Автор Тема: Дух Святой личность?  (Прочитано 8418 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #30 : Мая 10, 2017, 06:15:01 pm »
Не всегда Уайта, говоря о Боге из книг Ветхого завета, подразумевает Христа.

Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/
Глава 1. «С нами Бог!»
"План нашего искупления созрел гораздо раньше грехопадения Адама. Он был откровением «тайны, о которой от вечных времен было умолчано» (Рим. 14:24). В нем раскрывались принципы, которые от века были основанием Божественного престола. От начала Бог и Христос знали об отступничестве сатаны и о грехопадении человека, поддавшегося обольщающей силе отступника. Бог не предопределил существование греха, но Он предвидел его возникновение и предусмотрел план избавления от страшной катастрофы. Его любовь к миру была так велика, что Он решил отдать Своего единородного Сына, «чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Иногда. Только когда людей запутать надо, тогда она под Богом из книг Ветхого завета, подразумевает Христа.

"От начала Бог явил Себя в деле творения. Христос распростер небеса и положил основание земли. Он же сотворил и звездные миры во Вселенной, и полевые цветы. «Он поставил горы», «Его — море, и Он создал его» (Пс. 64:7; 94:5). Он наполнил землю красотой и воздух пением. И каждое Его творение на земле, в воздухе и на небесах несет на себе отпечаток любви Отца".

"Горящий куст, в котором Христос явился Моисею, обнаруживал присутствие Бога. Символ, который наглядно изображал Божество, был обыкновенным кустом, ничем не примечательным. В нем пребывал Бог. Бесконечно милостивый. Бог скрыл Свою славу в скромном образе, чтобы Моисей мог смотреть и не погибнуть".

Вот не понятно - кто же наглядно изображал Божество? Куст, Ангел, Христос, или голос Бога? Не примечательный куст, который горел и не сгорал обыкновенное явление? А если там был Христос, то зачем Ангел для рекламы явился?
А МОЖЕТ "АНГЕЛ-ДУХ СВЯТОЙ" И БЫЛ ГОЛОСОМ БОГА? Ведь есть тексты в Библии, где Ангел являлся, а Апостолы этого Ангела назвали Духом Святым.
А если Дух Святой, то значит Сам Бог в виде Ангела и был. Духа Святого люди ведь могли увидеть и не ослепнуть. Например Валаам разговаривал с Ангелом Господним, а оказалось, что это Дух Божий был. И таких примеров много Филипп крестил евнуха Ангел-Дух ему говорил, что ему делать.

В данный момент можно всяко думать, но почему-то она Христу старалась приписать такие явления Бога (например Аврааму являлся Иегова, но оказалось, что Исайя тоже видел Иегову, а Павел сказал, что Духа Святого).
Мне кажется, что Бог мог являться людям в форме Духа Святого через видимую оболочку Ангела (десятки текстов есть о том, что Ангел Господень назван Духом Святым) А у Уайты есть (в запасе) даже ДУХИ СВЯТЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

БЫЛО БЫ СМЕШНО, ЕСЛИ БЫ ПЛАКАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ - Иисус ходатайствует Сам перед Собой. А до этого священник Израильский ходатайствовал перед Иисусом. А КАК ЖЕ БОГ-ОТЕЦ? А вот когда Он нам понадобится, то переиграем на то, что в кусте был Сам Отец.(я специально разыщу текст о Духах Святых. Он мне попадался, но я отмахнулся от него как от обыкновенного чёса).
Гадостно становится от того, что есть люди которые используют священные истины в своих целях.

***
И мне интересно - зачем тогда было Христу, Свой разговор с Моисеем при купине, приписывать Богу?


26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
(От Марка 12 гл.)

Или Христос соврал? Если с Моисеем говорил Сам Христос, то Он должен был в этом тексте сказать о Себе.
Христос говорил, что Он жил до Авраама. Мог бы и про то сказать, что общался  с Моисеем


58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(От Иоанна 8 гл.)

А зачем Апостол Пётр заводил в заблуждение такими словами?

13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса...

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
(Деяния 3 гл.)

ЕСЛИ У АВРААМА БОГОМ БЫЛ ИИСУС ХРИСТОС, ТО КАК СМОГ ХРИСТОС ПРОСЛАВИТЬ СВОЕГО СЫНА? ЭТО УЖЕ БУДЕТ БОГ-ДЕД И БОГ-ВНУК. НО ИМ ПО БАРАБАНУ ТАКИЕ НАМЁКИ В ИХ ЛИТЕРАТУРЕ. Они рьяно славят, а кого, им не до этого, лишь бы Христовы заповеди подтянуть к Синаю, а десятину к Новому завету.

Но пророчица использует не существующий текст в доказательство своей теории.


Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/
"Именно Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: «Я есмь Сущий… Так скажи сынам израилевым: Сущий послал Меня к вам» (Исх. 3:14). Это было обетование о спасении Израиля. Поэтому, когда Он явился «в образе человеческом». Он назвал Себя Сущим (Я есмь). Вифлеемское Дитя, кроткий и смиренный Спаситель и есть Бог, «явившийся во плоти» (1 Тим. 3:16)".
***

А вот скинию Бога, Уайт так и не смогла приписать Христу. То ли не хватило дерзости на крайнее святотатство, то ли пропустила по своей рассеянности.

"Бог заповедал через Моисея всему Израилю: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:8.). И Он обитал в святилище, среди Своего народа. Во время изнурительного странствования по пустыне символ Божественного присутствия был с ними. Так и Христос поставил Свою скинию посреди нашего человеческого стана. Он раскинул Свой шатер рядом с шатрами людей, чтобы жить среди них и открыть им Свой Божественный характер. «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели Его славу, как единородного от Отца» (Ин. 1:14)".

И вот текст, который я могу принять как правду.

"Подобно тому, как первосвященник снимает пышные первосвященнические облачения и надевает белую льняную одежду рядового священника, так и Христос принял образ простого служителя и принес Себя в жертву, будучи одновременно и священником, и жертвой".

Христос (в момент Своей смерти) - и Священник, и Жертва одновременно. Эт нормально. В этом она точно права. Священник олицетворял собой Иисуса Христа (жертва тоже).
Христос смог занести Свою Кровь во Святое Святых небесного Храма (Он же воскрес), а вот животное Ветхого периода не могло само себя заносить пред лице Бога-Отца Который умилостивлялся во втором отделении земного храма, поэтому заносил первосвященник, олицетворяющий Христа.
НО ЕСЛИ, К ТОМУ ЖЕ В ХРАМЕ ИЗРАИЛЯ, И НА КОВЧЕГЕ ТОЖЕ ХРИСТОС, ТО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ПЕРЕБОР - усердие хорошо, когда в меру.
Тогда Христос Сам Себя и воскресил. Но я ахинею не приемлю, потому, как воспитывался в семье честных верующих. А нам отец преподал знание о Боге не в перекошенном виде. Я доверял своему отцу, и не ошибся в его точке зрения.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2017, 10:51:32 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #31 : Мая 10, 2017, 10:51:58 pm »
Интересно, что М.П.Кулаков тоже не посмел приписать Храм Иудейский в собственность Христа.
Вот перевод интересного текста переведённого под руководством Кулакова.

49 "3ачем же вы искали Меня? - сказал им Иисус. - 'Разве' вы не знали, что Я должен быть в Доме Отца Моего?"

(От Луки 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #32 : Мая 11, 2017, 02:56:54 am »
БИБЛЕЙСКИЙ КОММЕНТАРИЙ Е.УАЙТ
https://egwwritings.org/?ref=en_5BC.1118.5&para=94.483

"These pure and holy spirits cannot remain in the company where Jesus’ presence is not desired and encouraged, and His absence not marked".

ГУГЛ ПЕРЕВОД

Эти чистые и святые духи не могут оставаться в компании, где присутствие Иисуса не нужные и поощрять, и его отсутствие не отмечается.

ЭТА ЦИТАТА ИЗ КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

 «Эти чистые и святые духи (holy spirits) не могут оставаться в обществе, где присутствие Иисуса нежелательно и не поощряется, и где Его отсутствие незамечается» {5БК 1118.5}.
https://egwwritings.org/?ref=ru_5%D0%91%D0%9A.1118.5&para=12096.481

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #33 : Мая 11, 2017, 03:06:31 am »
УТРЕННИЕ ЧТЕНИЯ Е.УАЙТ THE UPWARD LOOK
https://egwwritings.org/?ref=en_UL.367.4&para=147.2855

"The apparently weak soul, who with a contrite, trusting spirit takes God at His word, and with a sense of his unworthiness asks for help, will be given grace to win victory after victory, and to gain the eternal weight of glory in the future life. The Lord Jesus Christ, the only begotten Son of the Father, is truly God in infinity, but not in personality. He has wrought out the righteousness that enables human beings to overcome every assault of Satan. He will impute His righteousness to the believing saint who walks as He walked when on earth".


"По-видимому, слаб душой, кто с кающимся, доверяя дух Бога по слову его, и с чувством своего недостоинства просит помощи, будет дана благодать, чтобы выиграть победу за победой, и, чтобы обрести вечный вес славы в будущей жизни. Господь Иисус Христос, единородный сын отца, истинный Бог в бесконечности, но не в личности. Он исполнил Божью праведность, которая позволяет человеку преодолевать любые нападения Сатаны. Он вменяет свою праведность верующим святой, который ходит, как ходил, когда на земле". {Ул 367.4}

ТАК, ЧТО ТУТ МРАКОБЕСИЕМ ПОПАХИВАЕТ
« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 03:08:38 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #34 : Мая 11, 2017, 03:27:28 am »
Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/
Глава 1. Почему был допущен грех

"Но настала перемена в этом счастливом царстве. Некто злоупотребил свободой, дарованной Богом всем существам, и восстал. Грех зародился в том, кто после Христа был возвеличен Богом превыше всех, кто обладал наивысшим могуществом и славой среди всех небожителей. Люцифер, «сын зари», «святой и непорочный», был первым среди осеняющих херувимов. Он находился рядом с великим Творцом, и непреходящие лучи славы, окружающие вечного Бога, озаряли его".

*
Patriarchs and Prophets     Ellen White  http://soteria.ru/s3890/

" But a change came over this happy state. There was one who perverted the freedom that God had granted to His creatures. Sin originated with him who, next to Christ, had been most honored of God and was highest in power and glory among the inhabitants of heaven. Lucifer, «son of the morning,» was first of the covering cherubs, holy and undefiled..".

ОСНОВЫВАЕТ ОНА СВОЙ ТЕКСТ НА (Иез. 28:12-15). Но там нет никакого намёка на то, что сатана был третьем лицом (или личностью) Бога. Тем более, про святого люцифера ничего не написано
***
ВОТ ПРИМЕРНО ВОТ ТАК (ПО СЛОВАМ УАЙТЫ) ТРИЕДИНСТВО ПОТЕРПЕЛО ФИАСКО.
То ли она подразумевала изначальное четыреединство, то ли она Духа Святого за Личность не принимала.

ТОЛИ ДВУЛИЧНОСТЬ, ТОЛИ ЧЕТЫРЕХЛИЧНОСТЬ. Но, подозреваю, что двуличность не в Библии.
А может она не была адвентисткой?
Ну и ладно... А христиане понимают по другому.

ЭТО ЖЕ МЫ ЧИТАЕМ И В КНИГЕ "ВЕЛИКАЯ БОРЬБА".


Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/30/
Глава 29 Происхождение зла [494]
"Но нашелся некто, кто злоупотребил этой свободой. Грех впервые зародился в том, кто был вторым после Христа, кто был почитаем Богом и кто, в своем могуществе и славе, стоял выше других небожителей. До своего падения Люцифер был первым осеняющим херувимом, святым и непорочным".

Сперва была "троица", но не такая как потом. Третьим был сатана, но (видимо) после его падения, его место занял Дух Святой.
По крайней мере эта мысль преподана Е.УАЙТ.

« Последнее редактирование: Июня 11, 2017, 07:07:26 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #35 : Мая 11, 2017, 02:38:18 pm »
Первая глава книги Уайт "Патриархи и пророки" повествует нам о том, что до грехопадения третьей личностью был ни Дух Святой, а сатана.
 Вторая глава ВСЯ ПОЛНОСТЬЮ рассказывает о том, что БОГ-ОТЕЦ (именно Бог-Отец) сотворил небо, землю, человека....

В первой главе Уайт писала:
"Через Сына Своего Отец создал все небесные существа. «Ибо Им создано все… престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» (Кол. 1:16)".

Т.е.- Она объясняет текст Колосянам, что именно так -"Бог творил через Сына".
Удивительно, но она очень грамотно поняла в каком значении Павел применил местоимение "ИМ" (она расшифровала - "ЧЕРЕЗ НЕГО")


"Псалмопевец говорит: «Поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все преходящее морскими стезями» (Пс. 8:7-9).
Человек должен уподобляться Богу и внешне, и своим характером. Хотя только один Христос является «образом ипостаси Его» (Евр. 1:3), но человек был сотворен по подобию Бога".

Т.е. - в этом отрывке из второй главы, она ясно даёт понимание, что Творец - ИМЕННО БОГ-ОТЕЦ, а Христос более похож на Этого Творившего небо и землю чем человек.
Она приводит в доказательство восьмую главу Псалмов. Она прямо пишет, что восьмая глава написана в адрес Бога Творца НИ СЫНА, А ОТЦА.
Вся эта глава книги Уайт повествует, что Бог всё сотворил. О Христе она вспомнила, когда написала, что Христос является образом ипостаси ЭТОГО ТВОРИВШЕГО.

"Сотворив Адама, Бог провел перед ним всех животных, чтобы каждому из них он дал имя".

Евангелие прямо повествует о том, что Бог-Отец творил Иисусом Христом

9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
(К Ефесянам 3 гл)

***
И ВОТ ТОЛЬКО В ЧЕТВЁРТОЙ ГЛАВЕ, КНИГИ УАЙТ, ОНА НАЧИНАЕТ ПИСАТЬ О ХРИСТЕ, КАК О ХОДАТАЕ ПЕРЕД ТВОРЦОМ. Христос начал ходатайствовать сразу после грехопадения, это говорит о том, что Бог-Отец сотворил, а Христос просит перед Сотворившим за сохранение этих творений.

"Нарушенный закон требовал жизни грешника. Во всей Вселенной был только Один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона и снова привести его в согласие с Небом. Христос должен был принять на Себя вину и позор за грех, столь отвратительный Святому Богу, что он разделяет Отца и Сына. Для спасения падшего рода Христос должен был войти в бездну страданий и горя.
В то время, когда Сын ходатайствовал перед Отцом за грешника, небесные воинства с невыразимо глубоким волнением ожидали окончательного решения. Долго длилось это тайное совещание — «совет мира» (Зах. 6:13), на котором решалась участь падших сынов земли. План спасения был разработан прежде сотворения мира, ибо Христос есть «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13: 8.); однако Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества".

***
Вот этот текст Уайт, разбивает россказни проповедников АСД о том, что Бог и Христос, в Ветхом завете, это одно и тоже.
ОНИ ГОВОРЯТ - когда мы говорим о Боге в Ветхом завете, то мы не отделяем Христа от Бога. ТИПА - Они были до такой степени одно Лицо, что мы можем ВЗАИМОЗАМЕНЯТЬ Бога и Христа, и это одно Божество без разделения на ипостаси.
НО, ГОВОРЯТ ОНИ ЭТО ТАК ХИТРО, ЧТО СХВАТИТЬ ЗА РУКУ ОЧЕНЬ ТРУДНО - сразу изворачиваются в духовно-буквальные аллегории.

А КТО ПЕРЕД КЕМ ХОДАТАЙСТВОВАЛ?
СРАЗУ ПОСЛЕ ГРЕХОПАДЕНИЯ, НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БОЖЕСТВО ХОДАТАЙСТВУЕТ САМ ПЕРЕД СОБОЙ?

В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ МНОГО ЭНТУЗИАСТОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕРНУЛИ ВСЮ БИЛИОТЕКУ АСД ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ. И вот один (я думаю, что адвентист) опубликовал много материала. Дал ссылки. На сколько это достоверно, я не могу сказать (мне эти газеты АСД не попадались в сканированном виде, но этому человеку я лично доверяю (ведь он выгораживает Уайт в вопросе того,
 что она была против Троицы - СЕСТРОЙ ЕЁ НАЗЫВАЕТ).

ВОТ ТЕКСТ КОТОРЫЙ УАЙТ НАПИСАЛА В ГАЗЕТЕ ПРИ СВОЕЙ ЖИЗНИ.


«Мы не симпотизируем Унитариям, которые отвергают божественность Христа, также как и Тринитариям, которые утверждают что Сын есть вечный Отец, и так туманно говорят о триедином Боге... мы присоединимся ко всем искупленным... воздавая хвалу за спасение Обоим - Сидящему на престоле и Агнцу во веки веков.» (Review and Herald Vol 37, June 6, 1871 p.196-197) http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/772776165308/802197972156

А НА ДЕЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ И ТЕХ И ДРУГИХ ОДНОВРЕМЕННО.
(Как только я найду этот текст в сайтах литературы АСД, то дам ссылку).
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 01:20:19 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #36 : Мая 11, 2017, 03:11:49 pm »
А ПОТОМ ПОНЕСЛОСЬ ВПЕРЕМЕШКУ.
Ну, хоть закон и имя у Бога не отобрала, и не приписала Христу, И ТО ХОРОШО.

(Хотя если Христос тоже принимал участие в творении то ошибки нет в том, что Христос творил. Но адвентисты в последствии взяли это за основу того, что в книгах Ветхого завета не фигурирует Бог-Отец, а Иегова, это Христос).


"Жертва, которую нужно было принести для их спасения, открыла Адаму и Еве святость Закона Божьего, они, как никогда прежде, осознали преступность греха и его ужасные последствия. Испытывая угрызения совести и душевные страдания, они умоляли, чтобы наказание не пало на Того, Чья любовь была для них источником радости всей жизни, считая, что они сами и их дети должны понести наказание.
Им было сказано, что поскольку закон Иеговы является основанием Его правления как на Небе, так и на земле, даже жизнь ангела не может быть принята как жертва за его нарушение. Ни одно из предписаний закона нельзя отменить или исправить, приспосабливая к человеку в его падшем состоянии. Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его. Как преступление Адама принесло в мир страдание и смерть, так жертва Христа принесет радость и бессмертие".

ДАЛЕЕ ОНА СНОВА ПИШЕТ О ТОМ, ЧТО ТВОРИЛ ИМЕННО БОГ-ОТЕЦ.

"Адам, будучи невинным, радовался общению со своим Творцом, но грех разделил Бога с человеком. Только примирением во Христе мог быть переброшен мост через пропасть, только через Иисуса человечество могло получить благословение и спасение. Человек был лишен возможности общения со своим Творцом, но Бог через Христа и ангелов нашел путь к людям".

И ВОТ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ЯСНО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ АДРЕСУЕТСЯ БОГУ-ОТЦУ.

"Жертвоприношения, установленные Богом, должны были постоянно напоминать человеку о том, что он нуждается в исповедании своих грехов и живой вере в обетованного Искупителя. Они должны были свидетельствовать падшему человечеству о том, что грех приводит к смерти. Принесение первой жертвы было для Адама в высшей степени мучительной церемонией. Своей рукой ему предстояло отнять жизнь, которую мог дать только Бог. Так впервые Адам увидел смерть и понял, что если бы остался верен Богу, то ни человек, ни животное не оказались бы подвластны смерти. Убивая невинную жертву, он содрогался при мысли, что за его грех прольется кровь непорочного Агнца Божьего. Он глубоко и ясно осознал весь ужас своего преступления, которое не могло быть искуплено ни чем иным, как только смертью любимого Сына Божьего. Адам поражался Безграничной Доброте, которая заплатит столь огромный выкуп ради спасения грешника. Звезда надежды освещала мрачное и страшное будущее, вселяя веру и радость".

ОЧЕВИДНО ЧТО ОНА, ГОВОРЯ О БОГЕ ИЗ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА, НЕ АССОЦИИРУЕТ СЛОВО "БОГ" С ИИСУСОМ ХРИСТОМ.
ХОТЯ ДАЛЕЕ ОНА БУДЕТ ПИСАТЬ О ТОМ, ЧТО ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ УСТАНОВЛЕНЫ ХРИСТОМ (Ну, если Христос тоже принимает участие в совете, то почему бы и нет?).

ВСЕЙ ЭТОЙ РАБОТОЙ Я ПОКАЗАЛ, ЧТО САМА УАЙТ НЕ ПОЗАРИЛАСЬ НА ПРЕСТОЛ БОГА (ковчег) В СКИНИИ, И НЕ ПРИПИСАЛА ЭТОТ КОВЧЕГ ХРИСТУ. Но её перекошенные последователи взяли её труды за основу в том, что на ковчеге восседал Иисус Христос (Т.е. - жертвоприношения адресовались престолу на котором восседал Христос)

Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Исаии ГК АСД http://soteria.ru/s618/64/
Глава 63
Ангел лица Его:
"Когда была поставлена скиния, Христос являл Свое присутствие во святом святых над крышкою ковчега между двумя херувимами (Числ.7:89) ".

« Последнее редактирование: Мая 18, 2017, 02:04:44 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #37 : Мая 11, 2017, 09:18:12 pm »
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫЛА ПОНЯТНА СВЯЗЬ ВЕТХОЗАВЕТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ БОГА В СКИНИИ НА КОВЧЕГЕ, И НОВОЗАВЕТНОГО СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА ХРИСТА, КАК ХОДАТАЯ, ПРЕДСТОЯЩЕГО ПЕРЕД НЕБЕСНЫМ ПРЕСТОЛОМ, ВОТ ТЕКСТЫ ЭТОЙ СВЯЗИ. В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ СЛУЖЕНИЕ СВЯЩЕННИКА и ПЕРВОСВЯЩЕННИКА БЫЛО ОБРАЗОМ ХРИСТОВА НОВОЗАВЕТНОГО СЛУЖЕНИЯ НА НЕБЕСАХ.

Служение в первом отделении:
38 Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних [без порока] каждый день постоянно [в жертву всегдашнюю];

39 одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером,

40 и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца;

41 другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу.

42 Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою;

43 там буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею.

44 И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне;

45 и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом,

46 и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их.

(Исход 29 гл.)

***
Служение во Святом Святых:
2 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;

13 и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;

14 и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.

15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и пред крышкою, -

(Левит 16 гл.)

МЫ ВИДИМ, ЧТО КРОВЬ ЖИВОТНОГО (которая была образом Крови Христа) КРОПИЛАСЬ НА КРЫШКУ ПЕРЕД ГОСПОДОМ.

Вопрос - если кровь животного олицетворяла Христову Кровь, то  к ногам Кого приносили этот образ Крови Христа? К ногам Христа, или Бога-Отца?
Кого умилостивляли кровью животного, которая была образом Крови Христа?
Перед Кем возносили жертву, указывающую на Жертву Христа?
НЕ тоже самое ли проделал и Христос, только с НАСТОЯЩЕЙ (истинной) ЖЕРТВОЙ СВОЕГО ТЕЛА И КРОВИ?

Я ещё раз повторю текст Малахии о том, что жертва Христа будет приятна Богу КАК ПРЕЖНИЕ ЖЕРТВЫ ИЗРАИЛЯ (на тот случай, если какой либо пастор АСД прозреет, что до Христа приносили жертву перед Христом, а потом Христос принёс Свою жертву перед Отцом)


1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
(Малахия 3 гл.)

Христос ходатайствует Своей Кровью перед Отцом (Евр 9:15).
А христиане получают оправдание посредством этой Крови (Откр 7:14). (Вера в искупительную Жертву Христа).
Но сперва христиане (братья наши) этой Кровью Христа побеждают, клеветника (клеветавшего на НИХ (на братьев наших)) (Откр 12:10-11).
ОНИ (братья наши) и победили клеветника.


***
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",

4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,

5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.

6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;

7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.

8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.

9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.

11 Но Христос, Первосвященник будущих (в греческом - совершившихся) благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,

12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.

(К Евреям 9 гл.)

ОБРАЗ, ЭТО ОБРАЗ, А НЕ "ОБРАЗ ОБРАЗА".
Если первосвященник приносил кровь животного перед Христом, то и Христос принёс Свою Кровь перед Христом (Сам Себе умилостивление).

24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(К Евреям 9 гл.)

И когда говорят, что АСД относится к ПСЕВДОхристинству, то я могу сказать иначе - они относятся и к ПСЕВДОиудаизму тоже.
Они ни там, и ни здесь.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 11:30:04 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #38 : Мая 11, 2017, 10:41:55 pm »
Если нет на них креста Господня,
Значит надо крест на них поставить.
Хай (пока) беснуются (сегодня),
Свой мамон стараются прославить.

В том они обучены начальством,
Коим похвала превыше службы.
Отрекаются своим нахальством
От Христовой помощи и дружбы.

Нам не переделать БИЗНЕС явный, – 
(Господу поют… На этом баста).
А служитель (асэдешный) главный,
Он и есть их «избранная каста».

Лох нехай приносит десятины;
Овцы кормят, поят, ублажают…
А как выбраться из той трясины?
Лишь немногие (но всё же) понимают.

***
Мартышки любят заниматься подражаньем
(Крылов нам тему очень тонко вскрыл),
Они, проказницы, роль держат со стараньем –
Иной раз видишь птицу, но без крыл.

Одной из этих бестий полюбилась тема
О том, что царь зверей и крокодил
Полаялись из-за мартышки из гарема
(У льва в гареме раньше тот следил).

И вот красавица решила эту сцену
Искусно разыграть, придя на Нил.
Пока она себе же набивала цену,
За ней следили лев и крокодил.

Мартышка, разлохматясь, стала лаять Нилу.
Лев, с удовольствия, на хвост присел.
То не понравилось, конечно, крокодилу,
При смене роли, взял мартышку съел.

Вот так и у людей. Бывает подражают
И Богу, и (в итоге) сатане.
Сначала на инаковерных дико лают,
Потом нагайкой получают по спине.
16 декабря 2002г

« Последнее редактирование: Мая 11, 2017, 11:05:28 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #39 : Мая 16, 2017, 01:23:16 pm »
Для того, чтобы подтянуть вопрос Христа-Иеговы на престоле-ковчеге, адвентисты взяли за основу текст Павла о смерти Завещателя.

16 Ибо, где завещание (διαθήκη,), там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя (διαθεμένου·),
17 потому что завещание (διαθήκη) действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель (διαθέμενος.) жив.
(К Евреям 9 гл.)

ВСЁ...
На этом тексте они построили все свои фантазии о том, что с Авраамом завет заключал Иисус Христос, и на Синае тоже заключал завет Иисус Христос.
Но они не учитывают того, что Бог клялся самым высшим, что есть вообще на свете - САМИМ СОБОЙ

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
(К Евреям 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

АДВЕНТИСТЫ ПЕРЕВЕЛИ ПОНЯТНЕЕ
13 Когда Бог давал обещание Аврааму, Он клялся 'Самим' Собою, ибо не было никого большего, кем мог бы Он клясться.
(К Евреям 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

И ДАЛЕЕ Я ОПРОВЕРГНУ ИХ ВЫДУМКУ ЕЩЁ НЕ РАЗ.

Много я не буду текстов присылать, но есть один вопрос - ЧЕЙ ЗАВЕТ ЗАВЕЩАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КРОВЬ ХРИСТА? (я уже не говорю о Ветхом-образном и Авраамовом, который был "О Христе").

Нигде Христос не сказал, что это Его завет. Он сказал, что "это Кровь Моя... Нового завета". Я поищу тексты, может этот завет где-то и назван "заветом Христа" (буду не против такой постановке вопроса, ведь Сын всегда принимает участие в совете Отца, и по доверенности имеет право Завещателем быть). А почему бы и нет? Единомыслие Самых Близких Существ (Ближе Христа, у Бога уже никого не может быть).
А речь там идёт о Новом завете, ведь перед тем, как Павел написал о Завещателе, он приводит цитату Иеремии.

10 Вот завет (διαθήκη), который завещаю (διαθήσομαι) дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
(К Евреям 8 гл.)

διαθήσομαι (диатхЭсомай) - буду завещать
 Номер Стронга: 1303
Варианты перевода:
1303, διατίΘεμαι
1. устраивать, устанавливать, учреждать, распоряжаться; 3. завещать, заповедовать, делать завещание; LXX: 03772 (כּרת‎).

Места, где встречается данное слово:
 Лк 22:29  Лк 22:29
 Деян 3:25
 Евр 8:10  Евр 9:16  Евр 9:17  Евр 10:16
Всего найдено мест: 7

НАДО УЧЕСТЬ, ЧТО НОВЫЙ ЗАВЕТ ОБЕЩАН ТЕМ БОГОМ, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЛ И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
(Иеремия 31 гл.)

НО НАМ ИЗВЕСТНО ЧТО ЭТИ СЛОВА ПРОИЗНЁС ДУХ СВЯТОЙ А НЕ ИИСУС.

15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет (διαθήκη), который завещаю (διαθήσομαι) им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
23 будем держаться исповедания упования неуклонно,
ибо верен Обещавший (επαγγειλάμενος·).

(К Евреям 10 гл.)

διαθήκη (диатхЭкэ) - завет
Номер Стронга: 1242
Варианты перевода:
1242, διαΘήκη
1. завещание (посмертная воля или обещание, распоряжение об имуществе на случай смерти), завет (наставление или воля, данные последователям или потомкам), обещание; 2. соглашение, договор; LXX: 01285 (בְּרִית‎).

*
διαθήσομαι (диатхЭсомай) - буду завещать
Номер Стронга: 1303
Варианты перевода:
1303, διατίΘεμαι
1. устраивать, устанавливать, учреждать, распоряжаться; 3. завещать, заповедовать, делать завещание; LXX: 03772 (כּרת‎).

Места, где встречается данное слово:
Лк 22:29  Лк 22:29
 Деян 3:25
 Евр 8:10  Евр 9:16  Евр 9:17  Евр 10:16
Всего найдено мест: 7


*** А ВОТ И ПЕРВЫЙ ПРОКОЛ ЭТОГО УЧЕНИЯ - Аврааму завещал Тот, Кто воскресил Сына.

25-26 Вы сыны пророков и завета (διαθήκης), который завещевал (διέθετο) Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
(Деяния 3 гл.)

διέθετο (диЭтхэто) - положил
Номер Стронга: 1303
Варианты перевода:
1303, διατίΘεμαι
1. устраивать, устанавливать, учреждать, распоряжаться; 3. завещать, заповедовать, делать завещание; LXX: 03772 (כּרת‎).

Места, где встречается данное слово:
Лк 22:29  Лк 22:29
 Деян 3:25
 Евр 8:10  Евр 9:16  Евр 9:17  Евр 10:16
Всего найдено мест: 7


НО ИНТЕРЕСНЕЕ ВСЕГО ТО, ЧТО "ОБЕЩАВШИМ" ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО БОГ-ОТЕЦ, КОТОРЫЙ ЗАВЕЩАЕТ (Завещатель) ЗАВЕТ (завещание).

23 будем держаться исповедания упования неуклонно,
ибо верен Обещавший (επαγγειλάμενος·).
(К Евреям 10 гл.)


επαγγειλάμενος· (эпангэйлАмэнос) - Пообещавший;
Номер Стронга: 1861
Варианты перевода:
1861, ἐπαγγέλλω
обещать, предлагать, заявлять.

Места, где встречается данное слово:
Мк 14:11
 Деян 7:5
 Иак 1:12  Иак 2:5
 2Пет 2:19
 1Ин 2:25
 Рим 4:21
 Гал 3:19
 1Тим 2:10  1Тим 6:21
 Тит 1:2
 Евр 6:13  Евр 10:23  Евр 11:11  Евр 12:26
Всего найдено мест: 15

***
13 Бог, давая обетование (επαγγειλάμενος) Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
(К Евреям 6 гл.)

επαγγειλάμενος (эпангэйлАмэнос) - пообещавший
Номер Стронга: 1861
Варианты перевода:
1861, ἐπαγγέλλω
обещать, предлагать, заявлять.
Места, где встречается данное слово:

 Мк 14:11
 Деян 7:5
 Иак 1:12  Иак 2:5
 2Пет 2:19
 1Ин 2:25
 Рим 4:21
 Гал 3:19
 1Тим 2:10  1Тим 6:21
 Тит 1:2
 Евр 6:13  Евр 10:23  Евр 11:11  Евр 12:26
Всего найдено мест: 15


***
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
(К Евреям 7 гл.)

έγγυος (Энгюос) - поручитель
Варианты перевода:
1450, ἔγγυος
поручитель, ручающийся, служащий порукой.

***
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(К Евреям 9 гл.)

***
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(К Евреям 12 г.)

***
20 Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа],
21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
(К Евреям 13 гл.)

***

15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего
и Христа Его
, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе,
и явился ковчег завета (διαθήκης) Его в храме Его;
и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откровение 11 гл.)

И ВОТ ЕСТЬ ТЕКСТ, ГДЕ ЯСНО СКАЗАНО, ЧТО БОГ-ОТЕЦ ПОСТАВИТ В ЗАВЕТ СЫНА СВОЕГО.

1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;

6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
(Исаия 42 гл.)

3 Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.

4 Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам.
(Исаия 55 гл.)

Я ДУМАЮ, ЧТО С ЭТИМИ ТЕКСТАМИ НИКТО СПОРИТЬ НЕ СМОЖЕТ.
Даже адвентисты считают, что под Давидом подразумевается правнук Давида (Христос).


Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Исаии     ГК АСД  http://soteria.ru/s618/56/
4. Я дал его: то есть Давида (ст.3), который был прообразом Христа, и на его престоле Христос должен был восседать (Пс.88:4-5,21,36-38; Иез.34:23-24; Ос.3:5; см.комм.Втор.18:15; Мф.1:1).

***
Если Иоанн пишет, что ему явился ковчег завета, а завет ЕГО (речь о Боге-Отце), и Господь говорит об Отроке, Которого поставит в завет с людьми, то заветы заключает Сам Бог.
ХОТЯ АДВЕНТИСТЫ И ИСКАЗИЛИ ЭТОТ ТЕКСТ ИЗ ОТКРОВЕНИЯ. ОНИ НЕ ОБОЗНАЧИЛИ ЧТО ЗАВЕТ ЕГО (Бога).

19 'Тотчас после слов этих' открылся Храм Божий, что в небесах, и явился взору Ковчег завета в Храме Его. 'Засверкали тогда' молнии, 'раздались' рокот и раскаты грома", 'случились' землетрясения и 'выпал' великий град.

(Откровение 11 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ОПРОМЕТЧИВО ПОСТУПИЛИ, НА РАДОСТЬ ПЕРЕКОШЕННЫМ ПАСТОРАМ.
НО У НАС ЕСТЬ ГРЕЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ.

και И ηνοίγη было открыто ο ναος Святилище τοũ θεοũ Бога ο εν в το ουρανω̣, небе, και и ώφθη был сделан видим η κιβωτος ковчег της διαθήκης завета αυτοũ Его εν в το ναω̣ Святилище αυτοũ· Его; και и εγένοντο сделались αστραπαι молнии και и φωναι голоса́ και и βρονται громы και и σεισμος землетрясение και и χάλαζα град Μεγάλη. великий.

Но пасторы АСД - народ ушлый. Они могут изловчиться, что ковчег Отцов, а завет Сына. Я не удивлюсь если мне напишут подобную басню (они очень часто пишут дешёвое, одноразовое "доказательство", а потом не могут свести свою сегодняшнюю логику с дальнейшими пунктами своего же учения).
Вот так ляпнет сам не понимая чего, а потом выкрутиться не может и лозунг выбрасывает - "ты Писания не знаешь".
Как же я не знаю Писания, если ты вчера доказывал одно, а сегодня совершенно обратное доказываешь?
Но у них все вокруг неучи.
А то, что сам себя опровергает, это ему собеседник виноват.

А ТЕПЕРЬ ОТКРОЙТЕ 105 ПСАЛОМ И ПРОЧТИТЕ.
ТАМ ЯСНО НАПИСАНО - ТОТ, КТО ЗАВЕТ ЗАКЛЮЧИЛ, ТОТ И ВЫВЕЛ ИЗРАИЛЬТЯН ИЗ ЕГИПТА.
7 Отцы наши в Египте не уразумели чудес Твоих, не помнили множества милостей Твоих, и возмутились у моря, у Чермного моря.

8 Но Он спас их ради имени Своего, дабы показать могущество Свое.

9 Грозно рек морю Чермному, и оно иссохло; и провел их по безднам, как по суше;

21 Забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте,

22 дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря.

23 И хотел истребить их, если бы Моисей, избранный Его, не стал пред Ним в расселине, чтобы отвратить ярость Его, да не погубит [их].

24 И презрели они землю желанную, не верили слову Его;

25 и роптали в шатрах своих, не слушались гласа Господня.

26 И поднял Он руку Свою на них, чтобы низложить их в пустыне,

27 низложить племя их в народах и рассеять их по землям.

28 Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушным,

29 и раздражали Бога делами своими, и вторглась к ним язва.

30 И восстал Финеес и произвел суд, - и остановилась язва.

31 И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки.

32 И прогневали Бога у вод Меривы, и Моисей потерпел за них,


45 и вспоминал завет Свой с ними и раскаивался по множеству милости Своей;

(Псалтирь 105 гл.)

******************


Я давно хотел написать о том,
Что у всех нас есть внутренний Мир,
О родном – своём, о совсем святом,
И о том, Что? (для нас) есть кумир.

Каждый может лгать, но себе не врёт.
(Обмануть же себя не с руки?)…
Ухватил чуток и за правду прёт,
Запуская вперёд кулаки.

Насаждая ступу свою, он мнёт
То, что дорого, свято другим,
Но и сам, никогда, своего не поймёт,
Забываясь за делом «благим».
                                     

***

Вам хорошо. У вас всё стройно и прилично.
Шагаете, направив взор свой в Небеса.
И с виду ладно всё – уютно и теплично,
И каждый наблюдает только чудеса.

Задрав свой лик наверх, краёв не наблюдая,
Цинично топчитесь по личностям других.
Своё – родное только, свято соблюдая,
Не замечаете бесчестия своих.

А вы спуститесь, малость к нам, поосмотритесь.
Тогда и станет ясно: кто, и с кем, и как.
При этом ниже грешных - нас, не опуститесь,
И не хватайтесь (прежде время) за тесак.

« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 03:08:44 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #40 : Мая 17, 2017, 12:02:50 am »
ИНТЕРЕСНО ТО, ЧТО УЧЕНИЕ АСД НЕ ПРИПИСЫВАЕТ ЗАВЕТЫ ИИСУСУ ХРИСТУ, В ОТЛИЧИИ ОТ НЕКОТОРЫХ ЗАБЛУДШИХ ПАСТОРОВ.
Я прочитал много текстов Уайт. Она называла Иеговой только Бога-Отца. В её текстах, имя "Иегова" не относится к Иисусу Христу.
Вот и начинается возня просветлённых проповедников вокруг сногсшибательной сенсации, ДА ТАК, ЧТОБЫ НЕ В РАЗРЕЗ С ТРУДАМИ УАЙТЫ (она, ведь, не писала прямого текста, что Иегова только Отец, а если не запрещено, то разрешено).
Так ведь она и Христа сатаной не называла... (подсказка для просветлённых).


Комментарий Адвентистов седьмого дня на 1 Коринфянам     ГК АСД 
http://soteria.ru/s598/12/
11 Глава.
«сия чаша:
Имеется в виду не сосуд, а его содержимое. Чаша содержала Пасхальное вино не подверженное брожению (см. на Матф. 26:27).

завет:
Греч, diatheke, «завет», «соглашение», «договор». Здесь diatheke выражает договор Бога с человеком, согласно которому посредством примирения, достигнутого через посредническую смерть Христа, Он дарует вечную жизнь верующим в Его Сына (см. Ин. 3:16, 36; 5:24; 1Ин. 5:12). Этот договор о спасении человека находился в действии ещё до пришествия Иисуса на нашу землю. Об этом ясно говорит тот факт, что Авраам в числе других верующих людей был спасён посредством своей веры в обетованного Искупителя Рам. 4:3, 16-22; Евр. 11:39, 40. Как же тогда этот договор можно назвать «новым» заветом? Он был новым не по времени вообще, но по времени утверждения его Христа. Относительно связи между ветхим и новым заветом (см. на 16:60).

в Моей Крови:
Договоры, которые заключались между обеими сторонами в ВЗ время, обычно скреплялось пролитием крови животного. В некоторых случаях животное рассекалось надвое, и участники договора проходил между рассеченным животным, свидетельствуя, таким образом, свою верность условиям договора Быт. 15:9-18; Иер. 34:18, 19. Ветхий завет между Богом и Израилем подтверждался кровью животных Исх, 24:3-8. Новый же завет между Богом и человеком был основан исключительно на обетованиях Божьих и утверждён кровию Христа (см. Евр. 10:12, 14, 16, 20; ПП 371). Грешник, который раскаивается в своих грехах и принимает Божественный план своего искупления, вступает таким образом в новый завет. Причащаясь к вину, которое символизирует кровь Христа, скрепляющую завет, он тем самым показывает что он с благодарностью принимает Божественный план искупления".


Деяния апостолов     Елена Уайт http://soteria.ru/s2760/35/
Глава 35. Спасение иудеям
[381]
"Когда проповедь Евангелия будет близиться к завершению, необходимо будет обратить внимание на людей, которых раньше не замечали, и Бог надеется, что Его вестники проявят особый интерес к еврейскому народу, живущему во всех частях мира.  Когда Писания Ветхого Завета сольются с Писаниями Нового Завета,открывая вечный план Иеговы, для многих евреев это будет как бы рассветом нового дня, воскресением души. Когда они увидят новозаветного Христа на страницах Ветхозаветных Писаний, когда они поймут, как ясно Новый Завет объясняет Ветхий Завет, их спящая душа пробудится, и они признают Христа Спасителем мира. Многие верой примут Христа как своего Искупителя. Для них исполнятся слова: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12)".

МЫ ОТЧЁТЛИВО ВИДИМ, ЧТО УЧЕНИЕ АСД НИ В ЛИЦЕ УАЙТ, НИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ НЕ ПОЗАРИЛИСЬ НА СВЯТЫНИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2017, 09:24:49 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #41 : Мая 17, 2017, 12:29:41 am »
ГОВОРЯ ПРО ВЕЧНЫЙ И ВЕТХИЙ ЗАВЕТЫ, УАЙТА НЕ ПУТАЛА СЫНА С ОТЦОМ.

Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/
Глава 32. Закон и заветы
"Хотя этот завет был заключен с Адамом и возобновлен с Авраамом, все же он не мог быть утвержден до смерти Христа. Он существовал обетованием Божьим с тех пор, как было дано первое указание относительно искупления, он принимался верой, однако, утвержденный Христом, он стал называться Новым Заветом".

"Бог привел их к Синаю. Явил там Свою славу, дал Свой закон с обетованием великого благословения при условии повиновения. «Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то… вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:5, 6). Люди не сознавали собственной греховности, не понимали, что без Христа они не в состоянии будут исполнять Закон Божий, и они поспешно заключили завет с Богом".

ВОТ ТАКОЙ ОБЛОМ ПРОИЗОШЁЛ С ЗАВЕЩАТЕЛЕМ, КОТОРОГО МОЖНО ПОДТЯНУТЬ К ЗАВЕТАМ, НО В РАЗРЕЗ С ВЕЛИКОЙ ПРОРОЧИЦЕЙ (которую сами же и проповедуют).

ПРАВДА, ОНА СЪЕХАЛА НА ТО, ЧТО ХРИСТОС ПРОВОЗГЛАСИЛ ЗАКОН БОГА НА СИНАЕ, НО САМ ЗАКОН НЕ ОТНИМАЛА У БОГА.

"Через благодать Христа мы будем жить в послушании Закону Божьему, написанному в наших сердцах. Имея Дух Христов, мы будем подражать Его поступкам. Через пророка Он говорит о Себе: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс.39:9). А живя среди людей, Он так сказал: «Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин. 8:29).
[373]
Апостол Павел ясно показывает связь между верой и законом в Новом Завете. Он говорит: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». «Итак мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен» оправдать человека, потому что в своем греховном естестве он не мог соблюдать его, то «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 5:1; 3:31; 8:3,4.- выделено автором).

Господь действует одинаково во все времена, хотя Его сила проявляется в разной степени и различным образом, в соответствии с нуждами человека в то или иное время. Начиная с первого евангельского обетования, на протяжении патриархальной и иудейской эпох и вплоть до нашего времени постепенно осуществляются намерения Божьи в плане искупления. Спаситель, Который был представлен в прообразном служении обрядов и ритуалов иудейского закона, — это Тот, Кто является в Евангелии. Скрывающие Его Божественный образ облака рассеялись, сумерки и тени исчезли, и Иисус, Искупитель мира, открылся в Своем совершенном величии. Он, Кто провозгласил закон на Синае и передал Моисею предписания обрядового закона, является Тем, Кто произнес Свою Нагорную проповедь. Великие принципы любви к Богу, на которых основаны закон и пророки, являются только повторением того, что Он говорил чрез Моисея еврейскому народу: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш. Господь един есть. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими» (Втор. 6:4, 5). «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18). Оба закона преподаны нам одним Учителем, требования Божьи едины. Принципы правления одинаковы. Ибо все исходит от Него, «у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17)".

***
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

(Иакова 1 гл.)
« Последнее редактирование: Мая 17, 2017, 12:33:47 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #42 : Мая 31, 2017, 09:30:59 pm »
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - по поводу Христа-Иеговы. Адвентисты версию отработали, что Бога никто не видел АПРИОРИ, а Авраам видел троих мужчин, двое ушли в Содом, а третий назвался Иеговой.
НО ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО ПОСЛАННИК ИЕГОВЫ ГОВОРИТ ОТ ИМЕНИ ИЕГОВЫ, ОНИ НЕ МОГУТ НИКАК ПОНЯТЬ (если я стою перед посланником Иеговы, значит я стою перед Иеговой... Если Исаия видел Бога Иегову, а Павел говорит, что Исайя видел Духа Святого, то чего мудрить со взаимозаменяемостью Отца и Сына, если очевидна взаимозаменяемость Отца и Духа Святого?)

7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником (κληρονόμος.) праведности по вере.

8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие (κληρονομίαν), и пошел, не зная, куда идет.

9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками (συγκληρονόμων) того же обетования;

10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.

11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший (επαγγειλάμενον).

12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.

13 Все сии умерли в вере, не получив обетований (επαγγελίας,), а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
(К Евреям 11 гл.)

κληρονόμος. (клэронОмос) - наследник.
Номер Стронга: 2818
Варианты перевода:
2818, κληρονόμος
наследник.
Места, где встречается данное слово:
 Мф 21:38
 Мк 12:7
 Лк 20:14
 Иак 2:5
 Рим 4:13  Рим 4:14  Рим 8:17  Рим 8:17
 Гал 3:29  Гал 4:1  Гал 4:7
 Тит 3:7
 Евр 1:2  Евр 6:17  Евр 11:7
Всего найдено мест: 15

***
κληρονομίαν, (клэрономИан ) - наследство,
Номер Стронга: 2817
Варианты перевода:
2817, κληρονομία
наследство, наследие, удел, доля; LXX: 05159 (נַחֲלָה‎), 02425 (חַיִּים‎).
Места, где встречается данное слово:
Мф 21:38
 Мк 12:7
 Лк 12:13  Лк 20:14
 Деян 7:5  Деян 20:32
 1Пет 1:4
 Гал 3:18
 Еф 1:14  Еф 1:18  Еф 5:5
 Кол 3:24
 Евр 9:15  Евр 11:8
Всего найдено мест: 14

***
συγκληρονόμων (сюнклэронОмон) - сонаследниками
Номер Стронга: 4789
Варианты перевода:
4789, συγκληρονόμος
сонаследник, сонаследница.
Места, где встречается данное слово:
1Пет 3:7
 Рим 8:17
 Еф 3:6
 Евр 11:9
Всего найдено мест: 4

***
επαγγειλάμενον· (эпангэйлАмэнон) - Пообещавшего;
Номер Стронга: 1861
Варианты перевода:
1861, ἐπαγγέλλω
обещать, предлагать, заявлять.
Места, где встречается данное слово):

 Мк 14:11
 Деян 7:5
 Иак 1:12  Иак 2:5
 2Пет 2:19
 1Ин 2:25
 Рим 4:21
 Гал 3:19
 1Тим 2:10  1Тим 6:21
 Тит 1:2
 Евр 6:13  Евр 10:23  Евр 11:11  Евр 12:26
Всего найдено мест: 15

***
επαγγελίας, (эпангэлИас ) - обещания,
Номер Стронга: 1860
Варианты перевода:
1860, ἐπαγγελία
обетование, обещание.
Места, где встречается данное слово:
Есф 4:7
 Пс 56:8
 Ам 9:6
Всего найдено мест: 3
Лк 24:49
 Деян 1:4  Деян 2:33  Деян 2:39  Деян 7:17  Деян 13:23  Деян 13:32  Деян 23:21  Деян 26:6
 2Пет 3:4  2Пет 3:9
 1Ин 2:25
 Рим 4:13  Рим 4:14  Рим 4:16  Рим 4:20  Рим 9:4  Рим 9:8  Рим 9:9  Рим 15:8
 2Кор 1:20  2Кор 7:1
 Гал 3:14  Гал 3:16  Гал 3:17  Гал 3:18  Гал 3:18  Гал 3:21  Гал 3:22  Гал 3:29  Гал 4:23  Гал 4:28
 Еф 1:13  Еф 2:12  Еф 3:6  Еф 6:2
 1Тим 4:8
 2Тим 1:1
 Евр 4:1  Евр 6:12  Евр 6:15  Евр 6:17  Евр 7:6  Евр 8:6  Евр 9:15  Евр 10:36  Евр 11:9  Евр 11:9  Евр 11:13  Евр 11:17  Евр 11:33  Евр 11:39
Всего найдено мест: 52


ТУТ НАДО ПОНЯТЬ ОДНУ СВЯЗЬ МЕЖДУ СЛОВАМИ "НАСЛЕДИЕ", "НАСЛЕДСТВО", "ОБЕТОВАННОЕ", "ЗАВЕЩАНИЕ", ЗАВЕЩАТЕЛЬ", "ЗАВЕТ", "ОБЕЩАВШИЙ". Все эти слова употреблены в малых количествах книг Нового завета, и относятся к Богу-Отцу в упоминании об Аврааме, Христе и праведности по вере.

Ведь в тексте про смерть Завещателя, Этот Завещатель завещал ОБЕТОВАННОЕ наследство.

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное (κληρονομίας) .

16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,

17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
(К Евреям 9 гл.)

κληρονομίας. (клэрономИас) - наследства.
Варианты перевода:
2817, κληρονομία
наследство, наследие, удел, доля; LXX: 05159 (נַחֲלָה‎), 02425 (חַיִּים‎).

Места, где встречается данное слово:
 Мф 21:38
 Мк 12:7
 Лк 12:13  Лк 20:14
 Деян 7:5  Деян 20:32
 1Пет 1:4
 Гал 3:18
 Еф 1:14  Еф 1:18  Еф 5:5
 Кол 3:24
 Евр 9:15  Евр 11:8
Всего найдено мест: 14

И СНОВА МЫ ПРИХОДИМ К ТОМУ, ЧТО ОБЕТОВАННОЕ ОБЕЩАЛ "ОБЕЩАВШИЙ БОГ-ОТЕЦ".

ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство (κληρονομία), то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию (επαγγελίας).
(К Галатам 3 гл.)

κληρονομία, (клэрономИа ) - наследство,
Номер Стронга: 2817
Варианты перевода:
2817, κληρονομία
наследство, наследие, удел, доля; LXX: 05159 (נַחֲלָה‎), 02425 (חַיִּים‎).

Места, где встречается данное слово
 Мф 21:38
 Мк 12:7
 Лк 12:13  Лк 20:14
 Деян 7:5  Деян 20:32
 1Пет 1:4
 Гал 3:18
 Еф 1:14  Еф 1:18  Еф 5:5
 Кол 3:24
 Евр 9:15  Евр 11:8
Всего найдено мест: 14

***

επαγγελίας (эпангэлИас) - обещание
Варианты перевода:
1860, ἐπαγγελία
обетование, обещание.
Места, где встречается данное слово:
 Лк 24:49
 Деян 1:4  Деян 2:33  Деян 2:39  Деян 7:17  Деян 13:23  Деян 13:32  Деян 23:21  Деян 26:6
 2Пет 3:4  2Пет 3:9
 1Ин 2:25
 Рим 4:13  Рим 4:14  Рим 4:16  Рим 4:20  Рим 9:4  Рим 9:8  Рим 9:9  Рим 15:8
 2Кор 1:20  2Кор 7:1
 Гал 3:14  Гал 3:16  Гал 3:17  Гал 3:18  Гал 3:18  Гал 3:21  Гал 3:22  Гал 3:29  Гал 4:23  Гал 4:28
 Еф 1:13  Еф 2:12  Еф 3:6  Еф 6:2
 1Тим 4:8
 2Тим 1:1
 Евр 4:1  Евр 6:12  Евр 6:15  Евр 6:17  Евр 7:6  Евр 8:6  Евр 9:15  Евр 10:36  Евр 11:9  Евр 11:9  Евр 11:13  Евр 11:17  Евр 11:33  Евр 11:39
Всего найдено мест: 52

Я ПРИМЕНИЛ СЕМЬ ЦВЕТОВ НА РАЗНЫЕ ГРЕЧЕСКИЕ СЛОВА, НО ГОВОРЯЩИЕ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ - БОГ-ОТЕЦ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕЩАВШИМ АВРААМУ ЗАВЕЩАТЕЛЕМ, ИМЕННО ОТЕЦ ЗАВЕЩАЛ ЗАВЕЩАНИЕ.
ХРИСТОС ТОЖЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ, НО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ПОРУЧИТЕЛЕМ, А ПОРУЧИТЕЛЬ ТОЖЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЧАСТНИК ЗАВЕЩАНИЙ. НО ЭТО НАСЛЕДСТВО АВРААМУ ОБЕЩАНО ОТЦОМ ПРИ УПОМИНАНИИ О СОНАСЛЕДИИ С СЫНОМ, И О НАСЛЕДИИ БОЖЬЕМ, О НАСЛЕДИИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО (Иак.2:5) И О НАСЛЕДИИ ПРАВЕДНОСТИ ПО ВЕРЕ.
ВСЕ ЭТИ СЛОВА ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ.

ВОТ ЕЩЁ ТЕКСТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО НАСЛЕДСТВО БОЖИЕ ДАНО КАК СОНАСЛЕДИЕ СО ХРИСТОМ.

17 А если дети, то и наследники, наследники (κληρονόμοι) Божии, сонаследники (συγκληρονόμο) же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(К Римлянам 8 гл.)

κληρονόμοι· (клэронОмой) - наследники;
Номер Стронга: 2818
Варианты перевода:
2818, κληρονόμος
наследник.

Места, где встречается данное слово:
Мф 21:38
 Мк 12:7
 Лк 20:14
 Иак 2:5
 Рим 4:13  Рим 4:14  Рим 8:17  Рим 8:17
 Гал 3:29  Гал 4:1  Гал 4:7
 Тит 3:7
 Евр 1:2  Евр 6:17  Евр 11:7
Всего найдено мест: 15

συγκληρονόμοι (сюнклэронОмой) - сонаследники
Номер Стронга: 4789
Варианты перевода:
4789, συγκληρονόμος
сонаследник, сонаследница.

Места, где встречается данное слово:
 1Пет 3:7
 Рим 8:17
 Еф 3:6
 Евр 11:9
Всего найдено мест: 4

ОСОБЕННО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ТЕКСТ В ПОСЛАНИИ К ГАЛАТАМ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ (наследие через Христа).

5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник (κληρονόμος) Божий через Иисуса Христа.
(К Галатам 4 гл.)

κληρονόμος (клэронОмос) - наследник
Номер Стронга: 2818
Варианты перевода:
2818, κληρονόμος
наследник.


49 И Я пошлю обетование (επαγγελίαν) Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
(От Луки 24 гл.)
« Последнее редактирование: Июня 12, 2017, 01:25:59 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #43 : Июня 03, 2017, 11:27:48 am »
Долго искал в книгах Е. Уайт комментарий по тексту Евр.9:14.
В каталоге числится её комментарий в её книге "Деяния апостолов".

ЕВРЕЯМ 9
9:1 GC 413
9:1–5 GC 411
9:2, 3 EW 251
9:3–5 EW 252
9:4, 5 EW 32
9:7 PP 426
9:8–12 DA 166
9:9 GC 413; PK 685; PP 356; SR 376
9:12 CSW 111; DA 757; GC 421; 4T 122
9:13, 14 TM 98; 4T 123
9:14 AA 565
9:19, 20 PP 312
9:21 PP 357
9:22 GC 418; PP 71; SR 52
9:22, 23 GC 417
9:23 PK 685; PP 356
9:23, 24 GC 413; PP 343, 357; SR 376
9:24 AA 566; GC 420, 482; PP 367
9:28 DA 422; GC 315, 485; PP 411; 5T 15

Читал, читал, и никак не смог заметить - что же на этой странице её книги относится к тексту Евреям 9:14. Уже думал, что я недопонимаю тонкостей великих истин, но с третьего прочтения понял о чём речь. В тексте к Евреям 9:14 пишется не только о ОБЕТОВАННОМ НАСЛЕДСТВЕ, но и об ИСКУПЛЕНИИ.

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления (απολύτρωσιν) от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
(Евреям 9 гл.)

ВОТ ЧТО ОНА ПРЕПОДАЛА ПО ПОВОДУ ИСКУПЛЕНИЯ (известно, что искупление на греческом означает "ВЫКУП").

απολύτρωσιν (аполЮтросин) - выкупа
Варианты перевода:
629, ἀπολύτρωσις
искупление, выкуп, избавление илиосвобождение (за выкуп).


Деяния апостолов     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2760/55/
Глава 55. Преображенный благодатью
"Находясь на горе с Богом, Моисей увидел чудесное здание, которое станет местом обитания Его славы. Мы узрим Его славный идеал для человечества. Во все века Господь осуществлял Свой план для Своих детей, если они были связаны с Небом живой нитью, постепенно раскрывая перед ними учение о благодати. О Божественном способе передачи истины говорится так: «Как утренняя заря — явление Его» (Ос. 6:3). Тот, кто позволяет Господу просветить себя, после едва брезжущего рассвета увидит полуденное солнце, сияющее во всем своем блеске.
[565]
Истинное освящение означает совершенную любовь, совершенное послушание, совершенное подчинение воле Божьей. Освящаться для Бога через послушание истине; очистить совесть от мертвых дел для служения Богу живому; воспользоваться преимуществом избавления от себялюбия и греха и устремиться к совершенству — вот наша задача. Каждый из нас имеет большие возможности и может устремляться ко всему возвышенному и святому.
Многие в нынешнем веке не возрастают в духовной жизни, ставя выше всего свои личные желания. Следуя им, они тешат себя мыслью, что исполняют волю Божью, но на самом деле не борются со своим «я». Другие же какое-то время успешно сопротивляются эгоистичному желанию жить только ради собственного удовольствия, но затем устают от затянувшейся борьбы, от бесконечных волнений, от того, что приходится ежедневно умирать для греха. Праздный покой кажется им таким притягательным, а смерть своего «я» — такой нежеланной! Они смыкают отяжелевшие веки и попадают во власть искушения, будучи не в силах сопротивляться ему.

Наставления, изложенные в Слове Господа, не оставляют места для компромисса со злом. Сын Божий открыл Себя, чтобы привлечь к Себе всех. Он пришел не убаюкивать мир, а указать на ту узкую тропу, по которой должны идти все, кто хочет в конце концов достичь врат града Божьего. Его дети должны идти по проложенному Им пути и вести постоянную борьбу с собой, жертвуя своими удобствами, отказываясь от потворства своим похотям, не страшась труда или страданий.
[566]
Бог прославляется более всего тогда, когда люди становятся Его посвященными орудиями, которыми Он может действовать. Время быстро уходит в вечность. Не будем же отнимать у Бога то, что принадлежит Ему по праву. Не будем отказывать Ему в служении, которое нельзя отвергнуть, не рискуя при этом вечностью, и которое обязательно будет вознаграждено. Он желает владеть всем нашим сердцем — отдайте его Ему, оно принадлежит Ему по праву творения и искупления. Он претендует на наш разум — посвятите его Ему, Он имеет на него право. Он просит у вас денег — отдайте их, они принадлежат Ему. «Вы не свои, ибо вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:19, 20). Бог желает, чтобы Его чтили освященные люди, которые приготовили себя к служению через упражнение в вере, действенной любовью Он раскрывает перед нами высочайший идеал, само совершенство и просит нас отстаивать Его интересы в этом мире так же решительно, как и Он защищает наши в присутствии Бога.
«Воля Божия есть освящение ваше» (1 Фес. 4:3). А какова ваша воля? Собственные грехи могут казаться неприступными скалами; но если вы смирите свое сердце и исповедуете их, уповая на заслуги распятого и воскресшего Спасителя, Он простит вас и очистит от всякой неправды.
Бог требует от вас абсолютного послушания Его Закону. Этот закон — эхо Его голоса, говорящего вам: «Освящайтесь, еще более освящайтесь». Возжелайте полноты благодати Христовой. Да возжаждет ваше сердце Его праведности, которая, согласно Слову Божьему, приносит мир, покой и блаженную уверенность в спасении.
[567]
Если душа ваша стремится к Богу, вы будете находить все новые и новые сокровища Его благодати. Если вы будете размышлять над ними, вы будете обладать ими и уразумеете ценность жертвы Спасителя, защиту, дарованную в Его праведности, полноту Его мудрости и Его силу представить вас Отцу «неоскверненными и непорочными в мире» (2 Петр. 3:14).
[568]"

ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕ СРАЗУ ПОНЯЛ О КАКОЙ ЦЕННОСТИ В СМЕРТИ ХРИСТА ОНА ТВЕРДИТ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВСЯ ЦЕННОСТЬ В ДЕНЬГАХ (служение Богу деньгами - Христос нам даёт искупление, а мы Ему бабло -- БАШ НА БАШ).

Я ВЫИСКИВАЮ В ЕЁ ТЕКСТАХ НАМЁКИ НА НАСЛЕДСТВО АВРААМОВОЙ ВЕРЫ, А ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ.
Я много встречаю текстов у Уайты, где она ведёт речь о любви через денежные взносы, или исповедание Христа деньгами. По её словам деньги практически приводят ко спасению.



У всех нормальных патриархи, папы римские,
У адвентистов же есть мама штатская.
У них подходы к папе… (Ох! Не подхалимские),
И секта есть великая и братская.

Они костры не жгут. Они морально мучают.
За десятину Небо в звёздах раздают.
А вот, как проповедники тебя окучают,
То, помотросив, сразу в душу наплюют.

А прихожане свято верят продающему,
Что «бескорыстно» жертвуют на храм Творцу.
Но! Знают точно! Воздаётся подающему!
Горчичное зерно…Оно равно яйцу!
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 02:15:08 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #44 : Июля 09, 2017, 11:46:44 pm »
Далее я хочу рассмотреть интересное наблюдение - есть в Библии фраза от Бога - "и буду их Богом, и они будут Моим народом". Эти слова от Бога-Отца всегда сопровождают ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАВЕТА ("...тов". если во мн. числе).

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТА ФРАЗА? ИИСУСУ ХРИСТУ ИЛИ БОГУ-ОТЦУ?
Дело в том, что я очень часто сталкиваюсь с учением того, что есть Иегова-Отец, и есть Иегова-Сын.
Обычно приверженцы этого учения основываются на тексте из Бытие 19:24.
Иегова пролил огонь с неба от Иеговы.

24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,

(Бытие 19 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Адвентистов я могу урезонить в этом заблуждении через ихний же перевод этого текста, но других (которые откололись от АСД, и создали свою секточку под прикрытием адвентизма) я не смог убедить переводом АСД.

24 Тогда по изволению Господа дождем пролилась на Содом и Гоморру сера горящая – от Господа с неба то было, –
Бытие 19 глава – под редакцией Кулакова – Библия: http://bible.by/ot-ipb/read/01/19/

Т.е.- очевидное пояснение (часть речи) многие воспринимают как продолжение повествования, но АСД очень мудро перевели этот текст. Там сам синтаксис предписывает или скобки проставить, или отделить двумя запятыми (или через тире). 

Они не могут понять библейский стиль написания.
ЕСЛИ ТАМ ДВА ИЕГОВЫ, ТО ХРИСТОС ТОЖЕ ГОВОРИЛ О СЫНЕ БОЖИЕМ ТОЧНО ТАКИМ СТИЛЕМ НАПИСАНИЯ.

38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
(От Марка 8 гл.)

ДВА СЫНА? Один Сын рассказывает о втором Сыне? ВОТ ЭТО РАЗДОЛЬЕ ДЛЯ МРАКОБЕСОВ В БИБЛЕЙСКОЙ ГРАМОТЕ (таких текстов очень много).
 
***
НО НАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО АВРААМ НАЗЫВАЛ ЭТОГО ИЕГОВУ ИМЕННО "ИЕГОВОЙ".
Моисей проделал противоречие в своих текстах (это чуть ли не единственное противоречие текстов на иврите. Я пока больше не встретил. Даже зайца с копытами не считаю за глупость. Если следовать строго по текстам иврита, то противоречий не наблюдается).
АВРААМ НЕ МОГ ЗНАТЬ ТАКОГО СЛОВА (Иегова) ВООБЩЕ. НЕ МОГ ОН НАЗВАТЬ БОГА ИЕГОВОЙ.
САМ БОГ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛ МОИСЕЮ.

3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим "Господь" * [(* Иегова. - Прим. ред.)] не открылся им;

(Исход 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Я ТАК ПОНЯЛ, ЧТО АВРААМ ОБЩАЛСЯ С ИЕГОВОЙ, НО НЕ МОГ ЗНАТЬ ЧТО У БОГА ЕСТЬ ИМЯ ИЕГОВА. Поэтому импровизация Моисея не является ошибкой. Потому, что это и был Иегова по отношению к Моисею. Вот по инерции и писал Моисей о том, что Авраам обратился к Богу по этому имени.

ПЛОХО ВЫ НИКОЛАЯ ЗНАЕТЕ
(это я о себе, как о литераторе пишу).


***
Авраам общался с Богом, который не только произнёс обетование о Христе (наследие по вере), и о земле буквальному Израилю, НО И ОБЕЩАЛ БЫТЬ ИМ БОГОМ (Быт. 17:7-8)

ВОТ ТЕКСТ АПОСТОЛА ПАВЛА О ТОМ, ЧТО ЭТО СЛОВА БОГА-ОТЦА
(о Христе)
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
(о Боге-Отце)
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

(2-е Коринфянам 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ МЕСТА В БИБЛИИ С ЭТИМ ВЫРАЖЕНИЕМ, И ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТО ЭТИ СЛОВА ПРОИЗНОСИЛ ТОТ БОГ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ИЗРАИЛЬТЯН ИЗ ЕГИПТА. Лев 26:12  Иер 31:33  Иер 32:38  Иез 37:27

Я правда устал. Устал объяснять элементарщину. А ещё надо разобрать тему КТО ТАКОЙ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, И КТО ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕВЫШНИМ.

1 {[Хвалебная песнь Давида.]} Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
(Псалтирь 90 гл.)

ВОТ ГДЕ МОЖНО ПРИСПОСОБИТЬ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ К ДВУМ БОГАМ.
Первый Всевышний, а второй - Всемогущий.
Как мне тяжело вести на сайтах диалог с безграмотными пастырями АСД. Они все по разному учат (разбрелись по полю и травку пощипывают.
ТАК СКАЗАТЬ - ЗЕЛЕНЬ ИХ ИНТЕРЕСУЕТ).

Один из них приспособил текст из Исхода к двум Иеговам и одному Богу.
В ОБЩЕМ - МРАКИ. А ведь люди в очередь выстраиваются десятины им сдавать.

5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.

6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,

(Исход 34 гл.)

А ЕЩЁ МОЖНО И ТАК ЗАТУМАНИТЬ СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ - первый Господь провозгласил ещё двух Господов и одного Бога (и даже пять Богов. Вон они все разные - один многомилостивый, а второй долготерпеливый....).
ВОТ НА ТАКИХ ПРИСКАЗКАХ И ДЕРЖИТСЯ УЧЕНИЕ О ДВУХ ИЕГОВАХ.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2017, 12:41:29 am от Николай »