Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 122058 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #165 : April 04, 2018, 04:51:23 PM »
Нет.
Не случайно адвентисты перевели текст Матфея 25:1 именно в такой форме.

Греческий текст предоставил нам ясную тему.


Матф. 25:1
τότε Тогда ομοιωθήσεται будет подобно η βασιλεία Царство των ουρανων небес δέκα десяти παρθένοις, девушкам, αίτινες тем, которые λαβοũσαι взявшие τας λαμπάδας светильники εαυτων с собой εξηλθον вышли εις на υπάντησιν встречу τοũ νυμφίου. жениха.
Матф. 25:13   
γρηγορειτε Бодрствуйте οũν, итак, ότι потому что ουκ не οίδατε знаете την ημέραν дня ουδε и не την ώραν. часа.

οũν, (Ун ) - итак,
Варианты перевода:
3767, οὖν
итак, следовательно, тогда, потому, поэтому, посему.

МЫ УЖЕ ВЫЯСНИЛИ, что первый текст начинается со слов "В ТО ВРЕМЯ".
Есть перевод, где перевели как "В ТОТ ДЕНЬ".
А это меняет взгляд на текст.
Заканчивается вся история словами "никто не знает ни дня ни часа".
При этом "Сын Человеческий" не упоминается ДАБЫ ПОДЧЕРКНУТЬ, что этот текст является выводом из истории о девах, и прямо относится к первому тексту.

СМОТРИТЕ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ (начало и конец притчи).
τότε Тогда ομοιωθήσεται будет подобно η βασιλεία Царство των ουρανων небес δέκα десяти παρθένοις, девушкам,
НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ КОГДА (ни дня, ни часа).

Когда греческий текст предоставляет предупреждение без упоминания о Сыне Человеческом, то становится понятно, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИ ДНЯ НИ ЧАСА (и пришествия Сына Человеческого, и происходящего на свадьбе).
Ведь эти слова, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТНОСЯТСЯ К ПРИХОДУ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО.

Я просто обратил внимание на то, что адвентисты упрямо не хотят расстаться с оконцовкой 13 текста.
А ПОЧЕМУ?
Все переводчики давно уже обратили внимание на то, что в данной истории не упоминается Сын Человеческий.
ДА ПОТОМУ, ЧТО МЫ УЖЕ И ТАК ЗНАЕМ, ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ДНЯ И ЧАСА ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ. И уже не к чему напоминать о Сыне, когда есть необходимость отнести историю девушек ко второму пришествию.

ПОЭТОМУ АДВЕНТИСТЫ ПОДСТРАХОВАЛИ СВОЙ ТЕКСТ ТЕМ, что подчеркнули слово "ТОГДА" в значение "ПОТОМ" или "ДАЛЕЕ"
Второе - они перевели так, что эта история произошла в уже давно действующем царстве.
Третье - Они перевели так, что притча перестала быть аллегорией, и приняла форму буквального события внутри царства.
Четвёртое - они подчеркнули, что предупреждение о бодрствовании (дни и часы) относятся именно к Сыну Человеческому. Тем самым сделали тринадцатый стих ДЕЖУРНОЙ ФРАЗОЙ.
Пятого вопроса я коснусь немного позже.

13 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете вы ни дня 'назначенного',
ни часа, <в который придет Сын Человеческий>.

(От Матфея 25 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

КРАСИВО ПОЛУЧИЛОСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ПОДЧЕРКНУТЬ?
Скобки помогли.
Теперь эта фраза никогда не ассоциируется с притчей.

А Я БЫ ТАК ПЕРЕВЁЛ
В тот день Царство небесное будет похоже на историю о девах.... Но об этом дне и часе никто не знает. так же как и о приходе Сына Человеческого.
Основываюсь я на том, что тринадцатый текст, в греческом варианте, не просто так потерял "Сына Человеческого". В данной притче НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИ ДНЯ, НИ ЧАСА ИСТОРИИ О ДЕВАХ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ.

А, вот, адвентисты Жениха болтуном предоставили, потому, что Он обманул Своих невест - Предупредил о Своём приходе в 1844 году, и дерзко надурил ожидающих.
И КТО ОН ПОСЛЕ ЭТОГО?
Кем нам Его преподносят адвентисты?
Они сделали Иисуса Христа мошенником (преподнесли Его в виде пустослова).
А теперь упираются и предоставляют нам ЯКОБЫ внутри действующего царства благодати буквальные девы буквально переполошились.
А ДЕВЫ КТО?
А вот Уайта и есть одна из дев.
Миллер, правда, первой девой оказался (я не о директоре "Газпрома").




« Последнее редактирование: April 07, 2018, 04:48:33 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #166 : April 04, 2018, 05:20:19 PM »
СМОТРИМ КАК ПЕРЕВЕДЕНО В ДРУГИХ ПЕРЕВОДАХ.

1 "В тот день Царство Небесное будет подобно десяти девицам, которые взяли лампы и отправились навстречу жениху.
13 Так бодрствуйте же, ибо не известен вам ни день, ни час возвращения Сына Человеческого".

(От Матфея 25 глава / Библия. Современный перевод)

**
1 - Тогда Небесное Царство будет подобно десяти девушкам, которые, взяв свои лампы, вышли встречать жениха.
13 Поэтому будьте всегда наготове: ведь вы не знаете ни дня, ни часа.

(От Матфея 25 глава / Совр. перевод НЗ на русский язык IBS)

**
1 - Тогда Небесное Царство будет подобно десяти девушкам, которые, взяв свои лампы, вышли встречать жениха.
13 Поэтому будьте всегда наготове: ведь вы не знаете ни дня, ни часа.

(От Матфея 25 глава / Новый Завет - Слово Жизни)

**
1 Царство Небесное в то время будет похоже на десять девушек, подружек невесты, которые взяли светильники и пошли встречать жениха.
13 Итак, будьте всегда наготове, потому что не знаете ни дня, ни часа.

(Матитьягу 25 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

**
1 Тогда небесное царство будет подобно десяти девам, которые взяли свои светильники и вышли встречать жениха.
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа.

(Христианские Греческие Писания - Перевод нового мира)

**
И ВОТ ЧТО ПЕРЕВЕЛИ АДВЕНТИСТЫ

1 Тогда в Царстве Небесном то же самое 'произойдет', что случилось с десятью девами, которые вышли со своими светильниками встречать жениха.
13 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете вы ни дня 'назначенного',
ни часа, <в который придет Сын Человеческий>.

(От Матфея 25 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

**
И ВОТ ЕСТЬ ВАРИАНТ ГДЕ МОИ МЫСЛИ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ В ПЕРЕМЕНЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА "ТОГДА"

1 Потому что вот чему будет подобно тогда Царство Небес. Представьте себе: десять девушек с факелами в руках вышли встречать жениха.
13 Так будьте всегда начеку, ведь вы не знаете ни дня, ни часа.

(От Матфея 25 глава / Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО)
« Последнее редактирование: April 04, 2018, 05:44:38 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #167 : April 04, 2018, 07:31:27 PM »
ПОДЫТОЖУ СВОЁ РАССЛЕДОВАНИЕ.

В переводе АСД слово "ТОГДА" стало относится к неопределённому времени действия царства Божьего (которое началось на Голгофе и продолжается в данное время и до самого второго пришествия). В период длительности царствия благодати и произошло это "ТОГДА".

ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ПОСТРОЕНИЕ ИХНЕГО ТЕКСТА (слово "тогда" относится к царствию).

1 Тогда в Царстве Небесном то же самое 'произойдет', что случилось с десятью девами, которые вышли со своими светильниками встречать жениха.

В ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ ЭТО ЖЕ СЛОВО ("тогда") ОТНОСИТСЯ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ВРЕМЕНИ, О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.

Матф. 25:1
В то время будет подобно Царство небес десяти девушкам, тем, которые взявшие светильники с собой вышли на встречу жениха.
Матф. 25:13   
Итак, бодрствуйте потому что не знаете дня и не часа.

У греков слово "тогда" отвечает на вопрос "когда?"
"ТОГДА" (в то время), Царство будет подобно...
КОГДА ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ БУДЕТ ПОХОЖЕ НА СВАДЕБНУЮ СИТУАЦИЮ? - В КАКОЕ ВРЕМЯ?
Тогда (то время) - это тот день и час о котором никто не знает.
Тогда, когда наступит день и час, но об этом никто не знает (не известен ни день ни час). Вот тогда и царство будет похоже на свадебный обряд.


А У НИХ ПО ДРУГОМУ
"ТОГДА" не отвечает на вопрос "когда?", а указывает на временной отрезок всего царства.
("в царстве небесном" отвечает на вопрос "ГДЕ?").
"Тогда в царстве небесном" - (тогда (где?) в царстве небесном)

Даже если и отвечает на положенный вопрос, и то время указания растянуто на период существования царства. Сама длительность существования царства не даёт точного указания на происходящее.
"Тогда, когда в царстве небесном произойдёт этот случай, то это будет тоже самое, что и на свадьбе".
А когда? Да в любое время (скоро) - в любой момент периода царства благодати... но ко второму пришествию (точно назначенному) это уже не относится.
(конечно - точно назначенное время пришествия знает только Бог, но оно имеет определённый час и день, в отличие от времени существования царства). Но это словечко теперь помогает оторвать неопределённое время исполнения притчи от ТОЧНО НАЗНАЧЕННОГО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ.


Для того и понадобилось адвентистам вставить в 13 текст определение назначенного момента в отличии от неопределённого времени в первом тексте.

13 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете вы ни дня 'назначенного', ни часа, <в который придет Сын Человеческий>.
(От Матфея 25 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Это и есть пятый мой вопрос - для чего понадобилось уточнение в назначенном времени второго пришествия?

ТЕПЕРЬ тринадцатый текст относится к определённому (хоть и неизвестному) времени пришествия Христа... А первый текст не связывается с тринадцатым по причине длительности периода действия царствия благодати (берущего начало от Голгофы).

Получилось, что тринадцатый текст относится к определённому (НАЗНАЧЕННОМУ) моменту. А первый текст относится к неопределённому времени (КО ВСЕМУ ПЕРИОДУ). На протяжении всего царства, в любое время может произойти тоже самое, что и на свадьбе.


ЛИЧНО Я ВОТ ТАК ПРОЧИТЫВАЮ В ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (и в других переводах) СМЫСЛ СЛОВА "ТОГДА".
Это слово (по моему мнению) относится к точному (хотя и никому не известному) второму пришествию.
ПРИМЕРНО ТАК
"В то самое время (о котором никто не знает) царство небесное будет очень похоже на свадебный обычай, внезапности прихода жениха. ВОТ ПОЭТОМУ И НАДО БОДРСТВОВАТЬ".

НАПОМНЮ, ЧТО АДВЕНТИСТЫ ОТНЕСЛИ ПЕРВЫЙ СТИХ О "ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ" К "ЦАРСТВУ БЛАГОДАТИ", А НЕ К "ЦАРСТВУ СЛАВЫ".

Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/28/
25 глава 1 ст.
Царство Небесное: —
См. на Матф. 4:17; 5:2; ср. на Лук. 4:19. Об обстоятельствах, при которых была произнесена эта притча (см. на Матф. 24:1-3, 42). Иисус и, по меньшей мере, четверо Его учеников находились на западном склоне горы Елеонской. Солнце зашло, и, тени сумерек опустились (НУХ 405). Как это часто происходило, когда Иисус учил народ притчами, события из рассказанной притчи находилось перед глазами тех, кто слушал эту историю (см. НУХ405).

***
Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/7/
4 глава 17 ст.
"«Царство небесное» было создано при первом пришествии Христа. Иисус Сам был царем, и верующие в Него становились его гражданами. Территорией царства были сердца и жизни граждан. Очевидно, что весть, приносимая Иисусом, относилась к царству благодати. Но как Сам Иисус пояснил, царство благодати является приготовлением для царства славы (см. ЖВ 234; ВБ 346, 347). Относительно последнего, ученики вопрошали в день вознесения: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (см. Деян. 1:6, 7). Царство благодати было близко во дни Христа Матф. 3:2; 4:17; 10:7, царство же славы относилось к будущему гл. 24:33. Только тогда, когда придет Сын человеческий «во славе Своей и все святые Ангелы с Ним», то «сядет на престоле славы Своей» гл. 25:31".

***
Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/19/
16 глава 19
Царства Небесного: —
Как многократно в течении всего служения Христа, так и в данном случае, «Царство Небесное» относится к царству Божественной благодати в сердцах людей, которые здесь, в это время, становятся его гражданами (см. на гл. 4:17; 5:2).
Никто не может рассчитывать войти в будущее царство Его славы (см. на гл. 25:31, 34), если сначала он не вошел в настоящее царство Его благодати.
« Последнее редактирование: April 06, 2018, 06:43:29 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #168 : April 05, 2018, 12:16:55 AM »
Замечу одну тонкость.
Все эти притчи, которые были рассказаны Иисусом Христом, были рассказаны Им как ответ на вопрос учеников в начале 24 главы.
А ученики задали Ему два вопроса.

3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
(От Матфея 24 гл.)

После этого вопроса учеников, Иисус Христос стал рассказывать им о разрушении Иерусалима и втором пришествии И КАЖДЫЙ РАЗ ХРИСТОС ПОВТОРЯЕТ СЛОВО "ТОГДА". На первый взгляд это "ТОГДА" относится к первому вопросу. Но если притча относилась ко второму пришествию, то и заканчивал Он такие притчи соответствующими словами о внезапности второго пришествия. О бодрствовании, и о том, что время второго пришествия никому не известно.

Естественно притча о десяти девах не имеет никакого отношения к разрушению Иерусалима. Значит имеет отношение ко второму пришествию.
Кончиной века не был и 1844 год. Даже если предположить вход Христа во Святая Святых в 1844 год, то этот вход не является признаком кончины века (сегодня это уже понятно любому).
Это при Уайте можно было объяснить как признак скорой кончины века, но в наши дни это уже слишком большой срок для такого рассказа. Ну, выкрутилась Уайта на десять-двадцать лет. Дальше как? Тысячелетиями рассказывать, что 1844 год был преддверием кончины века? А как закрытые двери теперь обосновать? Она смогла - ОДНА ЗАКРЫЛАСЬ, А ПОТОМ ВТОРАЯ ОТКРЫЛАСЬ. Двери благодати не может ветром гонять туда сюда. Захотела, открыла, захотела - чутка приоткрыла.
Признаки должны быть наглядными для всех людей, но не только для бабушки из Бразилии. А то я сейчас такого могу из своих наблюдений за соседом понарассказывать, и Бога во свидетели призову. Видения у меня такие - сосед бутыль покупает, значит признак дебоша явный и стопудовый, А ЧЕМ НЕ ПРОРОЧЕСТВО? И ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МОИ ПРОРОЧЕСТВА ОТ ПРОРОЧЕСТВ БАБУШКИНЫХ?

Зачем понадобилось адвентистам приторочить ещё и третью тему к вопросу учеников?
Да, ясновидящая бабушка укуталась в простыню, и залезла на крышу дома в 1844 году. Она встречала второе пришествие Христа. Иисус Христос не пришёл, но бабушку не отпустило.
Теперь последователи бабушки проявляют дикую инерцию в этом вопросе.
Бабушку уже сотню лет как схоронили, но дело её не уступает ленинскому.

Всеми правдами и неправдами...
Для увеличения численности поголовья применяется любая ложь и любое лукавство.
У последователей бабушки нет никакой совести, и нет ничего святого. Они готовы на любой подлог в Слове Божием, ради своих пастухов. Сами недоедают, но пастуха содержат.  Пастух любого милует, и любого казнит. Власть пастуха не ограничивают сами овцы. Им нравится когда их околпачивают и всяко обирают. Им нравится за свои деньги иметь проблемы (которые им придумывает пастух). Ему верят без оглядки. Любое его враньё воспринимается как истина. НО ЭТО НРАВИТСЯ ОВЦАМ.

В нашем государстве никому не запрещается исповедовать хоть Христа, хоть корову (пример тому - бог-Кузя).
Но Кузя показал всю смехотворность сектантства. Именно создав свою секту он и показал о сущности других сект.

Но люди. Почему люди следуют за теми, кто их обманывает?
На этот вопрос ответит только Христос, когда явится на землю в виде Жениха из этой притчи. Явится неожиданно, как ночной вор, которого не укараулишь. Для этого и рассказал Христос эти притчи Своим ученикам.
Но нашлись люди, которые приспособили эту притчу, внезапного второго пришествия Христа, к бабушке. Им больше интересно как бабушке померещилось и она услышала полночный крик Жениха. При этом их не интересует действительное значение всего рассказа Христа о разрушении Иерусалима, и втором пришествии.

БАБУШКА НАДВОЕ НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ. ОНА НЕ СОВРЁТ.
И никого не интересует, что бабушка могла быть инструментом в руках дерзких орлов, которые слетелись на Труп Христа, приспособили идею Смерти Христа к своему заработку, и питаются от вести Евангелия.

Всё это мы исправить, конечно, не можем.
Конечно свобода не означает делать всё, что захочется. но и ущемлять свободу выбора никому не позволено, у них такая совесть, а я не слышал нигде о запрещении думать по своему.
И свою личную библию тоже не запрещено придумывать. Сочинить свою религию и обосновать на своих личных фантазиях никто не запрещает. Ведь не запрещено пародировать известные литературные произведения... Другое дело - вандализм в отношении литературных памятников культуры. Но на то есть специальные структуры.
У нас есть только одна возможность - рассказать людям настоящее положение дел. Многие не предчувствуя ловушки, проглатывают красивую блесну, а помочь им некому. Ведь никто не расскажет правду о своём товаре, а потребитель опыта не имеет.
А те, кто уже сделал свой выбор, им Бог Судья.
Нам самим бы не врюхаться в подобное мракобесие. Да других удержать от капкана, в который они могут попасть по своей неопытности.


Пётр первый называл «варнаками»
кто о службе государевой не ратовал.
Гнал таких бояр в Сибирь собаками,
а церковников за бороды ухватывал,
дабы не мешали «пень-колодники»
государство поднимать и строить наново.
Нерадели эти греховодники,
и работу исполняли хуже пьяного.

Гаркнул царь свирепо, стукнул поʹстолу
(поздновато барская элита кинулась), –
поклонились в пояс, как апостолу…
Потому Россия-матушка продвинулась.
                                               19 сентября 2013г.
« Последнее редактирование: April 07, 2018, 12:11:51 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #169 : April 05, 2018, 06:22:46 PM »
Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/23/
Глава 22 Исполнившиеся пророчества
"Притча о десяти девах из 25-й главы Евангелия от Матфея также имеет прямое отношение к адвентистам. В 24-й главе от Матфея рассказывается, как, отвечая на вопрос учеников о признаках Его пришествия и конца мира, Христос указал на важнейшие события в истории мира и Церкви, которые произойдут в период между Его Первым и Вторым пришествием, а именно: разрушение Иерусалима; великое гонение на Церковь со стороны язычников и папистов и скорбь, которую она будет в связи с этим переживать; затмение солнца и луны, падение звезд. После этого Он сказал о Своем пришествии и установлении Царства и рассказал притчу о двух категориях рабов, которые ожидали Его явления. 25-я глава начинается словами: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам».Здесь идет речь о Церкви последних дней, той самой, о которой упоминается в конце 24-й главы. В этой притче то, что пришлось пережить народу Божьему, показано на примере восточной свадьбы".


Great Controversy between Christ and satan  http://soteria.ru/s3888/23/
Prophecies Fulfilled
GC.393.002
"The parable of the ten virgins of Matthew 25 also illustrates the experience of the Adventist people. In Matthew 24, in answer to the question of His disciples concerning the sign of His coming and of the end of the world, Christ had pointed out some of the most important events in the history of the world and of the church from His first to His second advent; namely, the destruction of Jerusalem, the great tribulation of the church under the pagan and papal persecutions, the darkening of the sun and moon, and the falling of the stars.After this He spoke of His coming in His kingdom, and related the parable describing the two classes of servants who look for His appearing. Chapter 25 opens with the words: «Then shall the kingdom of heaven be likened unto ten virgins.» Here is brought to view the church living in the last days, the same that is pointed out in the close of chapter 24. In this parable their experience is illustrated by the incidents of an Eastern marriage".

НЕТ РЕБЯТА. Это не так.
НЕ ТОЛЬКО о признаках Его пришествия и конца мира. БЫЛ ЗАДАН ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС О РАЗРУШЕНИИ ХРАМА.


2 Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет?

 и какой признак (σημειον) Твоего пришествия и кончины века?
(От Матфея 24 гл.)

ОЧЕВИДНО, ЧТО УЧЕНИКИ ЗАДАЛИ ДВА ВОПРОСА.
Первый касался разрушения храма.
Второй вопрос касался пришествия.

Разрушение храма не может входить в признаки пришествия - это был отдельный вопрос, на который отвечал Христос вперемешку с ответом на второй вопрос.

ЕСЛИ РАЗРУШЕНИЕ ХРАМА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ, ТО И РОЖДЕНИЕ ИИСУСА ТОЖЕ ДАВАЙТЕ ПРИТУЛИМ К ПРИЗНАКУ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ.

Совесть надо иметь в своих аппетитах.
Самый первый признак второго пришествия был тогда, когда Адам и Ева запретный плод отведали. НО ХРИСТОС ВЁЛ СВОЙ РАССКАЗ НЕ О ТОМ, ЧТО В СЕРЕДИНЕ ДЕВЯТОГО ВЕКА ПАПА РИМСКИЙ ОКАЗАЛСЯ МАМОЙ.
Христос о великих знамениях второго пришествия говорил, но не про велосипедиста который упал и его озарило. Великое знамение не может проходить в потаённой комнате (думайте. эти истины понятны даже детям, и адвентистам тоже, но комедия не прекращается - бабушкино видение никак не имеет статус знамения).

Просто фанатику очень хочется приторочить 1844 год к признаку (знамению) второго пришествия.
ДА, ПРИНАЗАК - ЭТО И ЕСТЬ ЗНАМЕНИЕ. То, что происходит на небесах (война; вхождение в Святая Святых; сбрасывание сатаны на землю...) не является знамением. Это невидимо человечеству. Это видимо только небожителям и для них может являться знамением, НО НЕ ДЛЯ ЗЕМЛЯН.

σημειον (сэмЭйон) - знамение
Варианты перевода:
4592, σημεῖον
знамение, знак, признак; син.1411 (δύναμις), 5059 (τέρας); LXX: 0226 (אוֹת‎).

Места, где встречается данное слово
 Мф 12:38  Мф 12:39  Мф 12:39  Мф 12:39  Мф 16:1  Мф 16:3  Мф 16:4  Мф 16:4  Мф 16:4  Мф 24:3  Мф 24:24  Мф 24:30  Мф 26:48
 Мк 8:11  Мк 8:12  Мк 8:12  Мк 13:4 Мк 13:22  Мк 16:17  Мк 16:20
 Лк 2:12  Лк 2:34  Лк 11:16  Лк 11:29 Лк 11:29  Лк 11:29  Лк 11:30 
Лк 21:7 Лк 21:11  Лк 21:25  Лк 23:8
 Ин 2:11  Ин 2:18  Ин 2:23  Ин 3:2  Ин 4:48  Ин 4:54  Ин 6:2  Ин 6:14  Ин 6:26  Ин 6:30  Ин 7:31  Ин 9:16  Ин 10:41 Ин 11:47  Ин 12:18  Ин 12:37  Ин 20:30
 Деян 2:19  Деян 2:22  Деян 2:43  Деян 4:16  Деян 4:22  Деян 4:30  Деян 5:12 Деян 6:8  Деян 7:36  Деян 8:6  Деян 8:13  Деян 14:3  Деян 15:12
 Рим 4:11  Рим 15:19
 1Кор 1:22  1Кор 14:22
 2Кор 12:12  2Кор 12:12
 2Фес 2:9  2Фес 3:17
 Евр 2:4
 Откр 12:1  Откр 12:3  Откр 13:13  Откр 13:14  Откр 15:1  Откр 16:14  Откр 19:20
Всего найдено мест: 77

***
В.П.Вихлянцев
Б И Б Л Е Й С К И Й С Л О В А Р Ь
зн`амение—знак, видимое явление, данное Богом в подтверждение какого-либо Его слова или завета (Быт 9.12-13), чудо (Исх 4.8.), небесное явление (Иер 10.2; Лк 21.11) (в Пс 73.4 должно быть «знамен»).

РЕБЯТА.
То, что происходит на небесах, вдали от глаз людей, не может быть знамением для человечества.
Кучка фанатиков видела что-то, что причудилось бабушке в потаённой комнате, не может относиться к Божественному знамению.

***
ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА ДЕНЬ ГУРЬЕВСКИЙ.
Вроде бы взрослый человек. Уважаемый проповедник, но городит повторяя всё что не взбредётся бабушке.

Величественное разочарование     Мервин Максвелл http://soteria.ru/s809/8/
Часть III. Значение этого события
"1844 год — главный признак второго пришествия.
Это объясняется тем, что в 1844 году начался последний суд.

Почти все христиане во все времена и во всех странах фактически связывали последний суд со Вторым пришествием. Если им говорили о близости Второго пришествия, они заключали из этого утверждения, что последний суд также вскоре начнется. Однако наше преимущество и наш долг в рамках вести первого ангела — сообщать людям, что последний суд уже начался.
А если последний суд уже начался, то мы, безусловно, достигли последнего времени!".

ОРИГИНАЛ ТЕКСТА БУДЕТ ТРУДНО НАЙТИ. Вот нашёл доступный текст из бесплатных. Текст идёт сплошным потоком (без разделений на страницы, но это в районе 91 стр.)

Magnificant Disappointment (C. Mervyn Maxwell)
https://documents.tips/documents/magnificant-disappointment-c-mervyn-maxwell.html
"The name “Seventh-day Adventist” was officially voted in Battle Creek in 1860.You are now prepared to recognize that the “Adventist” part did not mean simply that the pioneers believed that Christ was coming soon. It meant that they believed Christ was coming soon in view of the fulfillment of the 2,300 days. In our next chapter we want to see that even the “seventh-day” part of the name is based on the 2,300 days. For now, I would like to enlarge a little on the fact that 1844 is the clearest sign that Christ is coming soon. 1844 AND BEING “ADVENTIST” 91 The reason 1844 is the clearest sign that Christ is coming soon is that in that year the final judgment began. Almost all Christians in all times and places have associated the final judgment with the actual second coming. Tell them that the second coming is near, and they assume you mean that the final judgment is also near. But it is our privilege and responsibility under the first angel's message to tell people that the final judgment has already begun. And if the final judgment has already begun, we have surely reached the end time! 1844 AS THE SUPREME SIGN OF THE SECOND COMING.Yet we acknowledge that 1844 seems like a long time ago. How can it arouse people in the 990s to a sense that the second coming is near? We need a change of perspective. Instead of looking back to 1844 and finding it around 150 years in the past, let us go back to the beginning of human history and view 1844 as almost six thousand years in the future. Let us stand beside Adam and Eve on a hilltop outside Eden and help them look forward, through their tears, to the time when on the cross, Jesus would die for their sin.To discover the cross from Eden, we must scrutinize four thousand future years! Together we search the first two thousand years and find ourselves barely past Noah's flood and the life of Abraham".

По моему это тот Вася, который с деревянным глазом.
Есть впечатление, что он перекривливает бабушку.
Может он пародист?
Но и меня он тоже разоблачил.

Их иногда перекашивает, и они лезут на место бабушки.

СНАЧАЛА я подумал, что он оговорился (ну, бывает с людьми - то бес попутает, то активизм, то чувства к доллару возьмут верх над разумом), но вижу, что он держит тему очень крепко.

"Да, мы действительно живем в последнее время. Как таковой последний суд начался только вчера. До Второго пришествия осталось совсем немного.
Не только 1844 год.
1844 год является основным признаком близости Второго пришествия, но далеко не единственным. В десятилетия, предшествовавшие 1844 году, исполнилось несколько других важных пророческих знамений, и все вместе они делают 1844 год главным признаком Второго пришествия
". (и далее он перечисляет исполнившиеся знамения в падении звёзд и прочее)

СМОТРИМ 92 СТРАНИЦУ
 "Yes, we are indeed in the end time. The final judgment began only yesterday, as it were.Christ's second advent is coming soon. But although 1844 is the clearest sign of the nearness of the second coming, it does not stand alone. Several other major prophetic signs were fulfilled during the decades leading up to 1844, and taken together they contribute to the status of 1844 as the supreme sign of the second coming. The 1260-day prophecy began in 538, during a major change in church and world history.It closed in 1798, during another major change in church and world history that included epochal developments like the American and French revolutions, the Industrial Revolution, and the global surge of European colonialism, vast consequences of which remain to this day. The 1260 days deserved to be mentioned seven times in Daniel and Revelation (see Daniel 7:25; 12:4-7; Revelation 11:2,3; 12:6, 14; 13:5).Whole books could be written about them, and years ago I wrote one.2 Daniel 12:4-7 expressly indicates that the close of the 1260 days would mark the onset of the “time of the end.” The 1260 days ended in 1798. Thus 1798 stands along with 1844 as a colossal monument, a towering gatepost, past which humanity entered into the end time. 1844 NOT ALONE.Other prophetic fulfillments that add stature to 1844 are the classic “nature” signs – the Lisbon earthquake of 1755, the dark day and bloody moon of May 19, 1780, and the falling of the stars on November 13, 1833 – predicted in Matthew 24:29,30 and Revelation 6:13. 1844 AND THE NATURE SIGNS. 1844 AND BEING “ADVENTIST” 93 "

Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/5/
Глава 5. Посвящение
[58]
"В день последнего суда каждая погибшая душа поймет, в чем заключалось ее отвержение истины. Крест будет явлен всем, и его действительное значение откроется каждому, кто был ослеплен беззаконием. Осужденные грешники предстанут пред Голгофой с ее таинственной жертвой. Всякое ложное обвинение будет снято. Человеческое отступничество предстанет во всем своем отвратительном виде. Тогда люди поймут, что они избрали. Тогда разрешатся все вопросы относительно того, что есть истина, а что заблуждение в вековой борьбе между добром и злом. На вселенском суде с Бога будет снято обвинение в существовании зла и терпимости к нему. Будет показано, что Божественные уставы не приводят ко греху. В Божественном правлении нет недостатков, нет поводов для недовольства. Когда будут открыты помышления всех сердец, тогда и верные Господу, и восставшие против Него соединятся, восклицая: «Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь Святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? …ибо открылись суды Твои» (Откр. 15:3,4)".

Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/4/
The Dedication
"In the day of final judgment, every lost soul will understand the nature of his own rejection of truth. The cross will be presented, and its real bearing will be seen by every mind that has been blinded by transgression. Before the vision of Calvary with its mysterious Victim, sinners will stand condemned. Every lying excuse will be swept away".

Почему они так издеваются? Для чего им это нужно?
« Последнее редактирование: April 07, 2018, 04:59:43 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #170 : April 06, 2018, 02:46:38 AM »
Для наглядности присылаю тексты Матфея 24 главы Библии короля Иакова, где фигурирует слово "знамение" (признак)

3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
(От Матфея 24 гл.)

 3 And as he sat upon the mount of Olives, the disciples came unto him privately, saying, Tell us, when shall these things be? and what shall be the sign of thy coming, and of the end of the world?
(Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769) The Gospel According to St. Matthew)

**
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
(От Матфея 24 гл.)

30 And then shall appear the sign of the Son of man in heaven: and then shall all the tribes of the earth mourn, and they shall see the Son of man coming in the clouds of heaven with power and great glory.
(Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769) The Gospel According to St. Matthew)

***
Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/19/
Глава 18 Американский реформатор
[334]
"В Нью-Йоркском коммерческом журнале за 14 ноября 1833 года была напечатана большая статья об этом чудесном явлении. Ее автор утверждал: «Ни один ученый или философ не писали еще, я думаю, о таком событии, какое произошло вчера утром. В настоящее время мы, может быть, и затрудняемся дать точное определение этому происшествию, но восемнадцать столетий назад пророк точно предсказал падение звезд, что и сбылось в самом буквальном смысле этого слова «.
Таким образом, произошло одно из тех последних знамений Его пришествия, относительно которых Иисус наставлял Своих учеников: «Когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях» (Мф. 24:33). После этих знамений Иоанн видел, что небо свернулось, как свиток, произошло великое землетрясение, горы и острова сдвинулись с места, и безбожники в ужасе попытались укрыться от лица Сидящего на престоле (см. Откр. 6:12-17)".

Вот так припозорился один из очень известных проповедников АСД - услышал звон... и тут его перекосило.
Но святая вестница Божья обличает ревностных активистов, умерить торбу (не преувеличивать).



Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/19/
An American Reformer
GC.334.001
In the New York Journal of Commerce of November 14, 1833, appeared a long article regarding this wonderful phenomenon, containing this statement: «No philosopher or scholar has told or recorded an event, I suppose, like that of yesterday morning. A prophet eighteen hundred years ago foretold it exactly, if we will be at the trouble of understanding stars falling to mean falling stars, . . . in the only sense in which it is possible to be literally true.

GC.334.002
Thus was displayed the last of those signs of His coming, concerning which Jesus bade His disciples: «When ye shall see all these things, know that it is near, even at the doors.» Matthew 24:33. After these signs, John beheld, as the great event next impending, the heavens departing as a scroll, while the earth quaked, mountains and islands removed out of their places, and the wicked in terror sought to flee from the presence of the Son of man. Revelation 6:12-17.

GC.334.003
Many who witnessed the falling of the stars, looked upon it as a herald of the coming judgment, «an awful type, a sure forerunner, a merciful sign, of that great and dreadful day.» —«The Old Countryman,» in Portland Evening Advertiser, Nov. 26, 1833. Thus the attention of the people was directed to the fulfillment of prophecy, and many were led to give heed to the warning of the second advent".


ГУГЛ ПЕРЕВОД
GC.334.001
"В Нью-Йоркском коммерческом журнале от 14 ноября 1833 года появилась длинная статья об этом замечательном явлении, содержащая следующее утверждение: "ни один философ или ученый не рассказывал или не записывал ни одного события, как вчера утром. Пророк восемнадцать столетий назад предсказал это точно, если мы будем в беде понимания звезд, падающих под падающими звездами . . . в том единственном смысле, в котором можно быть буквально правдой.

GC.334.002
Так было показано последнее из тех знамений его пришествия, относительно которых Иисус велел своим ученикам: «когда вы увидите все это, знайте, что это близко, даже у дверей.» Матфея 24:33. После этих знамений Иоанн увидел, как грядет великое событие, небеса отходили как свиток, в то время как земля затихала, горы и острова убирались с их мест, и нечестивые в ужасе стремились бежать от присутствия Сына Человеческого. Откровение 6: 12-17.

GC.334.003
Многие, которые были свидетелями падения звезд, смотрели на него как на вестника грядущего суда: "ужасный прообраз, верный предтеча, милостивое знамение того великого и ужасного дня.- "Старый земляк", в Портленде Вечерний рекламодатель, Ноябрь. 26, 1833. Таким образом, внимание народа было направлено на исполнение пророчества, и многие были вынуждены обратить внимание на предупреждение о втором пришествии".

Английский текст тётушки Лены обличает сатанинского адвентистского переводчика в том, что это было именно
"последнее знамение", а не "одно из последних".
Дай волю, так он бы перевел как "пред-последнее знамение" (точно как у перекошенного).
« Последнее редактирование: April 07, 2018, 03:51:32 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #171 : April 07, 2018, 09:36:36 AM »
Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/86/
Глава 86. «Идите и научите все народы»
"Страдание каждого человека — это страдание дитяти Божьего, и тот, кто не протягивает руку помощи погибающим ближним, навлекает на себя праведный гнев Божий. Это гнев Агнца. Тем, кто утверждает, что близок ко Христу, но сам равнодушен к нуждам своих близких. Он объявит в великий судный день: «Не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды» (Лк. 13:27)".
[826]

Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/66/
Go Teach All Nations
DA.825.004
"This is the wrath of the Lamb. To those who claim fellowship with Christ, yet have been indifferent to the needs of their fellow men, He will declare in the great Judgment day, «I know you not whence ye are; depart from Me, all ye workers of iniquity.» Luke 13:27".


***
Желание веков     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2757/77/
Глава 77. На суде Пилата
"Еще более ужасным образом заклинание иудеев исполнится в великий судный день. Когда Христос снова придет на землю, люди увидят Его не как узника, окруженного чернью. Они увидят Его как Царя Небесного. Христос явится во всей Своей славе, славе Отца Своего и славе святых ангелов".

Desire of Ages     Ellen White  http://soteria.ru/s3886/60/
In Pilate’s Judgment Hall
DA.739.003
"Terribly will that prayer be fulfilled in the great judgment day. When Christ shall come to the earth again, not as a prisoner surrounded by a rabble will men see Him. They will see Him then as heaven’s King. Christ will come in His own glory, in the glory of His Father, and the glory of the holy angels. Ten thousand times ten thousand, and thousands of thousands of angels, the beautiful and triumphant sons of God, possessing surpassing loveliness and glory, will escort Him on His way. Then shall He sit upon the throne of His glory, and before Him shall be gathered all nations".

Так вот же незадача какая вышла. Великий судный день начинается после второго пришествия Христа. Притча Христа о закрытой двери относится ко времени суда после второго пришествия.

« Последнее редактирование: April 07, 2018, 01:38:56 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #172 : April 07, 2018, 10:22:22 AM »
(От Луки 13 гл.)
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними.


А ТЕПЕРЬ НАЙДИТЕ ХОТЬ ОДНО ОТЛИЧИЕ ОТ ПРИТЧИ О ДЕВАХ.

1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
(От Матфея 25 гл.)

ТЕПЕРЬ-ТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЕСТНИЦА ПРОТОРМОЗИЛА КОГДА ПОСПЕШНО ОБЪЯВИЛА "ПОЛНОЧНЫЙ КРИК" В 1844 ГОДУ (приписала к этому году)?

**
А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЕЩЁ И ЭТОТ ТЕКСТ МАТФЕЯ 7 гл.,
ДА ПОСЛЕДУЮЩИЙ КОММЕНТАРИЙ АСД, ТО ВООБЩЕ ВСЁ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА.
У этих двух притч и в третьей цитате одна и та же терминология.
Очевидно, что во всех трёх случаях описывается одно и то же событие.


21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(От Матфея 7 гл.)


Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея     ГК АСД http://soteria.ru/s3684/10/
7 глава
22. Многие скажут: —
Здесь Христос впервые намекает на факт, что Он в «тот день» явится как судия всех людей (ср. гл. 26:64). Такими словами ко Христу будут обращаться христиане по исповеданию. Они в этой жизни назывались Его последователями, но были взвешены на весах и найдены слишком легкими.

тот день: —
Это последний великий день суда (ср. гл. 25:32, 33, 41). «Тот день» или день Господень, часто упоминается пророками ВЗ (см. Ис. 2:11, 17; Иоил. 2:1; 3:14; Ам. 5:18, 20; Соф. 1:15; ср. Мал. 3:17; 4:1; Лук. 10:12; 2Фес. 1:10; 2Тим. 4:8.).

от Твоего ли имени мы пророчествовали: —
Форма вопроса свидетельствует о том, что вопрошающие ожидают утвердительного ответа. Они говорят: «Разве мы не пророчествовали от Твоего имени?»....

И ВОТ ВОПРОС - Если в третьей "цитате" идёт речь о "последнем великом дне суда", то о каком "царствии небесном" говорится?

В комментарии они пропустили эти слова (не стали комментировать себе в обличение). Лишний раз врать не хотели? Или знали, что попадают "за ушко на солнышко"?


ВОТ, ПОЖАЛУЙСТА

20. Итак: —
Или, «таким образом».

по плодам: —
См. на 16 ст. Положение, с которого была начата притча, о фруктовом дереве и его плодах, здесь в конце сравнения, снова повторяется для усиления этой истины.

21. Не всякий: —
Слова «не» и «но» выдвигают на первый план резкий контраст между говорящим только о воле Божией и действительным исполнением ее. Обычная профессия не имеет никакой ценности. Кто выдает себя за знающего Бога, но не повинуется Его заповедям «тот лжец, и нет в нем истины» 1Ин. 2:4, несмотря на благочестивую внешность.

«Господи! Господи!»: —
Называть Христа «Господом», — значит исповедать веру в Него, как в Миссию. Такое обращение заставляет думать, что говорящий присвоил себе роль ученика.

А где коммент на эти слова: "войдет в Царство Небесное"?

исполняющий: —
Т. е. , исполняющий волю Божию, как только он ее узнает. Исполнение должно сопровождаться верою, или же дела будут одной лишь формой. Верно, что «вера без дел мертва сама по себе» Иак. 2:17, но правда и то, что дела не исходящие от искренней и живой веры, также «мертвы» в Евр. 11:6. Незнающие воли Божией не ответственны за ее выполнение, Лук. 12:47, 48, но те, которые слышали голос Божий, говорящий к их сердцу, и все же продолжают оставаться на путях собственного выбора «не имеют извинения о грехе своем» Ин. 15:22.

22. Многие скажут: — Здесь Христос впервые намекает на факт, что Он в «тот день» явится как судия всех людей (ср. гл. 26:64).
« Последнее редактирование: April 24, 2018, 03:02:39 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #173 : April 07, 2018, 09:01:50 PM »
Я думал, что одинаковость двух притч (Матф. 25:1-13 и Лук. 13:23-30) докажет ложь в использовании притчи о девах в событии 1844 года.
Посмотрел внимательно, а они тянут притчу из Ев. от Луки тоже к 1844 году.
Но для этого им понадобилось вставить нужное словечко в эту притчу.
И вот эта притча начинает относится к виртуальному царствию Божьему (которое в голове)

28 Плач будет там и скрежет зубовный, когда увидите вы Авраама, Исаака, Иакова и всех пророков в Царстве Божием, а сами 'окажетесь' изгнанными прочь.
29 С востока и запада, севера и юга 'люди' придут, за столом соберутся 'на пиру' в Царстве Божием.

(От Луки 13 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Даже пояснили, что это реальные люди (ни "души"), но пир виртуальный.

Вставка эта (по ихнему раскладу) означает пир, на котором люди не находятся - они духовно на пиру празднуют свадьбу, а кто не в брачной одежде, тех изгоняют с этого пира. А изгнать могут только из предварительного царствия.

Я всячески доказываю одинаковость притч, а они уже доказали через подлог текста Библии.

Для ясности присылаю ещё раз их версию "свадебного пира".

Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/25/
Глава 24 Во Святом святых
"Летом и осенью 1844 года была возвещена весть: «Вот, жених идет».Тогда особенно четко выявились два типа людей, изображенных в виде мудрых и неразумных дев. Одни с радостью ожидали явления Господа и старательно готовились встретить Его; другие, под влиянием страха и минутного порыва, довольствовались только теорией истины, но были лишены благодати Божьей. В притче, когда жених пришел, «готовые вошли с Ним на брачный пир».Изображенный здесь приход жениха происходит перед брачной церемонией. Брак символизирует принятие Христом Своего Царства.Святой город, Новый Иерусалим, который является столицей и олицетворением Царства, назван «невестой, женой Агнца».Ангел сказал Иоанну: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца».«И вознес меня в духе, — говорит пророк, — и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:9, 10). Следовательно, невеста представляет собой святой город, а девы, вышедшие навстречу жениху, являются символом Церкви. В Книге Откровение сказано, что дети Божьи будут гостями на брачной вечере (см. Откр. 19:9). Если они гости, тогда они не могут быть представлены также и невестой. Христос, как говорит об этом пророк Даниил, получит от Ветхого днями на небе «власть, славу и царство».Он примет Новый Иерусалим, столицу Своего Царства, «приготовленную как невеста, украшенная для мужа своего» (Дан. 7:14; Откр. 21:2). Получив Царство, Он придет во славе Своей как Царь царей и Господь господствующих для искупления Своего народа, который воссядет «с Авраамом, Исааком и Иаковом» за трапезой в Его Царстве (Мф. 8:11; см. Лк. 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца.[427]
Возвещаемая летом 1844 года весть: «Вот, жених идет» вдохновила тысячи сердец ожидать немедленного пришествия Господа. В назначенное время Жених пришел на брачную церемонию, но не на землю, как этого ожидали люди, а к Ветхому днями на небе, чтобы принять Свое Царство. «Готовые вошли с Ним на брак, и двери затворились».Им нет необходимости лично присутствовать на брачной церемонии, поскольку она совершается на небесах, а они находятся на земле. Последователи Христа должны ожидать «возвращения господина своего с брака» (Лк. 12:36). Но они должны понимать Его работу и верою следовать за Ним к престолу Божьему. Именно в этом смысле и сказано, что они вошли на брачный пир. В притче говорится, что только те вошли на брачный пир, кто имел масло в своих светильниках. Те, кто, познав истину Священного Писания, обрели также Дух и благодать Божью, кто среди мрака тяжелейших испытаний не терял терпения, обращаясь к Библии в поисках большего света, — те постигли истину о небесном святилище и о новом служении Спасителя и верою последовали за Ним во Святое святых. И все, кто через свидетельство Священного Писания принимает эти же истины, с верой следя за тем, как Христос предстает перед Богом, чтобы выполнить последнюю часть Своего посреднического служение, а в конце его принять Свое Царство, — все эти люди символически изображены вошедшими на брачный пир.".
« Последнее редактирование: April 07, 2018, 09:54:38 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #174 : April 07, 2018, 10:12:49 PM »
Я не зря выделил в тексте Уайты момент, когда она связала "вечерю Агнца" с текстами Мф. 8:11; и Лк. 22:30.

Что нам это даёт?
Текст Луки прямо вещает о пиршестве в царстве Христа во времена суда.


30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(От Луки 22 гл.)

Текст Матф 8:11 - ЭТО ПОВТОРЕНИЕ ТЕКСТА ИЗ ЛУКИ 13:23-30.
Так, что зря переводили с искажением. Это не помогает.


11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(От Матфея 8 гл.)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #175 : April 07, 2018, 11:47:11 PM »
ХОРОШО.
Давайте вычислим все тексты упоминания о трапезе или вечере или пире АГНЦА.

Откр. 19:7   
χαίρωμεν Давайте будем радоваться και и αγαλλιωμεν, давайте будем ликовать, και и δώσωμεν давайте воздадим την δόξαν славу αυτω̣, Ему, ότι потому что ηλθεν пришло ο γάμος свадебное торжество τοũ αρνίου, Агнца, και и η γυνη жена αυτοũ Его ητοίμασεν приговорила εαυτήν· себя; 

Откр. 19:9
και И λέγει говорит μοι, мне, γράψον· Напиши; μακάριοι Блаженны οι εις на το δειπνον ужин τοũ γάμου свадебного торжества τοũ αρνίου Агнца κεκλημένοι. приглашённые. και И λέγει говорит μοι, мне, οũτοι Эти οι λόγοι слова́ αληθινοι истинные τοũ θεοũ Бога εισιν. есть. 
 
Вот список текстов где упоминается Сам Агнец

αρνίου (арнИу) - Агнца
Варианты перевода:
721, ἀρνίον
ягненок, агнец.
Места, где встречается данное слово
 Ин 21:15
 Откр 5:6  Откр 5:8  Откр 5:12  Откр 5:13  Откр 6:1  Откр 6:16  Откр 7:9 Откр 7:10  Откр 7:14  Откр 7:17  Откр 12:11  Откр 13:8  Откр 13:11  Откр 14:1  Откр 14:4  Откр 14:4  Откр 14:10  Откр 15:3  Откр 17:14  Откр 17:14  Откр 19:7  Откр 19:9  Откр 21:9  Откр 21:14  Откр 21:22  Откр 21:23  Откр 21:27  Откр 22:1  Откр 22:3
Всего найдено мест: 30

Проверяем, и эти ссылки не связаны с едой кроме 19 главы

СЛЕДУЮЩЕЕ СЛОВО УЖИН

δειπνον (дЭйпнон) - ужин
Варианты перевода:
1173, δεῖπνον
1. трапеза, ужин, вечеря, обед, пиршество, пир;
2. пища, еда, корм.
Места, где встречается данное слово
 Мф 23:6
 Мк 6:21  Мк 12:39
 Лк 14:12  Лк 14:16  Лк 14:17  Лк 14:24  Лк 20:46
 Ин 12:2  Ин 13:2  Ин 13:4  Ин 21:20
 1Кор 11:20  1Кор 11:21
 Откр 19:9  Откр 19:17
Всего найдено мест: 16

Находим, что текст Откр 19:17 к вечере Агнца не имеет отношение ЭТО ТРАПЕЗА ПТИЦ ПОЕДАЮЩИХ ТРУПЫ НА ВЕЧЕРЕ БОГА-ОТЦА.
Значит подходящий к нашей теме только седьмой и девятый текст из этой главы Откровения.
Ну, не можем же мы в нашу тему внести тексты о Вечере Господней перед Голгофой.

А ЧТО ЗА СЛОВЕЧКО ТАКОЕ В ВИДЕ " СВАДЕБНОГО ТОРЖЕСТВА"??
Анука посмотрим что оно нам сообщит.

γάμου (гАму) - свадебного торжества
Варианты перевода:
1062, γάμος
1. брак, бракосочетание;
2. брачный пир, свадьба;
LXX: 04960 (מִשְׂתֶּה‎).
Места, где встречается данное слово
  Мф 22:2  Мф 22:3  Мф 22:4  Мф 22:8  Мф 22:9  Мф 22:10  Мф 22:11  Мф 22:12  Мф 25:10
 Лк 12:36  Лк 14:8
 Ин 2:1  Ин 2:2
 Евр 13:4
 Откр 19:7  Откр 19:9
Всего найдено мест: 16

ОЁЙ. Как всё сразу понятно становится.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #176 : April 08, 2018, 12:18:23 AM »
35 Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
36 И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака (γάμων), дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему.
37 Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.
38 И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те.
39 Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придет вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой.
40 Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
(От Луки 12 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

εκ (эк) - со

γάμων, (гАмон ) - свадебных торжеств,
Варианты перевода:
1062, γάμος
1. брак, бракосочетание;
2. брачный пир, свадьба;
LXX: 04960 (מִשְׂתֶּה‎).


СРАВНИВАЕМ С ПРИТЧЕЙ О ДЕВАХ, и находим, что светильники приготовлены ДО БРАЧНОГО ПИРА. А тут мы прочитали, что Христос (Жених) должен придти после брачного пира но до этого прихода светильники должны быть готовы.

А ТЕПЕРЬ УЧИТЫВАЕМ, ЧТО ЭТО ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО ПЕРЕВОДИТСЯ И КАК "БРАКОСОЧЕТАНИЕ" И КАК " БРАЧНЫЙ ПИР".
То эта ситуация проста как "два слона" - Христос приходит к девам (которые приготовили светильники) после бракосочетания. Затем происходит "ГРОМКИЙ КРИК" и тогда девы расходятся (кто на базар, а кто с Женихом на сам пир). ВОТ ТУТ И ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ.

1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир (γάμους), и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
(От Матфея 25 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

γάμους, (гАмус ) - свадебные торжества,
Варианты перевода:
1062, γάμος
1. брак, бракосочетание;
2. брачный пир, свадьба;
LXX: 04960 (מִשְׂתֶּה‎).

ТАК ВОТ - девы со светильниками должны ожидать Жениха с бракосочетания, а когда дождутся, то Жених их поведёт на брачный пир.
А когда был "полночный крик"?

Лука пишет
"Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака (γάμων), дабы, когда придёт (полночный крик) и постучит, тотчас отворить ему".

Матфей пишет
"Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
Тогда встали все девы те и поправили светильники свои...
...Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир (γάμους), и двери затворились;".

У адвентистов явно всё в перевёрнутой последовательности.
ЖЕНИХ ЗАВЁЛ НА ПИР И СВЕТИЛЬНИКИ УЖЕ НЕ НУЖНЫ.
А ДО ПРИХОДА (полночного крика) СВЕТИЛЬНИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
У КОГО БЫЛИ СВЕТИЛЬНИКИ, ТЕ ВОШЛИ. А у пришедших с базара уже нет благодати войти.

« Последнее редактирование: April 08, 2018, 05:08:45 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #177 : April 08, 2018, 03:05:59 AM »
Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/24/
In the Holy of Holies
GC.426.002
"In the summer and autumn of 1844 the proclamation, «Behold, the Bridegroom cometh,» was given. The two classes represented by the wise and foolish virgins were then developed—one class who looked with joy to the Lord’s appearing, and who had been diligently preparing to meet Him; another class that, influenced by fear and acting from impulse, had been satisfied with a theory of the truth, but were destitute of the grace of God. In the parable, when the bridegroom came, «they that were ready went in with him to the marriage.» The coming of the bridegroom, here brought to view, takes place before the marriage. The marriage represents the reception by Christ of His kingdom. The Holy City, the New Jerusalem, which is the capital and representative of the kingdom, is called «the bride, the Lamb’s wife.» Said the angel to John: «Come hither, I will show thee the bride, the Lamb’s wife.» «He carried me away in the spirit,» says the prophet, «and showed me that great city, the holy Jerusalem, descending out of heaven from God.» Revelation 21:9, 10. In the Revelation the people of God are said to be the guests at the marriage supper. Revelation 19:9. If guests, they cannot be represented also as the bride . Christ, as stated by the prophet Daniel, will receive from the Ancient of Days in heaven, «dominion, and glory, and a kingdom;» He will receive the New Jerusalem, the capital of His kingdom, «prepared as a bride adorned for her husband.» Daniel 7:14; Revelation 21:2. Having received the kingdom, He will come in His glory, as King of kings and Lord of lords, for the redemption of His people, who are to «sit down with Abraham, and Isaac, and Jacob,» at His table in His kingdom (Matthew 8:11; Luke 22:30), to partake of the marriage supper of the Lamb".

"Летом и осенью 1844 года было дано воззвание: «вот, жених приходит". Два класса, представленные мудрыми и глупыми девами, были тогда развиты—один класс, который с радостью смотрел на явление Господа и который усердно готовился к встрече с ним; другой класс, который, под влиянием страха и действия импульса, был удовлетворен теорией истины, но был лишен благодати Божьей. В притче, когда жених пришел: "те, которые были готовы, вошли с ним в брак.» Пришествие жениха, приведенного сюда на обозрение, происходит перед браком.  Брак символизирует принятие Христом своего царства. Святой Город, Новый Иерусалим, который является столицей и представителем царства, называется "невеста, жена Агнца". Ангел сказал Иоанну: "приди сюда, я покажу тебе невесту, жену Агнца.» Он унес меня в духе, - говорит пророк, - и показал мне тот великий город, святой Иерусалим, сходящий с небес от Бога.» Откровение 21:9, 10. Ясно, значит, невеста представляет собой Святой город, а Девы, которые выходят навстречу жениху, являются символом церкви. В Откровении говорится, что народ Божий является гостями на брачной вечере. Откровение 19:9. Если гости, они не могут быть представлены также как невеста . Христос, как сказал пророк Даниил, получит от древних дней на небесах "господство и славу, и царство;" он получит новый Иерусалим, столицу своего царства", приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа.» Даниил 7:14; Откровение 21:2. Получив царство, он придет во славе своей как царь царей и Господь господствующих для искупления своего народа, которые «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом» за его столом в его царстве (Матфея 8:11; Луки 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца".

Смотрины, стало быть, у них —
На сто рублей костей одних...
(В. Высоцкий)

А ВОТ ЭТО ПРОЧИТАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откровение 21 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Удивительно, что она не заметила что происходил замер города тростью. А в одиннадцатой главе есть рассказ замера тростью не только храма, но и поклоняющихся людей.

А КОМУ ПИСАЛ ПАВЕЛ СИЕ ПОСЛАНИЕ?

1 О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне.
2 Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.

(2-е Коринфянам 11 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
« Последнее редактирование: April 08, 2018, 08:20:38 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #178 : April 08, 2018, 04:21:23 AM »
НУ А ТУТ ВООБЩЕ ЯСНО И ПОНЯТНО, ЧТО ИЕРУСАЛИМ, ЭТО И ЕСТЬ НЕВЕСТА ХРИСТА.

22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.

24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.

25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;

27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.

29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,

30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.

(К Ефесянам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #179 : April 08, 2018, 05:31:15 AM »
Ох уж эти неслухи. Ну, сказала же вам вестница (вами почитаемая как истинная), что Христос женится на бездушном каменном городе. А церковь здесь не при чём.
Нет, надо поперек её видениям, в Библию вникать, И КТО ЖЕ ВАМ ЭТО ПОЗВОЛИЛ? Какой властью перечите пророку Божьему?


Комментарий Адвентистов седьмого дня на послание Ефесянам     ГК АСД 
http://soteria.ru/s2421/6/
Глава 5
27. представить —
Греч, paristemi, «поместить рядом», «представить».Сравните употребление этого слова во 2Кор. 4:14; Кол. 1:22, 28; Иуд. 24.Христос представил церковь, невесту Самому Себе. Христос снизошёл, чтобы спасти Свою невесту. Позже, как жених, Он получит её в славном доме, который Он приготовит (ср. Ин. 14:2, 3).

славною —
Греч, endoxos, «в чести», «в великолепии». Интересное сравнение находится в Пс. 44:10-14. Это место о Христе и церкви рельефно изображает чудесную и прекрасную картину брачных отношений, как Павел рассматривал её. Союз Христа и церкви, является не менее реальным, чем союз мужа и жены.

пятна, или порока, —

Это положение не осуществится до тех пор, пока
Христос придет снова. Плевелы и пшеница будут расти вместе до жатвы Матф. 13:30. Тогда плевелы будут удалены, и церковь станет чистой.

свята —
Греч, hagios (см. на Рим. 1:7). Апостол, возможно, поднялся выше сравнения с браком в своём рассуждении о заключительном положении, которого церковь должна достигнуть.

непорочна. —
Сравните Ефес 2:4; Кол. 1:22; Евр. 9:14.

***
Да и не однажды такое пишут (но это делает им честь - но не пророчице).


Комментарий Адвентистов седьмого дня на 2 Коринфянам     ГК АСД  http://soteria.ru/s605/12/
Глава 11
2. ревную:
Греч, zeloo, «гореть с ревностью». Употреблённое в добром смысле, означает быть энтузиастом в преследовании добра, быть исполненным ревности. Здесь Павел глубоко заинтересован, чтобы Коринфяне не были обольщены и развращены ложными апостолами. В плохом смысле zeloo означает зависть и спорное соперничество. В добром смысле Бог является ревнителем о Своём народе. Бог не будет терпеть соперника.

ревностью Божиею:
Бог ценит любовь Своего народа и Он глубоко чувствовал их всё уменьшающуюся любовь к Нему (см. Иез. 18:31; 33:11; ср. Исх. 20:5; 34:14; Втор, 4:24; Ис. Нав. 24:19; Зах. 8:2). В одно время Коринфяне переместили свои чувства от Павла к сопернику. Забота Павла о них не была человеческой ревностью, но ревностью Божией.

обручил вас:
Т.е., выдал вас замуж или обручил вас. В древние времена посредник должен был договариваться за обручаемого сына или дочь (см. Матф. 25:1-13; 1Кор. 7:36-38; см. на Быт. 24 гл.), что касается практических целей, древнее обручение было такой же связью, как и само замужество. Здесь Павел был посредником между Христом и церковью.

Избранная невеста или оставалась дома с её родителями или была поручена заботе и покровительству доверенных друзей жениха до тех пор, пока избранный муж не придёт за ней. Часто значительное время проходило между обручением и «свадьбой», но на протяжении всего этого времени все связи между будущим «мужем и невестой совершались через доверенного «друга» (см. Ин. 3:29). Его ответственностью также было приучить к хорошим навыкам и приготовить невесту ко дню пришествия её мужа. Обязанность [909] «друга» считалась священной. Неверность со стороны избранной невесты иногда наказывалась смертью.

Здесь Христос представлен как Жених, Коринфская церковь — Его избранная невеста и Павел является «другом жениха». Это был Павел, который вёл дело обручения Коринфских верующих Христу (ср. Рим. 7:1-6), и он был озабочен, чтобы Коринфская церковь осталась чистой и неосквернённой.

Брак часто применяется в Писании как иллюстрация отношений между Христом и Его народом Ис. 54:5; 62:5; Мер. 3 гл.; Иез. 16:8-63; Ос. 2:18-20; Ефес. 5:25-32. Первосвященнику, который символизировал Христа, было разрешено жениться только на непорочной девице Лев. 21:10-14. Забота ожидающей церкви, встретить Христа лицом к лицу.

представить:
Наивысший момент в древнем брачном ритуале наступал, когда жених появлялся, требовал свою невесту и сопровождал её к своему дому на свадебный пир. Как друг Жениха, Павел размышлял о своём торжестве, когда Христос возвратится, и он будет иметь радость представить Коринфян Христу. Это будет день особенной радости, когда невеста узрит лицо Жениха и сможет созерцать Его славную личность 1 Пет. 1:7, 8; 1 Ян. 3:2; 1Кор. 13:12. Жених тогда с довольством будет смотреть на свою невесту, одетую в чистую белую одежду праведности Ис. 53:11; Зах. 3:17, и возьмет её в дом Своего Отца Ин. 14:1-3.

3. хитростью:
Или, «ловкостью», «искусностью»...

А ГДЕ КОММЕНТ НА ДЕВУ?
Хитростью или ловкостью пропустили ключевое слово?
Ох уж эти мошеннички.
« Последнее редактирование: April 08, 2018, 07:45:42 AM от Николай »