рассмотрели прошлый раз, говорит сам за себя. Да, у меня тоже возникла мысль, что может именно стих 8 не относится ко Христу. Но, даже если и так, то дальше мы видим по этой главе, что точно такими же именами как и в ст.8, называет себя Христос. Он тоже есть Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний. Все точно до одного!
Для верующих в Триединство тут проблем нет никаких. А вот для отвергающих это учение, это проблематично, потому что не могут это объяснить.

Теперь, что касается приведенного вами ответа СИ на то, что я прошлый раз написал.

Во-первых, христиане не говорят, что если Саша - генерал, Вася - генерал, то Саша - это Вася. Иными словами, мы не говорим, что это одна и та же личность, хотя чин генерала могут носить тысячи людей, тысячи личностей.
Во-вторых, если Сын Божий носит точно такие же имена или титулы как и Его Отец, то Кто есть Сын Божий? Почему применительно к Сыну Божьему относятся точно такие же имена - Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний? Что это все означает в отношении Сына? И кто из творения может носить имена Божьи? Объяснения нет. Пусть попробуют СИ все таки объяснить, ПОЧЕМУ ко Христу в Откровении употреблены точно такие же имена как и к Отцу. Именно объяснить, а не отмахнуться от объяснения текстами подобно тем, которые вы выше привели. А также пусть объяснят, ЧТО ЭТИ ИМЕНА ЗНАЧАТ применительно к Сыну.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 06:55:40 pm от Дмитрий »

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #11 : Июня 27, 2014, 07:46:43 pm »
В отношении Первый и последний также трудно донести. Вот как они отвечают:

Откровение 1:8 ясно утверждает,что Иегова Бог-это Альфа и Омега.Обратите
внимание,что Он говорит в Откровении 22:12-13:"Вот приду скоро...Я
Альфа и Омега,первый и последний..."Итак,Иегова Бог скоро
придет.Смотрим дальше:когда Иегова еще раз повторяет:"Да,приду
скоро",Иоанн отвечает Ему:"Аминь!Приди,Господь Иисус"(22:20,ПНМ)...

                                                    ответ СИ

Осталась самая малость: показать, что «Да, я приду скоро» - слова
Иеговы. Откуда такой вывод? Ведь 13 стих от 20 далековато отстоит, между
ними еще куча других мыслей и слов других персонажей, в том числе и
различные вариации на тему «приди»:

17 Дух и невеста говорят: «Приди!» И кто слышит это, пусть
скажет: «Приди!» Пусть приходит каждый, кто испытывает жажду. И кто
желает, пусть берёт воду жизни даром.

Оффлайн Владимир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 37
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #12 : Июня 27, 2014, 07:48:49 pm »
Кстати  я на днях записал мой разговор с СИ. если хочешь могу скинуть. Буду рад если в чем -то подскажешь или исправишь...

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #13 : Июня 27, 2014, 08:13:12 pm »
В отношении Первый и последний также трудно донести. Вот как они отвечают:

Откровение 1:8 ясно утверждает,что Иегова Бог-это Альфа и Омега.Обратите
внимание,что Он говорит в Откровении 22:12-13:"Вот приду скоро...Я
Альфа и Омега,первый и последний..."Итак,Иегова Бог скоро
придет.Смотрим дальше:когда Иегова еще раз повторяет:"Да,приду
скоро",Иоанн отвечает Ему:"Аминь!Приди,Господь Иисус"(22:20,ПНМ)...

                                                    ответ СИ

Осталась самая малость: показать, что «Да, я приду скоро» - слова
Иеговы. Откуда такой вывод? Ведь 13 стих от 20 далековато отстоит, между
ними еще куча других мыслей и слов других персонажей, в том числе и
различные вариации на тему «приди»:

17 Дух и невеста говорят: «Приди!» И кто слышит это, пусть
скажет: «Приди!» Пусть приходит каждый, кто испытывает жажду. И кто
желает, пусть берёт воду жизни даром.

Перевод НМ - это вообще другая тема. А что касается их ответа, то смешно просто от того, что под носом лежит Истина, а они пытаются за уши тянуть тексты. Ведь в ст.20 ясно сказано, чьи то слова - Ей гряди ГОСПОДИ ИИСУСЕ! Как можно толковать, что предыдущие слова не Христа слова? Смешно просто. :)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 764
Анализ главы 1: "Истина о Боге" (часть 1)
« Ответ #14 : Июня 27, 2014, 08:14:13 pm »
Кстати  я на днях записал мой разговор с СИ. если хочешь могу скинуть. Буду рад если в чем -то подскажешь или исправишь...

Приводите, посмотрю.  :)