Автор Тема: Гибрид двух заветов АСД.  (Прочитано 25549 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #75 : Ноября 14, 2016, 04:48:38 pm »
Посмотрел я их комментарий на Гал. 3:10-12.
Вроде бы всё нормально, но есть серьёзное разногласие с книгой Малахии.

ВОТ ЧТО ОНИ ПИШУТ
10.
а все:
Павел здесь ссылается на тех, которые надеялись иметь праведность вменённую им в результате их согласия с ритуальными требованиями церемониального закона. Эта группа находится в прямой противоположности группе, представленной в 9 ст. — «верующие».

делах закона:
Буквально, «соблюдением закона». См. на гл. 2:16.

9.
верующие:
Т.е., те, которые ищут праведности через веру.

Они этот текст приписали праведности от исполнения церемониального закона.
Праведность от соблюдения мишпатима существовала. А если праведность была утеряна, то при жертвоприношении смывалось беззаконие.
Получается, что вернуть праведность возможно было через жертвоприношение. ЕСЛИ ГРЕХИ ПЕРЕХОДИЛИ НА ЛЕВИТА ПРИ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ, ТО ПРИ ОТПУЩЕНИИ ГРЕХОВ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИЛСЯ БЕЗГРЕШНЫМ --- ТО БИШЬ ПРАВЕДНЫМ (пока не согрешит по новой).
Выходит, что праведность и от соблюдения церемониального закона тоже существовала.
ИЛИ ЖЕРТВА ВОЗВРАЩАЛА К ПРАВЕДНОСТИ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ МОРАЛЬНОГО ЗАКОНА?
Вот это надо проверить.


Малахия пишет (Малахия 3 гл.)

7 Со дней отцов ваших вы отступили от уставов (закон-хуким о жертвоприношениях) Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?"

(мне подсказал один адвентист, что в оригинале, вместо "отступили", стоит слово "сворачивать, отклоняться, удаляться, уклоняться".
Очень хорошо - СВЕРНУЛИ ОТ ХУКИМА, ТАК ОБРАТИТЕСЬ (вернитесь)... ЧЕРЕЗ ДЕСЯТИНЫ).

ДАЛЕЕ МАЛАХИЯ ПИШЕТ, ЧТО ИЗРАИЛЬТЯНЕ РОПТАЛИ

14 Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления (мишмерет) Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?

В ЭТОМ ТЕКСТЕ ПРЯМО СКАЗАНО, ЧТО ОНИ РАЗОЧАРОВАНЫ СОБЛЮДЕНИЕМ "МИШМЕРЕТА", который относится к храмовому служению (дословно стража).
Они разочаровались быть на страже храмовых церемоний.

А ДАЛЕЕ МАЛАХИЯ ПИШЕТ О РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ К ЭТОМУ МИШМЕРЕТУ И (естественно) К ХУКИМУ.

18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым (в оригинале БЕЗЗАКОННЫМ), между служащим Богу и не служащим Ему.

Праведник противопоставлен беззаконному.

Я уже писал о своих наблюдениях по поводу праведности. И повторю общий смысл моих исследований
Израильтянин обязан был исполнить основной закон (условие завета на скрижалях). Он входит в состав Торы-учения. Но если он нарушил закон скрижалей, то есть вторая половина Торы-учения -- Хуким-закон о ритуальных церемониях.
Нарушивший закон (беззаконник) имел возможность снять своё беззаконие через жертвоприношение (священники съедали кусок жертвенного мяса. и беззаконие переходило на священника с того, кто пригнал это животное)
В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ЭТОТ РИТУАЛ ЗАМЕНИТЬ МОЖЕТ ДЕСЯТИНА (вернитесь к текстам Малахии, что я только-что опубликовал).

Да и многие другие тексты Пятикнижия говорят о праведности от декалога.
Есть и другие тексты о праведности от декалога+хуким.

Я дам ссылки на мои прошлые замечания. Найду где они и пришлю.

http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1387#msg1387


« Последнее редактирование: Ноября 15, 2016, 11:35:00 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #76 : Ноября 14, 2016, 05:31:17 pm »
17 почему вы не ели жертвы за грех (חַטָּאָה)  на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи (עֲוֹן -беззакония) с общества и очищать их пред Господом;

(Левит 10 гл)

Этим я хочу сказать, что слово беззаконие появляется до того как нарушен закон жертвоприношений.
Сама жертва учреждена для снятия беззакония, появившегося до ритуала снятия.
Это же элементарно.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи (עֲוֹן -беззакония) их на Себе понесет.

(Исаия 53 гл.)
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2016, 11:05:13 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #77 : Ноября 14, 2016, 10:48:09 pm »
Мы знаем, что десять заповедей входят в состав мишпата - той половины Торы, которая названа "моральным законом".
Вот текст из перечисления заповедей мишпата


7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.

(Исход 23 гл.)

Далее (в 12 тексте) заповедь о субботе.

Вывод очень прост - Господь не оправдает беззаконника, Господь оправдает только законника. А текст относится к закону-мишпату

ТАКОВА СУТЬ ВЕТХОГО ЗАВЕТА ПРИ ПОСРЕДНИКЕ, КОТОРЫЙ ИЗ ЛЮДЕЙ ВЫБРАН (Левиты). Их посредническая миссия передавалась по наследству.
Беззакония смывались при жертвоприношении - Это указывало на Жертву Христа.

Что здесь непонятного?
Взамен жертвы за грех, Господь оправдывал беззаконника, и беззаконник становился праведником.
Жертва (закон-хуким) возвращала к праведности - аннулировала беззаконие за нарушение закона-мишпата.

ВОТ ЭТА ПРАВЕДНОСТЬ И НАЗВАНА В НЕКОТОРЫХ ТЕКСТАХ "СВОЯ ПРАВЕДНОСТЬ". НО ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ПРАВЕДНОСТЬ. БОГ УСТАНОВИЛ ЭТОТ СПОСОБ ПРАВЕДНОСТИ.

ИЛИ НАЙДЁТСЯ КТО-ТО, КОТОРЫЙ СКАЖЕТ, ЧТО ЛЮДИ САМИ ПРИДУМАЛИ СИСТЕМУ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ, КОТОРАЯ УКАЗЫВАЛА НА ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ ХРИСТА?

Когда у человека не было беззакония, тогда он и был праведным.
Но не потому, что она была самоправедностью, а потому, что посланная Господом праведность человеку, становилась достоянием человека. Если человек соблюл декалог, то его оправдывал Бог. В этом случае человек имел праведность.

А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИМЕЛ ПРАВЕДНОСТЬ (посланную Богом) ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПРИМЕНИТЬ ВЫРАЖЕНИЕ ЧТО ЭТО "ЕГО (своя, личная,) ПРАВЕДНОСТЬ".

Есть такие предположения, что человек соблюдающий декалог оборзевал и кичился этим (бил себя в грудь), и тогда он ставил праведность в упрёк Богу (типа - я имею право). Они ставили своё точное исполнение закона в заслугу себе. Чрезмерная самоуверенность в соблюдении закона толкала их на то, что Бог им не указ -они исполнили то, что требовалось. Т.е. поставили свою религию в рамки формальности.


3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
(К Римлянам 10 гл.)

Но Бог заранее сказал им - НЕ ЗА ВАШУ ПРАВЕДНОСТЬ Я ДАЮ ВАМ ЗЕМЛЮ, А ЗА НЕПРАВЕДНОСТЬ НЕОБРЕЗАННЫХ ИНОВЕРЦЕВ.

5 не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие (רִשְעָה -беззаконие, нечестие) [и беззакония] народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;

(Второзаконие 9 гл.)

Можно было бы и приписать "твою праведность" к самоправедности, НО "ПРАВОТА СЕРДЦА" НЕ ПОЗВОЛИТ ЭТО СДЕЛАТЬ
Т.е. - "твоя праведность" приравнена к "правоте сердца".

В Иезекииле есть список - что нужно для праведности. Если этот список назовём самоправедностью, то это будет богохульством (минимум - кощунство).
А АСД ПРЯМО НАЗЫВАЮТ ЭТОТ СПИСОК ИУДЕЙСКОЙ СИСТЕМОЙ ВЫДУМАННОЙ КНИЖНИКАМИ И ФАРИСЕЯМИ.
Но тогда получится, что Иезекииль выдумал эти правила праведности.


5 Если кто праведен и творит суд (закон-мишпат) и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям (закон-хукка) Моим и соблюдает постановления (закон-мишпат) Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
(Иезекииль 18 гл.)

Текст перевода немного не корректен - праведный не может быть праведным, потому, что он праведен. Но это не мешает нам просматривать, что перечисляются мицвы, в основном мишпата (заповеди морального закона). И ЕСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ (в конце текста), ЭТО ЗАКОН-ХУКИМ.
Бог дал оговорочку, что НА СЛУЧАЙ НАРУШЕНИЯ, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСКУПЛЕНИЯ ХУКИМОМ.
Единственная мицва (из всего перечисления), которая не касается мишпата, это запрещение спать с женой в неподходящее время (эта мицва касается осквернения).


31 Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди них:
(Левит 15 гл.)

"Жилище Моё, которое среди них" - дословно будет - "весь стан Израиля, среди которого находится скиния". Т.е. - равносильно, что общество и есть жилище Господа. По нашему - "там где вас двое или трое...."
Закон об очищении - это отдельная тора-заповедь (на уровне торы о проказе или торы о назорействе). Т.е. - по всей видимости она не относится ни к мишпату, ни к хукиму, но стоит в одном ряду с мишпатом и хукимом в списке качеств праведника.

Даже если праведность исходила от соблюдений всех 613 заповедей Торы, ЭТО НЕ МЕНЯЕТ ПОНИМАНИЯ ВЕТХОЗАВЕТНОЙ ПРАВЕДНОСТИ - СОБЛЮДЕНИЕ ДЕКАЛОГА, ПО ЛЮБОМУ, ВХОДИТ В СОСТАВ НЕОБХОДИМОГО СОБЛЮДЕНИЯ РАДИ ПРАВЕДНОСТИ.



***
А почему я назвал самоправедностью слова Павла, когда он осудил "свою праведность"?

9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3 гл.)

А внимательным надо быть. Там ясно показано, что он в Ветхом завете был праведен от закона, но почёл тщетой, когда вошёл в Новый завет. Т.е. - его ветхозаветная праведность от Бога, в Новом завете становится на уровень самоправедности.

5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,

6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

(К Филиппийцам 3 гл.)

5
περιτομη̣ [по] обрезании οκταήμερος, восьмидневном, εκ из γένους рода ’Ισραήλ, Израиля, φυλης племени Βενιαμίν, Вениамина, ‛Εβραιος Еврей εξ из ‛Εβραίων, Евреев, κατα по νόμον Закону Φαρισαιος, Фарисей, 

6
κατα по ζηλος ревности διώκων преследующий την εκκλησίαν, Церковь, κατα по δικαιοσύνην праведности την εν в νόμω̣ Законе γενόμενος сделавшийся άμεμπτος. безупречный. 

7
[αλλα] Но άτινα то, которое ην было μοι мне κέρδη, прибыль, Ταũτα это ήγημαι я счёл δια через τον Χριστον Христа ζημίαν. убыток. 

9
και и ευρεθω я был найден εν в αυτω̣, Нём, μη не έχων имеющий εμην моей δικαιοσύνην праведности την εκ из νόμου Закона αλλα но την δια через πίστεως веру Χριστοũ, Христа, την εκ от θεοũ Бога δικαιοσύνην праведность επι по τη̣ πίστει, вере,



ВЫВОД 
Если "своя праведность" в Ветхом завете приравнена к "правоте сердца"...

Если праведник противопоставлен беззаконному... (очень много таких текстов. Особенно в Псалмах Давида).

Если Бог предписал взамен беззакония получить праведность через соблюдение храмовых обрядов...

Если, накрайняк, праведность можно было приобрести за десятину...

То эта праведность была от соблюдения всех (именно всех) законов Торы (учения Иудаизма).
И ещё - всякая (любая) праведность - от Бога... даже своя праведность.

И ПУСТЬ АДВЕНТИСТЫ НЕ ЖОНГЛИРУЮТ РАЗНЫМИ ПРАВЕДНОСТЯМИ ОТ ЗАКОНА. Своя "праведность от закона" и есть "праведность от Бога", но в Ветхом завете.

Если Павел почёл тщетой прежнюю праведность, то "праведность от соблюдения закона" стала тщетой только с приходом Нового завета.

ПО ЭТОМУ Я СЧИТАЮ, что любая праведность была от Бога, будь то праведность ветхая, будь то новозаветная праведность.
Просто с уходом ветхого закона (в одном слове заключённого - ВОЗЛЮБИ ТОЛЬКО БЛИЖНЕГО) пришёл новый закон в двух словах (частях) - ВОЗЛЮБИ И БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВОЕГО

« Последнее редактирование: Ноября 21, 2016, 08:30:17 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #78 : Ноября 15, 2016, 12:24:06 am »
ТОЛЬКО НАДО ЗАПОМНИТЬ, ЧТО "ОПРАВДАНИЕ" и "ПРАВЕДНОСТЬ" - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ СЛОВО.

צדק
1. быть прямым;
2. быть праведным или правым, быть справедливым;
3. оправдываться.
быть оправданным.
оправдывать, провозглашать прав(едн)ым или справедливым.
оправдывать, провозглашать прав(едн)ым или справедливым.
оправдываться.

צְדָקָה
праведность, правда, благодеяние, благополучие;

ИМЕННО ЭТО СЛОВО СТОИТ В ТЕКСТЕ О ПРАВЕДНОСТИ АВРААМА.

А ещё это слово стоит в Даниила 8:14 (и тогда святилище очистится)
Так вот - НЕ ОЧИСТИТСЯ, А ОПРАВДАЕТСЯ.
Перевод короля Якова ввёл в заблуждение Е.Уайт, и она понесла об очищении святилища. А там ни слова об очищении нет. Это взято из Септуагинты.
У Евреев есть правило не раскрывать святыни. Вот и переводили так, чтобы вопросы святынь были не поняты необрезанными.

ПОДРОБНОСТИ ПО ДАНИИЛУ Я РАССМОТРЕЛ ВОТ НА ЭТОЙ ТЕМЕ http://thatisthetruth.org/index.php?topic=399.0

***
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (δικαιοσύνην).

(К Римлянам 4 гл)

Варианты перевода:
1343, δικαιοσύνη
1. праведность, справедливость, законность, правда; 2. оправдание;

ЗАМЕТЬТЕ -- он - "не делающий" - Т.е - "нечестивый (кощунственный)"... но вера его, вменена ему в праведность.

Вывод - адвентистам-кощунникам тоже вера вменяется в праведность.

А они это и знают, потому и пользуются этим правилом. Умышленно искажают ради финансовой прибыли, но знают, что им сойдёт с рук, по милости к верующему.
Логика просто сногсшибательная -- "Если и так и так будет оправдание по вере, то почему бы и не приспособить к десятине (к своему заработку), христианскую идеологию".
Они же прямо так и пишут, что Израильтянам, для праведности, не хватало веры. При этом поняли, что жертвоприношения отменены (храм разрушен).
Заменили жертвоприношения верой, а остальное оставили. И Христа приспособили для своего гибрида.
Вот и получилось, что вера у них на побегушках у закона (я уже цитировал этот текст http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1629#msg1629 . могу прислать много таких текстов от Уайты).

 
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 11:28:21 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #79 : Ноября 15, 2016, 12:48:22 pm »
НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛОВО "ПРЕИМУЩЕСТВО".

7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
(К Филиппийцам 3 гл)

В подстрочнике стоит греческое слово κέρδη, (кЭрдэ ) - прибыль,

Варианты перевода:
2771, κέρδος
выгода, польза, приобретение, прибыль, корысть.

ЭТО СЛОВО В БИБЛИИ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТРИ РАЗА.

21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.

(К Филиппийцам 1 гл.)

ТРЕТИЙ ТЕКСТ К ТЕМЕ НЕ ОТНОСИТСЯ.
Рассмотрим что Павел раньше считал прибылью, и что теперь он назвал этим же словом.
ТО, ЧТО ДЛЯ ПАВЛА БЫЛО ПРИБЫЛЬЮ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ, ОН ПОЧЁЛ ЗА ТЩЕТУ, А ТЕПЕРЬ ОН НАЗЫВАЕТ ПРИБЫЛЬЮ СВЯЗЬ СО ХРИСТОМ.
Он поменял свои ценности. В ветхом завете праведность от соблюдения закона прибылью была, а теперь Павел говорит, что пострадать за Христа прибыль для него. Возможно, что Павел говорил о смерти Христа, но это не меняет значимость его теперешней прибыли.

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОГО НЕПРАВДИШНОГО (самоправедного) В ПРИБЫЛИ?
Ведь адвентисты говорят, что "праведности от закона" не бывает, а Павел говорит, что "праведность от закона" прибылью была раньше, НА УРОВНЕ ТЕПЕРЕШНЕЙ ПРИБЫЛИ ОТ ХРИСТА.

ИЛИ ПОСТРАДАТЬ ЗА ХРИСТА (прибыль) САМОЗВАНСТВОМ НАЗОВЁМ?
В ТОН ТОМУ, КАК АСД СТАВЯТ "ПРИБЫЛЬ-ПРАВЕДНОСТЬ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА ВЕТХИХ ВРЕМЁН", НА УРОВЕНЬ САМОПРАВЕДНОСТИ (самозванства). Не замечая, что самозванством эта праведность становится только теперь - в Новом завете.
Павел ясно показал, что прежняя праведность была прибылью. То, что он теперь называет тщетой, это и было прибылью в Ветхом завете. А теперь прибыль - Христос.
САМУ ПРИБЫЛЬ ПАВЕЛ НАЗВАЛ ТЩЕТОЙ. А теперь прибылью называет связь со Христом.

Тогда давайте любую прибыль Павла называть неправдешной. И ветхую и новую.

ИЛИ неясно нам, что прибыль Павловская не может быть самозванством? Только и того, что прибыль поменяла свою ценность. Т.е. - с переменой завета и источник прибыли сменился.

Внимательный читатель может задать вопрос - прибылью Павел назвал и своё фарисейское учение (закон)

Христос осуждал перегибы в фарисействе, а в основном, поведение фарисеев.

3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:

(От Матфея 23 гл.)

За гонение Церкви даже и не говорю. Прибылью ни гонение считается, а ревность.
Бог и Сам ревнитель - детей за вину отцов наказывает. И народ Свой к ревности призывал.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2016, 12:14:13 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #80 : Ноября 15, 2016, 10:55:11 pm »
ВОТ ЭТА СТАТЬЯ НА РИМЛЯНАМ 2:12, МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Я ПОСТАРАЮСЬ ВНИКНУТЬ В ЗАПУТАННУЮ ТЕКСТОВКУ АСД, И (БРЮХОМ ЧУЮ) ОПРОВЕРГНУ ИЗ ТЕКСТОВ ЕВАНГЕЛИЯ.
Давно поглядываю на артикли в греческом тексте, и попадались мне "законы" одинаковые по значению и с артиклями и без оных.
Может окажусь неправым. Я ещё не знаю.
Изъясняются адвентисты ещё сложнее чем я, и мне придётся распутывать их принцип сортировки законов.
 
Комментарий АСД на послание к Римлянам     ГК АСД http://soteria.ru/s634/3/
Глава 2
12
по закону:
Буквально, в законе, то есть, в рамках или сфере закона. Излагая в общем смысле принципы Божьего Правосудия, Павел употребляет слово закон без определённого артикля. В посланиях к Римлянам это слово встречается около 35 раз с артиклем и около 40 раз- без артикля. Вопрос о том, какой закон конкретно имеется в виду в каждом отдельном месте Священного Писания, обсуждается уже много лет Пока что с достоверностью можно сказать только одно: на основании лишь наличия или отсутствия артикля нельзя судить, то ли речь идёт о Десяти заповедях, то ли о церемониальном законе. Впрочем, большинство толкователей согласны с тем, что отсутствие артикля позволяет понимать слово закон в его первоначальном значении, как некий универсальный принцип,
тогда как наличие артикля выделяет закон, как специальный, конкретный кодекс.
Поскольку наличие или отсутствие определённого артикля не даёт возможности точно установить вид закона, то целесообразно в таком случае опираться на контекст. В каждом важном месте Священного Писания, где встречается слово закон, следует o6paщать внимание на наличие или отсутствие артикля в этом слове в греческом языке. Затем нужно обратиться к контексту, который поможет установить, о каком именно законе идёт речь: либо о законе как принципе, либо о других сторонах закона.

Приведенный стих, ввиду отсутствия артикля, можно понимать, как изложение принципа о том, что согрешившие против закона, по закону осудятся.
Те же, которые согрешают, не имея закона, вне закона и погибнут.

Как бы там ни было, но из контекста ясно видно, что Павел ссылается на писаный кодекс нравственного поведения, который нарушали иудеи. По существу, это нравственный закон Десяти заповедей, однако, возможно также, что Павел имеет в виду всю ВЗ систему в виде законов, уставов и правил нравственного поведения, основанных на Десяти заповедях (см. ПП 464). Те, кто имели [489] возможность познать закон и все-таки грешили против ясно выраженной воли Божьей, получат большее наказание, нежели тот, кто был посвящён меньше. Тяжесть наказания соответствует тяжести вины, а тяжесть вины зависит от числа представляемых возможностей. Библия ясно учит, что существуют различные степени наказания Матф. 11:21-24; 12:41, 42; Лук. 12:47, 48.

А КАК ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОНИМАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО ТЕКСТА О ТОМ, ЧТО ИСПОЛНИТЕЛИ ЭТОГО "НРАВСТВЕННОГО ЗАКОНА ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ" БУДУТ ОПРАВДАНЫ?
"но исполнители закона оправданы будут," (К Римлянам 2:13)

Ведь не было никогда оправдания от закона. Сами же об этом заявили, что оправдания от закона не существует.

Или всё же существует? Но для тех, кто стоит под законом, кто законно пользуется законом, тех для кого этот закон создан.

делами закона: http://soteria.ru/s634/4/
"Праведность посредством дел закона лежала в основе всякой религиозно-ложной системы и стала главным принципом даже Иудейской религии"

делах закона: http://soteria.ru/s614/4/
Буквально, «соблюдением закона». См. на гл. 2:16.

Я УСТАЛ ОТ БЕСТОЛКОВОСТИ АДВЕНТИЗМА. Они просто издеваются над читателями. На текст, что "КОНЕЦ ЗАКОНА - ХРИСТОС", они втулили противоположное правило. Мне интересно - зачем Велиару понадобилось такое количество нестыковок в литературе АСД? Понятное дело, что для прославления. НО КОГО?

ВОТ ПРОВЕРЯЙТЕ. Я дам две ссылки и два текста

Глава 2:12. http://soteria.ru/s634/3/
по закону:
"Излагая в общем смысле принципы Божьего Правосудия, Павел употребляет слово закон без определённого артикля... Впрочем, большинство толкователей согласны с тем, что отсутствие артикля позволяет понимать слово закон в его первоначальном значении, как некий универсальный принцип,
тогда как наличие артикля выделяет закон, как специальный, конкретный кодекс.


Глава 10:4. http://soteria.ru/s634/11/
конец закона Христос:
"...Здесь, по-видимому, важно отметить присутствие артикля со словом закон (см. на гл. 2:12). Это указывает на то, что Павел говорит о принципе закона в широком смысле, а не о каком-либо конкретном законе.

А-а-а... Я понял - "Наличие артикля", это не "присутствие артикля".
Но, все равно, они читателя за барана держут.

« Последнее редактирование: Февраля 25, 2018, 02:43:33 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #81 : Ноября 15, 2016, 11:38:55 pm »
КОРОЧЕ, Я НЕ СТАЛ ДАЛЕКО ХОДИТЬ. Взял вторую главу и сразу понял всё.
Я ОПУБЛИКУЮ ТЕКСТ ВТОРОЙ ГЛАВЫ РИМЛЯНАМ, и там, где с артиклем, поставлю в скобках (С)
Там где закон без атикля, поставлю (без).
И всё станет понятно и наглядно.

****АБЗАЦ
12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом (без) согрешили, по закону (без) осудятся

13 (потому что не слушатели закона (без) праведны пред Богом, но исполнители закона (без) оправданы будут,

14 ибо когда язычники, не имеющие закона (без), по природе законное делают, то, не имея закона (без), они сами себе закон (без):

15 они показывают, что дело закона (С) у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.

****АБЗАЦ

17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом (без), и хвалишься Богом,

18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона (С),

19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,

20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе (С) образец ведения и истины:

21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?

23 Хвалишься законом (без), а преступлением закона (С) бесчестишь Бога?

24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.

****АБЗАЦ
25 Обрезание полезно, если исполняешь закон (без); а если ты преступник закона (без), то обрезание твое стало необрезанием.

26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона (С), то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

27 И необрезанный по природе, исполняющий закон (С), не осудит ли тебя, преступника закона (без) при Писании и обрезании?

(К Римлянам 2 гл.)

ДОПУСТИМ, ЧТО С БУКВОЙ "С", ЭТО .... А, короче... Ахинея и так видна.

ВОТ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ ИЗ ИХ ФАНТАЗИЙ, ЯВНО ГОВОРИТ О ТОМ, что они запутывают критерии своей собственной сортировки законов. Якобы они руководствуются научными правилами.
Я уже писал, что они на слух определяют о каком законе идёт речь - если звучит ласково, то это о декалоге, если Павел грозно отозвался, то о кружках или обрезании.
Я согласен когда артикль применяется при пояснении, или перечислении пояснений, или подразумевает русское слово "сей" (этот, который, тот самый...), похожее на местоимение.

Одно могу сказать точно, что словосочетание "требования закона" не может означать "закон-хуким".
Язычники не могли исполнять хуким по одной причине. В хуким входит и закон нечистой пищи, и десятина, и жертвоприношения БОГУ-ИЕГОВЕ.
И ДАЖЕ "ХУК-КА" (хок... обобщительно - хуким) О РЫЖЕЙ ТЕЛИЦЕ.
Весь этот абзац нам говорит об одном и том же КОНКРЕТНОМ законе, но не церемониальном КОНЕЧНО ЖЕ.

"Обрезание полезно, если исполняешь закон"
Посмотрим на это выражение по другому. Мы знаем, что Павел пишет об отмене обрезания. НО РЕЧЬ ИДЁТ О ВЗАИМОСВЯЗИ ОБРЕЗАНИЯ С МОРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ (потому, что язычники по доброте природной могли неосознанно исполнять моральный закон - не все язычники были аморальными). ОБРЕЗАНИЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДЕКАЛОГА. 

Ах...ДА... заповедь о субботе случайно исполнять могли только по чистой случайности.
ТОГДА СУББОТА НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
В таком случае на скрижалях были записаны "СЛОВА ЗАВЕТА" - основная суть завета (КАК И ГОВОРИТ ПИСАНИЕ, ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ)

***
Язычники исполнили требования закона, и это

26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона , то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?

ТРЕБОВАНИЯ закона
Дословно это слово переводится так
δικαιώματα (дикайОмата) - требования
Варианты перевода:
1345, δικαίωμα
1. заповедь, предписание, устав, постановление;
2. праведное дело, справедливый поступок;
3. оправдание, праведность;

Тут уместно будет заметить, как перевод АСД пытается "закон заповедей" замаскировать под "закон предписаний".

15 Он упразднил Закон заповедей ('Закон' предписаний), чтобы, установив мир, создать в связи с Самим Собой из иудеев и язычников одного нового человека

(К Ефесянам 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

При этом в своих комментариях называют этот "закон предписаний" "декалогом".

Вот коммент на это слово
постановления:
Греч, dikaidmata, то есть, требования или предписания (см. на гл. 8:4). Выше Павел уже говорил о том, что язычники могли исполнять требования закона (см. на гл. 2:14,15)

ВОТ ЭТО МЕСТО, НА КОТОРОЕ ОНИ ОТПРАВЛЯЮТ (14 стих).

законное делают:
В греческом тексте слово стоит с артиклем (см. на 12 ст Совершенно ясно, что здесь Павел имеет в виду принцип нравственного закона, содержащийся в Десятисловии. Язычники не могли, по всей вероятности, по природе исполнять все обряды и церемонии, предписанные в Моисеевом законе, но они впоследствии могли исполнять требования нравственного закона. Далее Павел объясняет, что любовь есть исполнение закона гл. 13:10. См. ЖВ 638.

ИТАК МЫ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ИИСУС ЭТОТ ЗАКОН ПРЕДПИСАНИЙ УПРАЗДНИЛ. Т.е. - упразднил декалог (по их же комментариям).
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2016, 05:00:01 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #82 : Ноября 16, 2016, 02:52:39 am »
А ПРИКОЛЬНО Я СЕЙЧАС ПРОЧИТЫВАЮ ПО ИХ ПРАВИЛАМ О СОРТИРОВКЕ ЗАКОНОВ.
В седьмой главе 22 ст. "закон Божий" с артиклем, а в 25ст. Этот же "закон Божий" (которому умом служит Павел) без атикля.
В 7 гл. 23 ст. и "закон греха", и "закон ума" с артиклями, а в 25ст "закон греха" уже без артикля.

Не зря Павел себя бедным человеком назвал, видно знал, что его письма приспосабливать будут религиозному бизнесу.

"Где будет Труп (Христа) там соберутся стервятники".

Сейчас до закона Моисеева доберусь.
Тю... А в тексте про Моисееву праведность от закона, артикль в квадратных скобках. Поди-разбери теперь о декалоге речь, или о жертвоприношении.

Не покоряются закону Бога (без артикля) да и не могут.

ЗАТО любящий другого исполнил закон без артикля (и перечисляется конкретный декалог).

МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ - одно полушарие говорит мне, что отсутствие артикля означает "некий универсальный принцип".
А текст 13 главы (с перечислением декалога) без артикля.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ХРИСТОС - КОНЕЦ ЗАКОНА БЕЗ АРТИКЛЯ.
Сие означает, что Христос отменил ни конкретный (отдельный) закон (или декалог - или хуким), НО ОТМЕНЯТ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ВСЕГО БОЖЬЕГО ПРАВОСУДИЯ (И декалог, и хуким) (это по АСД)
А судя по 13 главе - конец закона десяти заповедей.

Братва! Поворачивайте оглобли в обратную сторону - так вы ещё больше подорвали авторитет многострадального комплекса законов Израиля.

Я же руководствуюсь комментарием авторитетных христиан?

"Излагая в общем смысле принципы Божьего Правосудия, Павел употребляет слово закон без определённого артикля" - ЭТО ЖЕ Я В КОММЕНТАРИИ ГК АСД СКОПИРОВАЛ.

Я так понял, что рядовые члены АСД не читают эти комментарии. В беседах с их руководителями выясняется, что и руководители тоже не изучают.
Но это - пособие для руководителей.

-КАК МНЕ СОВРАТЬ В ОТНОШЕНИИ ОЧЕВИДНОГО ТЕКСТА ИЗ БИБЛИИ?
- ДА СКАЖИ, ЧТО ЭТО ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ЗАКОН... КТО ТАМ ПОВЕРЯТЬ БУДЕТ.
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2016, 06:44:51 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #83 : Ноября 16, 2016, 01:58:34 pm »
КОММЕНТАРИЙ НА РИМЛЯНАМ 3:20
делами закона:
Буквально, из дел закона, то есть, делами, предписанными из дел закона. В Греческом языке слово закон стоит без артикля (см. на гл. 2:12). Павел говорит здесь об истине в широком смысле слова, которая в равной степени относится как к язычникам, так и к Иудеям. Праведность посредством дел закона лежала в основе всякой религиозно-ложной системы и стала главным принципом даже Иудейской религии (ЖВ 35, 36). Но дела, совершаемые грешником в духе послушания закону, независимо от того, познает ли он закон своим разумом, совестью или с помощью откровения, не могут оправдать его перед Богом Гал. 3:21. Павел уже указывал на то, что язычники нарушают закон, открытый им в природе и в их совести Рим. 1 гл. Подобным образом он доказывал, что Иудеи также преступают закон, данный им в ВЗ, а именно в Десятисловии гл. 2. Иудеи и язычники одинаково нуждаются в оправдании. Однако закон не способен оправдать, он может лишь открыть человеку в истинном свете всю греховность его греха. Оправдание можно получить только одним путём.
Между словами гл. 2:13 исполнители закона оправданы будут и словами данного стиха делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть нет никакого противоречия. Первое выражение подчёркивает тот факт, что оправданы будут только те, которые полностью отдают себя руководству Божию, желая исполнить, а не будучи только слушателями закона. Второе выражение подчёркивает равноценную истину о том, что послушанием закону, выраженном в делах, никогда нельзя приобрести спасение. Дела закона могут в лучшем случае свидетельствовать о вере, посредством которой достигается оправдание.

оправдается:
Греч dikaioo, оправдать, рассматривать праведным, признать праведным, обращаться как с праведным, представить и изобразить праведным. Это слово встречается 39 раз в НЗ, из них 27 раз в послании Павла. Слова dikaioo оправдать, dikaios праведный и dikaiosune праведно все образованы от одного и того же корня, и связь между ними ясно выражена.
Слово оправдание, употребляемое в НЗ по отношению к человеку, означает действие, посредством которого он приходит в правильные отношения с Богом , посредством этого действия, Бог оправдывает виновного человека в каком-либо неправильном поступке, то есть, обращается с ним как с праведным. Оно означает отмену вины, свидетельствующей против верующего на небесном суде. Если вы отдали себя в Его полное распоряжение и примете Его, как своего Спасителя, тогда какой бы ни была ваша греховная жизнь, вы получите оправдание (ПХ 62 см. на гл. 4:25; 5:1).

никакая плоть:
Т.е., ни один человек. В этих словах Павел, несомненно, намекает на Пс. 142:2.

законом:
Буквально, через закон. В Греческом языке это слово стоит без артикля (см. на гл. 2:12).

познается:
Греч epignosis, ясное и точное знание (см. Ефес. 4:13), [501] а не обычное (gnosis), то есть, знание. Закон, это мерило праведности, и всё, что не согласуется с ним, есть грех, а грех есть беззаконие, неповиновение закону 1Ин. 3:4. Чем больше человек познаёт это мерило, тем больше возрастет в нём сознание греха. Вот почему никто не может оправдаться делами закона. Что касается оправдания, то закон делает всё, чтобы привести грешника в такое состояние, при котором он мог бы воскликнуть: бедный я человек Кто избавит меня от сего тела смерти? (см. на Рим. 7:24). Закон показывает человеку его вину как в зеркале, однако, он не может снять с него эту вину.
Слова приведённого стиха в сочетании с другими изречениями Павла о том, что закон приводит нас ко Христу Гал. 3:24, ясно показывает нам тесную связь между законом и Евангелием. Евангелие ни в коем случае не устраняет действие закона. Учение о праведности через веру объединяет закон и Евангелие в одно целое..

21.
Но ныне:
Эти слова можно понять либо в их временном значении, в настоящее время, либо в их логическом значении в данном случае Рим. 7:17; 1Кор; 13:13. Выше Павел уже говорил о том, что все люди, без исключения, нуждаются праведности с Рим. 1:18 по 3:20, а теперь он начинает рассказывать эту тему под другим углом зрения с положительной стороны гл. 1:17.

независимо от закона:
Буквально, отдельно от закона. В Греческом языке это слово стоит без артикля (см. на гл. 2:12). Эти слова подчёркивают тот факт, что праведность Божия открылась независимо от закона, то есть, праведность Божия, которая явилась совершенно независимо от принципа закона и от понятия людей о послушании через исполнение закона, как средство достижения праведности.

явилась:
Это слово, по-видимому, указывает, на то, что стало открыто сейчас, раньше оно было закрыто (см. Кол. 1:26). Хотя праведность Божия до некоторой степени была явлена ещё в ВЗ, однако в полном объёме она открылась через Иисуса Христа (см. ПП373).
 
Вот какое слово применено в этом выражении "НЫНЕ ЯВИЛАСЬ ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА"

δικαιοσύνη (дикайосЮнэ) - праведность
Варианты перевода:
1343, δικαιοσύνη
1. праведность, справедливость, законность, правда;
2. оправдание;

ДЛЯ СПРАВКИ
5 Моисей пишет о праведности (((δικαιοσύνην (дикайосЮнэн)))  от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(К Римлянам 10 гл.)
ПИШЕТ МОИСЕЙ... НИ ЛЮДИ САМИ ПРИДУМАЛИ, ЭТО МОИСЕЙ "ПРИДУМАЛ" ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ЗАКОНА.


Божия:
См. на гл. 1:17. Греховности человека, в его тщетных попытках достичь праведности делами закона, Павел противопоставляет праведность Божью, которую Он дарует всем, имеющим веру в Иисуса Христа.

КОММЕНТ НА 1:17
правда Божия:
Это выражение можно понимать по разному: или здесь речь идёт о правде Божией (принадлежащей Богу) или о правде, которая принимается Богом, или о Божьем пути воспитания в человеке праведности. Обобщая обширную тему своего послания, Павел употребляет здесь выражение правда Божия, очевидно, в наиболее широком значении. Евангелие открывает правду и совершенство Бога Рим. 3:26. Оно открывает нам правду от Бога и, во-вторых, как эта правда может быть, принята людьми (см. Матф. 5:20; Фил. 3:9; см. на Рим. 4:35).
...Они стали рассматривать простое жертвоприношение или простое совершение жертвоприношений и обрядов, как саму праведность, вместо того, чтобы взирать на праведность Того, на Кого все эти прообразы указывали. Таким образом, их религия превратилась в самодовольный формализм. И чем больше Иудеи теряли из виду божественную праведность, тем строже они стали относиться к соблюдению церемоний с целью установления собственной праведности.

Примечение.
Всё бы ничего, но выражение "правда Божья" никак не может относиться к "праведному Богу". Бог, естественно, Праведен. Спорить незачем.

НО ВЕДЬ ДАЛЕЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ТЕКСТА ЕСТЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ, И ТАМ СКАЗАНО ТОЖЕ ОБ ЭТОЙ ЖЕ ПРАВДЕ БОЖЬЕЙ.

21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
(К Римлянам 3 гл.)

ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО ПРАВЕДНОСТЬ БОГ ИМЕЕТ ЧЕРЕЗ ВЕРУ В ИИСУСА. Вроде бы Бог не нуждается в том, чтобы Он верил в Христа.

К тому же Бог не может явить Свою праведность через веру человека. Праведность Божья исходит от Бога. Вера человека исходит от человека. Исходящее от человека не может явить то, что исходит от Бога. Для человека не может быть познаваема вся полнота праведности Бога. Человек не в состоянии это проделать (хотя я могу и ошибиться в этом). Но вера, это уверенности в невидимом.
Логичнее будет, если оправдание Божье люди получают через веру в Иисуса Христа.

Там стоит универсальное слово

δικαιοσύνη (дикайосЮнэ) - праведность
Варианты перевода:
1343, δικαιοσύνη
1. праведность, справедливость, законность, правда;
2. оправдание;
ПОДСТАВЛЯЕМ ВАРИАНТ ПЕРЕВОДА И ПОЛУЧАЕМ СОВЕРШЕННО ЛОГИЧНЫЙ ТЕКСТ
21 Но ныне, независимо от закона (всех законов), явилась ОПРАВДАНИЕ Божие, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 ОПРАВДАНИЕ Божие через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕКАЛОГА И ХУКИМА (вместе взятые - Тора -учение) явилось оправдание от Бога О КОТОРОМ БЫЛО СКАЗАНО В ПЯТИКНИЖИИ (Торе) и книгах пророков.



О которой свидетельствуют:
Т.е., несут свидетельство.

и пророки:
Т.е., Писания ВЗ (см. на 19 cm,). В Греческом языке слово закон стоит с артиклем (см. на гл. 2:12). Между ВЗ и НЗ нет никакого противоречия. Хотя правда Божия открывается независимо от закона, тем не менее, она нисколько не противоречит закону и пророкам. Напротив, она постоянно свидетельствует о её приближении (см. Ин. 5:39). ВЗ, это в сущности пророчество о праведности которая открывается во Христе через веру (см. Деян. 10:43; 1Пет. 1:10, 11). В связи с этим Павел приводил слова Авв. 2:4 праведный верою жив будет в Рим. 1:17. Павел постоянно ссылался на ВЗ для подтверждения своего тезиса о том, что праведность достигается только через веру (см. гл. 4; 10:6, 11). Основной смысл церемониального закона состоял в том, чтобы показать человеку, что он может получить oправдание не через послушание нравственному закону, а через веру в грядущего Искупителя(см. ПП 367).

***
А ТЕПЕРЬ НАДО ПРОЦИТИРОВАТЬ ТО, ЧТО ОНИ ПИСАЛИ НА ТЕКСТ О ПРАВЕДНОСТИ ПРЕПОДАННОЙ МОИСЕЕМ В РИМЛ, 10:5
 
"Он пользуется словами самого Моисея, чтобы напомнить им, что праведность даётся только послушным".



Т.е. - они жонглируют понятием о праведности в соответствии с тем, как им выгодно увидеть смысл текста Евангелия.
На текст Римлянам 10:5 они писали противоположный комментарий
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1641#msg1641
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2016, 12:36:25 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #84 : Ноября 16, 2016, 08:04:44 pm »
νυνι (нюнИ) - Теперь -- δε (дЭ) - же
Варианты перевода:
3570, νυνί
ныне (же), теперь.

9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.

21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

(К Римлянам 3 гл.)

Если сказано "ныне", значит - "сегодня" или "теперь".
Там идёт возражение. В русском переводе "НО ныне"
В греческом "теперь ЖЕ"
Это означает, что 21 текст возражает девятнадцатому. А именно выражению

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

Вот этим (19)текстом Павел возражал девятому тексту. Между девятым и девятнадцатым - лирическое отступление от темы (типа пояснения в перечислении).
Так вот - двадцатый текст поясняет девятнадцатого, а двадцать первый возражает девятнадцатому. ГОВОРИТ - "ТЕПЕРЬ ЖЕ" (в отличии от прошлого) независимо от закона (запрещающего делать то, что перечислено с 9 по 19 тексты. Т.е. - далеко не церемониальный).
ВОТ НЕЗАВИСИМО ОТ НЕЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА И ЯВИЛОСЬ (открылось, сделалось явным - очевидным) ОПРАВДАНИЕ ОТ БОГА.
(Раньше зависело от закона, а теперь не зависит). ОПРАВДАНИЕ ОТ БОГА ЧЕРЕЗ ВЕРУ ВЕРУЮЩИХ.

НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТЕН ЭТОТ ТЕКСТ?
"НО В ОТЛИЧИИ ОТ ПРОШЛОГО, ТЕПЕРЬ ОПРАВДАНИЕ ОТ БОГА НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЗАКОНА ЗАГРАЖДАЮЩЕГО УСТА УБИЙЦ, ОБМАНЩИКОВ И ЗЛОРЕЧИВЫХ".

Проштудировал я всю главу. И пришёл к выводу, что логически везде просматривается "правда Божья" как "оправдание Божье".
И даже упомянут Христос праведный и оправдывающий.

Попробуйте импровизировать не бойтесь. Не будет это антисинодально выглядеть, и у вас всё очень логически получится. Тогда всё станет ясно, что 21 и 22 тексты явно о том, что раньше являлось оправдание от Бога зависимо от закона, а теперь, через веру в Иисуса, оправдание не зависит от закона.

Особое внимание на фразу - "закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом",

Закон относится только к подъяремным. И никак не относится к молодому ослёнку, не успевшему познать ярмо (иго). Не зря выбраны молодой ослёнок и подъяремная. Ослёнок стопудово в ярмо не запрягается.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 06:13:10 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #85 : Ноября 17, 2016, 03:42:35 am »
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5 гл.)

Комментарий АСД на Евангелие от Матфея     ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/8/

"Фарисеи считали свою систему оправдания делами настоящим пропуском в небо, в действительности, это соображение и побуждало их быть фарисеями. И вот Иисус клеймит их систему, как недостойную для определения людей в Царство Небесное. Попытки добиться праведности посредством внешних обрядов или воображаемых добрых дел, более чем напрасные (см. Рим. 9:31-33)".

Попытки фарисеев добиться праведности не увенчались успехом.
ПОНЯТНО - у фарисеев не было праведности.

А о какой тогда воображаемой праведности сказал Христос? 
Христос призвал превзойти то, чего не существует по рассказам адвентистов.

В таком случае Христос должен был сказать совершенно другую мысль
"Если вы не добьётесь праведности, как не добились фарисеи, то не войдёте в Царство"
Нет... Христос не отрицает, что у фарисеев есть праведность. Иначе он не призывал превзойти праведность фарисеев. ИЛИ ХРИСТОС ПРИЗВАЛ ПРЕВЗОЙТИ НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРАВЕДНОСТЬ?

Надо прочесть, о чём вообще шла речь.
Речь идёт о том, что сказано древним, и что надо знать теперь.
Древним даны заповеди (Христос их перечисляет, они в одном слове заключённые - люби только ближнего), и для христиан даёт новое направление этим заповедям (В ДВУХ СЛОВАХ ЗАКЛЮЧЁННЫЕ - ЛЮБИ И БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО)
Христос перечисляет ни абы какие внешние обряды и в середине Своей речи о заповедях, вспоминает и о праведности фарисеев.

ВОТ ТУТ КОММЕНТАТОРЫ ЛОПУХНУЛИСЬ - ХРИСТОС КЛЕЙМИТ ТО, ЧТО СКАЗАНО ДРЕВНИМ - десять заповедей.
ЗАЛАТАЛИ ДЫРКУ О НЕСУЩЕСТВОВАНИИ ПРАВЕДНОСТИ ОТ ЗАКОНА, И ДУМАЛИ ЧТО НИКТО НЕ ЗАМЕТИТ О КАКИХ ЗАПОВЕДЯХ СКАЗАЛ ХРИСТОС.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2016, 11:44:14 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #86 : Ноября 17, 2016, 12:03:01 pm »
ИНТЕРЕСНОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ "ПРАВЕДНОГО" "ГРЕШНОМУ"

13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

(От Матфея 9 гл.)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #87 : Ноября 17, 2016, 01:08:49 pm »
Нашёл шедевр в трудах Е.Уайт.


Евангелизм     Елена Уайт http://soteria.ru/s2823/81/

"Повторное крещение
Когда прежнее крещение уже не удовлетворяет. В наши дни найдется немало людей, невольно нарушивших одно из предписаний Закона Божьего. Когда к ним пришло осознание этого и требования четвертой заповеди встали перед их совестью, они увидели себя грешниками в глазах Божьих.«Грех есть беззаконие» и «кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем».
Искренне стремящийся к истине человек не станет оправдывать свое прегрешение незнанием Закона, ибо свет был в его досягаемости, Слово Божье было совершенно доступно его пониманию и Христос всех призывал постигать Писания. Подлинно верующий человек чтит Закон Божий как святой, праведный и добрый и кается в нарушении его. С верою он обращается к искупительной Крови Христа, обретая обетование прощения. Его прошлое крещение ныне уже не удовлетворяет его. Он увидел себя грешником, обвиненным Законом Божьим, испытал заново смерть свою для греха и теперь желает вновь быть погребенным со Христом при крещении, чтобы воскреснуть для новой жизни. Такая практика согласуется с примером Павла, крестившего обратившихся иудеев. Подобный пример дан нам Святым Духом как урок и наставление для Церкви (Очерки о жизни Павла, с. 133)".

ОНА СВЯЗАЛА ОДНО ИЗ "ПРЕДПИСАНИЙ ЗАКОНА" С ЧЕТВЁРТОЙ ЗАПОВЕДЬЮ.

КОММЕНТАРИЕВ НА ПЕРВОЕ ИОАННА У АСД Я НЕ НАШЁЛ НО ВОТ ЕСТЬ ПО ПОВОДУ ПРЕДПИСАНИЙ ЗАКОНА

http://soteria.ru/s3684/8/

"Считалось исключительным правом раввинов объявить определенные действия «разрешенными» или же «запрещенными». Иисус показал, что Он далек от освобождения людей от предписаний закона, что Он даже более строг, нежели официальные толкователи закона, книжники и раввины, так как Он не допускает никаких исключений, в любом случае. Все было одинаково и в одинаковой степени обязательно".

ПЕРЕВОДЧИКИ БИБЛИИ В ЗАОКСКОМ ЗАБЫЛИ ЧТО ИМ ЗАПОВЕДОВАЛА ВЕСТНИЦА И УТОЧНИЛИ ЧТО ОТМЕНИЛ ХРИСТОС

15 Он упразднил Закон заповедей ('Закон' предписаний), чтобы, установив мир, создать в связи с Самим Собой из иудеев и язычников одного нового человека

(К Ефесянам 2 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО УАЙТА НЕ КОММЕНТИРОВАЛА ЭТОТ ТЕКСТ ЕФЕСЯНАМ.
Как всегда, она обошла текст противоречащий её выдумкам.

Елена Уайт КОММЕНТАРИЙ НА БИБЛЕЙСКИЕ СТИХИ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ http://www.otkrovenie.de/white/knigi/54_Bibleyski_kommentar/index.htm

ЕФЕСЯНАМ 2
2:13, 14 = COL 386; PK 370
2:14 =AA 14, 19, 136, 161; DA 622; EW 209; MB 42, 47; AH 25; SR 285, 303; 9T 181, 190
-.-
2:17  = Ev 46, 326, 408; FE 273
2:18–22  = 5T 266

Используемые сокращения книг Елены Уайт http://www.otkrovenie.de/white/knigi/54_Bibleyski_kommentar/index.htm
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2016, 01:29:09 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #88 : Ноября 18, 2016, 07:48:14 pm »
Вот здесь и заключается основная нестыковка фантазёров.
Иисус Христос упразднил "закон" (τον νόμον).
τον - артикль
νόμον - Тора

Допустим, что это означает церемониальный закон.
В книгах Ветхого завета все правила жертвоприношений прописаны под грифом "ХУКИМ".
"Тора" не означает или хуким, или мишпат по отдельности.
Есть тексты, где "торами" названы отдельные мицвы (заповеди) о назорействе, проказе и ТД и ТП. Даже о жертвах. Но это отдельные заповеди-торы.

Есть масса текстов о том, что "Тора" является обобщающим словом всех  законов (и декалога тоже)"Торы", как "учения Иудеев".

Допустим, что эта "упразднённая Тора заповедей" означает ту половину Торы-учения, которая о жертвоприношениях И НАЗВАНА В ПЯТИКНИЖИИ "ХУКИМОМ".

Тогда упразднилось не только жертвоприношение, но и десятина,
и чистая/нечистая пища.
Ведь в ВЗ хуким содержит в себе мицвы о жертвах, о десятинах и о чистых животных - НЕРАЗРЫВНО.

Получается, что Христос упразднил не просто половину Торы.
Христос упраздняет "половину половины Торы"? 
Павел забыл написать, что этот текст касается четверти Торы?

АХ...ДА...  - "Тора Моисея".
ПЯТИКНИЖИЕ? Христос упразднил "свиток закона"?
В свитке закона и тот и другой законы. Свиток Моисея содержит в себе "613 мицвот и мишпата, и хукима, и всяких санитарно-государственных".

ВОТ ЗАДАЧА - как разорвать Тору на отдельные законы, которые никак не могут исчезнуть из обобщающего слова "ТОРА".

Этот текст, об упразднении, и к торам-мицвам не приделаешь.
Эти торы - НЕ ЗАПОВЕДЕЙ. Это - отдельные "торинки", которые и есть сами заповеди.
А здесь сказано о "Торе заповедей". То бишь - "УЧЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ".

Или четверть "Торы заповедей" (как нам преподносят АСД)?

ВОТ ЧТО НАПИСАНО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ

15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон (Тору) заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(К Ефесянам 2 гл.)

τον (тОн)
νόμον (нОмон) - закон

των (тОн)
εντολων (энтолОн) - заповедей
Варианты перевода:
1785, ἐντολή
заповедь, приказание, наставление, постановление, указание;

εν (эн) - в
δόγμασιν (дОгмасин) - указаниях
Варианты перевода:
1378, δόγμα
1. учение, положение, догма;
2. постановление, решение, повеление, определение.

καταργήσας, (катаргЭсас ) - упразднивший,

САМИ РЕШАЙТЕ О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ. Я РАЗЛОЖИЛ ВСЁ, И ОЧЕВИДНОЕ СПРЯТАТЬ ТРУДНО.
« Последнее редактирование: Января 29, 2017, 02:02:53 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #89 : Января 29, 2017, 01:16:24 am »
СЕГОДНЯ Я НАШЁЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ГИБРИДА ДВУХ ЗАВЕТОВ В АДВЕНТИЗМЕ.

Вот ссылка на книгу Е.Уайт http://soteria.ru/s2565/2/

Сыновья и дочери Бога     Елена Уайт

 "Христос пришел возвеличить и прославить закон, возвысить древнюю заповедь, которую люди имели от начала. Следовательно, и мы нуждаемся в законе и пророках. Нам нужен Ветхий Завет, который приводит к Новому Завету. Новый Завет не подменяет собою Ветхий, а более отчетливо открывает нам план спасения, придавая смысл всей системе жертвоприношений и тому слову, которое мы слышали от начала. Совершенное послушание требуется от каждой души. Такое послушание ясно выраженной воле Бога сделает вас едиными со Христом, о Котором написано: «Вот, иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце»32".

НА ФОНЕ ТЕКСТОВ А.ПАВЛА

6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

(К Евреям 8 гл.)

***
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,

25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

(К Галатам 4 гл.)
« Последнее редактирование: Января 29, 2017, 01:57:08 am от Николай »