Автор Тема: Гибрид двух заветов АСД.  (Прочитано 25588 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #15 : Августа 16, 2015, 08:39:20 pm »
ВОТ ЕЩЁ ОДНО МЕСТО ИЗ ВЕТХОГО ЗАВЕТА НА ИВРИТЕ (является оригинальным языком книг Ветхого завета), ГДЕ ИМЕННО ХРИСТОС НАЗВАН СЛОВОМ "АВ-ДОНЕ".

14 И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.
(Захария 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

"LXX: και И είπεν он сказал: οũτοι Эти οι δύο два υιοι сына της πιότητος тучности παρεστήκασιν стоящие около το κυρίω̣ Господа πάσης всей της γης. земли.

MT: וַיֹּאמֶר said אֵלֶּה These שְׁנֵי are the two בְנֵֽי־ ones הַיִּצְהָר anointed הָעֹמְדִים are standing עַל־ by אֲדֹון the Lord כָּל־ of the whole הָאָֽרֶץ׃ earth " (Зах. 4:14)

אֲדֹון   
Номер Стронга: 0113
אָדוֹן
господин, господь, государь, владыка, властитель.
Произношение: aw-done', aw-done'

А ВОТ СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ДНЁМ ПОСВЯЩЁННЫМ ИЕГОВЕ-ЭЛОХИМУ-АДОНАЮ (в одном Лице).


9 Тогда Неемия, он же Тиршафа, и книжник Ездра, священник, и левиты, учившие народ, сказали всему народу: день сей свят Господу Богу вашему; не печальтесь и не плачьте, потому что весь народ плакал, слушая слова закона.
10 И сказал им: пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом - подкрепление для вас.
(Неемия 8 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

MT: וַיֹּאמֶר said נְחֶמְיָה Nehemiah הוּא who הַתִּרְשָׁתָא was the governor וְעֶזְרָא and Ezra הַכֹּהֵן the priest הַסֹּפֵר the scribe וְהַלְוִיִּם and the Levites הַמְּבִינִים taught אֶת־ הָעָם the people לְכָל־ to all הָעָם the people הַיֹּום day קָדֹֽשׁ־ is holy הוּא This לַיהוָה to the LORD אֱלֹהֵיכֶם your God אַל־ not תִּֽתְאַבְּלוּ mourn וְאַל־ not תִּבְכּוּ weep כִּי for בֹוכִים were weeping כָּל־ for all הָעָם the people כְּשָׁמְעָם heard אֶת־ דִּבְרֵי the words הַתֹּורָֽה׃ of the law " (Неем. 8:9)

אֱלֹהֵיכֶם   
Номер Стронга: 0430
אֱלהִים
Бог, бог, божество;
син. (имена и титулы Бога) 0136 (אֲדני), 0410 (אֵל), 0433 (אֱלוֹה), 03050 (יה), 03068 (יהוה), 05945 (עֶלְיוֹן), 07706 (שַדַי).
Произношение: el-o-heem'

לַיהוָה   
Номер Стронга: 3068
יהוה
Иегова, Господь, Сущий;
син. (имена и титулы Бога) 0136 (אֲדני), 0410 (אֵל), 0430 (אֱלהִים), 0433 (אֱלוֹה), 03050 (יה), 05945 (עֶלְיוֹן), 7706 (שַדַי).
Произношение: yeh-ho-vaw'


MT: וַיֹּאמֶר said לָהֶם לְכוּ Go אִכְלוּ eat מַשְׁמַנִּים of the fat וּשְׁתוּ drink מַֽמְתַקִּים of the sweet וְשִׁלְחוּ and send מָנֹות portions לְאֵין has nothing נָכֹון prepared לֹו כִּֽי־ for קָדֹושׁ is holy הַיֹּום day לַאֲדֹנֵינוּ to our Lord וְאַל־ not תֵּעָצֵבוּ be grieved כִּֽי־ for חֶדְוַת the joy יְהוָה of the LORD הִיא he מָֽעֻזְּכֶֽם׃ is your strength " (Неем. 8:10)

לַאֲדֹנֵינוּ   
Номер Стронга: 0136
אֲדני
Адонай, Господь, Владыка, Вседержитель.
Произношение: ad-o-noy'

НЕЕМИЯ ПОДРЯД НАЗВАЛ БОГА ТРЕМЯ СЛОВАМИ - "ЭЛОХИМ"... "ИЕГОВА (ЯХВЕ)"... и подтвердил, что слово - "АДОНАЙ" относится к Яхве.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2016, 11:19:24 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #16 : Августа 16, 2015, 10:42:41 pm »
***

29 пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство с клятвою и проклятием - поступать по закону Божию, который дан рукою Моисея, раба Божия, и соблюдать и исполнять все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его,
(Неемия 10 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Разберем как назван Господь в этом тексте - "Адонай (Яхве)" или "Ав-доне (Христос)?

MT: מַחֲזִיקִים are joining עַל־ with אֲחֵיהֶם their kinsmen אַדִּירֵיהֶם their nobles וּבָאִים taking בְּאָלָה A curse וּבִשְׁבוּעָה and an oath לָלֶכֶת to walk בְּתֹורַת law הָאֱלֹהִים God's אֲשֶׁר which נִתְּנָה was given בְּיַד through מֹשֶׁה Moses עֶֽבֶד־ servant הָֽאֱלֹהִים God's וְלִשְׁמֹור keep וְלַעֲשֹׂות observe אֶת־ כָּל־ all מִצְוֹת the commandments יְהוָה of GOD אֲדֹנֵינוּ our Lord וּמִשְׁפָּטָיו and his ordinances וְחֻקָּֽיו׃ and his statutes " (Неем. 10:29)



יְהוָה   
Яхве

Номер Стронга: 3068
יהוה
Иегова, Господь, Сущий;
син. (имена и титулы Бога) 0136 (אֲדני), 0410 (אֵל), 0430 (אֱלהִים), 0433 (אֱלוֹה), 03050 (יה), 05945 (עֶלְיוֹן), 7706 (שַדַי).
Произношение: yeh-ho-vaw'

אֲדֹנֵינוּ   
Номер Стронга: 0136
אֲדני
Адонай, Господь, Владыка, Вседержитель.
Произношение: ad-o-noy'



הָאֱלֹהִים   
Номер Стронга: 0430
אֱלהִים
Бог, бог, божество;
син. (имена и титулы Бога) 0136 (אֲדני), 0410 (אֵל), 0433 (אֱלוֹה), 03050 (יה), 03068 (יהוה), 05945 (עֶלְיוֹן), 07706 (שַדַי).
Произношение: el-o-heem'
« Последнее редактирование: Августа 16, 2015, 10:51:34 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #17 : Августа 16, 2015, 11:29:50 pm »
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.

КАКОЙ ГОСПОДЬ ГОВОРИТ О СЫНЕ СВОЁМ?

7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Псалтирь 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

MT: אֲסַפְּרָה tell אֶֽ֫ל of חֹק the decree יְֽהוָה God אָמַ֘ר said אֵלַי to me בְּנִי are my Son אַתָּה you אֲ֝נִי I הַיֹּום Today יְלִדְתִּֽיךָ׃ have begotten " (Пс. 2:7)

יְהוָה   
Яхве

Номер Стронга: 3068
יהוה
Иегова, Господь, Сущий;
син. (имена и титулы Бога) 0136 (אֲדני), 0410 (אֵל), 0430 (אֱלהִים), 0433 (אֱלוֹה), 03050 (יה), 05945 (עֶלְיוֹן), 7706 (שַדַי).
Произношение: yeh-ho-vaw'

***

בְּנִי
Номер Стронга: 1121
בֵן
сын, потомок.
Произношение:             bane
« Последнее редактирование: Августа 16, 2015, 11:31:27 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #18 : Августа 17, 2015, 10:09:04 pm »
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

(Иеремия 31 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Известно, что учение Адвентистов Седьмого Дня (АСД) преподаёт соблюдение декалога христианами на основании этого текста.

Я заинтересовался этим вопросом и стал искать опровержение этому утверждению АСД.
Я понимал, что Библия не может ошибаться в глобальных вопросах, и если переводчики могли проявить НЕОСОЗНАННУЮ неточность в переводе отдельных слов, то перевести целое предложение с неверным контекстом могли только заинтересованные люди.

Я плохо знаком с Ивритом, но в наше время это не проблема.

Для начала я опубликую свои находки в Пятикнижии Моисея (Тора), а затем и некоторые статьи из еврейских сайтов и энциклопедии в подтверждение своих находок из Библии.

***

Вот так пишется слово "закон", который относится к высшему суду - הַמִּשְׁפָּטִים   , и произносится - "МИШПАТИМ".

Вот это слово "закон" в книге Второзаконие 5 гл. (в аккурат перед перечислением декалога)

1 И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
(Второзаконие 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ВОТ ТЕКСТ ИВРИТА С АНГЛИЙСКИМ ПОДСТРОЧНИКОМ

MT: וַיִּקְרָא מֹשֶׁה אֶל־ כָּל־ יִשְׂרָאֵל וַיֹּאמֶר אֲלֵהֶם שְׁמַע יִשְׂרָאֵל אֶת־ הַחֻקִּים וְאֶת־ הַמִּשְׁפָּטִים אֲשֶׁר אָנֹכִי דֹּבֵר בְּאָזְנֵיכֶם הַיֹּום וּלְמַדְתֶּם אֹתָם וּשְׁמַרְתֶּם לַעֲשֹׂתָֽם׃ (Втор. 5:1)
summoned Moses about all Israel and said to Hear Israel the statutes and the ordinances which am speaking I your hearing today you may learn and observe carefully

הַמִּשְׁפָּטִים   
מִשְפָט Номер Стронга: 4941
1. суд;
2. правосудие, справедливость, правда;
3. закон, устав;
приговор, постановление (суда), осуждение.
Произношение: mish-pawt'

מִשְׁפָּט
Noun (Существительное)
Type (тип): common noun (имя нарицательное)
Gender (род): masculine (мужской)
Number (число): plural (множ.)
State (состояние): absolute (абсолютное)

Надо заметить, что это слово не имеет синонимов. И В КНИГАХ НОВОГО ЗАВЕТА НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ.

Я ПРОВЕРИЛ - Все места из Ветхого завета, где перечисляются законы (о проказе, о назорействе и Т.Д.) везде стоит Стронг תוֹרָה под номером 08451 (Тора)

ПЕРЕД ТЕКСТОМ ДЕКАЛОГА СТОИТ НОМЕР 04941 (הַמִּשְׁפָּטִים   ). (в тридцать первом стихе, пятой главы, Второзакония тоже Стронг 04941)

***
И ВОТ ВТОРОЕ СЛОВО, КОТОРОЕ ЕСТЬ В ЭТОМ ТЕКСТЕ (синоним "Торы").
הַחֻקִּים   
Номер Стронга: 2706
חק
1. участок, предел, удел, доля;
2. обязательство, долг;
3. срок;
4. закон, устав, постановление, определение;
синонимы. 01881 (דָת), 04687 (מִצְוה), 06490 (פִקוּדִים), 08451 (תוֹרָה).
Произношение: khoke

НАДЕЮСЬ ВЫ ВИДИТЕ САМИ ЧТО ЭТО СЛОВО ЯВЛЯЕТСЯ СИНОНИМОМ "ТОРЫ".


***

А дальше очень интересное сравнение слов на Иврите

Оказывается, что Иеремия не говорил про декалог ни слова.
ЗАКОН, КОТОРЫЙ НА СКРИЖАЛЯХ, ПИШЕТСЯ ПО ЕВРЕЙСКИ ВОТ ТАК - "הַמִּשְׁפָּטִים   "

А У Иеремии числится другое еврейское слово

33 כִּי זֹאת הַבְּרִית אֲשֶׁר אֶכְרֹת אֶת־ בֵּית יִשְׂרָאֵל אַחֲרֵי הַיָּמִים הָהֵם נְאֻם־יְהוָה, נָתַתִּי אֶת־תּוֹרָתִי בְּקִרְבָּם, וְעַל־לִבָּם אֶכְתֲּבֶנָּה; וְהָיִיתִי לָהֶם לֵאלֹהִים, וְהֵמָּה יִהְיוּ־לִי לְעָם׃

תֹּֽורָתִי   
Номер Стронга: 8451
תוֹרָה
закон, учение, наставление;
син. 01881 (דָת), 02706 (חק), 04687 (מִצְוה), 06490 (פִקוּדִים).
Произношение: to-raw', to-raw'

תּוֹרָה
Noun (Существительное)
Type (тип): common noun (имя нарицательное)
Gender (род): feminine (женский)
Number (число): singular (ед.)
State (состояние): construct (сопряж. сост.)


Получается, что слово "Мишпатим" пишется во множественном числе и имеет мужской род.
А слово "Тора" в женском роде и в единственном числе. (ТИПА - "КНИГА")

***

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(К Ефесянам 2 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

« Последнее редактирование: Августа 18, 2015, 07:58:32 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #19 : Августа 18, 2015, 12:14:49 am »
ТЕПЕРЬ МОИ НАХОДКИ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ

Кашрут
ССЫЛКА НА САЙТ -- http://www.judaisminrussian.com/mitzvot/kashruth/kosher.php

Как мы уже говорили, 613 заповедей Торы можно разделить на группы. Самое очевидное деление – на заповеди-предписания (которых 248) и на заповеди-запреты (их 365). Но можно поделить их и иначе: на заповеди, выражающие отношение человека ко Вс-вышнему, и заповеди, касающиеся отношений между людьми. Есть и еще одно деление заповедей – на хуким и мишпатим.

Хуким – это законы, которым надлежит повиноваться, не рассуждая, смысл которых слишком глубок для возможностей нашего разума. Например, запрет носить одежду, называемую шаатнез – то есть сотканную из шерстяных и льняных нитей вместе, закон о пепле «рыжей телицы» и др.

Мишпатим – это законы, смысл которых разъяснен в Торе (например, законы субботы), или те, что не требуют специального разъяснения, потому что их смысл понятен и так (например, заповедь почитания родителей или запрет убийства, разврата, воровства, о которых сказано в Десяти заповедях).

Заповеди о правильном питании, или – как это формулируют наши мудрецы – «законы о запрещенной пище», все то, что в совокупности именуется словом кашрут, относятся к разряду хуким. И это несмотря на то, что многие из этих законов поддаются рациональному – и зачастую довольно успешному – истолкованию. Истолкования эти могут быть полезны для того, чтобы придать человеку больший душевный подъем при исполнении этих законов, однако нисколько не меняют того факта, что законы кашрута – это хуким.

*******

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мишпатим_(недельная_глава)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Недельная глава «Мишпатим» («Мишпотим», משפטים (ивр.) — «Законы …»)

В общей сложности глава «Мишпатим» содержит 53 заповеди — 23 предписания и 30 запретов. Бог дает обещание привести народ Израиля в Святую Землю и запрещает им перенимать языческие обычаи её нынешних обитателей".
« Последнее редактирование: Октября 04, 2016, 03:14:40 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #20 : Августа 23, 2015, 07:43:22 am »
http://www.otkrovenie.de/white/knigi/KV1_patriarhi_i_proroki/index.htm

Патриархи и пророки http://soteria.ru/s2751/32/
Елена Уайт
Глава 32. Закон и заветы

 "Но относительно Десяти Заповедей псалмопевец говорит: "На веки. Господи, Слово Твое утверждено на небесах" (Пс. 118:89). И Сам Христос утверждает: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон... истинно говорю вам [Он подчеркивает эти слова]: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф. 5:17, 18). Здесь Он не только объясняет требования закона, но и уверяет, что они неколебимы, пока существуют небо и земля. Закон Божий так же неизменен, как и Его престол. Во все века Он будет предъявлять к человечеству Свои требования
Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит:
«И снисшел Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые» (Неем. 9:13 — выделено автором,).".


***

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(От Матфея 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
МНЕ ПИШУТ замечания на основании 18 текста (типа - Христос исполнил, и мы должны исполнять пока не исчезнет небо и земля - закон (декалог) неизменен пока небо и земля не исчезнет)

ДА, Я НЕ ВОЗРАЖАЮ - Христос ИСПОЛНИЛ ТОРУ (Пятикнижие), Он не нарушил написанное в законе. Нарушить (сокрушить) написанное в законе и пророках, означало бы не выполнить Волю Бога на Голгофе. Если бы Иисус не умер бы на кресте, вот тогда Он бы разрушил план спасения человечества. НО ХРИСТОС НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛ, НО ВСЁ ВЫПОЛНИЛ, ЧТО О НЁМ БЫЛО НАПИСАНО В ЭТИХ КНИГАХ (Пятикнижие (Тора, или закон) и книги пророков).

Беда в том, что они прочитывают "ИСПОЛНИТЬ", как "СОБЛЮСТИ".

САМИ В ПОТЁМКАХ БЕЗГРАМОТНОСТИ, И НАМ ПРЕДПИСЫВАЮТ ИСПОЛНЯТЬ (в смысле настоящего и последующего соблюдения).  Да если мы задумаем исполнять то, что Христос исполнил, то мы БОГОХУЛЬНИКАМИ ОКАЖЕМСЯ.
Потому, что Христос исполнил жертву за грех человечества.

КОГДА ВЫПОЛНЕНО (исполнено) ЗАДАНИЕ, ТО ОНО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Христос сказал, что исполнил Волю Отца. УМЕР И ИСПОЛНИЛ. ЭТО ЖЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ИСПОЛНЯЕТ МНОГОРАЗОВО, И ДО СИХ ПОР.

Я ПРЯМО ГОВОРЮ, ЧТО ТАМ НЕ О ЗАКОНЕ ИДЁТ РЕЧЬ, А О КНИГАХ МОИСЕЯ.

...ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ.
(От Матфея 5 гл.)

"ПОКА ВСЁ НЕ ИСПОЛНИТСЯ" - Это как? Пока десять заповедей не исполнятся?
А каким образом должны исполниться десять заповедей? Возьмут и исполнятся?
Получается, что заповеди само-исполняются? ТИПА -- КОГДА-ТО ОНИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛНИТЬСЯ.
ЗАПОВЕДИ ИСПОЛНЯЛИСЬ - ИСПОЛНЯЛИСЬ, И ИСПОЛНИЛИСЬ.

Адвентисты привыкли прочитывать так, как бы о заповедях. Но тогда заповеди исполняют сами себя.
А там о СОБЫТИЯХ речь идёт. ВОТ СОБЫТИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ, А ЗАПОВЕДИ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ САМИ.

ВОПРОС - когда исполнится всё в законе? Когда всякая чёрточка и буковка должна исполниться?
ЕСЛИ НАМИ ДОЛЖНА ИСПОЛНИТЬСЯ, ТО  ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ПИШЕТСЯ О САМО-ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНА?
НО ЗАКОН НЕ МОЖЕТ САМО-ИСПОЛНЯТЬСЯ. А ведь каждая черта и каждая йота должна исполниться.
ПРОСТО ИДЁТ РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНО СБЫТЬСЯ, И ЧТО ХРИСТОС УЖЕ МНОГОЕ ИСПОЛНИЛ НАПИСАННОЕ В ТОРЕ О НЁМ (а они свидетельствуют о Мне).

КЕМ? Если людьми, то как может исполнить человек то, что в законе должно сбыться?

17
μη Не νομίσητε сочтите ότι что ηλθον пришёл καταλũσαι уничтожить τον νόμον закон η или τους προφήτας· пророков; ουκ не ηλθον пришёл καταλũσαι уничтожить αλλα но πληρωσαι. исполнить.
18
αμην Истинно γαρ ведь λέγω говорю υμιν, вам, έως пока αν παρέλθη̣ пройдёт ο ουρανος небо και и η γη, земля, ιωτα иота εν одна η или μία одна κεραία черта ου нет μη не παρέλθη̣ исчезнет απο из τοũ νόμου закона έως пока [не] αν πάντα всё
γένηται. СБУДЕТСЯ.

γένηται. (гЭнэтай) - сбудется.

***
ХРИСТОС ПРОДЕЛАЛ ВОТ ЭТО СЛОВО
πληρωσαι. (плэрОсай) - исполнить.
Номер Стронга: 4137
Варианты перевода:
4137, πληρόω
наполнять, исполнять, дополнять, совершать; син.4130 (πλήΘω).

А ЗАКОН ПРОДЕЛАТЬ ДОЛЖЕН ВОТ ЭТО СЛОВО
γένηται. (гЭнэтай) - сбудется.
Номер Стронга: 1096
Варианты перевода:
1096, γίνομαι
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.

ИМЕННО ТО ЧТО ИСПОЛНИЛ ХРИСТОС, ЭТО ЖЕ СЛОВО ПРОПИСАНО В ДЕЯНИЯХ 1:16

16 (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться (πληρωθηναι - быть исполненным) тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
(Деяния 1 гл.)

ХРИСТОС "ИСПОЛНИЛ" (в значении "СОВЕРШИЛ, ВЫПОЛНИЛ") ПРОРОЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИ ЕГО ЖИЗНИ СБЫТЬСЯ (в значении "СОВЕРШИТЬСЯ, ВЫПОЛНИТЬСЯ").
И ДО САМОГО КОНЦА ГРЕШНОЙ ЗЕМЛИ ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО ДОЛЖНО СОВЕРШИТЬСЯ, ВЫПОЛНИТЬСЯ.


ИЛИ ТОГДА МЫ ЗАКОН ДОЛЖНЫ НИ ИСПОЛНЯТЬ, А СБЫВАТЬ. Написанное в законе должно сбываться, тогда и Христос СБЫВАЛ ЗАКОН.
НО такого слова не бывает ни на нашем языке, ни на Греческом.
Просто Христос исполнил то, что должно СБЫТЬСЯ.
И ещё многому чему надобно исполниться-сбыться (ещё поражать, и поражать змея в голову).

ХРИСТОС ИСПОЛНИЛ НАПИСАННОЕ В ПЯТИКНИЖИИ.
НО ИЗ ПЯТИКНИЖИЯ НЕ ИСЧЕЗНЕТ НИ ОДНА ЗАПЯТАЯ, ПОКА ВСЁ НЕ СБУДЕТСЯ.
Это ли о нравственном законе? О каком декалоге может идти речь, если каждая чёрточка закона должна сбыться?

НО УАЙТ ПРИСПОСАБЛИВАЕТ СЛОВА ХРИСТА О ЗАКОНЕ К ДЕКАЛОГУ.

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/29/
Глава 29. Суббота
"Суббота была дана не только для Израиля, но и для всего мира. Человек знал это в Едеме, и соблюдение субботы имеет такое же непреходящее значение, как соблюдение остальных заповедей Десятисловия. Христос сказал о законе, частью которого является четвертая заповедь: «Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона». И до тех пор, пока существуют небо и земля, суббота будет знамением силы Творца".

Глава 31. Нагорная проповедь
"Иисус сказал: «Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». Солнце, сияющее на небесах, земля, на которой ты живешь, являются свидетелями Господа, подтверждающими, что Его закон неизменяем и вечен. Они могут исчезнуть. Божественные же заповеди останутся. «Скорее небо и земля прейдут, нежли одна черта из закона пропадет»(Лк. 16:17). Прообразы, указывавшие на Иисуса как на Агнца Божьего, упразднены Его смертью, но принципы Десятисловия столь же незыблемы, как и престол Господень ". [309]


***
ЧТО МЫ НАБЛЮДАЕМ?

Пророк Божий не знает элементарное понятие выражения -"закон и пророки".
Она увидела приятное для себя слово, и не вникла в то, что это слово переводится не как "декалог", а (дословно) - "Пятикнижие и книги пророков".

Мало того - она умышленно прячет вторую половину выражения, надеясь на то, что поверхностный лох не додумается, что речь идёт не о декалоге, а о Писании.
Дело в том, что в Библии короля Иакова (которой пользовалась Уайт), точно как и в синодальном переводе стоят одинаковые слова об исполнении.

17 Think not that I am come to destroy the law, or the prophets: I am not come to destroy, but to fulfil.

18 For verily I say unto you, Till heaven and earth pass, one jot or one tittle shall in no wise pass from the law, till all be fulfilled.

ОНА ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛА, ЧТО В ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ РАЗНЫЕ СЛОВА, но побоялась цитировать вторую часть семнадцатого текста. ПОТОМУ, ЧТО ВОСЕМНАДЦАТЫЙ РАЗОБЛАЧАЕТ ТОЛКОВАНИЕ "ИСПОЛНЕНИЯ" КАК "СОБЛЮДЕНИЕ".

***
Вот комментарии АСД на эту тему.  http://soteria.ru/s3684/8/


Комментарий АСД на Евангелие от Матфея     ГК АСД                                                                           
закон: — Греч, nomos (см. на Рим. 3:19), здесь равноценно Евр. /опЛ, которое включает всю открытую волю Божию (см. на Пс. 118:1, 33; Пр. 3:1). Выражение «закон и пророки», представляет разделение Писаний ВЗ на две части (см. Матф. 7:12; 11:13; 22:40; Лук. 16:16; Ин. 1:45; Рим. 3:21). Эта классификация встречается также в древнееврейской литературе (см. 4Макк. 18:10). Однако более обычным среди Евреев было подразделение на три части: Закон, Пророки и Псалмы Лук. 24:44, или же в соответствии с заголовком Еврейской Библии: «За-кон, Пророки и Писания».
Контекст свидетельствует, что Христос здесь имеет в виду, прежде всего нравственный закон и гражданские постановления из книг Моисеевых, подтвержденные пророками (ЖВ 307; НПХ 45)".

ВОТ КАК РАЗ КОНТЕКСТ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О СБЫВАНИИ НАПИСАННОГО В ЗАКОНЕ, А НЕ О СОБЛЮДЕНИИ.- ни нравственный, ни гражданский законы не могут сбываться.
Сбываются (исполняются), обычно, или мечты, или предсказания.
А "исполняют" не всегда в значении "соблюдать". Иногда исполняют и на баяне.
Но баян адвентистов в прямом значении "бОян" (Т.е. - шутка устарела. Пошутили и будя).




***
Я бы сказал - ситуация глупейшая. Адвентисты говорят, что закон неизменен и вечен. Закон будет действовать и в жизни вечной. Там прелюбодействовать будет запрещено, воровать тоже.

А КАК ЖЕ С ТЕКСТОМ БЫТЬ? "ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". ЗНАЧИТ КОГДА ВСЁ ИСПОЛНИТСЯ, ТО И ЧЕРТА И ЙОТА ПРОПАДУТ. Если закон вечен, то никогда не исполнится всё. Но написано, что из закона не пропадёт ничего до тех пор, пока всё не исполнится.

А КОГДА ВСЁ НАКОНЕЦ ИСПОЛНИТСЯ? Ведь должно же исполниться всё написанное в законе.

ВОТ Я И ГОВОРЮ - СИТУАЦИЯ ГЛУПЕЙШАЯ - Одно из двух. Или закон вечен, или никогда не исполнится то, что должно исполниться.

Нагорная проповедь Христа (Правила счастливой жизни)
Throughts From the Mount of Blessing

Правила счастливой жизни     Елена Уайт http://soteria.ru/s2878/4/
Дух закона
"Иисус говорит: «Доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». Повинуясь закону, Спаситель показал его неизменяемый характер и доказал, что при помощи Его благодати каждый потомок Адама может соблюдать Его закон. Стоя на склоне горы, он говорит, что до тех пор, пока не исполнится все предназначенное Богом для человечества, все, предусмотренное планом спасения, ни малейшая черта не прейдет из закона. Он не говорит, что закон когда-либо будет отменен, но обращает внимание слушателей на то время, которое, по их мнению, является пределом существования, уверяя, что закон сохранит свой авторитет до этого времени. Поэтому неверно предполагать, что Его задачей было отменить предписания закона. Пока существует небо и земля, не прейдут и священные основы божественного закона. Правда Его пребудет «как горы Божий» (Пс. 35:7) и послужит источником благословения, изливающим свои воды для орошения земли".

НЕ ПРАВДА ЛИ ГЛУПО УТВЕРЖДАТЬ О ВЕЧНОМ И НЕИЗМЕННОМ ЗАКОНЕ В ВЕЧНОСТИ, И ОДНОВРЕМЕННО ОГРАНИЧИВАТЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА СПАСЕНИЯ?
Но Уайт пишет что закон будет существовать до конца плана спасения. А КАК ЖЕ ЕЁ ЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО В ВЕЧНОСТИ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЭТОТ ЖЕ ЗАКОН?

ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ЗАОСТРИМ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ТЕКСТЕ УАЙТЫ.

"Стоя на склоне горы, он говорит, что до тех пор, пока не исполнится все предназначенное Богом для человечества, все, предусмотренное планом спасения, ни малейшая черта не прейдет из закона".

Я ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? Это она повторяет смысл сказанного Христом?
До тех пор, пока не исполнится ПЛАН СПАСЕНИЯ...
Я ЗАПОМНЮ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ.

Исполнится план спасения, и закон упразднится. А если закон никогда не упраздняется, то план спасения никогда не исполнится.
***

Подобных промахов у пророчицы очень много. Например в этом же тексте, что я выше рассмотрел (http://soteria.ru/s2751/32/), она утверждает, что НЕЕМИЯ ОПИСАЛ МОЛИТВУ ЕЗДРЫ О ТОМ КТО СОШЁЛ НА ГОРУ СИНАЙ И ДАЛ СКРИЖАЛИ. И в этой же главе, Уайт пишет, что это был Христос.

НО ОНА ПРОПУСТИЛА ОДИН МАЛЕНЬКИЙ НЮАНС.
Молился Ездра Тому, Кто Своего Духа Святого послал Израилю.


20 И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их.
(Неемия 9 гл.)

НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, Дух Святой является Духом Бога-Отца (она и сама это доказывает в своих книгах).

26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

(От Иоанна 15 гл.)

Сложная ситуация - Дух Святой принадлежит Отцу, а она пытается приписать Сыну. Да, Сын прислал. Но явно не Своего, а Отцовского.
А Ездра сказал: "ТВОЕГО ДУХА". Значит Ездра молился Тому, Кому принадлежит Дух. 
« Последнее редактирование: Июля 07, 2017, 10:31:28 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #21 : Августа 24, 2015, 10:56:36 pm »
ОЧЕНЬ ЧАСТО ЕЛЕНА УАЙТ ЗАЩИЩАЕТ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА И СУББОТЫ ТЕКСТАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ЭТИМ ВОПРОСАМ.

http://www.otkrovenie.de/white/knigi/02_Izbrannie_vesti/index.htm

Избранные вести. Том 2 http://soteria.ru/s2727/11/
Елена Уайт
8. Опровергая заявление лжепророков

"Некоторые люди приходили ко мне и утверждали, что они являются Христом. Они творили явные чудеса. Они говорили, что Господь руководит мной во многих отношениях, но суббота все же не является критерием, и Закон Божий необязателен для исполнения. Все, что нам нужно, — это принять Христа, а они и есть Христос. Я встречалась со всеми этими претенциозными заявлениями, но ни капли им не верю. "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Ис. 8:20)".

ВОТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЕЁ ТЕКСТ
"Some have come to me claiming to be Christ, and have apparently worked miracles. They have said that the Lord led me in many things, but the Sabbath was not a test question; that the law of God was not binding upon men; all we had to do was to accept Christ, and they themselves were Christ. I have had experience with all these pretentious claims, and I have no faith in them. “To the law and to the testimony: if they speak not according to this word, it is because there is no light in them” (Isaiah 8:20)".

Уайт применяет текст из Библии в защиту субботы и декалога. А в этом тексте нет ни слова о законе, как о десятисловии.

Вот еврейский текст этого места - "לְתֹורָה   וְלִתְעוּדָה   אִם־   לֹא   יֹֽאמְרוּ   כַּדָּבָר   הַזֶּה   אֲשֶׁר    אֵֽין־   לֹו   שָֽׁחַר׃"

Проверьте мою достоверность по любому подстрочнику типа этого --- http://biblezoom.ru/
А теперь посмотрите как переводится еврейское слово " לְתֹורָה ".
Даже гугл вам переведёт как "ТОРА". А это называется "Пятикнижие" --"Обращайтесь к Писанию".
И "откровение" (на Иврите - "свидетельство") относится к "книгам пророков" из Ветхого Завета.
ПОЛУЧАЕТСЯ ТОТ ЖЕ ТЕРМИН, ЧТО И "ЗАКОН И ПРОРОКИ".
Возможно, что там фигурирует "СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОРЫ".  Тогда ТАМ НАПИСАНО - "ОБРАЩАЙТЕСЬ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ УЧЕНИЯ".
А ОНА ПО ИНЕРЦИИ ВОСПРИНЯЛА КАК К "ДЕКАЛОГУ". 
Но сама пророчица цитирует этот текст через "И". Если учесть, что она от Бога, значит через "И".

Найдите Танах на Русском в иннете и проверьте как хозяева Торы переводят это место

20 Торой и свидетельством (клянусь), что скажут они такие слова, в которых нет смысла.
(Йешайа 8 глава / Танах Иудейский перевод равви Давида Йосифона)

КОСЯК ВЕСТНИЦЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫКНОВЕННОЙ НЕГРАМОТНОСТЬЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Потому, что заповедь о субботе относится к МИШПАТИМУ. Она даже сдублирована в тексте главы мишпатим (Исход 23:12)


לְתֹורָה   
Номер Стронга: 8451
תוֹרָה
закон, учение, наставление;
син. 01881 (דָת), 02706 (חק), 04687 (מִצְוה), 06490 (פִקוּדִים).
Произношение:            to-raw'

И ВОТ ОНО РАЗНОГЛАСИЕ В СЕМЬЕ ВСЕМИРНОЙ И ЕДИНСТВЕННО-ИСТИННОЙ.
Генеральная Конференция АСД имеет противоположное мнение по этому тексту. Совершенно не то, которое им преподала Е.Уайт.


http://soteria.ru/s618/9/
Комментарий АСД на книгу Исаии     ГК АСД 
Глава 8
"21. К закону: Употребленное здесь еврейское слово означает всякое откровение воли Божьей. Это распространенный библейский термин, используемый обычно для вдохновения Писаний, в особенности принадлежащих перу Моисея (см. Числ.19:14; Втор. 4:44; 30:10; 31:9; Прит.3:1). Исаия уводит людей от слов и мудрости сатаны и человека, направляя их к явленной мудрости Бога. Пророки Божьи были Его свидетелями, или "глашатаями", и "откровение", о котором они свидетельствовали, было Его вестью мудрости и жизни.
Исаия здесь указывает на слово Божье как на знамя истины и руководства в праведной жизни. Бог явил Себя в Своем Слове. Чтобы ни говорили люди, если их слова не согласуются с Его словами, то "нет в них света" (см. комм.гл.50:10-11)".
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 04:37:46 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #22 : Августа 25, 2015, 08:38:40 am »
Надо признать САМОЕ ПЕРВОЕ - ЕЛЕНА УАЙТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОРОКОМ ОТ БОГА. ОНА ПИШЕТ, ЧТО БОГ ЕЙ ОТКРЫВАЛ В ВИДЕНИИ... И, ПРИ ЭТОМ, ДЕЛАЕТ ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ (точно такие же, как в переводе Библии которой она пользовалась). Точнее - она получала видения в соответствии с Библией перевода короля Иакова. А этот перевод не соответствует текстам на иврите. 
ЕСЛИ БЫ ЕЙ ОТ БОГА БЫЛИ ОТКРЫТЫ ЭТИ ВОПРОСЫ, ТО БОГ ОТКРЫВАЛ БЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОРИГИНАЛАМИ СВОЕГО СЛОВА ИЗ БИБЛИИ А НЕ ИЗ ИСКАЖЁННОГО ПЕРЕВОДА КОРОЛЯ ИАКОВА.

Создаётся впечатление, что эти ошибки посылал ей через ведения Сам Бог, НО МЫ-ТО ЗНАЕМ, ЧТО БОГ НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ОБРАТНОЕ ТОМУ, ЧТО НАПИСАНО В ОРИГИНАЛЕ БИБЛИИ.

Приведу пример
Вот книга "ВЕРА И ДЕЛА" ---- http://www.otkrovenie.de/beta/xml/fd.xml/5

ТАМ ЕСТЬ ТАКИЕ СЛОВА

"Никто из нарушителей заповедей не войдет в град Божий.
Никто, имеющий свет истины, но нарушающий заповеди, не войдет в город Божий. Божий Закон лежит в основании Его правления на земле и на небе. Если люди сознательно попирают и игнорируют Его Закон на земле, они не будут взяты на небо, чтобы и там не делать то же самое. Когда придет Христос, мгновенных изменений в характере не произойдет.
Созидание характера должно происходить в течение времени испытания. День за днем в небесных книгах отмечаются все поступки людей, и в великий Божий день они получат воздаяние по делам своим. Тогда станет ясно, кто получит благословение. «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр. 22:14).Тот, кто противится Закону Божьему, противится Самому Богу; и многие, исполненные злобы на детей Божьих, соблюдающих Его заповеди, громко похваляются своей святой, безгрешной жизнью".

ЕСЛИ БЫ ЕЙ ЭТО БЫЛО ОТКРЫТО ОТ БОГА, ТО БОГ СРАЗУ БЫ ЕЙ СКАЗАЛ, ЧТО В ОТКРОВЕНИИ НЕТ ТАКОГО ТЕКСТА.
ЭТОТ ТЕКСТ БЫЛ ВНЕСЁН В КНИГУ ОТКРОВЕНИЯ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ ОТ ВРЕМЕНИ НАПИСАНИЯ ИОАННОМ. Чуть ли не в средние века.

Нам это доказали учёные археологи. И текст гласит нам точно так, КАК ЕГО ПЕРЕВЕЛИ АДВЕНТИСТЫ.

14 Блажен, кто 'чистой кровью Моей' одежды свои омывает: обретает он право на древо жизни и в город войдет через врата.
(Откровение 22 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

САМИ ЖЕ АДВЕНТИСТЫ В СВОЁМ ПЕРЕВОДЕ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО В ЭТОМ ТЕКСТЕ НЕТ НИ СЛОВА О ЗАПОВЕДЯХ.
А ИХ ПРОРОК НЕ ЗНАЛА, ХОТЬ И ВЕДАЛА ОТ ИМЕНИ БОГА.

Я понимаю, что она ничего плохого не сказала. НО ОНА ОСНОВЫВАЕТ СВОИ СЛОВА НА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ ТЕКСТЕ.

"μακάριοι Блаженны  οι    πλύνοντες омывающие  τας    στολας одеяния  αυτων, их,  ίνα так что  έσται будет  η    εξουσία власть  αυτων их  επι над  το    ξύλον деревом  της    ζωης жизни  και и  τοις    πυλωσιν воротами  εισέλθωσιν они войдут  εις в  την    πόλιν. город.    " (Откр. 22:14)

***
ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ГЛУПЫЙ ТЕКСТ - "Никто, имеющий свет истины, но нарушающий заповеди, не войдет в город Божий".
Если её истина заключена в декалоге, то кто может иметь истину света в чём либо другом (по её же понятиям)?

Истина, она или есть или её нет. ПОЛОВИНЫ ИСТИНЫ НЕ БЫВАЕТ.
НЕ ВОЙДЁТ В ГОРОД ВСЯКИЙ КТО НЕ ИМЕЕТ СВЕТА (судя по тексту Исайи).
А у неё получилось, что нарушитель закона имеет свет.

ПРАВЕДНИК МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВЕДНЫМ? (глупый вопрос)
А ведь она написала такую же глупость как и я в своём вопросе.

КАК ОНА МОЖЕТ БУДУЧИ ФАНАТИЧНОЙ ПРИВЕРЖЕНКОЙ ЗАПОВЕДЕЙ (декалога), НАПИСАТЬ О НАРУШИТЕЛЯХ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СВЕТ ИСТИНЫ?

Белиберда получается.
Сначала она связывает слово "закон" из Исайи с декалогом, преподносит как - "нарушитель декалога не имеет света".
А потом она утверждает, что - "имеющий свет, но не соблюдающий закона..."
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2016, 07:23:58 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #23 : Августа 26, 2015, 02:57:41 pm »
http://bookz.ru/authors/elena-uait/c_ages1/page-27-c_ages1.html

Глава 32
ЗАКОН И ЗАВЕТЫ
"Адам и Ева при своем творении получили знание Закона Божьего; им были известны его требования; предписания закона были начертаны в их сердцах. Когда человек согрешил, закон не подвергся изменениям, но была установлена особая система служения для того, чтобы человек мог вернуться на путь повиновения Богу. Было дано обетование относительно Спасителя, и жертвоприношения указывали на Христову смерть как на великую жертву за грех. Но если бы Закон Божий никогда не нарушался, тогда не существовало бы смерти; не было бы нужды во Спасителе, следовательно, не нужны были бы и жертвы".

КАКИЕ ТАКИЕ ЗАПОВЕДИ НЕ УБЕЙ И НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ ДАВАЛИСЬ АДАМУ И ЕВЕ во времена их сотворения?
И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПРЕТЫ НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ, ЕСЛИ ТАМ НЕ БУДЕТ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ?

Самое интересное - ОТЦА ОНИ МОГЛИ ПОЧИТАТЬ.
А КАКУЮ МАТЬ ОНИ ПОЧИТАЛИ В ЭДЕМЕ?
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2015, 12:00:13 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #24 : Августа 26, 2015, 04:09:13 pm »
Адвентистам очень хочется все вопросы религиозных пониманий подтянуть к субботе. ОСНОВА ЭТОЙ РЕЛИГИИ В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ.
Но я сторонник основываться на ясных и конкретных текстах Писания.

Адвентист приспосабливает текст Исайи под соблюдение субботы, восторгаясь тем, что на новой земле будут соблюдать субботу.

А ТАК ЛИ НАМ ГОВОРИТ ТЕКСТ ИСАЙИ?
Давайте ВНИКНЕМ, Я НЕ ПРОТИВ.



23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
(Исаия 66 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

23 וְהָיָה, מִדֵּי־חֹדֶשׁ בְּחָדְשׁוֹ, וּמִדֵּי שַׁבָּת בְּשַׁבַּתּוֹ; יָבוֹא כָל־בָּשָׂר לְהִשְׁתַּחֲוֹת לְפָנַי אָמַר יְהוָה׃

Варианты перевода בְּשַׁבַּתֹּו
Номер Стронга: 7676
שַבָת
суббота;
мн.ч. недели.
Произношение: shab-bawth'

Доказательство того, что это еврейское слово переводится ещё и как "неделя", находится в других (похожих) текстах, где это слово перевели как "неделя", согласно контексту.

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:
(Левит 23 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

15 וּסְפַרְתֶּם לָכֶם מִמָּחֳרַת הַשַּׁבָּת, מִיּוֹם הֲבִיאֲכֶם, אֶת־עֹמֶר הַתְּנוּפָה; שֶׁבַע שַׁבָּתוֹת תְּמִימֹת תִּהְיֶינָה׃
16 עַד מִמָּחֳרַת הַשַּׁבָּת הַשְּׁבִיעִת, תִּסְפְּרוּ חֲמִשִּׁים יוֹם; וְהִקְרַבְתֶּם מִנְחָה חֲדָשָׁה לַיהוָה׃


В 15 тексте есть два этих слова. Одно переведено как "Праздник" , а второе как - "неделя".
שַׁבָּתֹות   
Номер Стронга: 7676
שַבָת
суббота;
мн.ч. недели.
Произношение: shab-bawth'


הַשַּׁבָּת
Номер Стронга: 7676
שַבָת
суббота;
мн.ч. недели.
Произношение: shab-bawth'

НУ ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Скажу вам своим советом - Никогда не основывайте глобальный вопрос (особенно спорный) на сомнительных переводах текста.
Почему сомнительный? Потому, что это слово переводится не в единственном варианте перевода. Если есть второй вариант перевода, то утвердительного основания на этом тексте уже не может быть - ОДНОЗНАЧНОСТИ НЕТ.
И контекст этого выражения говорит ни о "конкретном дне недели", а о "семидневной неделе".

Я БЫ ЭТОТ ТЕКСТ ПЕРЕВЁЛ ПО ЛОГИКЕ БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ КО ВСЕМУ КОНТЕКСТУ - " ИЗ МЕСЯЦА В МЕСЯЦ, ИЗ НЕДЕЛИ В НЕДЕЛЮ"
Это означает просто - "КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, И ДАЖЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ".

ЧЕСТНОСТЬ НАДО ПРОЯВЛЯТЬ ТОГДА, КОГДА ЛЮДЯМ ПРОПОВЕДУЮТСЯ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ И ИЗВРАЩЁННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТОЛКОВАНИЯ РАДИ ПРОСЛАВЛЕНИЯ СВОЕЙ СЕКТЫ.

Мой вывод - если в других местах Библии есть конкретное определение субботы, как дня недели (например - "а день седьмой - суббота"), то в данном тексте Исайи не отмечено, что речь идёт о названии дня, и при этом - это еврейское слово имеет другой вариант перевода, то на основании этого могу сказать, что этот текст ничего не доказывает по поводу избрания субботы в новую землю, как освящённый день недели.

СУББОТА БЫЛА ДАНА ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ "В РОДЫ И РОДЫ ИХ", ЧТОБ ОНИ ПОМНИЛИ ЭТОТ ДЕНЬ (как памятник избавления) И ЧТИЛИ ПО ПРИХОДУ В ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ.
В ЗЕМЛЮ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЛАСЬ ДЛЯ НИХ "ПОКОЕМ" ПОСЛЕ СОРОКАЛЕТНЕГО СКИТАНИЯ ПО ПУСТЫНЕ.
Против этого у меня никогда не возникнет сомнений.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2016, 01:35:44 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #25 : Августа 26, 2015, 04:24:48 pm »
ПРОСТО НАДО ПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО БОГ ДАЛ ЕВРЕЯМ ЧЕТВЁРТУЮ ЗАПОВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО САМ ОТДЫХАЛ ПРИ ТВОРЕНИИ ЗЕМЛИ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ПРЕОДОЛЕВАЛИ ПУТЬ (отрезок труда).
ПАМЯТНИКОМ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЕГИПЕТСКОГО РАБСТВА УСТАНОВИЛ БОГ СУББОТУ (то, что было недосказано в Исходе, дополнено во Второзаконии).

12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].
(Второзаконие 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***

МАЛО ТОГО - ЗА ИСПОЛНЕНИЕ СУББОТЫ БЫЛО ОБЕЩАНО НАСЛЕДСТВО ИАКОВА. Это наследство не Авраама, и даже не Исаака.
ЧЕРЕЗ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ПОДЧЁРКИВАЕТСЯ, ЧТО ДУХОВНЫЕ НАСЛЕДНИКИ АВРААМА НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ СУББОТЫ.

13-14 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти
и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли
и дам вкусить тебе наследие Иакова,
отца твоего: уста Господни изрекли это.

(Исаия 58 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

***
Известно, что духовные наследники (которые на основании веры, а не плоти) могут быть духовными наследниками Авраама.  (БУДУ ЧЕСТЕН, ЕСЛИ СКАЖУ, ЧТО ЕСТЬ НАМЁК НА ТО, ЧТО ИСААК ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НАСЛЕДИЮ ПО ОБЕТОВАНИЮ) Но Исаак действительно стал залогом исполнения обетования. А когда Бог говорит (к примеру Моисею), что Он является БОГОМ АВРААМА, ИСААКА И ИАКОВА, ТО В ЭТИХ ТЕКСТАХ БОГ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ОН ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ БУКВАЛЬНОГО ИЗРАИЛЯ.

КАК Я ПОНЯЛ - Аврааму было дано обетование одно, но двойное. В это обетование входило обещание о прямых (буквальных потомках) и духовных тоже по обещанию О Христе.
Точнее будет так - Аврааму дано обетование, что из его потомков по плоти родится Христос, Который даст начало исполнению обещания что Авраам станет ОТЦОМ (вождём) тех, кто по вере приобщится к завету Крови Христа.
А рождение Исаака было доказательством того, что Богу нет ничего невозможного, в рождении Исаака Бог показывает Аврааму, что Он не обманывает в Своих обещаниях искупления через смерть Своего Сына. 

ПЛОТСКИЕ НАСЛЕДНИКИ имели прибавление к своему народу иностранцев ПРИ ПОМОЩИ ОБРЯДА ОБРЕЗАНИЯ, И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ УСТАВОВ И ЗАКОНОВ ИХ ГОСУДАРСТВА, И ДЕКАЛОГА В ТОМ ЧИСЛЕ.

Для того, чтобы полностью понять что такое "НАСЛЕДИЕ ИАКОВА", надо просто прочесть единственную главу в книге Авдия. Там прямо сказано, что наследие Иакова, это земное владение обетованной землёй.
« Последнее редактирование: Января 20, 2018, 10:50:37 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #26 : Августа 27, 2015, 11:13:19 pm »
Это как надо так зашугать своих последователей, что они всякие фантазии принимают за истину?
Они выслушивают выдумку и поддакивают. Они понимают, что это не правильно, но не имеют голоса сказать об этом вслух -- ОНИ БОЯТСЯ ОСУЖДЕНИЯ. Им легче сдать деньги и чувствовать себя оправданными, потому, что приняли денежное участие в деле Божием. Они с радостью сдают деньги "БЕСКОРЫСТНО", при этом надеются, что ЭТО БЕСКОРЫСТИЕ ИМ ЗАЧТЁТСЯ.
А неточности в учении? ----- за это понесут наказание те, кто их научил неточностям.
А указать на умышленное искрывление? ---------- ОНИ САМИ ЗА СЕБЯ ОТВЕТЯТ.

Круговая порука.

И жалко их... и часто гнев не позволяет их жалеть. ВЕДЬ ОНИ ЗНАЮТ, И РАСПРОСТРАНЯЮТ ЗАВЕДОМО ЗНАЯ ЧТО ЭТО ЛОЖЬ.

***
Цитирую им текст из Нового завета

4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ОНИ ГОВОРЯТ - "А мы не оправдываемся законом. Через закон никогда не бывает оправдания. Мы исполняем не ради оправдания".

А РАДИ ЧЕГО? КРАСНОГО СЛОВЦА? ПО ПРИХОТИ ПРОРОКА?

КАК ЭТО - НЕ БЫВАЕТ ОПРАВДАНИЯ?

5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
(К Римлянам 10 гл)

ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА - ветхозаветное условие исполнения обетований Бога.
Моисей пишет, что через исполнение закона, человек становится праведником.
Слово "праведность" является словом "оправдание".


"Μωϋσης Моисей  γαρ ведь  γράφει пишет  την    δικαιοσύνην [о] праведности  την    εκ из  [τοũ]    νόμου Закона  ότι что  ο    ποιήσας сделавший  αυτα это  άνθρωπος человек  ζήσεται будет жить  εν в  αυτοις. этом.   Лев 18:5   " (Рим. 10:5)

δικαιοσύνην (дикайосЮнэн) - [о] праведности

Варианты перевода:
1343, δικαιοσύνη
1. праведность, справедливость, законность, правда; 2. оправдание; LXX: 06664 (צֶדֶק‎); син.1345 (δικαίωμα), 1347 (δικαίωσις).

ИХ ВОДЯТ ЗА НОС, А ОНИ МОЛЧАТ. ОНИ ПРОГЛАТЫВАЮТ ЛИПУ, ПОНИМАЮТ, ЧТО ГЛОТАЮТ, НО СМЕЛОСТИ ВОЗРАЗИТЬ НЕ ИМЕЮТ.

ОНИ ЧИТАЮТ СВОЁ ЖЕ УЧЕНИЕ ОТ УАЙТ И НЕ РАЗУМЕЮТ.

Вот цитата из той же книги "Патриархи и пророки"...  Е. УАЙТ ПИШЕТ ОБ УСЛОВИЯХ ВЕТХОГО ЗАВЕТА прямо говоря, что повинуясь декалогу, праведник исполнением жив был. ОНА ДАЁТ ССЫЛКИ ИЗ БИБЛИИ, ГДЕ УКАЗАНО ИСПОЛНЕНИЕ МИШПАТИМА (декалог)


Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/32/ 
Глава 32
ЗАКОН И ЗАВЕТЫ

Условия Ветхого Завета, "исполняя которые, человек жив был бы чрез них", таковы: повинуйся и живи (Иез. 20:11; см. Лев. 18:5). И "проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним" (Втор. 27:26). Новый Завет был заключен на "лучших обетованиях", на обетованиях прощения грехов и на благодати Божьей, чтобы обновить сердце и привести его в гармонию с принципами закона Божьего. "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его... Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер. 31:33, 34. - выделено автором)".

***
Второзаконие 4 гл (перевод АСД)
13 Он объявил вам тогда условия Своего Союза, Завета Своего, и повелел соблюдать их, Десять заповедей; Он начертал их на двух каменных скрижалях.

***
11 и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них;
12 дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.(Иезекииль 20 гл)

***
ВОТ ЕЩЁ ТЕКСТ НА ЭТУ ТЕМУ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕЙ (30) ГЛАВЫ КНИГИ УАЙТ 

Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/30/
Глава 30. Скиния и служение в ней

"За внутренней завесой находилось Святое святых – место прообразного служения примирения и ходатайства, образующее собой связующее звено между Небом и землей. В этом отделении помещался ковчег завета, сделанный из дерева акации, покрытый снаружи и внутри золотом и обрамленный сверху золотым венцом. Он служил местом хранения каменных скрижалей, на которых Сам Бог начертал Десять Заповедей. Поэтому он был назван ковчегом Божьего откровения, или ковчегом завета, так как Десять Заповедей стали основанием завета, заключенного между Богом и Израилем".


Patriarchs and Prophets     Ellen White  http://soteria.ru/s3890/31/

The Tabernacle and Its Services
PP.348.002
"Beyond the inner veil was the holy of holies, where centered the symbolic service of atonement and intercession, and which formed the connecting link between heaven and earth. In this apartment was the ark, a chest of acacia wood, overlaid within and without with gold, and having a crown of gold about the top. It was made as a depository for the tables of stone, upon which God Himself had inscribed the Ten Commandments. Hence it was called the ark of God’s testament, or the ark of the covenant, since the Ten Commandments were the basis of the covenant made between God and Israel".


***
5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш].
(Левит 18 гл)
В данном тексте (на Иврите) стоит слово МИШПАТИМ

ДА... ПРАВЕДНОСТЬ ВЕТХОЗАВЕТНОГО ЕВРЕЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ИСПОЛНЕНИИ ЗАПОВЕДЕЙ.

25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
(Второзаконие 6 гл)
***

И ДАЖЕ НЕ ТОЛЬКО ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА, НО И СВЯТОСТЬ ВЕТХОЗАВЕТНАЯ БЫЛА В ИСПОЛНЕНИИ.

40 чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим.
41 Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш.
(Числа 15 гл)
***
НО - исполнение закона самоправедностью названо в Новом завете.

9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3 гл)

РАССМОТРИМ ЭТУ ГЛАВУ ПОДРОБНЕЕ

5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3 гл)

"περιτομη̣ [по] обрезании  οκταήμερος, восьмидневном,  εκ из  γένους рода  ’Ισραήλ, Израиля,  φυλης племени  Βενιαμίν, Вениамина,  ‛Εβραιος Еврей  εξ из  ‛Εβραίων, Евреев,  κατα по  νόμον Закону  Φαρισαιος, Фарисей,    " (Фил. 3:5)
"κατα по  ζηλος ревности  διώκων преследующий  την    εκκλησίαν, Церковь,  κατα по  δικαιοσύνην праведности  την    εν в  νόμω̣ Законе  γενόμενος сделавшийся  άμεμπτος. безупречный.    " (Фил. 3:6)
"[αλλα] Но  άτινα то, которое  ην было  μοι мне  κέρδη, прибыль,  Ταũτα это  ήγημαι я счёл  δια через  τον    Χριστον Христа  ζημίαν. убыток.    " (Фил. 3:7)
"αλλα Но  μενοũνγε конечно  και и  ηγοũμαι считаю  πάντα всё  ζημίαν убыток είναι быть  δια из-за  το    υπερέχον преимущества  της    γνώσεως знания Χριστοũ Христа ’Ιησοũ Иисуса τοũ    κυρίου Господа μου, моего,  δι’ через  ον Которого  τα    πάντα [во] всём  εζημιώθην, я потерпел убыток,  και и  ηγοũμαι считаю  σκύβαλα отбросами  ίνα чтобы  Χριστον Христа κερδήσω я получил как прибыль    " (Фил. 3:8 )
"και и  ευρεθω я был найден  εν в  αυτω̣, Нём,  μη не  έχων имеющий  εμην моей  δικαιοσύνην праведности  την    εκ из  νόμου Закона  αλλα но  την    δια через πίστεως веру  Χριστοũ, Христа,  την    εκ от  θεοũ Бога  δικαιοσύνην праведность  επι по  τη̣    πίστει, вере,    " (Фил. 3:9)

ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
Всего несколько пунктов перечисления того, что Павел почёл за сор.
Один из пунктов говорит о законе (КАК О ФАРИСЕЙСКОМ УЧЕНИИ (Тора)) 
А второй раз Павел упоминает это слово как ПРАВЕДНОСТЬ В СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНА (тоже Тора, но в другом понимании этого слова - уже связано с ветхозаветной праведностью).
ТАК ВОТ ЭТУ ПРАВЕДНОСТЬ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ, ОН ПОЧЁЛ ЗА ТЩЕТУ.
А ЕСЛИ ТОЧНЕЕ, ТО БЕЗУПРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА (исполнение закона аж до праведности) ОН ПОЧЁЛ ЗА СОР.

В послании к РИМЛЯНАМ 10:5 он написал, что "ИСПОЛНЯЮЩИЙ ЗАКОН, ИМЕЛ ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ЗАКОНА", это прямо говорит о том, что "праведность приобретается ИСПОЛНЕНИЕМ закона". И вдруг - БЕЗУПРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА, ОН НАЗЫВАЕТ САМОПРАВЕДНОСТЬЮ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, И ПОЧИТАЕТ ЭТО ЗА СОР.
Учению Моисея о праведности, которая от соблюдения закона, Апостол противопоставляет новозаветную праведность от веры.



НО ОНИ НЕ ТОЛЬКО САМИ В ЭТОМ ПО УШИ, НО И ДРУГИХ ЗАТЯНУТ В СВОЮ ЕРЕСЬ.
СПОДВИГНУТ ОДНОГО ИЗ ДОМОЧАДЦЕВ, И НАБЛЮДАЮТ КАК СОБЫТИЯ В СЕМЬЕ СПОДОБЛЕННОГО БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ.
СМЕШНО... ДО РАЗВОДОВ ДЕЛО ДОХОДИТ... ОБХОХОЧЕШЬСЯ.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2016, 05:21:08 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #27 : Августа 28, 2015, 12:05:55 am »
Ко Святыни, барыги дорвались,
разорвав с «одеялом» «кровать».
По началу совсем передрались,
не стесняясь клыки показать,

Но потом (поразмыслив) решили,
что волкаʹм, хватит паствы на всех.
И делёжку медведя вершили,
не заметив искусственный мех.

Приспособили истину к храму,
подавили свободу в умах,
уподобили проповедь спаму,
и имеют широкий размах.

Веру в Бога себе подчинили,
христиан превративши в коров,
несогласных во всём обвинили,
заклеймив ярлыками воров.

Адвентистскую касту издали,
но в культ личностях их истукан.
Рыжих-бледных коней зануздали,
сыр пророческий спрятав в капкан.

Запугали воскресным декретом
кротких, искренне честных овец,
и назвали их пугало «светом»,
проповедуя армагидец.

В такт их дудок «пророки» плясали…

Исказив Волю Бога и Суть,
Иисуса себе приписали,
превращая Весть Ангелов в муть.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2015, 12:14:01 am от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #28 : Августа 29, 2015, 12:54:07 am »
И ВСЁ-ТАКИ - ДЛЯ ЧЕГО АДВЕНТИСТАМ ПОНАДОБИЛОСЬ СКРЕСТИТЬ ДВА РАЗНЫХ ЗАВЕТА (пригласить "рабу" в Новый завет)?
НУ, окромя рекламы в неповторимости общества, на фоне "заблудшего" христианства.

Ответ мы найдём на страницах произведений Е.Уайт.


http://soteria.ru/s3754/8/
ИЛИ --- http://adventist.ru/2015/07/03/orudiya-pomoshhi-nuzhdayushhimsya/

Наше высшее призвание
Елена Уайт

3 июля
Орудия помощи нуждающимся

"Закон Божий требует отчета у каждого человека за использование каждого доллара, попадающего ему в руки, ибо Господь сделал людей Своими орудиями помощи нуждающимся в мире. Если человек копит или эгоистично использует вверенные ему Господом средства, эти деньги послужат к погибели его собственной души, ибо он чтит, превозносит и прославляет самого себя…"
"Иисус сказал, что пришел благовествовать нищим. Он даровал Свои блага, дабы в сердцах Его народа, неизменно возрастая и укрепляясь, жили любовь и милосердие…"

"The law of God holds every man accountable for the use he makes of every dollar that comes into his hands; for the Lord has made men His agents to relieve the world’s distress. If man hoards or selfishly uses his Lord’s entrusted goods, it will be to the ruin of his own soul; for he honors, exalts, and glorifies himself.... There are those in our world who, although the professedly chosen of God, can always pass the needy by on the other side. Jesus sees this; Jesus marks this; He will not pass it by. Jesus declared that He came to preach the gospel to the poor. He has bestowed His goods, that love and beneficence shall live, ever growing stronger in the hearts of His people...." (OHC 190.3)

ОНА НЕ РАЗЛИЧАЕТ "БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ" ОТ "МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ", И ИЗМЕРЯЕТ ЛЮБОВЬ КУПЮРАМИ.

А ПЕРЕД ЭТИМ ОНА СКЛОНЯЕТ ПРИХОЖАН К ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ ЭТИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ НАЗЫВАЯ ИХ ИДОЛОМ.


2 июля
Опасность процветания

"Сатана задействует все возможные средства, которые только может изобрести, чтобы уничтожить последователей Христа. С удивительным умением и хитростью он адаптирует свои искушения к характеру каждого человека. Тем, кто по природе своей корыстолюбив и алчен, он нередко подбрасывает материальное преуспевание. Он знает: если они не превозмогут свои естественные наклонности, любовь к маммоне станет для них камнем преткновения и послужит им к падению. И часто он добивается своего. Когда он предлагает им мирские богатства, они жадно хватаются за них и думают, что чудесно преуспевают. И вскоре сильная любовь к миру поглощает любовь к истине…

Если бы эти преуспевающие люди возложили свое богатство на жертвенник Божий, они бы одолели свой эгоистичный, алчный дух и тем самым разрушили замысел сатаны. Мирское богатство вполне может стать благословением, если его правильно использовать. Все, кто им обладает, должны понимать, что оно дано Богом взаймы для употребления в Его служении. Щедро жертвовуя на продвижение Божьего дела и помогая нуждающимся, они могут послужить к спасению ближних и таким образом принесут благословение собственным душам и соберут себе сокровище неоскудевающее на небесах…
Мало кто знает, что такое настоящее самоотречение или что значит чем-то пожертвовать ради истины. Но никто не войдет в Царство Небесное, кроме как тем же путем унижения, самопожертвования и креста, которым прошел Спаситель. Вечную жизнь обретут только те, кто готов всем пожертвовать ради нее, но она стоит того, чтобы пострадать, стоит того, чтобы распять свое «я» и отречься от всех идолов. Безмерный преизбыток вечной славы перевесит все земные сокровища и затмит все земные соблазны".


И ТУТ ЖЕ НАЗЫВАЕТ ДЕНЬГИ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ, А НЕ ЗЛОМ.
В РАСЧЁТЕ ЛИ ВЫ С БОГОМ?


5 июля
В расчете ли вы?

"Деньги — это благословение, если распоряжающиеся ими люди помнят, что они — Божьи управители, а в их руках Божий капитал и что однажды им придется дать отчет о своем управлении 5.
Исповедуете ли вы Христа в том, как расходуете вверенные вам средства?.. Если бы Христос получал принадлежащее Ему в виде десятин и приношений, не оставалось бы столько средств для эгоистичных расходов на безделушки и выставление напоказ. Люди меньше тратили бы на одежду, на увеселительные поездки, развлечения или кулинарные деликатесы. Мы можем исповедовать Христа тем, что не будем готовить много сложных блюд для гостей; и мы можем отречься от Христа, готовя больше сложных блюд, чем обычно, что занимает время, по праву принадлежащее Господу… Прежде чем принять участие в каком-нибудь развлечении ради собственного удовольствия, спросите себя: «Не трачу ли я без необходимости Божье время и Божьи средства?» Откройте свою бухгалтерскую книгу и посмотрите, в расчете ли вы с Богом, со своей семьей и с миром.
Исповедуете ли вы Христа, верно возвращая десятину с мяты, аниса и тмина? Возвращая Господу десятину, мы всего лишь отдаем Ему Его собственность, удерживать которую означает воровство и грабеж…Свидетельствует ли ваша бухгалтерская книга о том, что вы честны по отношению к Господу? Вы бедны? Значит, возвращайте то малое, что у вас есть. Имеете обильные благословения? В таком случае не забывайте откладывать то, что Господь считает Своим… Не исповедуя Христа в своей бухгалтерской книге, вы лишаетесь великой чести быть записанными в книге жизни Агнца 6.
Наш Небесный Отец на собственном примере учит нас благотворительности. Бог дает нам регулярно, щедро и в изобилии. Все земные благословения мы получаем из Его руки. Что, если Господь перестанет осыпать нас Своими дарами? Земля сотрясется от вопля бедствия, страдания и нужды! Нам ежедневно нужен неизменный поток любви и благости Иеговы7."

"Moreover it is required in stewards, that a man be found faithful. 1 Corinthians 4:2. (OHC 192.1)
Money is a blessing when those who use it consider that they are the Lord’s stewards, that they are handling the Lord’s capital, and must one day give account of their stewardship. (OHC 192.2)
Do you confess Christ in your expenditures of His entrusted means? ... If Christ had that which is His own in tithes and offerings, so much would not be left for selfish outlay on knickknacks and display. Less would be spent for dress, for pleasure excursions, for entertainments, or for display in table fare. We may confess Christ by making no elaborate preparations for visitors; we may deny Him by making more than ordinary preparations, which takes time that rightly belongs to the Lord.... Before you enter into amusement for the gratification of self, ask yourself the question, Is not this God’s time and money that I am expending needlessly? Open your account book, and see how your account stands with God, with your household, and with the world. (OHC 192.3)
Have you confessed Christ by faithfully tithing the mint, the anise, and the rue? When we give the Lord the tithe, we are only giving Him that which is His own, to withhold which is theft and robbery.... Does your account book reveal that you have dealt faithfully with your Lord? Are you poor? Then give your little. Have you been blessed with abundance? Then be sure to lay aside that which the Lord registers as His own.... The neglect to confess Christ in your account books cuts you off from the great privilege of having your name registered in the Lamb’s book of life. (OHC 192.4)
Our heavenly Father teaches by His own example of beneficence. God gives to us regularly, freely, and abundantly. Every earthly blessing is from His hand. What if the Lord should cease to bestow His gifts upon us? What a cry of wretchedness, suffering, and want would go up from the earth! We need daily the unfailing flow of Jehovah’s love and goodness. (OHC 192.5)

ВОТ ВАМ И ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ. И ДЛЯ ЭТИХ НАДОБНОСТЕЙ ОНА ПРИМЕНИЛА ЗАКОН ВЕТХОГО ЗАВЕТА.

МНЕ ПОДСКАЗЫВАЮТ МНОГИЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ.
Один из признаков ложного пророка заключается в том, что он постоянно егозит вокруг материальных ценностей.


11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
(Иуды 1 гл)

***
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет
(2-е Петра 2 гл)                                                                                                 
******                                             
"’Εγένοντο Сделались  δε же  και и  ψευδοπροφηται лжепророки εν в το    λαω̣, народе,  ως как  και и εν в υμιν вас  έσονται будут  ψευδοδιδάσκαλοι, лжеучители,  οίτινες которые  παρεισάξουσιν привнесут  αιρέσεις ереси  απωλείας, гибели,  και и  τον    αγοράσαντα выкупившего  αυτους их  δεσπότην Владыку  αρνούμενοι, отрицающие,  επάγοντες наводящие  εαυτοις себе  ταχινην скорую  απώλειαν. гибель.    " (2Пет. 2:1)                                                                             
 "και и εν в  πλεονεξία̣ стяжательстве  πλαστοις [с] притворными  λόγοις словами  υμας вами  εμπορεύσονται· будут торговать;  οις которым  το    κρίμα приговор  έκπαλαι издавна  ουκ не  αργει, бездействует,  και и  η    απώλεια расплата  αυτων их  ου не  νυστάζει. дремлет.    " (2Пет. 2:3)                                                                                       

***********                                                 
πλεονεξία̣ (плэонэксИа) -стяжательстве                       
Варианты перевода:
4124, πλεονεξία
корыстолюбие, жадность, своекорыстие, лихоимство, любостяжание, ненасытимость; син. 5365 (φιλαργυρία). 

***
И О ЛЖЕ-ПАСТЫРЯХ и ИХ ЗАЩИТНИКАХ ТОЖЕ ЕСТЬ ТЕКСТЫ

31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
(Иеремия 5 гл)

***

10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать.
11 И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть;
(Исаия 56 гл)

***
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО СТАНЦИЯ ТАРУССКАЯ НАХОДИТСЯ В ПОСЁЛКЕ ЗАОКСКИЙ?

У ста голов есть ровно сто богов,
И все (конечно) самые великие.
У ста богов есть множество врагов, –
С крестами, но «язычники»  и «дикие».

Все эти боги жадные к деньгам.
Есть у богов пророчицы-ведунии
Которым позарезу нужен храм,
Чтоб таинства творить при полнолунии.

Большое множество таких божков
К нам из заморских островов наехало.
И смех, и грех «мартышкиных прыжков»,
И впечатление, что, что-то съехало.

В порыве научить и общипать
Заполнили пророки землю Русскую.
Всё норовят законы навязать,
И государством объявить «Тарусскую».
« Последнее редактирование: Июня 12, 2016, 04:11:09 pm от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 831
Гибрид двух заветов АСД.
« Ответ #29 : Августа 29, 2015, 01:01:03 pm »
ПАВЕЛ ПИШЕТ, ЧТО ЗАКОН БУКВАЛЬНЫЙ НЕ ОТМЕНЯЛСЯ И ПО ПРЕЖНЕМУ НЕОБХОДИМ, БУКВАЛЬНО ОБРЕЗАННОМУ ЧЕЛОВЕКУ (приверженцу обрезания).

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

2 Вот, я, Павел, говорю вам:если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.

3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Смысл текста в том, что обрезывающийся (решивший обрезаться по учению) должен весь закон соблюсти.
КАКОЙ ЗАКОН? ЗАКОН ОБРЕЗАНИЯ?
ОН ЕГО И ТАК ВЫПОЛНИТ (НИЛ).
Санитарный ли это? Санитарный полезен в любое время.

МОЖЕТ ЭТО ЗАКОН О ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ?
ПАВЕЛ УВЕРОВАВШИЙ В ХРИСТА СОВЕТУЕТ ОБРЕЗАННОМУ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ?

Может это о законишках типа побивания камнями, или непокрытых сосудах?

КОРОЧЕ . НЕ НАДО ГАДАТЬ О КАКОМ ЗАКОНЕ РЕЧЬ ИДЁТ - НАПИСАНО - "ВЕСЬ"

ТАК ВОТ СМЫСЛ В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО -
ОБРЕЗАЮЩИЙСЯ ДОЛЖЕН ВЕСЬ ЗАКОН ИСПОЛНЯТЬ, НО ПОЛЬЗЫ ОТ ХРИСТА НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ
Это говорит о том, что соблюдающий ВЕСЬ закон, не имеет пользы от Христа (смерть Христа ему не поможет).

22 Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, — на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
(От Иоанна 7 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ОБРЕЗАНИЕ СТОЯЛО ВЫШЕ СУББОТЫ.

И ПУСТЬ АДВЕНТИСТЫ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗОК, ЧТО ВЕСЬ ЗАКОН, ЭТО ЧАСТЬ ЗАКОНА.

ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ЯСНЫЙ И ПРОСТОЙ ТЕКСТ ОН ПРЯМО ГОВОРИТ, ЧТО ПОЛЬЗЫ ОТ ХРИСТА НЕ БУДЕТ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БУКВАЛЬНОГО ЗАКОНА.

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ТЕКСТ ТОЧНО ГОВОРИТ КАКОЙ ТАКОЙ ВЕСЬ ЗАКОН.
"ο γαρ Ведь πας весь νόμος Закон εν в ενι одном λόγω̣ слове πεπλήρωται, исполнен, εν в το ’Αγαπήσεις Будешь любить τον πλησίον ближнего σου твоего ως как σεαυτόν. тебя самого. " (Гал. 5:14)

Вот определение выражения - "ВЕСЬ ЗАКОН".
Он исполнен в человеке имеющем любовь. ОН ВЫПОЛНЕН КОГДА ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, ТО ЗАКОН И ПОДАВНО ИСПОЛНЕН. Потому, что выше любви нет ничего (Бог есть Любовь).

А те, кто обрезаться захотел, те должны выполнить весь буквальный закон, НО ПОЛЬЗЫ ОТ ЭТОГО ЭТОГО ВЫПОЛНЕНИЯ НЕ БУДЕТ.

***
ВОТ ОНО - ДОПОЛНЕНИЕ К СОВЕРШЕННОЙ ЛЮБВИ.

πεπλήρωται, (пэплЭротай ) - исполнен,

Варианты перевода:
4137, πληρόω
наполнять, исполнять, дополнять, совершать; син.4130 (πλήΘω).

ЛЮБЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК АВТОМАТИЧЕСКИ СОБЛЮЛ И НЕСОВЕРШЕННЫЙ БУКВАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
 
ТУТ НАДО ЗАОСТРИТЬ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ОДНОМ НЮАНСЕ.
Текст Павла говорит о ВСЁМ законе. И далее поясняет в чём заключён ВЕСЬ закон - "...В ОДНОМ слове заключается: люби БЛИЖНЕГО своего..."

В том и весь секрет различия ветхозаветного закона от новозаветного, что Израилю было предписано любить только ближних. А Христос уже в ДВУХ словах преподал новый закон любви - ЛЮБИ И БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО.


(От Матфея 5 гл)
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам:......

ВОТ ВАМ И ВЕСЬ СКАЗ - "ТОТ, КТО ВЕСЬ ЗАКОН (который в ОДНОМ слове) СОБЛЮДАЕТ, ТОТ ПОЛЬЗЫ ОТ ХРИСТА НЕ ПОЛУЧИТ".

И ЕЩЁ - пятая глава Галатам является продолжением четвёртой. ДЛЯ ПОЛНОЙ ЯСНОСТИ НАДО ПРОЧЕСТЬ ЧЕТВЁРТУЮ ГЛАВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ О ЧЁМ РЕЧЬ В ПЯТОЙ. А четвёртая глава говорит о рабстве синайского завета.
А НАМ ИЗВЕСТНО, что завет был записан на скрижалях.

ВОТ ССЫЛКА НА ЭТУ ТЕМУ http://thatisthetruth.org/index.php?topic=362.msg1435#msg1435

***
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;

19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?

21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

(От Матфея 19 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ОЧЕВИДНО, ЧТО ЮНОША НЕ ДОСТИГ СОВЕРШЕНСТВА ПРИ ТЩАТЕЛЬНОМ СОБЛЮДЕНИИ ЗАПОВЕДЕЙ.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2017, 03:24:27 pm от Николай »