Автор Тема: Дух Святой личность?  (Прочитано 8420 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #15 : Апреля 21, 2017, 08:53:13 pm »
Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/24/
Глава 23 Что такое святилище?
"Стало очевидно, что если закланный козел указывал на Христа как на жертву, а первосвященник олицетворял собой Христа как посредника, то козел отпущения символизировал сатану, породившего грех, на которого впоследствии будут возложены грехи всех искренне раскаявшихся людей".

И ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ? Первосвященник олицетворял собой Христа ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ ХРИСТА (ведь на престоле, в это время находился Христос, по их же учению).
ХОДАТАЙСТВО ПЕРЕД ХОДАТАЕМ.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #16 : Апреля 21, 2017, 09:16:37 pm »
(К Евреям 10 гл.)
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
далее комментарий Апостола Павла
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",

9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.

***
Интересно что думает адвентист, когда видит такой текст?
Христу приносили жертвы Израильтяне в храме и в скинии?
(Когда я цитирую такие тексты на сайтах у адвентистов, то они быстро смекают что означают эти библейские тексты, И СРАЗУ БЛОКИРУЮТ МЕНЯ, независимо от того, есть такой текст в Библии или я сам придумал. Я выделяю слова главной мысли текста, и перефразирую. Просто если я буду разбирать синтаксис, то будет непонятно для многих. А ВЕДЬ ВСЁ ЭТО ПРОХОДИЛИ В ШКОЛЕ).

А Кто Такой "ТЫ" в этом тексте, к Которому Христос обратился: "жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне"?
Христос Сам Себя назвал на "ТЫ"?

Ведь по учению АСД жертвоприношения Израильтяне приносили Христу. На ковчеге же Христос являлся первосвященнику. Значит жертвоприношения адресовались Христу.

ПО УЧЕНИЮ АСД ПОЛУЧАЕТСЯ, что Христос сказал Христу: "жертвы и приношения Ты (Христос) не восхотел, но тело уготовал Мне".

ВОТ С ТАКИМИ БОГОХУЛЬСТВАМИ СТАЛКИВАЕМСЯ, КОГДА ЧИТАЕМ ЛИТЕРАТУРУ АСД,

ВООБЩЕ ДЛЯ КОГО СТРОИЛСЯ ХРАМ? Я вижу, что Соломон строил храм для Того, Кого не вмещают небеса.

6 И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве только для курения пред лицем Его.
(2-я Паралипоменон 2 гл.)

« Последнее редактирование: Июля 06, 2017, 11:30:08 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #17 : Апреля 21, 2017, 09:26:41 pm »
(Осия 6 гл.)
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.

7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.

ЗАВЕТ, КОТОРОМУ ИЗМЕНИЛИ ИЗРАИЛЬТЯНЕ, ЧЕЙ БЫЛ?

Т.е. (по учению АСД) - "изменили Мне", это Христу изменили.

Жертвы же Христу приносили (ну, если на ковчеге Христос находился), а значит и завет был заключён между Израилем и Христом.

ВСЁ. Больше не хочу рассматривать эту ахинею.
Есть темы поинтереснее.


Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #18 : Апреля 25, 2017, 12:02:01 am »
6 Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?"

7 Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: "чем мы бесславим Тебя?" - Тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения".

(Малахия 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
«Сын почитает отца, и раб – господина своего. Если Я Отец, то где же почтение, если Я ваш господин, где уважение?» – Господь Воинств говорит это вам, священникам, у которых имя Его в пренебрежении. Скажете: «В чем наше пренебрежение к имени Твоему?»
7 «Прино́сите на жертвенник Мой то, что негодно для жертвоприношения, и спрашиваете: „Чем же мы оскорбили Тебя?“ А тем, что жертвенник Господень для вас ничто!

Малахия 1 глава – Ветхий Завет, под редакцией Кулаковых – Библия: http://bible.by/ot-ipb/read/39/01/ © bible.by

***
6 Господь Всемогущий сказал: "Дети почитают своего отца, слуги чтят своих хозяев. Я - ваш Отец, так почему вы не почитаете Меня? Я - ваш Хозяин, так почему вы не уважаете Меня? Вы, священники, не уважаете имя Моё". Но вы говорите: "Что же мы сделали, что говорит о нашем неуважении к имени Твоему?"

7 Господь сказал: "Вы приносите нечистый хлеб к Моему алтарю!" Но вы говорите: "Что же делает этот хлеб нечистым?" И Господь говорит: "Вы не оказываете уважение Моему алтарю.

(Малахия 1 глава / Библия. Современный перевод)

ИЗ РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ ПЕРЕВОДА ОЧЕВИДНО, ЧТО ЖЕРТВЫ ПРИНОСИЛИСЬ ОТЦУ, А НЕ СЫНУ. И САМ ЖЕРТВЕННИК ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ-ОТЦУ.

Мало того - Этот же ГОСПОДЬ САВАОФ, в третьей главе обещает Ангела-Христа  прислать (Который - Ангел завета).

1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
(Малахия 3 гл.)

А ТО ПО АСД ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЖЕРТВЫ ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПРИНОСИЛИ ХРИСТУ, И ХРИСТОС СЕБЯ ПРИНЁС В ЖЕРТВУ ХРИСТУ.

Саваоф находился на ковчеге, это очевидно из текстов Библии.

4 И послал народ в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, седящего на херувимах; а при ковчеге завета Божия были и два сына Илиевы, Офни и Финеес.
(1-я Царств 4 гл.)

16 Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю.
(Исаия 37 гл.)

6 Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его - Господь Саваоф.
(Иеремия 10 гл.)

35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
(Иеремия 31 гл.)

8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день
(Захария 3 гл.)

6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим,
говорит Господь Саваоф.

(Захария 4 гл.)

12 и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
13 Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
(Захария 6 гл.)

12 И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.
(Захария 7 гл.)

26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
(От Иоанна 15 гл.)

ИЗ ВСЕГО ЭТОГО МЫ ВИДИМ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ОТВЕТ -
ИЕГОВА САВАОФ (Который "Сидящий на Херувимах") НЕ ТОЛЬКО ХОЗЯИН ХРАМА И НАРОДА ИЗРАИЛЬСКОГО, НО И ЖЕРТВЫ ЕМУ АДРЕСОВАНЫ. ХОЗЯИН КОВЧЕГА, ПОДАТЕЛЬ ДУХА СВЯТОГО. ОН ЖЕ ПРИШЛЁТ СЫНА СВОЕГО. ГОСПОДЬ (Иегова) САВАОФ ТВОРИЛ ВСЕЛЕННУЮ.

А если я найду тексты у адвентистов, что Саваоф является Христом, то это будет ПОЛНОЕ ОТРИЦАНИЕ БОГА-ОТЦА, хотя я уже предоставил такие тексты.
Комментарий Адвентистов седьмого дня на книгу Исаии http://soteria.ru/s618/64/
Глава 63
Ангел лица Его:
"Когда была поставлена скиния, Христос являл Свое присутствие во святом святых над крышкою ковчега между двумя херувимами (Числ.7:89)".

Сначала адвентисты доказывали, что Иисус Христос тоже присутствовал при творении рядом с Отцом (на примере Премудрости), а теперь они вознамерились Бога-Отца в помошники Сыну-Творцу определить.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2017, 01:36:27 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #19 : Мая 01, 2017, 05:20:25 pm »
Я уже плавно перешёл с темы Духа Святого, на тему Отца и Сына.
Чтобы всё понять, надо проштудировать такие слова в Библии, как "МИЛОСТЬ, БЛАГОДАТЬ, УМИЛОСТИВЛЕНИЕ, КРЫШКА КОВЧЕГА, КОВЧЕГ, ЖЕРТВЕННИК. ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ, ЖЕРТВА УМИЛОСТИВЛЕНИЯ, ОЧИСТИЛИЩЕ".

Я ещё не полностью понял связь этих терминов, но уже проясняется, что умилостивлением названы и ЖЕРВЕННИК, и КРЫШКА КОВЧЕГА.

Подозреваю, что жертва умилостивления указывала на Христову Жертву умилостивления. А преподносилась она престолу благодати И БОГ УМИЛОСТИВЛЯЛСЯ. Поэтому и названа крышка ковчега "УМИЛОСТИВЛЕНИЕМ".

Мне кажется, что закон (смертью умрёшь) требовал смерти за непослушание Адама и Евы (не ешь от дерева) и умилостивить этот закон-запрет могла только Смерть Сына. А в оброзном служении Ветхого завета и в период до-ветхозаветного времени, временно приносили умилостивление через смерть животного, указывающего на Смерть настоящей Жертвы.
Так, что о каком законе речь идёт в книге Бытие надо ещё много исследовать.
По всей вероятности это будет именно "закон запрета плода", который требовал смерть человеку, и который породил закон замены смерти человека Смертью Христа (адвентисты называют это "планом спасения"). И этот "закон заместительной жертвы Христа" породил ОБРАЗНЫЙ "закон приношения животных".

Изначальный закон-запрет (не ешь) Адаму, требовал смерти человечества прямо на месте преступления. Но Иисус заступился, и Адамов закон преобразовался в закон жертвоприношений. ВЕРНЕЕ - ТРЕБОВАНИЕ АДАМОВА ЗАКОНА (смертью умрёшь) ПРЕОПРАЗОВАЛОСЬ В ЗАКОН ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ.

(Бытие 2 гл.)
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

А ДЕКАЛОГ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, - С БОКУ ПРИПЁКУ. Это получится сам запрет Адаму не есть от дерева преобразовывался в декалог по мере поступления видов безобразий человеческих.
В свою очередь - декалог  преобразовался в закон, под именем Иисус Христос (Он же - истина, Он же - путь и жизнь).
Разные периоды, и разные виды закона. По простому - эволюция закона, который имел "требование закона".
Теперь требование закона выполнено Христом на кресте...
Тут профессорских знаний не надо, чтобы понять, что Воля Бога исполнена Христом и требование закона удовлетворено.

КАК СОБЕРУ ТЕКСТЫ, ТО СРАЗУ ОПУБЛИКУЮ. Их ещё надо классифицировать, потому, что даже слово "УМИЛОСТИВЛЕНИЕ" в синодальном переводе переводилось с разных греческих слов. НО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.
Проверю и напишу.
Первоначальный осмотр этих слов я уже провёл, но есть необходимость глубоко вникнуть.

Чует моё сердце, что выражение "ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ" совершенно не о декалоге, а о ДОБРЕ И ЗЛЕ (в конечном итоге - любовь, как противовес ненависти).

***
Е.Уайт пишет прямым текстом, что в земном святилище находился престол благодати над ковчегом завета.
В Библии есть такое выражение у Апостола Павла

16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(К Евреям 4 гл.)

Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/30/
Глава 30. Скиния и служение в ней

"За внутренней завесой находилось
Святое святых — место прообразного (the symbolic - символического) служения примирения и ходатайства, образующее собой связующее звено между Небом и землей. В этом отделении помещался ковчег завета, сделанный из дерева акации, покрытый снаружи и внутри золотом и обрамленный сверху золотым венцом. Он служил местом хранения каменных скрижалей, на которых Сам Бог начертал Десять Заповедей. Поэтому он был назван ковчегом Божьего откровения, или ковчегом завета, так как Десять Заповедей стали основанием завета, заключенного между Богом и Израилем.
[349]
Крышка священного ковчега завета называлась престолом благодати. Она была сделана из цельного слитка золота, и ее осеняли два золотых херувима, находящихся на разных концах крышки. Одно крыло каждого из херувимов было простерто вверх, а другое укрывало тело (см. Иез. 1:11) в знак благоговения и скромности. Позы херувимов с обращенными друг к другу лицами и их благоговейные взоры, опущенные на крышку ковчега, символизировали благоговейное отношение небесных воинств к Закону Божьему и их участие в плане спасения.
Над престолом благодати (the mercy seat - престолом милости) находилась Шекина, знак Божественного присутствия, и между двумя херувимами Бог открывал Свою волю. Иногда Божественная воля сообщалась первосвященнику голосом из облака. Порой свет падал на херувима, стоящего по правую сторону, и это означало одобрение, или принятие, а когда тень или облако покрывало херувима, стоящего по левую сторону, это означало неодобрение или отвержение.
Закон Божий, хранящийся в ковчеге, являлся великим мерилом праведности и справедливости. Этот закон объявлял смерть грешнику, но над законом находился престол благодати, выше которого открывалось присутствие Божье и откуда, благодаря примирению, было даровано прощение кающемуся грешнику. Так (Thus - соответственно), в служении Христа ради нашего искупления, символически представленном служением святилища, милость и истина встретились; правда и мир облобызались (см. Пс. 84:11)".


"Повеление Божье гласило: «И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом» (Исх. 28:29). Так и (So-следовательно) Христос, Великий Первосвященник, Который представляет Свою кровь перед Отцом, ходатайствуя за грешников, носит в Своем сердце имя каждой раскаявшейся верующей души. Псалмопевец говорит: «Я же беден и нищ, но Господь печется о мне» (Пс. 39:18)".

ТО ЕСТЬ - Е.Уайт перечисляет пункты (этапы) земного служения, и в конце каждого пункта сравнивает со служением Христа в небесном святилище.

« Последнее редактирование: Октября 13, 2017, 11:13:52 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #20 : Мая 01, 2017, 11:14:09 pm »
Свой поиск я начну с текста послания к Римлянам

25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(К Римлянам 3 гл.)

В ЕВРЕЯМ ЭТО СЛОВО ЯСНО ПОКАЗЫВАЕТ НА КРЫШКУ КОВЧЕГА
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9 гл.)

 ιλαστήριον (гиластЭрион) - умилостивление
Номер Стронга: 2435
Варианты перевода:
2435, ἱλαστήριον
умилостивляющая, умиротворяющая,
а тж. крышка Ковчега Завета неудачно перев.
в синодальном тексте рус. Библии „очистилище".

Словарное определение:
ιλαστήριον τό
1) умилостивительная жертва
2) очистилище, золотая крышка или навес над Ковчегом Завета

Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):

 Исх 25:17 Исх 25:18  Исх 25:19  Исх 25:20  Исх 25:20  Исх 25:21  Исх 25:22  Исх 31:7  Исх 35:12  Исх 37:6  Исх 37:8  Исх 37:8 Исх 37:9
 Лев 16:2 Лев 16:2  Лев 16:13  Лев 16:14  Лев 16:14  Лев 16:15  Лев 16:15
 Числ 7:89
 Иез 43:14 Иез 43:14 Иез 43:14 Иез 43:17 Иез 43:20
 Ам 9:1
Всего найдено мест: 27
 Рим 3:25
 Евр 9:5

ἱλαστήριον 2435 N-ASN
золотую крышку (10) Исх 25;Исх 31;Исх 35;Исх 38;Лев 16;
умилостивление (2) Рим 3;Евр 9;
[доску] умилостивления (1) Ам 9;


ПРИ ЭТОМ В КНИГЕ ИЕЗЕКИИЛЯ ЭТО СЛОВО ОТНОСИТСЯ К ЖЕРТВЕННИКУ, НА КОТОРОМ ПРИНОСИЛИ ЖИВОТНЫХ (слова - "выступ", "пояс")
Но это на греческом. А мы знаем, что семьдесят старцев специально внесли ошибки ради сокрытия святынь от необрезанных. На Иврите стоят разные слова, которые соответствуют этому греческому слову, но по определению Павла это греческое слово относится к Жертве Христа, и к крышке ковчега, по этому можно доверять и этому тексту старцев, переводящих Септуагинту.

כַפֹּרֶת   
Номер Стронга: 3727
כַפרֶת
крышка (ковчега завета).
Произношение:             kap-po'-reth


ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ДРУГОЕ ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ТОЖЕ ПЕРЕВЕДЕНО КАК "УМИЛОСТИВЛЕНИЕ".

17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(К Евреям 2 гл.)

ιλάσκεσθαι (гилАскэстхай) - искупать
Глагол, Настоящее время  , Пассивный залог  , Неопределённой формы
Варианты перевода:
2433, ἱλάσκομαι
умилостивлять, умиротворять, примирять с собою, задабривать;

страд. умилостивляться илиумилосердиться (над кем-либо или о чем-либо), быть милостивым, миловать; LXX: 05545 (סלח‎), 03722 (כּפר‎) C(pi), 05162 (נחם‎) B(ni).

Места, где встречается данное слово
Исх 32:14
 Втор 21:8
 4Цар 5:18 4Цар 5:18 4Цар 24:4
 2Пар 6:30
 Пс 25:11 Пс 65:3  Пс 78:38  Пс 79:9
 Плач 3:42
 Дан 9:19
Всего найдено мест: 12
 Лк 18:13
 Евр 2:17

ЭТО ЖЕ СЛОВО ПРОЗВУЧАЛО В МОЛИТВЕ МЫТАРЯ
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
(От Луки 18 гл.)

ТЕПЕРЬ МОЖНО РАССМОТРЕТЬ ТРЕТЬЕ СЛОВО

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
(Исаия 53 гл.)

На Иврите стоит слово
אָשָׁם
Номер Стронга: 0817
אָשָם
1. вина, повинность;
2. восстановление, возмещение (за нанесённый вред, урон);
3. жертва повинности, жертва умилостивления. Син. 0801 (אִֶשּה), 02077 (זבַח), 02403 (חַטָּאָה), 03632 (כָלִיל), 05930 (עוֹלָה), 05262 (נסֶךְ), 08002 (שֶלֶם), 08573 (תְנוּפָה).
Произношение:             aw-shawm'


 Быт 26:10
 Лев 5:6  Лев 5:7  Лев 5:15  Лев 5:16  Лев 5:19  Лев 6:6  Лев 6:17  Лев 7:1  Лев 7:2  Лев 7:5  Лев 7:7  Лев 7:37  Лев 14:12  Лев 14:13  Лев 14:14  Лев 14:17  Лев 14:21  Лев 14:24  Лев 14:25  Лев 14:28 Лев 19:21  Лев 19:22
 Числ 5:7  Числ 5:8  Числ 6:12  Числ 18:9
 1Цар 6:3  1Цар 6:4  1Цар 6:8  1Цар 6:17
 4Цар 12:16
 Пс 67:22
 Притч 14:9
 Ис 53:10
 Иер 51:5
 Иез 40:39  Иез 42:13  Иез 44:29  Иез 46:20
Всего найдено мест: 40

Т.е.- это всё говорит о том, что жертва умилостивляла на жертвеннике, а Бог умилостивлялся на крышке ковчега.
ВПРОЧЕМ Я НЕ ОТКРЫЛ АМЕРИКИ.

НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО - в Исаии 53:10 на греческом стоит слово αμαρτιας
А ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ. (Т.е. - я пошёл в обратном направлении -  с разных Ивритских слов переведено одно и тоже греческое слово. Там, где стоят разные Ивритские слова, то по гречески это одно и тоже слово).

Варианты перевода:
266, ἁμαρτία
грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность;
а тж. употр. о жертве за грех Лев 4:24 (LXX) и возм. в 2Кор 5:21;
син.51 (ἀγνόημα), 265 (ἁμάρτημα), 458 (ἀνομία), 2275 (ἥττημα), 3847 (παράβασις), 3876 (παρακοή), 3892 (παρανομία); LXX: 02403 (חַטָּאָה‎), а тж. 05771 (עָוֹן‎), 06588 (פֶּשַׂע‎).

21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(2-е Коринфянам 5 гл.)

24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
(Левит 4 гл.)

חַטָּאת   
Номер Стронга: 2403
חַטָּאָה
1. грех;
2. жертва за грех.
Произношение:             khat-taw-aw'

МЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ, ЧТО "ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ" ЯВЛЯЕТСЯ "УМИЛОСТИВИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВОЙ".
Чтобы было понятнее, я объясняю путь греческих и ивритских слов - Я беру ивритское слово и нахожу как оно переведено на греческий. Потом я беру найденное греческое слово и нахожу на Иврите синоним первоначальному слову. И ОБНАРУЖИВАЮ, что это всё сказано об одном и том же.

А ДАЛЕЕ ИНТЕРЕСНО.
Места где встречается это Ивритское слово
 Быт 4:7  Быт 18:20  Быт 31:36  Быт 50:17 ...........(тысячи текстов, но меня заинтересовал первый)

3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,

4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех(жертва за грех) лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
(Бытие 4 гл.)

А ТЕПЕРЬ ВСПОМНИЛСЯ МНЕ ТЕКСТ АПОСТОЛА ПАВЛА

22 Но вы приступили...
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(К Евреям 12 гл.)

АВЕЛЬ БЫЛ ПЕРВОЙ ЖЕРТВОЙ ЗА ГРЕХ. Хотя Бог сшил Адаму и Еве одежду из кожи зверей раньше, и жертвы принесены были Авелем и Каином раньше первой человеческой смерти.

ВЫВОД - Грех Адама по теме съедания запретного плода требовал жертвы.
А ПЛОД БЫЛ ОТ ДЕРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА.
Запрещено было Адаму знать добро и зло в сопоставлении (как сравнительное познание).

ВЫХОДИТ, что Каин и Авель начали исполнение ТРЕБОВАНИЯ закона (одну единственную заповедь "не ешь" можно назвать законом).
Вот только Христос именно Себя в жертву принёс, а Каин чужую жизнь загубил. Но закон-заповедь (не ешь) начал свою работу возмездия (смертью умрёшь) за грех Адама.


***
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
а они свидетельствуют о Мне.
(От Иоанна 5 гл.)

ЭТОТ ЖЕ ТЕКСТ ХРИСТОС ПРИМЕНИЛ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ "ЗАКОНА И ПРОРОКОВ" (Пятикнижия и пророческих книг).

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(От Матфея 5 гл.)

Получается что Христос исполнил не только волю Бога (заместительная Жертва Христа взамен смерти человека за нарушение заповеди запретного плода),
но Он ещё исполнил всё, что сказано о Нём в книгах Ветхого завета.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНА И ПРОРОКОВ ХРИСТОМ Я УЖЕ ПИСАЛ ВОТ ЗДЕСЬ http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1381#msg1381

« Последнее редактирование: Мая 21, 2018, 10:47:43 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #21 : Мая 02, 2017, 01:30:39 am »
НАПОМНЮ, ЧТО ЭТУ РАБОТУ Я ПРОДЕЛАЛ ПОД ЭГИДОЙ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ БЫТИЕ
(Бытие 2 гл.)
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА:
ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА - СМЕРТЬ.

А ЕСЛИ БОГ ПРИКАЗАЛ, ТО ЭТО ЗАКОН.

וַיְצַו   
Номер Стронга: 6680
צוה
приказывать, повелевать, заповедовать.
получить приказ, повеление или заповедь.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 12:17:14 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #22 : Мая 02, 2017, 04:25:22 pm »
Я всегда обращал внимание на то, что параллельно Израильскому закону описывается закон добра и зла. Это однокоренные законы, ведь Еврейский декалог не учит злу. НО ОН НАПРАВЛЕН НА ЛЮБОВЬ ТОЛЬКО К БЛИЖНИМ (только к соотечественникам).

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
(От Матфея 5 гл.)

А ЗАКОН ДОБРА И ЗЛА, ОН НА УРОВНЕ НЕПИСАНЫХ ПОНЯТИЙ. Он на уровне разума и состояния души независимо от вероисповедания (уровень воспитанности в доброте).


5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

6 Который воздаст каждому по делам его:

7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;

8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.

9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!

10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!

11 Ибо нет лицеприятия у Бога.

12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(К Римлянам 2 гл.)

ТО ЕСТЬ - язычники не имея закона знают, что такое добро и что зло. Они сердцем воспринимают то, что твердолобому камнем вдалбливают и не могут достичь результата. Они собрались между собой, и порешали, что можно в их обществе, а что противообщественно в их кругу (они сами себе закон). Их совесть работает в рамках неписанных правил общежития, и они не переступают через совесть человеческую. В этом и заключается добро и зло.

Я не хочу сказать, что их совесть является примером для подражания, но я точно вижу, что речь идёт не о декалоге, а о законах добра и зла изначально приведших человечество к смерти.
Павел сравнивает закон Израильский с законом добра и зла у язычников.

Но у некоторых слово "добро" ассоциируется с имуществом.
Например Е.Уайт связывает "благовествование" с материальными благами, которые посылает Бог.

Наше высшее призвание Елена Уайт http://soteria.ru/s3754/8/
3 июля
Орудия помощи нуждающимся

"Закон Божий требует отчета у каждого человека за использование каждого доллара, попадающего ему в руки, ибо Господь сделал людей Своими орудиями помощи нуждающимся в мире. Если человек копит или эгоистично использует вверенные ему Господом средства, эти деньги послужат к погибели его собственной души, ибо он чтит, превозносит и прославляет самого себя…"
"Иисус сказал, что пришел благовествовать нищим. Он даровал Свои блага, дабы в сердцах Его народа, неизменно возрастая и укрепляясь, жили любовь и милосердие…"

Я уже писал на эту тему вот в этом разделе http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1389#msg1389

***
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.

9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.

12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],

14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(К Галатам 3 гл.)

МЫ ЧЁТКО ПРОСЛЕЖИВАЕМ, ЧТО ЯЗЫЧНИКИ БЕЗ ВСЯКОГО ДЕКАЛОГА ИНСТИНКТИВНО ИСПОЛНЯЛИ ЗАКОН (природный закон или природой данный, врождённый). А В НАЧАЛЕ ДАЖЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОБЪЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ОНИ ИСПОЛНЯЮТ ЗАКОН ДОБРА И ЗЛА. Ведь они не такие тупые, чтобы не понимать, что добро, а что зло.
И во вторых прослеживается, что Евреи исполнением закона живы будут.
У Еврея есть закон в текстах, а не инстинктивный.

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(К Римлянам 3 гл.)

НУ А НАМ НЕОБХОДИМО ИСПОЛНЯТЬ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ГОСУДАРСТВА, В КОТОРОМ ПРОЖИВАЕМ. А верующему из языческих племён есть описание того, что любовь имеет право делать, а что она должна воздерживаться.

1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

(К Римлянам 7 гл.)
« Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 12:25:55 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #23 : Мая 02, 2017, 05:44:44 pm »
Адвентисты ухватились за идею того, что декалог, это то, что написано на сердце. Если сказано, что на сердце записать, то это о декалоге.

НО ЭТО НЕ ТАК.

10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая [и исполняя все] заповеди Его и постановления Его [и законы Его], написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею.

11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;

12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"

13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"


14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.

15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.

16 [Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего,] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по [всем] путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;

(Второзаконие 30 гл.)

ТАКИХ ПРИМЕРОВ ОЧЕНЬ МНОГО, ГДЕ В СЕРДЦЕ ОБЯЗЫВАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ЗАКОН, НО И ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПОВЕДЫВАНИЯ (например устав).

Данный текст повествует о том, что закон добра и зла заключён не только в декалоге, но и в неких других постановлениях.

Апостол Павел взял этот текст (из 30 главы Второзакония) для определения совершенно нового понятия того, что должно быть на сердце. Если на сердце Израильтянина должны быть и церемониальный закон, и моральный, то в Новом завете должна быть Вера. Если Моисей под "СЛОВОМ" имел ввиду "ЗАПОВЕДЬ", то Павел в это "СЛОВО" вкладывает новое значение - "ВЕРУ".
Если при Моисее "слушать глас Бога" означало "СЛУШАТЬ ЗАПОВЕДИ (613 шт.)", то в Новом завете предписано верить (слово стало означать веру, а не уставы с законами).


*
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(К Римлянам 10 гл.)

*
ВОТ ЧТО ПРИШЛО НА СМЕНУ ЗАПОВЕДЯМ. Израильтянин на сердце имеет закон (УЖЕ в те времена, УЖЕ имел закон в сердце), а христианин на сердце имеет веру. СЕРДЦЕМ ВЕРОВАТЬ НИ В ВЕТХИЕ УСЛОВИЯ СПАСЕНИЯ, А ИМЕННО (дословно) - "НА СЕРДЦЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЕРА В ТО, ЧТО БОГ ВОСКРЕСИЛ ХРИСТА".
Если бы это ни АПОСТОЛ написал бы, а кто-то другой, то я бы сказал, что автор глумится над текстом Моисея. ОЧЕВИДНО ЧТО ТЕКСТ МОИСЕЯ ИСКАЗИЛСЯ СОВЕРШЕННО В НОВОМ ЗНАЧЕНИИ.
НО ЭТО НАПИСАЛ ПАВЕЛ. Если Павел написал, то я принимаю безоговорочно.
Павел преподнёс текст Моисея в совершенно другом значении. И ЭТОТ ТЕКСТ ЗАЗВУЧАЛ ПО НОВОМУ В ПЕРИОД НОВОЙ ЭРЫ (христианской).

А ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПОНЯТЕН ТЕКСТ ПАВЛА О ТОМ, ЧТО ЗАКОН ДЕЙСТВОВАЛ ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА.


17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(К Галатам 3 гл.)

СТРАННО, НО АДВЕНТИСТЫ НЕ ИСКАЗИЛИ ЭТОТ ТЕКСТ В СВОЁМ ПЕРЕВОДЕ (вернее - исказили, но неуклюже против себя).

(заглавие темы) Закон вел ко Христу
19 Для чего же Закон? Он был дан в дополнение 'к завету', дабы выявлять через него преступления, пока не придет 'Тот' Потомок 'Авраама', к Которому относилось обещание. Закон был дан через ангелов и с участием посредника.

(К Галатам 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Может они преподают, что речь идёт о церемониальном законе?
Так ведь через церемониальный закон не выявляли преступление, а заглаживали. И жертвоприношения появились задолго до рождения Авраама.
 А вот декалог впервые упоминается в Библии, только после выхода из Египта, в аккурат спустя четыреста тридцать лет.

Вот и думай где адвентисты подвох задумали. Просто так они не снесут яйцо против своего учения.

Сколько я не пытался разгадать их ход мысли, так и не понял почему они правильно перевели смысл этого текста, НО ЗАГОЛОВОК ПРИДУМАЛИ ПРОТИВ СВОЕГО УЧЕНИЯ.
Наверное, как всегда сработала поверхностность их знаний. ОНИ САМИ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ПЕРЕВЕЛИ.



***
ЕСТЬ МНОГО ТЕКСТОВ ВЕТХОГО ЗАВЕТА О ЗАКОНЕ НА СЕРДЦЕ. ЗАКОН УЖЕ БЫЛ НА СЕРДЦАХ ИЗРАИЛЬТЯН. НО ОБЕЩАННЫЙ ИЕРЕМИЕЙ (В НОВОМ ЗАВЕТЕ) ЗАКОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИЗРАИЛЬСКОМУ ЗАКОНУ. Потому, что Иеремия применил слово "ТОРА", а Тора означает "УЧЕНИЕ". У Израиля было учение о 613 заповедях, а учение Христа основано на вере.

Почему я неоднократно подчеркнул, что УЖЕ имели Израильтяне закон в сердце? Адвентисты говорят, что в Ветхом завете закон был на скрижалях, а в Новом завете, этот же закон ТЕПЕРЬ должен стать написанным на сердцах. Типа - РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО СПОСОБ НАПИСАНИЯ ПОМЕНЯЛСЯ, А ТЕКСТ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ... НО ЭТО, ВСЕГО ЛИШЬ, ДЕШЁВАЯ ЛИПА... (я бы сказал - дешёвая подгонка к тексту из Иеремии 31:31-34 о УЧЕНИИ (Торе) НА СЕРДЦЕ)
Закон УЖЕ тогда был на сердцах (не просто декалог, а вместе с уставами). И не стоит сочинять байку о перевоплощении  способов написания.
Нам какая разница где написан закон, на челе или на руке? Пусть будут скрижали, пусть будут сердца, смысл не поменяется - КТО ХОТЕЛ ИСПОЛНЯТЬ, ТОТ ИСПОЛНЯЛ, КТО ИГНОРИРОВАЛ, ТОМУ ХОТЬ НА ЛБУ, ХОТЬ НА ЗАТЫЛКЕ НАПИШИ... ХОТЬ ОГОНЬ С НЕБЕС, А ХОТЬ ВОДУ. Сказано, что от души исполняй, а не из под палки. И СКАЗАНО ЭТО НЕ СЕЙЧАС, И НЕ НАМ. УЖЕ ВО ВРЕМЯ СИНАЯ НАДО БЫЛО ОХОТНО ИСПОЛНЯТЬ. А кто не хотел, того побивали (примерно как на Соловки за уголовный кодекс).


1 Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали [так] в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;

2 дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые [сегодня] заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои.

3 Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Господь, Бог отцов твоих, говорил тебе, [что Он даст тебе] землю, где течет молоко и мед. [Сии суть постановления и законы, которые заповедал Господь Бог сынам Израилевым в пустыне, по исшествии их из земли Египетской.]

4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.

6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей];

7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;

8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,

9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.

(Второзаконие 6 гл.)

РЕЧЬ ИДЁТ О 613 заповедях Торы.
КТО ПРИДУМАЛ, ЧТО НА СЕРДЦЕ ТОЛЬКО ДЕКАЛОГ?

***
И КАК ВСЕГДА Е.УАЙТ ТАКИЕ ТЕКСТЫ ОБОШЛА СТОРОНОЙ. Она нигде не комментировала трудные тексты (а возможно уже подчистили её высказывания, когда заподозрили в неадекватных комментариях. Последователи не дремлют)



ВТОРОЗАКОНИЕ 30.
30:15 GC 544
30:16-18 SR 171
30:19 PK 393
30:19, 20 PP 467

РИМЛЯНАМ 10
10:1 AA 374 10:2 1T 165; 2T 110, 147, 232; 3T 109; 4T 489; 5T 343
10:3 MB 55; PK 709; PP 372
10:6–9 DA 184
10:10 AH 401; CT 242; 5T 536
10:11, 12 MM 251
10:11–13 DA 403
10:12 DA 249
10:14 GW 19; TM 399; 6T 21; 9T 52
10:14, 15 7T 224
10:17 COL 100
10:20 PK 367
10:20, 21 AA 375; DA 458

Увидел что есть в каталоге коммент на Римл. 10:6-9. Обрадовался. Нашёл нужную страницу в книге "Желание веков". А там тупо процитированы тексты, без комментария. http://soteria.ru/s2757/19/

« Последнее редактирование: Июля 08, 2017, 12:36:33 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #24 : Мая 05, 2017, 01:30:48 am »
Если мы вникнем в то, что закон делится на требование и на возмездие, то мы тогда поймём, что "добро и зло", "жизнь и смерть", "дух и буква", "соблюдение и нарушение" являются взаимозаменяемыми выражениями  ("добро и зло" тоже самое, что "жизнь и смерть"). Т.е. - добро, дух, жизнь являются синонимами и противопоставлены букве, плоти, смерти, злу, греху (тоже синонимы).

А ТЕПЕРЬ ЧИТАЙТЕ СЕДЬМУЮ ГЛАВУ РИМЛЯНАМ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ЗАПОВЕДИ "НЕ ЕШЬ ОТ ДЕРЕВА" БЫЛО ДОБРОМ, А НАРУШЕНИЕ ЭТОЙ ЗАПОВЕДИ ТРЕБОВАЛО СМЕРТИ (т.е. - смерть, это зло).
Всё сразу становится понятным. Павел приглашает умереть для ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЗАКОНА (Синайского), и воскреснуть для добра, где зло (смерть) побеждена Христом. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ СТЕСНЯЕТСЯ СВЯЗАТЬ НОВЫЙ (другой) ЗАКОН С ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ. Т.е. - речь идёт о добре и зле, в противопоставление черствой букве пунктов запрета и предписывающих пунктов (запрет - "не делай", а предписание - "делай"). Есть и другие тексты, где Павел противопоставляет закону дел, закон веры (но это уже будет "на закуску").
Павел держит мысль, что закон от смерти не спасает. Смерть исходит от непослушания Адама и не зависит от соблюдения закона (Римл. 5 гл. и Галатам 3 гл).
И вот тут надо понять, что закон не является десятью заповедями. ПРОСТО НЕ ВАЖНО В КАКОЙ ФОРМЕ СУЩЕСТВУЕТ МОРАЛЬ. Важно, что есть разрешение  на добро, и есть запрет на зло. А в каких текстах предоставляется список разрешений и запретов, это уже второй вопрос. ИЗНАЧАЛЬНО ЕСТЬ ДОБРО И ЗЛО. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ЕСТЬ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС. Для Еврея было записано на камнях то, что соблюдать было добром, а нарушать являлось злом.
 А для рождённых свыше новозаветников, есть "Другой закон" - Иисус Христос, с Его списком высшей Любви.

(К Римлянам 7 гл.)
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.

8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,

17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

« Последнее редактирование: Июня 02, 2017, 12:55:21 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #25 : Мая 08, 2017, 12:42:29 am »
Ну, и вот ещё дополнение к этой теме. О ЗАКОНЕ ВЕРЫ И ЗАКОНЕ ДЕЛ
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1427#msg1427

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #26 : Мая 09, 2017, 12:50:28 am »
Мне пишут люди, что я не посвящён для таких исследований. Что только те, кто с Духом Святым имеют право разобрать такую тему.
ЭТО КАК? Библия не для средних умов? Только дохтор может знать, больше никто? Папа римский правильно делал, что запрещал читать простолюдинам Библию, и преследовал за приобретение Библии?
Я ЧЕВОЙ-ТО НЕ МОГУ В РАКУРС ВЗЯТЬ - а чё тогда протестуем? Зверем погоняем изверга запрещающего Библию.

А кто вам сказал, что вы с Духом Святым? Вася?
Он вас обманул. Вы не со Святым Духом, а с противоположным. Вот вам, исказителям, Вася должен был запретить читать Библию, а мне, в аккурат, справочку избранного выпишет. Слушайтесь Васю, он вас многому обучит.
Но за это надо платить твёрдой валютой. Иначе царствия вам не видать.
Сердцеведы точно знают кто во святых, а кому запрещено к Богу приближаться.

Рвалась муха в посредники, но получила щелчком по носу.
(из рекламы первого канала).

Дело не в том. Дело в том, что люди читая Библию, видят откровенное враньё в проповедях образованных пастырей.
Вот мне пишет один проповедник, что Бог до нашей эры был не делим, и говоря о Боге, мы сразу подразумеваем Его второе Лицо (Христа). В период Ветхого завета Бог не делился на Троицу, и Израильтяне поклонялись обобщённому Божеству. А мы можем только гадать, Кому они поклонялись - Отцу или Сыну.

Скажу прямо, что в книгах Ветхого завета много текстов об Отце и Сыне (Апостолы растолковали многие тексты как о ДЕЛИМОМ БОГЕ НА ОТЦА И СЫНА). Если Апостолы не правы в ваших глазах, то какие вы христиане тогда?

А тем, кто извивается в двойных стандартах цитирую из их литературы тексты, где Уайта прямо говорит об отдельном Отце и отдельном Сыне в эпоху Адама и Евы. По их же (АСД) понятиям - "план спасения" был составлен Отцом и Сыном ещё до грехопадения.

Служение исцеления     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2898/36/
З6 Опасность умозрительного знания

"Даже ангелам не разрешено было присутствовать на совете Отца и Сына, когда обсуждался план спасения. И человеческие создания не должны проникать в тайны Всевышнего. Мы несведущи в своих знаниях о Боге, как маленькие дети; но подобно маленьким детям мы можем любить Его и повиноваться Ему".

***
ТАК ВОТ И ВОЗВРАЩАЮ БУМЕРАНГОМ ВАШИ СЛОВА ОБ ОПАСНОСТИ УМОЗРИТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ.
Если человек не в состоянии знать о ветхозаветном Божестве, которому поклонялись Израильтяне, ТО ОТКУДА ОНА ВЗЯЛА ДЕЛЕНИЕ ЭТОГО БОЖЕСТВА НА ОТЦА И СЫНА?
Или это я не достаточно прозомбирован понимать по адвентистически? И не понимаю, что Отец в Ветхом завете не поменялся с пришествием Сына на землю. Десятки текстов ВЗ о том, что Некий Господь, Бог Саваоф Вседержитель, сидящий на "крышке ковчега" и на Херувимах, пришлёт нам Своего Сына.

В данном тексте Уайт полностью подтвердила мои изыскания, на стыд адвентистских знатоков Ветхого завета, которые почему-то решили Отца превратить в Сына.

Защищая Бога Вседержителя она пишет далее -

"В святилище скинии, в пустыне и храме, которые являлись земным символом места обитания [438] Бога, одно отделение было посвящено Его присутствию. Завесу с вытканными на ней херувимами, преграждающую вход в это отделение, не должен был поднимать ни один человек, кроме первосвященника. Поднять эту завесу и вторгнуться без повеления Божьего в священную тайну Святого святых означало смерть. Ибо над крышкой ковчега завета, являвшейся престолом благодати, обитала слава Самого Святого — слава, созерцая которую ни один человек не может остаться в живых. Один раз в год в день, определенный для служения в Святом святых, первосвященник с трепетом входил в присутствие Божье, в то время, когда дым благовонного курения скрывал славу от его глаз. Во дворах храма все стихало. Ни один священник не служил у жертвенников, множество молящихся, склоненных в безмолвном и благоговейном страхе, возносили свои мольбы к Богу, взывая к Его милосердию.
«Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1 Кор. 10:11).

«Господь — во святом храме Своем:
Да молчит вся земля пред лицем Его!»
«Господь царствует: да трепещут народы!
Он восседает на херувимах:
Да трясется земля!
Господь на Сионе велик,
И высок Он над всеми народами.
Да славят великое и страшное имя Твое: Свято оно!»
«Престол Его на небесах,

Очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих».
«С святой высоты Своей;
С небес… призрел на землю».
«С престола, на котором восседает. Он призирает
На всех, живущих на земле:
[439]
Он создал сердца всех их
И вникает во все дела их».
«Да боится Господа вся земля;
Да трепещут пред Ним все, живущие во вселенной»
Авв. 2:20; Пс. 98:1-3; 10:4; 101:20; 32:14, 15, 8.

Человек не может исследованием познать Бога. Пусть ничья дерзкая рука не пытается поднять завесу, скрывающую Его славу. «Непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!» (Рим. 11:33). То, что существует Его скрытая сила, — доказательство Божьей милости, ибо поднять завесу, скрывающую Божественное присутствие, значит умереть. Ни один смертный ум не может проникнуть в тайну, где пребывает и действует Вседержитель. Только то, что Он считает возможным открыть нам о Себе, мы можем постичь. Наш разум должен признать над собой более высокую власть. Сердце и разум должны склониться перед великим «Я Есмь»".

***

ТАК ВОТ- Тот, Чей престол на небесах, Тот и восседает на херувимах в храме Своём на земле.
ОНА НЕ ЗРЯ СОЕДИНИЛА ТЕКСТЫ НЕСКОЛЬКИХ ПСАЛМОВ В ОДИН ТЕКСТ.

А то пишете мне всякое, что Бог делим, но неделим одновременно. Когда проповеднику отмазаться надо от своих прежних фантазий, то Бог сразу неделимым становится. И делимым, когда "неделение" в тупик заходит. Или наоборот. Не морочьте людям голову. Скажите им однозначно и не меняйте свою точку зрения в этом вопросе.
Изучайте внимательно свою пророчицу (или тогда объявите её лжепророком).
Но она пишет, что Христос ходатайствует в небесном храме перед престолом благодати Своего Отца. И она же пишет, что земное служение было точной копией небесного.
МЫ ОТЧЕТЛИВО ПРОЧИТЫВАЕМ ЕЁ ТЕКСТЫ, ЧТО ХОЗЯИН НЕБЕСНОГО ПРЕСТОЛА ЯВЛЯЕТСЯ ХОЗЯИНОМ И ЗЕМНОГО.

"ДЕЛИМО-НЕДЕЛИМЫЙ" У УАЙТЫ ОПИСЫВАЕТСЯ КАК ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЕЦ И ОТДЕЛЬНЫЙ СЫН С САМОГО НАЧАЛА, И ОДНОЗНАЧНО.

Служение исцеления     Елена Уайт http://soteria.ru/s2898/35/

VII. Самое важное знание
35. Истинное знание о Боге
"Священное Писание ясно указывает на связь между Богом и Христом, оно так же ясно говорит о личности и индивидуальности (individuality) каждого из Них..."

"Личность Отца и Сына, а также единство, существующее между Ними, представлено в семнадцатой главе Евангелия от Иоанна, в молитве Христа за своих учеников.
"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Ин. 17:20, 21).
Единство, существующее между Христом и Его учениками, не подавляет личность каждого из них. Они едины в целях, разуме и характере, но остаются индивидуальными личностями. Именно так едины Бог и Христос.

Характер Божий, явленный во Христе

Приняв человеческую природу, Христос пришел, чтобы быть одним из нас и в то же время явить Небесного Отца грешным людям. Тот, Кто пребывал рядом с Отцом с самого начала, Кто является выражением образа невидимого Бога, один только был способен явить Божественный характер человечеству". Он во всем уподобился Своим братьям".
***
Я уже писал в своих исследованиях, что речь о единстве, в молитве Христа, идёт о ЕДИНОМЫСЛИИ БОГА И ХРИСТА.

Уважаемые адвентисты!
БОЛЬШЕ НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ ПИСЕМ О ТОМ, ЧТО БОГ-ОТЕЦ И ЕГО СЫН ЭТО ОДНО И ТОЖЕ СУЩЕСТВО. И О ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ДВУХ ЛИЦ ТОЖЕ НЕ СТОИТ ЛЮДЯМ ПРОПИХИВАТЬ, РАДИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИИСУСА НА ПРЕСТОЛЕ В ХРАМЕ ИЗРАИЛЯ. И РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ПОДТЯНУТЬ ДЕКАЛОГ К ХРИСТОВЫМ ЗАПОВЕДЯМ.
Вы или полностью придерживайтесь учения Уайт, или объявите её лжепророком.

В ИЗРАИЛЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ НА КОВЧЕГЕ ЗАВЕТА ТОТ, КОМУ ПРИНОСИЛИ В ЖЕРТВУ ЖИВОТНЫХ, И КОМУ ИИСУС ПРИНЁС СЕБЯ В ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ. ЭТОТ ЖЕ БОГ И СКРИЖАЛИ ДАЛ МОИСЕЮ. Так прямо и сказал - "построй ковчег завета, и положи в него откровение КОТОРОЕ Я ТЕБЕ ДАЛ, а на крышке ковчега Я БУДУ ПОЯВЛЯТЬСЯ" (Исх. 25:21-22) Одно и То же Лицо это произнесло.

Я же всё это могу из вашей же литературы вам доказать, если вы Библии не доверяете. Беда только в том, что из вашей литературы можно и противоположную версию доказать, НО С БИБЛИЕЙ ОНА НЕ СОСТЫКУЕТСЯ.

И НЕ СПИХИВАЙТЕ ВСЁ НА САТАНИНСКОГО ПЕРЕВОДЧИКА ЕЁ КНИГ.

THE MINISTRY OF HEALING https://egwwritings.org/?ref=en_MH.420.2&para=135.2162

The personality of the Father and the Son, also the unity that exists between Them, are presented in the seventeenth chapter of John, in the prayer of Christ for His disciples: {MH 421.7}
“Neither pray I for these alone, but for them also which shall believe on Me through their word; that they all may be one; as Thou, Father, art in Me, and I in Thee, that they also may be one in Us: that the world may believe that Thou hast sent Me.” John 17:20, 21. {MH 421.8}
The unity that exists between Christ and His disciples does not destroy the personality of either. They are one in purpose, in mind, in character, but not in person. It is thus that God and Christ are one. {MH 422.1}

Character of God Revealed in Christ

Taking humanity upon Him, Christ came to be one with humanity, and at the same time to reveal our heavenly Father to sinful human beings. He who had been in the presence of the Father from the beginning, He who was the express image of the invisible God, was alone able to reveal the character of the Deity to mankind. He was in all things made like unto His brethren. He became flesh even as we are. He was hungry and thirsty and weary. He was sustained by food and refreshed by sleep. He shared the lot of men; yet He was the blameless Son of God. He was a stranger and sojourner on the earth—in the world, but not of the world; tempted and tried as men and women today are tempted and tried, yet living a life free from sin. Tender, compassionate, sympathetic, ever considerate of others, He represented the character of God, and was constantly engaged in service for God and man. {MH 422.2}
« Последнее редактирование: Октября 13, 2017, 12:11:09 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #27 : Мая 09, 2017, 01:45:26 pm »
ЕЩЁ РАЗ НЕОБХОДИМО ЗАОСТРИТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ЦИТАТЕ ИЗ КНИГИ ЕЛЕНЫ УАЙТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

"Характер Божий, явленный во Христе

Приняв человеческую природу, Христос пришел, чтобы быть одним из нас и в то же время явить Небесного Отца грешным людям. Тот, Кто пребывал рядом с Отцом с самого начала, Кто является выражением образа невидимого Бога, один только был способен явить Божественный характер человечеству. Он во всем уподобился Своим братьям".

ЗДЕСЬ НАПИСАНО О "ДВУ-ЕДИНСТВЕ". "Только Христос", И БОЛЬШЕ НИКТО.

Можно начинать ругать переводчика, НО ВЫ ПРЕПОДАЁТЕ РУССКОЯЗЫЧНЫМ ЛЮДЯМ НЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. И ЭТО ВАША КНИГА, КОТОРУЮ ВЫ ПРОДАЁТЕ ЛЮДЯМ (можно ещё спихнуть на Иеговистов. Типа это они вам подсунули тексты в священные книги Уайты).

Но, даже если убрать слово "один" из выражения "один только", и то текст не в пользу Триединства.

"He who had been in the presence of the Father from the beginning, He who was the express image of the invisible God, was alone able to reveal the character of the Deity to mankind".

"Тот, кто был в присутствии отца с самого начала, он являл собой образ Бога невидимого, был только способен раскрыть характер Божества человечеству".

ЗДЕСЬ ЕЛЕНА УАЙТ ПИШЕТ О ТОМ, ЧТО ХРИСТОС НЕ ЕДИНОСУЩЕН С ОТЦОМ, А ТОЛЬКО ЛИШЬ РАСКРЫЛ ХАРАКТЕР БОГА, И НА БОЛЬШЕЕ ОН НЕ СПОСОБЕН.

ПОЛУЧАЕТСЯ, что в любом варианте этот текст опровергает Триединство.
Русский перевод отвергает Духа Святого. А английский текст отвергает единосущность Сына и Отца.

Вот и подумайте как лучше - если слово "один" будет в выражении "один только" то это - ересь. А если убрать это слово, то ещё хуже звучит (я бы сказал - "звучит зловеще").

ТАК, ЧТО ЭТО НЕ ПЕРЕВОДЧИКА ОШИБКА, А ТЕХ, КТО ПЕРЕВОДЧИКУ ДАЛ ТАКОЕ УКАЗАНИЕ - ПРИБРАТЬ КОСЯК ПРОРОЧИЦЫ И ЗАМЫЛИТЬ ЕРЕСЬ. Да только одну ересь замылили, а она в обратную ересь превратилась.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2017, 11:36:19 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #28 : Мая 09, 2017, 04:07:19 pm »
THE SIGNS OF THE TIMES
http://text.egwwritings.org/publication.php?pubtype=Periodical&bookCode=ST&lang=en&year=1891&month=November&day=23

“At that day ye shall know,” without a dimming veil to obstruct your view, “that I am in my Father, and ye in me, and I in you.” How many read this promise, so rich, so glorious, and yet do not grasp its preciousness! Jesus virtually says to all such, “Your faith is feeble; you do not discern my oneness with the Father; neither do you comprehend the fact that I am identified with all who believe in me, that they are one with me, their interest is my interest, my interest and work is theirs.” The perfect oneness of Christ with his obedient believing children is the same as that which exists between the Father and the Son.

ГУГЛ ПЕРЕВОД
“В тот день узнаете вы,” без затемнения завесу, чтобы затруднить ваш взгляд, “что я в отце моем, и вы во мне, и я в вас”. Сколько читаю этот посыл, такой богатый, такой славный, и все же не понять ее ценности! Иисус фактически говорит все это, “Ваша вера слабосильных; Вы не узнаете моего единства с отцом; ни вы понимаете то, что я отождествлен со всеми, кто верит в меня, что они со мной, их интересы-это мои интересы, мои интересы и работать с ними. ” Идеальное единство Христа с его послушными верующими детьми такое же, как то, что существует между Отцом и Сыном".

ТЕ, КТО ПРИМЕНЯЕТ ЭТОТ ТЕКСТ (Иоанна 14:20) К ТРИЕДИНСТВУ, ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ТРИЕДИНСТВО МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ КАК "ПЯТНАДЦАТИЕДИНСТВО" (Отец, Сын, Дух Святой, плюс двенадцать учеников).

Текст Уайты прямо говорит о том, что ЕДИНСТВО МЕЖДУ ОТЦОМ И СЫНОМ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ КАК МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ И ХРИСТОМ.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2017, 04:04:02 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Дух Святой личность?
« Ответ #29 : Мая 10, 2017, 05:07:04 pm »
Странный переводчик у адвентистов. Он подчищает то, что в английских текстах доказывает что жертвоприношения адресовались Богу-Отцу.

Вот пример явного вычёркивания прямых доказательств жертвоприношений направленных к Богу, указывающих на Жертву Христа, тоже направленную к Отцу.

ВОТ ТЕКСТ В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/73/
Глава 73. «Да не смущается сердце ваше»

"На Небо ведет только один путь. Не может каждый из нас идти собственной дорогой. Христос говорит: «Я есмь путь… никто не приходит к Отцу, как только через Меня». С тех пор как в Едеме была произнесена первая евангельская проповедь и было объявлено, что семя жены поразит змея в голову, Христос был превознесен как путь, истина и жизнь. Христос был путем для спасения патриархов и пророков. Он есть единственный путь, которым мы можем прийти к Богу".

ВОТ АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ ЭТОГО АБЗАЦА


Desire of Ages     Ellen White http://soteria.ru/s3886/56/

"There are not many ways to heaven. Each one may not choose his own way. Christ says, «I am the way: . . . no man cometh unto the Father, but by Me.» Since the first gospel sermon was preached, when in Eden it was declared that the seed of the woman should bruise the serpent’s head, Christ had been uplifted as the way, the truth, and the life. He was the way when Adam lived, when Abel presented to God the blood of the slain lamb, representing the blood of the Redeemer. Christ was the way by which patriarchs and prophets were saved. He is the way by which alone we can have access to God".

А ВОТ ГУГЛ ПЕРЕВОД

"Существует не так много способов на небеса. Каждый может выбрать свой собственный путь. Христос говорит: «Я есмь путь: . . . никто не приходит к отцу, как только через меня». Поскольку первая евангельская проповедь, когда в Эдеме было заявлено, что семя жены должно поразить голову змея, Христос был возвышен, как путь, истина и жизнь. Он был, кстати, когда жил Адам, когда Авель преподнёс для (presented to) Богу крови закланного агнца, представляющих крови Искупителя. Христос был путь, по которому патриархи и пророки были спасены. Он есть путь, по которому только мы можем иметь доступ к Богу".

А ДЛЯ ЧЕГО ПЕРЕВОДЧИК ПРОПУСТИЛ ТЕКСТ ОТ УАЙТЫ?
Да просто с тех пор когда Е.Уайт писала это, учение АСД малость поменяло свою догматику.

Но мы прочитываем у Уайты, что Авель принёс жертву Богу, тогда как Христос был путём к спасению. НО ЖЕРТВА АВЕЛЯ АДРЕСОВАЛАСЬ ОТЦУ, А НЕ ХРИСТУ

Фигурирует отдельно Бог, и отдельно Искупитель.
Кровь жертвы от Авеля, принесённая БОГУ, ОТОБРАЖАЛА (representing) КРОВЬ ИСКУПИТЕЛЯ.

ВЫВОД. Нынешние адвентисты уже начали исправлять не только Библию, но и труды своей основоположницы. Залезая в одну ересь, они вынуждены сотворять себе ещё побочные ереси.

ПС.
Я стараюсь приводить в примеры те тексты, где Уайт писала сразу и о Боге, и о Христе с разными привилегиями у Бога и Христа. А то они говорят, что Уайт, там где пишет о Боге, то подразумевает Христа. НО ТЕКСТЫ ЯСНО ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО ОНА ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЛАСЬ. И это появилось уже после неё, ХОТЯ ОНА МНОГО ПИСАЛА И ТАКИХ ТЕКСТОВ, ГДЕ НАЗВАЛА БОГА-ОТЦА ХРИСТОМ.
Она две версии описывала, а они вторую версию теперь переделать решили.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2017, 11:38:22 am от Николай »