Автор Тема: Дух Святой личность?  (Прочитано 53790 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #60 : October 29, 2017, 10:42:27 PM »
Могу добавить, что АСД правильно понимают, когда титул "вечно Живущего" они относят только к Богу-Отцу.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на 1 Тимофею     ГК АСД 
Глава 6 http://soteria.ru/s600/7/

"Царь царствующих и Господь господствующих:
Буквально, «Царь тех, которые царствуют, как цари и Господь тех, которые господствуют». Это имя
применимо как к Отцу, так и к Иисусу» (см. Откр. 17:14; см, на Откр. 19:16). 16.

бессмертие:
— Т.е., только Богу присуще обладание бесконечной жизнью. Все созданные существа смертны и должны подчиняться определённым условиям, если они желают чтобы их жизнь быть продолжена (см. на 1Kop. 15:54). Некоторые толкователи верят, что апостол, возможно, употребил слово «единый» как подразумевающий упрек и протест популярного обожествления Римского императора и приписывание ему божественной чести (см. введение к Откровению 721 стр.).
неприступном: — Грех отделил человека от Бога Ис. 59:2 в своём смертном состоянии он не может пребывать в Божественном присутствии.

свете:
— Как сущность Бога (см. на 1Ин. 1:5,Иак.1:17) и как Его символическая одежда (см. Пс. 103:2).

Которого никто из человеков не видел:
См. 1Тим. 1:17; см. на Кол. 1:15.
Павел здесь особенным образом ссылается на первое лицо Божества."

***
ХОТЯ ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ ОТ Е.УАЙТ ПРОТИВОРЕЧИТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/45/
От Христа исходит жизнь. Лишь Он, единственный обладающий бессмертием, пребывающий во свете и жизни, может сказать: «Я Сам отдаю ее (Мою жизнь). Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее» (Ин. 10:18).

***
НАДО СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО НА САМ ТЕКСТ ПАВЛА

15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,

16 единый (μόνος) имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

(1-е Тимофею 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

μόνος (мОнос) - Один
Варианты перевода:
3441, μόνος
один, единственный, одинокий.

И ВОТ ПЕРЕВОД АСД (он против текста Уайты)

15 которое в свое время 'суждено' увидеть 'людям' по воле единого, благословенного, всесильного Царя царей и Господа господствующих,

16 единственного, Кто бессмертен, Кто пребывает в неприступном свете, Кою никто из людей не видел и видеть не может. Величие и власть Его 'да буду вечны! Аминь.

(1-е Тимофею 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Если быть внимательным к тексту Уайты, то мы прочитываем практически антиОтцовский текст. Она пишет, что единственный Кто бессмертен, это Иисус Христос.
Тогда Отец смертен.


Щас найду английский текст.
SELECTED MESSAGES BOOK 1  https://egwwritings.org/?ref=en_1SM.301&para=98.1771
Chapter 44—The Risen Saviour

“I am the resurrection, and the life” (John 11:25). He who had said, “I lay down my life, that I might take it again” (John 10:17), came forth from the grave to life that was in Himself. Humanity died; divinity did not die. In His divinity, Christ possessed the power to break the bonds of death. He declares that He has life in Himself to quicken whom He will. {1SM 301.1}
All created beings live by the will and power of God. They are recipients of the life of the Son of God. However able and talented, however large their capacities, they are replenished with life from the Source of all life. He is the spring, the fountain, of life. Only He who alone hath immortality, dwelling in light and life, could say, “I have power to lay it [my life] down, and I have power to take it again” (John 10:18). {1SM 301.2}
« Последнее редактирование: March 01, 2018, 02:56:54 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #61 : December 04, 2017, 12:11:17 AM »
Хочу заострить особое внимание на тексте слов Апостола Петра.

13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса...

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
(Деяния 3 гл.)

Многие пасторы АСД пытаются приурочить историю разговора Авраама с Богом о Содоме, к Иисусу Христу. Якобы у дубравы Мамре (18 и 19 гл. Быт.) к Аврааму пришли два ангела и с ними третий был Иегова-Иисус Христос. 

Так прямо и рассуждают - "В восемнадцатой главе, в гостях у Авраама, фигурируют трое мужчин, а потом (19 гл.) двое из них пошли в Содом, а третий - Иисус Христос - беседует с Авраамом (18 гл.), и Авраам просит пощадить Содом ради десяти праведников".

Пасторы приурочивают к Иисусу Христу текст о том, что разговаривающий с Авраамом ИЕГОВА вызвал огонь ОТ ИЕГОВЫ (19 гл.).

Было бы такая версия правдоподобна, если бы ни один маленький нюансик - в словах "Иисуса Христа" к Аврааму промелькнула фраза, которая присуща только Богу-Отцу.

ВОТ ПОСМОТРИТЕ В ПОДСТРОЧНИКЕ ОТКУДА ВЗЯТА ЭТА ФРАЗА

(Деяния 3:25)
υμεις Вы εστε есть οι υιοι сыновья́ των προφητων пророков και и της διαθήκης завета ης которого διέθετο положил ο θεος Бог προς к τους πατέρας отцам υμων, вашим, λέγων говорящий προς к ’Αβραάμ, Аврааму, και И εν в το σπέρματί семени σου твоём [εν]ευλογηθήσονται будут благословлены πασαι все αι πατριαι отцовства της γης. земли́.
 Быт 12:3 Быт 18:18  Быт 22:18  Быт 26:4

Сами же адвентисты перевели слова Петра более точно
Получается, что они идут против своего же учения.


25 Вы - наследники пророков и того завета, который Бог дал отцам вашим, говоря Аврааму: "И в потомке твоем благословятся все племена земные".
26 И когда Бог воскресил Сына Своего, Он к вам первым послал Его, чтобы благословить вас, побуждая каждого отвратиться от злых дел своих".
(Деяния 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Вот этот текст пытаются адвентисты приписать Христу

17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
(Бытие 18 гл.)

ТО ЕСТЬ - С АВРААМОМ ГОВОРИЛ ТОТ, КОТОРЫЙ В ЭТОМ ДИАЛОГЕ И ОБЕТОВАНИЕ ДАЁТ ТОЖЕ.
Известно, что текст обетования произносит Тот, Кто клятву даёт.


13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
(К Евреям 6 гл.)

Очевидно, что Бог клянётся Самым высшим, что есть - Самим Собой - выше уже Никого нет.

Напомню, что сами адвентисты перевели текст о двух Иеговах (Быт. 19:24) так, что там теперь только один Иегова, а второй Иегова как пояснение к первому.


24 Тогда по изволению Господа дождем пролилась на Содом и Гоморру
сера горящая – от Господа с неба то было, –
25 и уничтожил Он полностью города эти, и всю долину, и всех, кто жил на ней, и всё, что росло на земле.

Бытие 19 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/1/19/

Мы видим в их переводе два тире обосабливающие (обозначающие) пояснение.

---
Но это ещё не всё.
Вся третья глава Деяний (речь а.Петра) рассказывает о Боге, Который воскресил Сына-Иисуса.
Отличительная черта Бога-Отца вот в этих словах -
"Я БОГ АВРААМА, ИСААКА И ИАКОВА"

Пётр утверждает, что эти слова сказал Тот, Кто Сына Своего воскресил.

СМОТРИМ ОТКУДА ПЕТРОМ ВЗЯТО ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ


ο θεος Бог ’Αβρααμ Авраама και и [ο θεος] Бог ’Ισαακ Исаака και и [ο θεος] Бог ’Ιακώβ, Иакова, ο θεος Бог των πατέρων отцов ημων, наших, εδόξασεν прославил τον παιδα ребёнка αυτοũ Его ’Ιησοũν, Иисуса, ον Которого υμεις вы μέν ведь παρεδώκατε предали και и ηρνήσασθε отказались κατα перед πρόσωπον лицом Πιλάτου, Пилата, κρίναντος рассудившего εκείνου Того απολύειν· освобождать;
 Исх 3:6 Исх 3:15-16  Исх 4:5 


(Исход 3 гл.)
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.

В АККУРАТ - ИЗ КУСТА ГОВОРИЛ ТОТ, КТО РЕБЁНКА СВОЕГО ПРОСЛАВИЛ.


АСД УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО С МОИСЕЕМ, ИЗ НЕСГОРАЕМОГО КУСТА, ГОВОРИЛ ИИСУС ХРИСТОС (видимо у Иисуса Христа ребёнок есть, а мы этого не знаем. Может усыновил?)

« Последнее редактирование: May 12, 2018, 11:53:59 AM от Николай »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Дух Святой личность?
« Ответ #62 : February 21, 2018, 12:25:13 AM »
Николай, не знаю как считают АСД, но, ранние христиане тоже считали, что с Моисеем говорил из горящего куста именно Христос, а не Отец.
Кстати, я тоже склоняюсь больше к этой точке зрения.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #63 : February 21, 2018, 01:20:26 AM »
Честно скажу, что тоже так был научен. Но встретил текст, который заставил меня задуматься.

6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;

7 но не так с рабом Моим Моисеем, – он верен во всем дому Моем:

8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(Числа 12 гл.)


ЭТОТ ТЕКСТ ПОВТОРИЛ ПАВЕЛ, И ОБОЗНАЧИЛ, ЧТО ЭТОТ ДОМ БОГА-ОТЦА.

(К Евреям 3 гл.)
4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший всё есть Бог.

5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;

6 а Христос – как Сын в доме Его;
дом же Его – мы,
если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.


Моисей, оказывается, был служителем в доме Бога-Отца, там, где Иисус Сыном числится.

А дальше стал искать по этой теме и нашёл много прямых доказательств, что Моисей имел дело с Богом-Отцом.
Молитва Ездры из 9 гл Неемии всё расставила на свои места.
Ездра молился Тому, Кто Духа СВОЕГО благого послал Моисею.
А Исайя в 63 гл. подтвердил в похожем тексте.
« Последнее редактирование: February 21, 2018, 02:00:24 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #64 : February 21, 2018, 02:20:12 AM »
И вот ещё один момент. МОИСЕЮ ЯВИЛСЯ АНГЕЛ В КУСТЕ. Но говорил с Моисеем Бог (или Ангел передаёт слова Бога).

35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.

36 Сей вывел их, сотворив чудеса и знамения в земле Египетской, и в Чермном море, и в пустыне в продолжение сорока лет.

37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.

38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,
(Деяния 7 гл.)

ПРОРОКА-ХРИСТА ОБЕЩАНО МОИСЕЮ.
Кем обещано? Христос обещал Христа?

22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;

23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
(Деяния 3 гл.)
« Последнее редактирование: May 12, 2018, 09:19:09 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #65 : February 21, 2018, 02:42:20 AM »
А самое главное, Дмитрий, - я не оспариваю то, что Ангел был Христом.
Я оспариваю версию адвентистов в том, что Этот Ангел и был Иеговой-Христом, т.е. - был Богом Авраама, Исаака, Иакова, Моисея, и всего Израиля.
Так же я пишу о том, что Ангел (пусть это был Христос) передавал слова Бога, или вообще молчал.
АСД, на основании того, что Ангел привлёк внимание Моисея, предоставляют так, что слова из куста говорил Сам Ангел от Своего имени.
А Ангел был всего лишь Посланником Самого Бога.
А уж Кем Этот Ангел был? Это уже другой вопрос. НО САМИМ БОГОМ ОН НЕ МОГ БЫТЬ.

Ангел привлёк внимание Моисея, но слова - "Я Бог Авраама, Исаака и Иакова" (если даже и Ангел сказал, то от имени Бога, а не от Своего).
По мне, так Ангел вообще ничего не сказал Моисею из куста, а только присутствовал рядом с Говорившим Господом.

ВЕДЬ ЭТОТ АНГЕЛ БЫЛ ГОСПОДНИМ, А НЕ ГОСПОДОМ
А по АСД получается, что Моисею явился Божий Бог
.

2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
(Исход 3 гл.)

Чей был Ангел?
А они говорят, что это и был БОГ АВРААМА ИСААКА И ИАКОВА. Но если Ангел был Господним, значит он Чей-то? А Бог ни чей - все и Все Его (Сын Его... Дух Его... Люди и Ангелы Его).
А Аврааму Бог клялся Самим Собой, потому, что выше Него уже никого не было.

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
(К Евреям 6 гл.)

Потому и клялся Самим Собой, что выше уже Никого нет.

А если точнее, то адвентисты учат, что Этот Ангел и был Христом-Иеговой (Господом). НО ЭТО ПРОСТО АБСУРД, потому, что Моисею явился АНГЕЛ ИЕГОВЫ (Господа). Адвентисты применяют текст о смерти Завещателя к тому, что Аврааму завещал Сам Иисус Христос. НО ХРИСТОС НЕ МОГ КЛЯСТЬСЯ САМИМ СОБОЙ. ТАМ ПОЯСНЕНИЕ В ТОМ, ЧТО КЛЯЛСЯ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ВЫШЕ НЕГО НИКОГО НЕТ.


И вот этот детский лепет мне пришлось опровергать. Но Кто был Ангел (простым посланником, или Иисусом Христом)? Это я не оспариваю.

Сам считаю, что Ангелом был Дух Святой на основании молитвы Ездры и текстов Исаии, которые разъяснил Апостол Павел.

Спасибо вам, Дмитрий, что подсказали мне уточнить то, что я оспариваю.
Я даже и не мог подумать оспаривать присутствие Ангела - это очевидные тексты.
Но они приписали слова Бога-Отца этому Ангелу.


Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/2/
Глава 1. «С нами Бог!»
"Благодаря Своей человеческой природе Иисус соединился с людьми. Благодаря Своей Божественной природе Он поддерживал связь с престолом Господа. Как Сын Человеческий Он является для нас примером повиновения, как Сын Божий Он дает нам силу повиноваться. Именно Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: «Я есмь Сущий… Так скажи сынам израилевым: Сущий послал Меня к вам» (Исх. 3:14). Это было обетование о спасении Израиля. Поэтому, когда Он явился «в образе человеческом». Он назвал Себя Сущим (Я есмь). Вифлеемское Дитя, кроткий и смиренный Спаситель и есть Бог, «явившийся во плоти» (1 Тим. 3:16)".

ЗА СЧЁТ ЭТОЙ ВЫДУМКИ ОНИ ОТРИЦАЮТ УЧАСТИЕ БОГА-ОТЦА В КНИГАХ ВЗ.
Да и вообще получается, что они Христа называют "Богом-Отцом".


Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/2/
«God With Us»
DA.024.003
"By His humanity, Christ touched humanity; by His divinity, He lays hold upon the throne of God. As the Son of man, He gave us an example of obedience; as the Son of God, He gives us power to obey. It was Christ who from the bush on Mount Horeb spoke to Moses saying, «I Am That I Am. . . . Thus shalt thou say unto the children of Israel, I Am hath sent me unto you.» Ex. 3:14. This was the pledge of Israel’s deliverance. So when He came «in the likeness of men,» He declared Himself the I Am. The Child of Bethlehem, the meek and lowly Saviour, is God «manifest in the flesh.» 1 Tim. 3:16".

ВОТ ТАКУЮ НЕСУРАЗИЦУ ПРЕПОДНЕСЛИ НАМ АДВЕНТИСТЫ.
Одна маленькая переправка факта может поменять полностью все основания религиозных утверждений.



 
« Последнее редактирование: March 09, 2020, 11:26:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #66 : February 21, 2018, 04:10:23 AM »
Спор идёт по поводу учения АСД в том, что АНГЕЛ-ХРИСТОС, это и есть сам Бог-Иегова Израиля.

Вот что они перевели про Моисея в книге "Деяния".

38 'И не кто иной, как' он, в собрании 'всего общества' в пустыне был посредником между Ангелом, говорившим с ним на горе Синае,
и отцами нашими
и принял живые слова, чтобы передать нам".

(Деяния 7 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

А тексты ВЗ повествуют, что Моисей был посредником между Богом и народом.

19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];

(Исход 18 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Но в греческом тексте Деяний нет слов о посредничестве Моисея между народом и Ангелом.

38
οũτός Этот εστιν есть ο γενόμενος сделавшийся εν в τη̣ εκκλησία̣ собрании εν в τη̣ ερήμω̣ пустыне μετα с τοũ αγγέλου ангелом τοũ λαλοũντος говорящим αυτο ему εν на το όρει горе́ Σινα Синай και и των πατέρων [из] отцов ημων, наших, ος который εδέξατο принял λόγια слова́ ζωντα живущие δοũναι [чтобы] дать ημιν, нам,

Они основываются на этом тексте в том, что Иисус Христос был тем Ангелом и вручил Моисею скрижали.

Но я уже привёл сотню текстов, где говорится о том, что Бог общался с Моисеем через Духа Святого.  А ещё я присылал тексты, где очевидно, что Тот, Кто дал Моисею скрижали обещает Ангела прислать.

Ангел обещает прислать Сам Себя (Имя Моё во Мне)?
Это типа - Сам Себе отдал приказ, и Сам же и выполнил?
Круто.
"Я передам Себе вашу просьбу".


Если учесть, что барон Мюнхгаузен смог вытащить себя из болота за волосы.
« Последнее редактирование: March 07, 2018, 01:01:57 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #67 : March 24, 2018, 05:10:31 PM »
ВОТ ТАКУЮ НЕСУРАЗИЦУ ПРЕПОДНЕСЛИ НАМ АДВЕНТИСТЫ.
Одна маленькая переправка факта может поменять полностью все основания христианских утверждений.

Вот пример
2 явился ему ангел Господень, предстал огнем пылающим в терновом кусте. Смотрит Моисей: терновый куст охвачен огнем, но кусту от того огня нет никакого вреда.
Исход 3 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/2/3/

Всё. Теперь этот Ангел становится самим огнём. Подобного намёка мы не встречаем в текстах Писания.
Но для чего-то это адвентистам понадобилось?

Сразу возникает представление, что "Бог - это огонь".
Ангел является Богом, а сам огонь и был Ангелом.


Мы удивляемся примитивности язычества - неужели нашлись такие, кто камень или дерево за бога принял?
Глупым сатану представляем? Но ведь у сатаны получалось исказить представление о Боге в мышлении людей.
И в наши дни тоже получается.
Чем поменялась работа сатаны?

Вот пожалуйста - в Библию внесена доктрина язычества, а никто и не заметил как адвентисты огонь назвали богом.

Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/
Глава 1. «С нами Бог!»
"Именно Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: «Я есмь Сущий… Так скажи сынам израилевым: Сущий послал Меня к вам» (Исх. 3:14)".

ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО МОИСЕЙ РАЗГОВАРИВАЛ С ОГНЁМ (см. перевод АСД и текст Уайты).
Огонь был Ангелом.
Ангел - это Иисус Христос.
Иисус Христос назвал Себя "Сущим", НО ПРИ ЭТОМ БЫЛ ОГНЁМ.
Огонь - это Бог (можно и на оборот).

А В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ - преподнесли нам "Божьего Бога".
Ангел-то был Господним. Но именно Ангел сказал, что Он "Сущий". А Писание говорит, что это сказал Бог. Значит Ангел и есть Бог.

Что такое "Господний Бог"?
Кто говорил Моисею? -- Бог... А по АСД - Иисус Христос.
А Кто в этом эпизоде Иисус Христос? --Ангел Господний (т.е. - огонь Господний)

"Ангел-Бог-Христос-Иегова" сказал : "Я есть Сущий". НО ПРИ ЭТОМ АНГЕЛ БЫЛ ГОСПОДНИМ (т.е. - Иеговы), да ещё и самим огнём был.

Но ведь это Бог сказал о том, что Он "Сущий".
А Кем был этот Бог? -- Иисусом Христом (т.е. - Ангелом).
Но ведь это Иисус Христос сказал, что Он "Сущий"?
А Кем был в это время Христос? -- Ангелом.
Но ведь Ангел, это огонь.
ЭТО ЖЕ ОГОНЬ СКАЗАЛ МОИСЕЮ, ЧТО ОН "СУЩИЙ"?

САМИ УБЕДИТЕСЬ

2 И явился ему Ангел Господень (יְהֹוָה Иеговы) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь (יְהוָה Иегова) увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог (אֱלֹהִים Элохим) из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]

14 Бог (אֱלֹהִים Элохим) сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.

(Исход 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

БЕРЁМ, И СРАВНИВАЕМ ТЕКСТ С ПЕРЕВОДОМ АСД.

2 явился ему ангел Господень (יְהֹוָה Иеговы), предстал огнем пылающим в терновом кусте. Смотрит Моисей: терновый куст охвачен огнем, но кусту от того огня нет никакого вреда.
3 «Надо пойти и посмотреть, – решил он, – что это за странное явление?! Почему не сгорает куст?»
4 Когда же Господь (יְהוָה Иегова) увидел, что Моисей идет посмотреть, Он воззвал к нему из горящего куста: «Моисей! Моисей!» «Да, Господи!» – откликнулся тот.

14 Бог (אֱלֹהִים Элохим) сказал ему: «Я есмь Тот, Кто есмь». И при этом добавил: «Так ответь сынам Израилевым: «Тот, чье имя «Я–есмь“, послал меня к вам“».

Исход 3 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/2/3/

Поняли какое язычество внесли адвентисты в Библию?
Да и ладно - "огонь им судья".
« Последнее редактирование: April 13, 2018, 06:43:18 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #68 : May 08, 2018, 11:44:13 PM »
Надо обратить особое внимание на то, что в переводе АСД исчезает упоминание о Боге в эпизоде о купине. Убрали опасную постановку текста, избавились от обозначения в том, что из куста говорил Сам Бог. Вставили местоимение с большой буквы, и теперь поди-распознай к Кому (к какому Лицу) относится местоимение.

2 явился ему ангел Господень (יְהֹוָה Иеговы), предстал огнем пылающим в терновом кусте. Смотрит Моисей: терновый куст охвачен огнем, но кусту от того огня нет никакого вреда.
3 «Надо пойти и посмотреть, – решил он, – что это за странное явление?! Почему не сгорает куст?»
4 Когда же Господь (יְהוָה Иегова) увидел, что Моисей идет посмотреть, Он воззвал к нему из горящего куста: «Моисей! Моисей!» «Да, Господи!» – откликнулся тот.
Исход 3 глава– под редакцией Кулаковых – Библия: https://bible.by/bti/2/3/

Теперь очень похоже на то, что первоначально с Моисеем говорил "Он". Просто - Он.
Кто там дальше вёл речь, это уже второй вопрос.

ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - "заметание следов хвостом". И Бог-Отец, и Иисус Христос названы в русской Библии "Господом". Слово "Господь" не имеет уточнения к какой Личности это слово (Господь) относится (в Синодальном переводе (на русском языке)). Вот этим и воспользовались пройдохи когда переводили вместо титула Бога, простое местоимение. Т.е. - убрали уточнение и теперь с ними не поспоришь. Переправили в самой Библии определяющие (ключевые) слова.
НО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЛОГОМ БИБЛЕЙСКИХ ТЕКСТОВ.

На что рассчитывают лгуны, когда искажают текст под свою версию понимания?
В Синодальном переводе есть ясное уточнение, что из куста Моисею говорил Бог (Он же - Господь (Иегова)). А у адвентистов нет уточнения, что это был Бог. Теперь можно смело рассказывать, что говорил из куста Иисус Христос, и называл Себя Иеговой (Господом).

2 И явился ему Ангел Господень (יְהֹוָה Иеговы) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь (יְהוָה Иегова) увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог (אֱלֹהִים Элохим) из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]

(Исход 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Конечно контекст нам по любому уточняет, что это был Бог.
Но есть одна фишка в том, что АСД никогда не изучают Библию в контексте (есть только лозунг о контексте). Они применяют это слово даже не зная значения этого слова (по крайней мере - есть такое впечатление).

Я с самого детства изучал их уроки и везде ссылки проставлены без контекста. МАЛО ТОГО - они умудряются указывать ссылку Библии в половинчатом содержании (Т.е. - указывается ссылка с пометкой "ч.1" или "ч. 2"... Это означает что к данной теме относится или первая половина текста (стиха) Библии, или вторая).
Руководству очень легко заставить своих приверженцев прочитывать только нужную им половину стиха из Библии.
И ВЕДЬ СЛУШАЮТСЯ ДОВЕРЧИВЫЕ.
Так и в этом вопросе - достаточно убрать слово "Бог" в районе стихов о горящем кусте, и никто из адвентистов, никогда не узнает Кто из небесной семьи говорил с Моисеем (если в уроке нет ссылки на соседний текст, то соседний текст не прочитается никем из рядовых членов АСД). И всё это не из-за глупости рядовых, им так внушили, что уклониться вправо или влево от заданной темы, расценивается как "пойти против Бога" (я уже приводил тексты Е.Уайт, где она осуждает тех, кто самостоятельно читает, и находит несоответствия учения АСД с Библией). Страх ослушаться Бога сковывает адвентиста в вопросе самостоятельного изучения и последующих выводов.

ПРИВЕДУ ГРУБУЮ СХЕМУ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛИИ АДВЕНТИСТАМИ.
Если текст дословно пишет - "Закон надо соблюдать Израильтянам", то в уроке будет стоять ссылка с пометкой - "ч.1". И все прочтут только первую часть стиха - "закон надо соблюдать".
НА ЭТОМ У НИХ И ПОСТРОЕНО ВСЁ УЧЕНИЕ.
« Последнее редактирование: May 15, 2018, 01:15:49 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #69 : May 09, 2018, 10:27:40 AM »
Чистые помыслы твёрдо в себе затаивши,
Пастор выходит к трибуне ругать сатану…
Он в адвентисты подался, когда-то пропивши
Свой комсомольский билет, барабан и страну.
(А что ему было делать?).

С видом свидетеля пастве про космос расскажет
(Всю астрономию знает до самой луны),
Вспомнит Сапфиру, что Бог, мол, за жадность накажет,
Если кто будет копить на вторые штаны.
(Надо же и пастора подкармливать).

Люди напуганы скорым пришествием Сына -
Им не до тряпок, еды, обручальных колец…
В Небе, зато, не грозит трудовая рутина
Тем, кто приводит ещё и заблудших овец.
(Всё отдадим, только и нас запишите).
                                      9 июля 2004г

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #70 : May 11, 2018, 07:37:04 PM »
Я много приводил примеров игнорирования адвентистами контекста.
Одна из их хитростей в половинчатом изучении Библии, это тема десятины.
Рассматривал я эту тему. Много прослушал проповедей сильных проповедников. НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЦИТИРУЕТ ТЕКСТ МАЛАХИИ О ДЕСЯТИНЕ С СЕДЬМОГО СТИХА. Ни в одной проповеди, никогда не связывали адвентисты, седьмой текст с темой о десятине. А ведь седьмой текст является ключевым к теме.
В МАЛАХИИ ЯСНО НАПИСАНО,
ЧТО ИЗРАИЛЬТЯНЕ ОТВЕРНУЛИСЬ (удалились) ОТ ЗАКОНА ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ (в синодальном - "уставЫ"), А ДАЛЕЕ ПРИЗЫВ ВЕРНУТЬСЯ К ЭТОМУ ЗАКОНУ (к Богу) ХОТЯ БЫ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТИНУ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВЕДНОСТИ ВЗАМЕН БЕЗЗАКОНИЯ.

Но они игнорируют седьмой текст потому, что он призывает к применению десятины взамен жертвоприношений (для того, что бы понять это, необходимо прочесть контекст третей главы, но АСД упрямо диктует начинать тему о десятине с восьмого стиха).
И КОНЕЧНО, НЕ ДОЧИТЫВАЕТСЯ ТЕМА ДО ВОСЕМНАДЦАТОГО СТИХА, который является "ВЫВОДОМ" всей темы о десятине, потому, что он поясняет применение десятины как средство приобретения праведности за деньги, вместо исполнения церемониального закона.

ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (можно погуглить, и самостоятельно найти доктрины АСД).
Уж от своей доктрины они отвертеться не смогут (это - документ).

 http://soteria.ru/s892/4/
"ЦЕРКОВНОЕ РУКОВОДСТВО  Церкви адвентистов седьмого дня
Основные положения вероучения Церкви адвентистов седьмого дня
20. Доверенное управление
Мы — помощники Божьи. Он доверил нам мудро распоряжаться временем и возможностями, способностями и имуществом, благословениями земли и ее дарами. Мы ответственны перед Богом за правильное использование всех этих даров. Наше признание Бога Владыкой всего мы выражаем в верном служении Ему и ближним, а также в добровольном возвращении десятины и пожертвований для возвещения Евангелия и для поддержания и роста Его Церкви. Бог оказал нам особую честь, дав нам право распоряжаться всем вверенным, чтобы воспитать нас в любви и привести к победе над эгоизмом и алчностью. Мудро распоряжающийся доверенными ему дарами испытывает радость, когда в результате его верности другие люди получают благословения (Быт. 1:26—28; 2:15; 1 Пар. 29:14; Агг. 1:3—11; Мал. 3:8—12; 1 Кор. 9:9—14; Мф. 23:23; 2 Кор. 8:1 – 15; Рим. 15:26, 27)".

ТЕМУ ДЕСЯТИНЫ Я РАЗОБРАЛ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ - http://thatisthetruth.org/index.php?topic=398.msg1524#msg1524
« Последнее редактирование: May 15, 2018, 09:15:44 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #71 : May 15, 2018, 09:34:26 PM »
ПОЧЕМУ АДВЕНТИСТЫ ПРЕПОДАЮТ НЕВЕЖЕСТВО ВЕРУЮЩИМ ЛЮДЯМ?

Дело в том, что правда не приносит такого дохода руководству, как ложь.
Сейчас признай, что Е.Уайт писала от балды всё, что выгодно было руководителям, и верующие перестанут покупать её книги.
Никакая двадцатина не заменит доход, который приносит беллетристика.

А если всплывёт, что десятина была установлена для искупления грехов ветхозаветного человека, и является частью церемониального закона?
Тогда верующие люди станут задумываться над вопросом - "а что тогда совершил Иисус Христос?"... "а что такое искупление?"...
И если верующие поймут, что Иисус Христос искупил на кресте грехи уповающих на Него, то следующий вопрос будет - "а зачем нам два раза искуплять свои грехи?"

ВОТ ТУТ И УПАДЁТ ПРИБЫЛЬ КАК ОТ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВА, ТАК И ОТ ДЕСЯТИНЫ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА, КОТОРУЮ АСД ПЕРЕНЕСЛИ В НОВЫЙ ЗАВЕТ НЕПРАВЕДНЫМИ ПУТЯМИ.
« Последнее редактирование: May 15, 2018, 09:41:25 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #72 : June 17, 2018, 02:02:15 PM »
Вот, пожалуйста - в Ветхом завете, Бог-Отец вообще не принимает участие. Бог-Отец не имеет никакого отношения к земным событиям.

 Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/30/
Глава 30. «И поставил из них двенадцать»
"Первые жители земли также избрали место для своего святилища среди деревьев Едема. Там Христос общался с праотцом человечества. Изгнанные из рая, наши прародители по-прежнему совершали богослужение в полях и лесах, и там Христос открывал им благую весть Своей благодати. С Авраамом Христос говорил у дубравы Мамре, с Исааком — когда тот выходил молиться ночью в полях, с Иаковом — на склоне горы в Вефиле, с Моисеем — на горах Мадиамских и с юношей Давидом — на пастбище, когда тот пас овец. На протяжении пятнадцати веков по повелению Христа Израиль ежегодно покидал свои дома и неделю жил в кущах, взяв себе «ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных» (Лев. 23:40)".
[291]


Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/23/
The Sabbath
DA.290.003
"It was under the trees of Eden that the first dwellers on earth had chosen their sanctuary. There Christ had communed with the father of mankind. When banished from Paradise, our first parents still worshiped in the fields and groves, and there Christ met them with the gospel of His grace. It was Christ who spoke with Abraham under the oaks at Mamre; with Isaac as he went out to pray in the fields at the eventide; with Jacob on the hillside at Bethel; with Moses among the mountains of Midian; and with the boy David as he watched his flocks.It was at Christ’s direction that for fifteen centuries the Hebrew people had left their homes for one week every year, and had dwelt in booths formed from the green branches «of goodly trees, branches of palm trees, and boughs of thick trees, and willows of the brook.» Lev. 23:40".


Я ВЕДУ РЕЧЬ О ТОМ, ЧТО АДВЕНТИСТЫ ОТРИЦАЮТ ПРИЧАСТИЕ БОГА-ОТЦА К ПРОЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ.

ЛЕВИТ 23:40?
Посмотрим Кто дал это постановление.

 40 в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней;
41 и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц празднуйте его;
42 в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах,
43 чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
(Левит 23 гл.)

ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО, ЧТО АДВЕНТИСТЫ ВООБЩЕ ОТРИЦАЮТ БОГА-ОТЦА.
« Последнее редактирование: June 17, 2018, 02:26:06 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #73 : June 17, 2018, 02:39:13 PM »
СКАЗАТЬ, ЧТО АДВЕНТИСТЫ НЕ РАЗДЕЛЯЮТ ОТЦА И СЫНА?
Так нет же - они преподают, что это две раздельные Личности ещё до сотворения земли.


Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/
Глава 1. «С нами Бог!»
"План нашего искупления созрел гораздо раньше грехопадения Адама. Он был откровением «тайны, о которой от вечных времен было умолчано» (Рим. 14:24). В нем раскрывались принципы, которые от века были основанием Божественного престола. От начала Бог и Христос знали об отступничестве сатаны и о грехопадении человека, поддавшегося обольщающей силе отступника. Бог не предопределил существование греха, но Он предвидел его возникновение и предусмотрел план избавления от страшной катастрофы. Его любовь к миру была так велика, что Он решил отдать Своего единородного Сына, «чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».


Патриархи и пророки     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2751/4/
Глава 4. План искупления
"Нарушенный закон требовал жизни грешника. Во всей Вселенной был только Один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона и снова привести его в согласие с Небом. Христос должен был принять на Себя вину и позор за грех, столь отвратительный Святому Богу, что он разделяет Отца и Сына. Для спасения падшего рода Христос должен был войти в бездну страданий и горя.
В то время, когда Сын ходатайствовал перед Отцом за грешника, небесные воинства с невыразимо глубоким волнением ожидали окончательного решения. Долго длилось это тайное совещание — «совет мира» (Зах. 6:13), на котором решалась участь падших сынов земли. План спасения был разработан прежде сотворения мира, ибо Христос есть «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13: 8.); однако Царь Вселенной не без борьбы согласился отдать Своего Сына на смерть ради виновного человечества".

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Дух Святой личность?
« Ответ #74 : June 17, 2018, 03:12:22 PM »
И ЧТО МЫ НАБЛЮДАЕМ ДАЛЕЕ?


Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/11/
Глава 11. Призвание Авраама
Эта глава основана на Книге Бытие 12 гл.
"Бог открыл Свою волю Аврааму и дал ему ясное представление о Своем законе и о спасении, которое должно было совершиться через Христа.

Аврааму дано было обетование, особенно дорогое для людей той эпохи, — о многочисленности его потомков и могуществе этого народа. «Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение». К этому присоединялось еще одно обетование, которое было дороже всех остальных для наследника веры, — из его родословной произойдет Искупитель мира: «И благословятся в тебе все племена земные». Однако первым условием к осуществлению этого обетования должно было быть испытание веры. С его стороны требовалась жертва".
[126]

А теперь сравним два текста пророчицы великой, и догадаемся Кого она называет "Богом-Отцом".


Патриархи и пророки     Елена Уайт http://soteria.ru/s2751/12/
Глава 12. Авраам в Ханаане
"Небесный Отец обращается к каждому верующему — отцу и матери — со словами, сказанными Им некогда об Аврааме: «Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем» (Быт. 18:19)".
[145]

ТАК ВЕДЬ У ДУБРАВЫ К АВРААМУ ПРИХОДИЛ ИИСУС ХРИСТОС (именно в 18 главе). Получается, что Иисус Христос и есть "Небесный Отец"?

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/30/
Глава 30. «И поставил из них двенадцать»
"С Авраамом Христос говорил у дубравы Мамре, с Исааком — когда тот выходил молиться ночью в полях, с Иаковом — на склоне горы в Вефиле, с Моисеем — на горах Мадиамских и с юношей Давидом — на пастбище, когда тот пас овец".

ВОТ ТЕБЕ И ВЕСЬ "ДУХ ПРОРОЧЕСТВА".
« Последнее редактирование: July 19, 2018, 10:27:59 PM от Николай »