Автор Тема: Десятина в Новом завете  (Прочитано 144947 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #15 : November 06, 2016, 03:27:19 PM »
Проповедники АСД говорят - "Авраам принёс Мелхиседеку десятину, вот поэтому  члены АСД приносят десятину". Надо сразу оговорить, что десятина АСД тратится ТОЛЬКО НА ЗАРПЛАТУ ПАСТОРАМ.

ПРОПОВЕДНИК В ЧИНЕ МЕЛХИСЕДЕКА?

Они приспосабливают текст Павла "о волах молотящих".
Да. Павел сказал о проповедующих. Сам он не брал себе ни крохи, а вот святым из Иерусалима переправлял подарки добрых христиан.

(1-е Коринфянам 9 гл.)
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?

Гипотетически возможен вариант приношения проповеднику. НО ПАВЕЛ ПРИМЕР ИЛИ НЕТ?

Павел точно делал так, как проповедовал. Его проповедь не противоречила его делам.
Давайте посмотрим о чём он написал.
........не заграждай рта у проповедника молотящего.
О проповедниках ли печется Бог?
.........

Что мы наблюдаем?
Бог печётся о "третьих лицах" через вола-проповедника. Через проповедующего исходит призыв к помощи третьим лицам.

« Последнее редактирование: September 05, 2020, 12:00:11 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #16 : February 08, 2018, 10:49:17 PM »
Ну, конечно - если в книге Малахии Бог осуждает утаивание десятины, и называет это воровством, то и утаивание приношений тоже относится к воровству.

8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?"
Десятиною и приношениями.
9 Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня.

(Малахия 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

А мне всегда казалось, что приношения не относятся к обязаловке. Приношения относятся к наитию души. Подарки и комплементы подчёркивают желание человека выразить любовь, а поэтому не могут требоваться.
Ну как я могу стребовать у друга подарок мне на день рождения? Да, это будет постыдно с моей стороны.

Прочитал я перевод АСД этого текста, думал, что требование вернуть Богу приношения они убрали.
Нет, не убрали, и я подумал - наверное не заметили адвентисты, что требовать подарки Себе, Бог не может (иначе Он становится жадным).

Никак не могу взять в толк - почему Бог проклинает не только за сокрытие десятины, но и за сокрытия даров, которые Сам же и устанавливал как добровольные приношения.

Элементарно - нажимаю на ивритское слово и получаю ссылки, где применяется это слово.
И что бы вы думали?
Это слово означает приношение совсем не дарственное, и совсем не относится к пожертвованиям.
Это слово относится к приношениям жертвенного животного.

MT:
הֲיִקְבַּע Ограбит ли אָדָם человек אֱלֹהִים Бога? כִּי Ведь אַתֶּם вы קֹבְעִים обкрадываете אֹתִי Меня. וַאֲמַרְתֶּם А вы говорите בַּמֶּה чем קְבַעֲנוּךָ обокрали мы Тебя? הַֽמַּעֲשֵׂר Десятиной וְהַתְּרוּמָֽה׃ и приношением.

וְהַתְּרוּמָֽה׃
и приношением.
Ссылка на данное окно: http://biblezoom.ru/#-39-3-8-exp-w-12-312265
Номер Стронга: 8641
תְרוּמָה
дар, приношение, пожертвование, дань.
Произношение:            ter-oo-maw'

А ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - где в Библии встречается это слово?

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):

 Исх 25:2  Исх 25:3  Исх 29:27  Исх 29:28  Исх 30:13  Исх 30:14  Исх 30:15  Исх 35:5  Исх 35:21  Исх 35:24  Исх 36:3  Исх 36:6
 Лев 7:14  Лев 7:32  Лев 7:34  Лев 10:14  Лев 10:15  Лев 22:12
 Числ 5:9  Числ 6:20  Числ 15:19  Числ 15:20  Числ 15:21  Числ 18:8  Числ 18:11  Числ 18:19  Числ 18:24  Числ 18:26  Числ 18:27  Числ 18:28  Числ 18:29  Числ 31:29  Числ 31:41  Числ 31:52
 Втор 12:6  Втор 12:11  Втор 12:17
 2Цар 1:21
 2Пар 31:10  2Пар 31:12  2Пар 31:14
 Ездр 8:25
 Неем 10:37  Неем 10:39  Неем 12:44  Неем 13:5
 Притч 29:4
 Ис 40:20
 Иез 20:40  Иез 44:30  Иез 45:1  Иез 45:6  Иез 45:7  Иез 45:13  Иез 45:16  Иез 48:8  Иез 48:9  Иез 48:10  Иез 48:12  Иез 48:18  Иез 48:20  Иез 48:21
 Мал 3:8


ВОПРОС НАЗРЕВАЕТ СРАЗУ - у адвентистов нет специалистов по ивриту?
Почему они не увидели в своём учении святотатство из Ветхого завета, и обличают христиан,  наряду с утайкой десятины, ещё и за утаивание приношений относящихся к жертвенным животным?

НЕ ОБЛИЧАЮТ ЗА ОБКРАДЫВАНИЕ ПРИНОШЕНИЙ?
А почему за обкрадывание десятины обличают, а за обкрадывание приношений не обличают? Ведь эти два пункта прописаны рядом у Малахии.
(Варианта вывернуться, у них, нет). Они применяют текст, где осуждается утаивание десятины и ПРИНОШЕНИЙ одновременно.
А коли применяют, значит, осуждают.


Лично я вижу, что претензия Бога за воровство относится к двум пунктам одновременно - к десятине и приношениям.
И когда знаешь что означает слово "приношения", то становится ясно, что Бог недоволен тем, что Евреи не проходят ритуал искупления грехов ни через жертвенное мясо, ни через зарплату священникам. Евреи оставаясь в проклятии за нарушения Торы, не хотят и выкупить свои грехи через два пункта ритуала отпускания грехов рядовому Еврею.
« Последнее редактирование: November 19, 2020, 03:29:00 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Десятина в Новом завете
« Ответ #17 : February 08, 2018, 11:21:13 PM »
ВОТ ТО СЛОВО, КОТОРОЕ ОЗНАЧАЕТ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ДАР. Малахия не применил это слово.

נְדָבָה   Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-5-23-23-exp-w-9-76097

Номер Стронга: 5071
נְדָבָה
1. добровольность;
2. добровольный дар, добровольное даяние или приношение.
Произношение:             ned-aw-baw'

Места, где встречается данное слово (поиск по еврейскому номеру стронга):
 Исх 35:29  Исх 36:3
 Лев 7:16  Лев 22:18  Лев 22:21  Лев 22:23  Лев 23:38
 Числ 15:3  Числ 29:39
Втор 12:6  Втор 12:17  Втор 16:10  Втор 23:23
 2Пар 31:14  2Пар 35:8
 Ездр 1:4  Ездр 3:5  Ездр 8:28
 Пс 53:8  Пс 67:10  Пс 109:3  Пс 118:108
 Иез 46:12
 Ос 14:5
 Ам 4:5
Малахия вообще не применил это слово.

Прочтите для интереса - это совсем не то слово, что стоит рядом с десятиной у Малахии.
У него стоит слово "возношение рук" (וְהַתְּרוּמָֽה).

6 и туда приносите всесожжения (עֹלֹֽתֵיכֶם) ваши, и жертвы (וְזִבְחֵיכֶם) ваши, и десятины (מַעְשְׂרֹתֵיכֶם) ваши, и возношение рук (תְּרוּמַת) ваших, и обеты (וְנִדְרֵיכֶם) ваши,
и добровольные приношения (וְנִדְבֹתֵיכֶם) ваши, [и мирные жертвы ваши,] и первенцев крупного скота вашего и мелкого скота вашего;

11 тогда, какое место изберет Господь, Бог ваш, чтобы пребывать имени Его там, туда приносите всё, что я заповедую вам [сегодня]: всесожжения ваши и жертвы ваши, десятины ваши и возношение (וּתְרֻמַת) рук ваших, и все, избранное по обетам вашим, что вы обещали Господу [Богу вашему];

17 Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих;
(Второзаконие 12 гл.)

Малахия применил слово, которое относится к жертвоприношению, в ритуале снятия грехов с тех людей, которые пригоняют жертвенное животное. וְהַתְּרוּמָֽה

(Левит 10 гл.)
14 и грудь потрясания и плечо возношения (הַתְּרוּמָה) ешьте на чистом месте, ты и сыновья твои и дочери твои с тобою, ибо это дано в участок тебе и в участок сынам твоим из мирных жертв сынов Израилевых;

15 плечо возношения (הַתְּרוּמָה) и грудь потрясания должны они приносить с жертвами тука, потрясая пред лицем Господним, и да будет это вечным участком тебе и сыновьям твоим [и дочерям твоим] с тобою, как повелел Господь [Моисею].

16 И козла жертвы за грех искал Моисей, и вот, он сожжен. И разгневался [Моисей] на Елеазара и Ифамара, оставшихся сынов Аароновых, и сказал:

17 почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи (עֲוֹן) с общества и очищать их пред Господом;

18 вот, кровь ее не внесена внутрь святилища, а
вы должны были есть
ее на святом месте
, как повелено мне.

***
Переделали адвентисты этот текст. Переиначили так, что бы не было похоже на отпущение грехов.

17 «Почему вы не ели на месте святом мясо жертвы за грех? Ведь это святыня великая, и дана она вам, чтобы вы брали на себя греховное бремя общины и удаляли его, восстанавливая единение народа с Господом.
Левит 10 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/3/10/

"ГРЕХОВНОЕ БРЕМЯ" ВЫГЛЯДИТ НЕМНОГО МЯГЧЕ ЧЕМ САМ "ГРЕХ"
(типа - "мелкие прегрешения").

Это теперь больше похоже на "ТЯГОТЫ ЖИЗНИ" (в противоположность "маленьким радостям"),
или на "СОЧУВСТВИЕ (наставление) ГРЕШНИКУ".

"Облегчение бремени" для ТОГО, ЧТО БЫ СБЛИЗИТЬ НАРОД С БОГОМ.

На самом деле, в тексте конкретная формулировка - ИМЕННО СНЯТИЕ СВЯЩЕННИКОМ БЕЗЗАКОНИЙ С ГРЕШНИКОВ.

Там стоит вот это слово.

עֲוֹן   Ссылка на данное окно: http://biblezoom.ru/#-3-10-17-exp-w-14-41330
Номер Стронга: 5771
עָוֹן
1. преступление, беззаконие;
2. вина;
3. наказание.
Произношение:             aw-vone
« Последнее редактирование: November 19, 2020, 03:34:46 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #18 : March 01, 2018, 06:33:30 PM »
Текст Малахии, о десятине и возношениях-приношениях, призывает вернуться к ритуалу снятия грехов.
Этот ритуал возвращал Еврея (пригоняющего жертвенное животное) к праведности.
Малахия так и подытоживает ситуацию воровства десятин и жертвенных возношений.


 18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым (БЕЗЗАКОННЫМ), между служащим Богу и не служащим Ему.
(Малахия 3 гл.)

MT:
וְשַׁבְתֶּם И вновь וּרְאִיתֶם увидите разницу בֵּין между צַדִּיק праведным
לְרָשָׁע и нечестивым בֵּין между עֹבֵד служащим אֱלֹהִים Богу לַאֲשֶׁר и тем, кто לֹא не עֲבָדֹֽו׃ служил Ему. ס


לְרָשָׁע
и нечестивым
Ссылка на данное окно: http://biblezoom.ru/#-39-3-18-exp-w-5-312410
Номер Стронга: 7563
רָשָע
1. беззаконный, нечестивый, неправедный;
2. виновный.
Произношение:             raw-shaw'

***
6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого,
ибо Я не оправдаю беззаконника (רָשָֽׁע).
(Исход 23 гл.)

ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА ТАКОВО, ЧТО ПОЯСНЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К ЛЮБОЙ ЧАСТИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
1 перечисление - "Удаляйся от неправды, ибо Я не оправдаю беззаконника".
2 перечисление - "не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника".

БЕЗЗАКОННИК - ЭТО ТОТ, КТО "НЕ УДАЛЯЕТСЯ ОТ НЕПРАВДЫ" И "УМЕРЩВЛЯЕТ" НЕВИННОГО ПО ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУ (тот, кто переступает через закон когда превратно судит или обвиняет).

ВОТ ЭТО ЗАМЕТИЛИ АДВЕНТИСТЫ, И СПРЯТАЛИ "ПРАВЕДНОСТЬ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА".
Иврит позволяет так перевести, И ЭТО БЫЛО НА РАДОСТЬ ИСКАЗИТЕЛЯМ.


7 К обвинению ложному не будь причастен, чтобы не погубить тебе невинного и правого, – Я не оправдаю виновного!
Исход 23 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/2/23/

Надо заметить, что такая оконцовка этого текста очевидно-липовая.
К чему относится пояснение?
Речь идёт о том, что бы не погубить того, кто не совершал преступления.
ПОЧЕМУ?
У НИХ - "Да потому, что Бог не оправдает виновного".

"В огороде бузина, а в Киеве дядька".

Лично я не вижу в тексте даже намёка на лицо, которое виновато....
Есть невинный или правый. Есть лицо, причастное к ложному обвинению невиновного. Есть Бог, Который не оправдывает.
Где в тексте тот, кто на самом деле виноват?
Что за юрист переводил?
В тексте фигурируют только: "лжесвидетель", "судья", "обвиняемый праведник" и "Бог".

Слова Бога получились невпопад.
Бог заботится о невиновных, и резко съезжает на виновного. Если предложение начато о том, что бы не погубить оклеветанного правого, то при чём здесь виновный? Бог не знает русского языка? Или это переводчики безграмотные?
В ИВРИТЕ "БЕЗЗАКОНИЕМ" НАЗВАНО УБИЙСТВО ПРАВЕДНИКА ПО ЛОЖНОМУ ОБВИНЕНИЮ.
Судья судит не по закону, он "беззаконник", а осужденный "НЕВИННЫМ" должен числиться.
Но у адвентистов "виновный" взят с потолка - судят на суде или "виновного", или "невинного".

А получили нескладуху.
"Не собирай в лесу грибы, ибо медведь кислые ягоды не ест".


Адвентисты решили, что лучше пусть в Библии будет написана абракадабра, чем люди узнают о том, что Бог оправдывал, в Ветхом завете, только законопослушных Евреев.

"Я не оправдаю виновного" - это выражение уместно только тогда, если судья заведомо оправдывает преступника.
НАПРИМЕР - "не выгораживай совершившего преступление, ибо я не оправдаю виновного"
- "ты оправдываешь преступника, но Я не оправдаю виновного".

Но в этом тексте нет темы суда над преступником,
есть тема суда над НЕ преступником.

Текст Исход 23:6-7 прямо повествует о праведности от исполнения закона.
Бог не оправдывает беззаконника. Бог оправдывает законника.
Оправдание за исполнение закона.
« Последнее редактирование: November 19, 2020, 03:49:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #19 : August 22, 2020, 01:25:21 AM »
Оказывается Елена Уайт не знает Библию.
Божий пророк видит видения от Бога, но противоречит Библии.

Есть много её текстов, где она приводит текст Малахии о десятине и ПРИНОШЕНИЯХ.
Нам теперь уже понятно какое слово скрывается за русским словом "приношения".
Это слово на иврите в основном относится к "ВОЗНОШЕНИЮ РУК". При жертвоприношении был ритуал съедания части туши жертвенного животного для перехода грехов от рядового Еврея к Левиту. Перед этим кусок жертвенного мяса возносили над головой как приношение Господу. А другим куском мяса трясли перед Господом, а затем съедали.

А Елена праведная призывает нас тоже проделывать этот ритуал из церемониального закона.

Деяния апостолов     Елена Уайт http://soteria.ru/s2760/33/
Глава 32. Жертвующая церковь
[338]
"По мере расширения дела Божьего просьбы о помощи умножатся. Чтобы удовлетворить их, христиане должны исполнить требование: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища» (Мал. 3:10). В самом деле, если бы христиане исправно приносили Богу свои десятины и приношения. Его сокровищница наполнилась бы, и не было бы надобности прибегать к ярмаркам, лотереям или благотворительным вечерам, чтобы собрать средства на дело благовествования".

АБАЛДЕТЬ.
Она призывает совершить жертвоприношение. Ведь "возношение рук" и "грудь потрясания", это часть жертвенного мяса.
« Последнее редактирование: September 05, 2020, 09:01:35 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #20 : August 22, 2020, 01:45:17 AM »
Советы по управлению ресурсами     Елена Уайт     http://soteria.ru/s3120/19/
17. Весть Малахии

"Дерзкое отрицание
Я узнала, что также вы проповедуете о том, что мы не должны давать десятину. Мои братья, снимите обувь с ваших ног, ибо земля, на которой вы стоите, святая. Господь дал ясное повеление в отношении десятины. Он сказал: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища»…

Совсем недавно мне был дан свет от Бога по поводу этого [84] вопроса; многие адвентисты седьмого дня обкрадывают Бога десятиной и приношениями, и я ясно видела, что Малахия представил проблему именно такой, какова она на самом деле. Как это иногда человек проявляет непростительную дерзость, полагая, что Господь Сам предлагает ему присваивать десятину и приношения? Братья мои, как случилось, что вы сошли с истинного пути?
Призываю вас: вернитесь вновь на верный путь (Свидетельства для служителей Евангелия, с. 60)".

“Very recently I have had direct light from the Lord upon this question, that many Seventh-day Adventists [83] were robbing God in tithes and offerings, and it was plainly revealed to me that Malachi has stated the case as it really is. Then how dare any man even think in his heart that a suggestion to withhold tithes and offerings is from the Lord? Where, my brother, have you stepped out of the path? O get your feet back in the straight path again.”
—Testimonies to Ministers and Gospel Workers, 60.

Адвентисты обкрадывают Бога десятиной и ВОЗНОШЕНИЕМ куска жертвенного мяса.
« Последнее редактирование: September 05, 2020, 09:02:30 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #21 : August 22, 2020, 02:40:16 AM »
Решили адвентисты Бога переправить –
Он не по ихнему из Библии сказал.
Но в доказательство, смогли нам предоставить
ложь вместо истины – пустой базар-вокзал.

Уайта ясно-зрела в перевод Апачей
(со Словом Божием на русском, есть разрез).

Но этой (толи мутно, толи ясно) зрячей
необходим был сталинский ликбез.

5 января 2020 г.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #22 : August 24, 2020, 12:36:04 AM »
Попытался я проследить о чём Елена Уайт больше писала - о Христе или о десятине?
Это проделать трудно, но есть подозрение, что она десятину проповедовала гораздо чаще чем Иисуса.
Только восьмой текст из третьей главы Малахии она упомянула в своих произведениях около сорока раз. Это только по теме обкрадывания минимум сорок глав в разных её книгах.

Есть впечатление, что она не давала опомниться прихожанам. Она постоянно нахлобучивала их упрёками в скаредности и жадности. Она долбила эту тему не по детски.
Доходило до того, что зашуганные прихожане, в ужасе продавали последнее, для того, чтобы задобрить Бога.
Я бы не поверил, если бы кто рассказал такое, но она сама об этом пишет.


Свидетельства для церкви-Том 2 Елена Уайт http://soteria.ru/s2768/70/
Глава VII. Неверность в управлении
Многие братья и сестры по доброй вере и совести [571] присылали в канцелярию средства, приобретенные ими с немалыми жертвами. Некоторые трудились изо всех сил и посвятили Господу средства, добытые упорным трудом и строжайшей бережливостью. Они прислали их в канцелярию для продвижения дела Божьего. Бедные вдовы отдавали почти все свое состояние с верой в то, что Господь позаботится о них. Они посвящали свои средства с молитвой и слезами, но присылали их с радостью, чувствуя, что помогают великому делу спасения душ. Бедные семьи продавали единственную корову, отказывая себе и своим детям в молоке, но чувствуя, что приносят жертву Богу. Они присылали свои деньги в канцелярию с доброй верой. Эгоизм и неверность в управлении помогли разбазарить эти средства. Бог считает виновными тех, в чьих руках они находились. Вскоре эти люди услышат: «Дайте отчет в своем управлении». Да поможет вам Господь освободиться от всякого пятна и порока".

***
Конечно и рубаху снимешь, когда она проклятиями грозится.

Патриархи и пророки  Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/46/
Глава 45. Падение Иерихона
[497]
Повсюду можно видеть, куда ведет скользкая дорожка этого греха. Он становится причиной недовольства и разлада в семьях, возбуждает зависть и ненависть в бедном против богатого, заставляет богатого преследовать бедного. Этот грех существует не только в мире, но и в церкви. Сколь обычными стали здесь эгоизм, скупость, обман, пренебрежительное отношение к благотворительным делам, обкрадывание Бога «в десятинах и приношениях». Сколь многие из «благонравных» и регулярно посещающих церковь людей — увы! — Аханы. Многие не пропускают ни одного собрания, принимают участие в Вечере Господней, и в то же время среди их имущества таятся незаконные приобретения, проклятые Богом. Ради прекрасной вавилонской одежды многие жертвуют своей совестью и надеждой на вечное спасение. Многие меняют свою честность и способности на кошелек с серебром. Вопли несчастных бедняков остаются неуслышанными, свет Евангелия не распространяется; поступки мнимых христиан вызывают насмешки окружающих, создавая у них ложное представление о верующих, и все же, несмотря на это, алчные «христиане» продолжают и дальше копить свои сокровища. «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня», — говорит Господь (Мал. 3;8.)".

***
Свидетельства для церкви-Том 2 Елена Уайт http://soteria.ru/s2768/82/
Глава IX. Дело Божье в Вермонте
Люди, которых Бог поставил управителями, настолько очарованы богатствами этого мира, что не понимают, как своей алчностью и корыстолюбием они и обкрадывают Бога десятинами и приношениями, и отнимают у себя вечное богатство. Они могли бы ежедневно добавлять к своему небесному сокровищу, выполняя то самое дело, которое Бог поручил им и для свершения которого снабдил их средствами. Господь желает, чтобы люди искали возможность сделать добро и на протяжении всей жизни помогали своими средствами спасать ближних и продвигать вперед различные отрасли дела Божьего. Так поступая, они делают лишь то, что Бог требует от них, — то есть отдают Богу Божье. Многие добровольно закрывают свои глаза и сердца, чтобы не видеть и не чувствовать нужды дела Божьего; они не хотят, чтобы их основной капитал или прибыль уменьшались в результате того, что им придется отрывать от него и помогать в продвижении дела Божьего. Некоторые [654] люди считают, что фактически теряют деньги, пожертвованные для продвижения дела Божьего. Они думают о том, как много долларов у них уходит, и бывают недовольны, если им не удается немедленно возместить эти деньги, чтобы их земное сокровище не уменьшалось. Они проявляют неуступчивость и даже жесткость в деловых отношениях со своими братьями, а также с мирскими людьми. Эти сребролюбцы жертвуют совестью, чтобы хитрить в сделках и получить для себя несколько долларов сверху".

***
Свидетельства для церкви-Том 4 Елена Уайт http://soteria.ru/s2774/47/
Глава VIII. Святость обетов
"Большинство христиан по исповеданию крайне неохотно расстаются со своими средствами. Многие не отдают Богу и одной двадцатой части своего дохода, а некоторые дают намного меньше этого. Значительная часть членов церкви не отдает Богу даже десятую часть, а другие ограничиваются одной только десятой частью. Если бы все десятины нашего народа текли в сокровищницу Господа как должно, то были бы получены такие благословения, что дары и пожертвования на священные цели увеличились бы десятикратно и, таким образом, открылся бы канал, соединяющий Бога с человеком".

Вот представьте - жили люди себе спокойненько, собирались-молились... И вдруг одна из них прозрела......... Житья окружающим не стало.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:20:06 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #23 : August 24, 2020, 12:40:51 AM »
Свидетельства для церкви-Том 2     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2768/9/
Глава V. Эгоизм и любовь к миру

"Сестра Г., я имею для тебя весть. Ты далека от Царствия [56] Небесного, так как любишь этот мир, и любовь к нему делает тебя холодной, эгоистичной, требовательной и корыстолюбивой. Больше всего тебя интересует всемогущий доллар".

"Вам обоим предстоит потрудиться. Никогда не жалуйтесь [59] и не ропщите. Брат Г., не допускай, чтобы скупость, корыстолюбие и эгоизм твоей жены оказывали влияние на твои поступки. Ты опьянен тем же духом, и вы оба обкрадываете Бога. Ты оправдываешь себя бедностью, но Небо знает, что это не так; тем не менее твои слова сбудутся — ты в самом деле обеднеешь, если и дальше будешь лелеять в себе такую любовь к миру. «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты (Мал. 3:8, 9). Как можно скорее сними с себя это проклятие".

« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:32:37 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #24 : August 24, 2020, 12:47:38 AM »
Пойду посмотрю - может у меня есть пара-тройка тыщ.
Надо же как-то налаживать связь с Богом. А без денег как наладишь?

А вдруг она не зря поднимала истерику вокруг финансов?
« Последнее редактирование: August 24, 2020, 01:06:28 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #25 : August 28, 2020, 02:20:24 AM »
Сами рассудите. Может ли Бог не знать то, чего Сам же и диктовал пророку Малахии?
Если Бог, через Малахию, говорит, что Евреи обкрадывают Его, утаивая десятину и "плечо возношения", то мог Он послать видение для христиан, переправленного смысла, через американку?  Бог передумал?

ОНА ПРЯМО ПИШЕТ, ЧТО ЭТО ЕЙ БОГ ОТКРЫЛ
"Совсем недавно мне был дан свет от Бога по поводу этого вопроса; многие адвентисты седьмого дня обкрадывают Бога десятиной и приношениями, и я ясно видела, что Малахия представил проблему именно такой, какова она на самом деле".

НО ПРОРОКУ МАЛАХИИ, БОГ ОТКРЫЛ О ВОРОВСТВЕ ДЕСЯТИНЫ И "ВОЗНОШЕНИЯ".
"Плечо возношения" (или - "возношение рук"), это окорок жертвенного животного.
Левиты срезали от жертвенного животного часть передней лопатки, и поднимали над головой в знак дара Богу. Тоже самое проделывали и с "грудью потрясания". Срезали кусок грудинки и трясли перед Господом. ЗАТЕМ СЪЕДАЛИ. А что оставалось, то сжигали. Съедали священники эти куски мяса для перехода греха с грешника на Левита.

Так вот - Малахия пишет, что Бога обкрадывают десятиной и "возношением куска жертвенного животного". Потому и не стало в доме Бога пищи для служителей. Мясо и десятина продуктами.
Левиты не съедали кусок приношения, тем самым не снимали грех с приносящего. А не принёс приношение, значит грех не перешёл на Левита. Значит проклятие закона не снято. Значит остаются проклятыми те, кто не принёс жертвенное животное в жертву. От этого животного часть шла в пищу Левитам. А теперь этой пищи не стало в доме Бога - перестали приносить приношение для жертвы и питания.

А Бог открыл Уайте что Малахия о "добровольных пожертвованиях" писал.

Бог чудесным образом переделал "жертвоприношение" в "пожертвование"?
Ну тогда и "не прелюбодействуй" тоже чудесным образом становится в противоположном значении - "прелюбодействуй" (кому как заблагорассудится).

Может ли Бог требовать от христиан возвращения к ритуалу, связанному с жертвоприношением?

Или это пророчица перепутала, пользуясь Библией короля Иакова?
Ведь и я тоже всегда думал, что речь идёт о "добровольных дарах". Так нам Синодальный смазано преподнёс. Так и Уайта прочитала на английском языке.
А в греческой Септуагинте вообще стоит "первые плоды", хотя в других местах это выражение другим греческим словом прописано.
Но даже "первые плоды" никак к "добровольным приношениям (дарам или пожертвованиям)" не подтянешь.

И второе.
Может ли Бог накладывать проклятие за то, что человек не принёс добровольное приношение?
Если слово "приношение" означает "добровольное приношение", то как оно может быть добровольным когда основано на проклятии? Это только адвентисты могли в своей доктрине обозначить десятину добровольной, иначе будет проклятие.
Это как?
Принеси добровольно подарок, а то прокляну?

Бог требует принести десятину и приношение (которое в иврите прописано как "ДАНЬ" и к добровольности не относится).

Значит это приношение не относится к добровольным пожертвованиям.

НО АДВЕНТИСТЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО МАЛАХИЯ О ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЯХ ПИШЕТ.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:33:53 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #26 : August 28, 2020, 01:21:19 PM »
Малахия не писал на русском языке (на английском тоже). Если в "средние века" перевели с искажением, то это не значит, что мы должны искажение принять за истину. Если "семьдесят толковников" перевели тоже с искажённым пониманием, это не значит, что у самих авторов тоже есть искажения.
Просто на английском все приношения прописаны одним словом (offering).
Но на иврите это разные слова.
Был один случай, ещё до установления церемониального закона, когда Бог повелел принести "приношения", в виде золотых украшений, на строительство скинии.
После этого, это слово было узаконено в значении выкупа (искупления) души серебром, и в значении "плеча возношения" (а "плечо" и "грудь потрясания", и есть "ветхозаветное искупление").

Если адвентисту не достаточно искупления через Смерть Иисуса Христа, то пожалуйста -- можно и деньгами искупить свою душу по закону Ветхого завета. Но пользы от Христа будет ноль -- заповедь о десятине (по любому) в составе церемониального закона. Грудь потрясания и плечо приношения тоже обозначены как "УЧАСТОК в роды ваши". А слово "участок" переведено со слова "хуким", что означает "церемониальный закон".

15 богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение (контрибуция - слово, что и у Малахии) Господу, для выкупа (для искупления) душ ваших;
(Исход 30 гл.)

Вот этот текст в подстрочнике на английском языке.
MT: Ссылка на данное окно:
http://biblezoom.ru/#-2-30-15-exp-w-9-32935

הֶֽעָשִׁיר the rich לֹֽא־ shall not יַרְבֶּה pay וְהַדַּל and the poor לֹא shall not יַמְעִיט pay מִֽמַּחֲצִית the half הַשָּׁקֶל shekel לָתֵת give אֶת־ תְּרוּמַת the contribution יְהוָה to the LORD לְכַפֵּר to make עַל־ for נַפְשֹׁתֵיכֶֽם׃ yourselves

КОНТРИБУЦИЯ БОГУ (никак на "добровольные приношения" не тянет).
Почему у Малахии это же ивритское слово перевели на английский как offering?
Везде с Иврита на английский переведено как "контрибуция", а в Библии короля Иакова как "пожертвование".
Вот это и подкузмило великую пророчицу.

На сегодняшний день восемнадцать миллионов адвентистов свято верят в "контрибуцию для искупления" как в "добровольные пожертвования".

Вот, что значит прикрываться видениями от Бога, а на самом деле руководствоваться искажённым переводом Библии короля Иакова.

***
17 почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать (в иврите: "искуплять") их пред Господом;
(Левит 10 гл.)


ПС

Вот есть правильно переведённый английский текст Малахии 3гл. 8ст.
English Standard Version
Malachi 3
https://www.biblestudytools.com/esv/malachi/3.html

8 Will man rob God? Yet you are robbing me. But you say, 'How have we robbed you?'In your tithes and contributions.

Но Уайт читала другой перевод.

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
Malachi 3   
http://holyscripture.ru/bible/?t=king_james&b=malachi&n=3
8 Will a man rob God? Yet ye have robbed me. But ye say, Wherein have we robbed thee? In tithes and offerings.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:35:50 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #27 : August 28, 2020, 05:10:56 PM »
В Библии короля Иакова пишется, что десятины и приношения надо приносить для того, чтобы "в доме Моём было МЯСО".

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
Malachi 3   
http://holyscripture.ru/bible/?t=king_james&b=malachi&n=3

10 Bring ye all the tithes into the storehouse, that there may be meat in mine house, and prove me now herewith, saith the LORD of hosts, if I will not open you the windows of heaven, and pour you out a blessing, that there shall not be room enough to receive it.

На самом деле там должно быть другое английское слово.
Вот в нормальном переводе.

English Standard Version
Malachi 3
https://www.biblestudytools.com/esv/malachi/3.html

Bring the full tithe into the storehouse, that there may be food in my house. And thereby put me to the test, says the LORD of hosts, if I will not open 24the windows of heaven for you and pour down for you a blessing until there is no more need.


ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НА СКОЛЬКО ОНА ВИДЕЛА ВИДЕНИЯ НЕ В РАЗРЕЗ С БИБЛИЕЙ?

По инерции и она тоже пишет о мясе, повторяя ошибку из Библии короля Иакова.


Testimonies for the Church-Volume 9     Ellen White http://soteria.ru/s3882/18/
Faithful Stewardship
9T.250.001
"Those who go forth as ministers have a solemn responsibility devolving upon them which is strangely neglected. Some enjoy preaching, but they do not give personal labor to the churches. There is great need of instruction concerning the obligations and duties to God, especially in regard to paying an honest tithe. Our ministers would feel sadly aggrieved if they were not promptly paid for their labor; but will they consider that there must be meat in the treasure house of God wherewith to sustain the laborers? If they fail to do their whole duty in educating the people to be faithful in paying to God His own, there will be a shortage of means in the treasury to carry forward the Lord’s work".

9Т.250.001
На тех, кто выступает в качестве служителей, возлагается серьезная ответственность, которой они странным образом пренебрегают. Некоторым нравится проповедовать, но они не дают церкви личного труда. Существует большая потребность в наставлении относительно обязательств и обязанностей перед Богом, особенно в отношении уплаты честной десятины. Наши служители были бы глубоко огорчены, если бы им немедленно не заплатили за их труд; но подумают ли они о том, что в сокровищнице Божьей должно быть мясо, которым они могли бы прокормить своих работников? Если они не выполнят всего своего долга по воспитанию людей быть верными в том, чтобы платить Богу его собственные деньги, в казне будет нехватка средств для выполнения работы господа.
« Последнее редактирование: October 02, 2020, 04:19:43 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #28 : August 29, 2020, 01:12:33 AM »


ИТАК. Мы выяснили, что десятина была установлена в Ветхом завете, и прописана Моисеем как зарплата Левитам за то, что они несли беззакония остального народа НА СЕБЕ. И Малахия преподнёс десятину как откуп от проклятия за беззаконие (нарушение уставов).
Приношение, которое описывает Малахия, тоже в Библии обозначено "ИСКУПЛЕНИЕМ".
Если человек находится в Ветхом завете, то десятина с приношением (плечо возношения) искупляют беззаконного от его грехов. (Беззаконник приносит десятину и становится праведником. Становится праведником, и тогда снова видит различие между тем каким он был до десятины и каким он стал после принесения десятины (проклятие и искупление)).
 
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
(Малахия 3 гл.)

Если человек находится в Новом завете, то его Искуплением является Иисус Христос.
« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:37:38 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Проклятие завета АСД
« Ответ #29 : August 29, 2020, 03:09:20 AM »
Не вооруженным глазом видно, что десятина названа "ЗАПОВЕДЬЮ". И что ворующий у Бога десятину нарушает УСТАВЫ (закон-хуким церемониальный).
А коли вы проповедуете только декалог (десять заповедей) то откуда на скрижалях взялась одиннадцатая заповедь? Чудесным образом?
А что тогда пригвоздил Христос ко древу? Расписку?
Ха-ха-ха - сами подтягивали расписку под церемониальный закон, чтобы отбелить декалог, а теперь рванули в обратную сторону.
"Полный назад".

Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Колоссянам   ГК АСД 
 Глава 2   http://soteria.ru/s620/4/
рукописание:
Греч, cheirographon, «документ написанный рукой». В НЗ это слово встречается только здесь. В других случаях оно употребляется для обозначения рукописных документов, часто юридического характера, таких как долговое обязательство, подписанное должником. Сравните Флм. 19. «Стирание» такого свидетельства задолженности совершалось лишь после уплаты долга или когда условия записи были вполне удовлетворены. Это часто подтверждалось нанесением знака «X» над надписью, как об этом свидетельствуют папирусные источники. Также водо-растворимые чернила на папирусе могли быть смыты или стирались и на материале помешалась новая запись. Некоторые толкователи придерживаются мнения, что апостол говорит Колосской церкви, что их духовное возрождение через воскресающую силу Бога, восстановление внутри них Его образа, совершалось через стирание или вычёркивание Богом задолженности согласно долгового обязательства, которое они должны были выполнить.
Другие видят более обычную ссылку на Моисеев закон, в таком виде как он истолкован Иудеями. Последняя точка зрения кажется наиболее подходящей к последнему контексту. Сходство с выраженным в Ефес. 2:15 и аналогичная природа этих двух посланий ярко подчеркивает, что «истребив учением бывшее о нас рукописание», подобно «упразднив … закон заповедей учением» (см. на Ефес. 2:15)".

***
Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Ефесянам     ГК АСД   
Глава 2 http://soteria.ru/s2421/4/
Плотию Своею, —
Т.е., жертвою Своего тела на кресте.

закон заповедей —
Это выражение обычно понимают, как относящееся к церемониальному закону. Истинно, что церемониальный закон пришёл к концу на кресте, необходимо помнить, что церемониальная система, в таком виде, как Бог дал её, не создавала вражды, которую Павел описывает...

учением, —
Греч, dogmata, «постановления», «декреты», «приказы», «законы». В других переводах и оригинале «в указах», таким образом, эта часть стиха читается: «Упразднив вражду плотию Своею, даже закон заповедей в указах». В Лук. 2:1 употреблено слово «повеление» в смысле декрета от кесаря Августа «чтобы сделать перепись по всех земле» и в Деян. 17:7, в смысле декретов кесаря в общем. В Деян. 16:4 dogmata описывает декреты Иерусалимского Совета. В настоящем стихе dogmata изображает постановление Иудейского закона.

« Последнее редактирование: December 15, 2020, 01:40:03 PM от Николай »