Автор Тема: Прощение грехов в Исламе  (Прочитано 30317 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Прощение грехов в Исламе
« : October 22, 2012, 10:59:49 PM »
Прощение грехов - очень важная и серьезная тема. Без прощения грехов нет спасения грешнику!
Общаясь с мусульманами на тему о прощении грехов, я узнал такую вещь - в Исламе можно получить прощение грехов путем покаяния перед Всевышним. Т.е. если грешник осознает свой грех и просит у Бога прощение за него, то Бог прощает ему его грех. Все вроде правильно, но не совсем. Тут есть одна серьезная проблема! Давайте по порядку поясню.

1. У Бога есть два важных качества - СПРАВЕДЛИВОСТЬ и МИЛОСТЬ. Будучи СПРАВЕДЛИВЫМ Богом, Он должен наказать грешника за его грех. Но, будучи МИЛОСТИВЫМ Богом, Он должен помиловать и простить грешнику за его грех. Как решить эту дилемму?

Мусульмане говорят, что это решается путем ПОКАЯНИЯ ГРЕШНИКА, т.е. грешник покаялся и Бог ему простил. Но, минуточку, таким способом будет удовлетворена и проявлена лишь МИЛОСТЬ Божья, но в ущерб Божьей справедливости. Бог не может помиловать, не удовлетворив Своего справедливого гнева на грех, иначе Он просто не справедливый Бог! Точно также Он не может наказать грешника, не проявив к нему милость Свою. Хотя это будет справедливо, потому как грешник заслуживает справедливого наказания от Бога за свои грехи, но Бог уже становиться как бы не милостивым Богом. Проблема должна быть решена так, чтобы были удовлетворены в полной мере ОБА эти качества Бога - справедливость и милость. Бог нашел это решение!

2. Решение этой проблемы можно выразить с помощью одного слова - ЗАМЕСТИТЕЛЬ! Заместитель - это тот, кто заменяет кого-то. Нужен был кто-то, кто заменил бы грешника и понес бы вместо него наказание за грех, давая возможность грешнику получить теперь прощение своих грехов через свое покаяние перед Богом. Этим заместителем оказался ИИСУС ХРИСТОС! Именно Христос пришел в мир с единственно главной целью - ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ ЗА НАШИ ГРЕХИ ВМЕСТО НАС С ВАМИ, умерев за нас на кресте! Таким образом, Христос Иисус удовлетворил Божью справедливость, давая возможность теперь проявиться Божьей милости. Но для этого, чтобы милость теперь могла проявиться в прощении грехов, грешник должен покаяться перед Богом и принять, что Иисус Христос пострадал за его личные грехи.

Мусульмане возражают на это, мол, как же это может быть удовлетворена справедливость Бога  в наказании ДРУГОГО человека (в данном случае Христа Иисуса), если повинен сам грешник? Это действительно важный вопрос. Это было бы не справедливо наказывать другого вместо виновного. В Библии Бог часто предупреждал Израиль, что для Него мерзко, когда осуждают невиновного и оправдывают виновного. Другими словами, каждый должен быть наказан за свои грехи, а не за грехи другого. Поэтому, возражение мусульман справедливое. Но тут есть один очень важный нюанс, не обратив внимание на которое, можно так и остаться с мыслями, что Христос не мог удовлетворить Божьей справедливости. Нюанс заключается в следующем - ХРИСТОС ДОБРОВОЛЬНО ПОНЕС НАКАЗАНИЕ ВМЕСТО НАС! Понятное дело, что, если бы Бог кого-либо наказывал ПРОТИВ его воли, то это не могло бы удовлетворить Божью справедливость. Это было бы даже не справедливо со стороны Бога. Но, т.к. Христос ДОБРОВОЛЬНО принял наше наказание на Себя, то это уже не есть несправедливость!

Вспомните различные случаи из истории, когда кто-то принимал на себя то наказание, которое заслуживал другой человек. Это не было чем-то несправедливым. Например, рассказывают про одного судью, который однажды совершал необычный суд. Необычность в том, что подсудимым был его собственным сыном. Как судья, он не мог поступить несправедливо, не осудив сына за его преступление, иначе он был бы уже несправедливым судьей. Но, будучи справедливым, он приговорил преступника к тому, что тот заслуживал, а потом, сняв с себя судейскую одежду, пошел и понес на себе наказание, которое заслуживал его сын. Было ли это несправедливо со стороны судьи? Нет, конечно. Это была проявлена милость и любовь к сыну, но и справедливость была удовлетворена в полной мере.

Таким образом, в лице Иисуса Христа, Бог решил эту дилемму!

Теперь мы подходим к самому важному!

3. У мусульман прощение грехов без жертвы, без крови за грех, без Заместителя и, таким образом, в ущерб Божьей справедливости. Их Аллах, получается, не справедлив. Он у них как некий добренький дедушка, который готов прощать шалости своих внучков и балывать их пряниками, но только не наказывать за их проступки. У них достаточно просто попросить прощение за свои грехи и ты будешь прощен. Это неверно и Бог не может так поступать, в ущерб Своей справедливости.

Пусть Всевышний поможет вам увидеть эту Истину и обрести подлинное прощение своих грехов не без Христа, но через этого вашего Заместителя!

Странник

  • Гость
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #1 : October 23, 2012, 06:04:23 AM »
Истинно так и получается.

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #2 : October 23, 2012, 06:24:06 PM »
По поводу слова Заместитель, можно ещё сказать, как Искупитель.
То есть Иисус Христос как Искупитель удовлетворил Божию Справедливость во всей полноте.

Цитировать
3. У мусульман прощение грехов без жертвы, без крови за грех, без Заместителя и, таким образом, в ущерб Божьей справедливости. Их Аллах, получается, не справедлив. Он у них как некий добренький дедушка, который готов прощать шалости своих внучков и балывать их пряниками, но только не наказывать за их проступки. У них достаточно просто попросить прощение за свои грехи и ты будешь прощен. Это неверно и Бог не может так поступать, в ущерб Своей справедливости.

Согласен, но хочу дополнить сюда вот ещё такой момент:
В Исламе есть ещё такое понятие как временное наказание в аду.
Например для мусульман. Мусульмане которые грешат, попадут в ад. Но там будут определённое время. Христиане же которые не приняли Ислам также попадут в ад, но уже не выйдут от туда.

В этом есть такой момент как лицеприятие. Ислам показывает Бога который может закрыть глаза на грехи муусльман и немного наказать, но в тоже время взыскать с других людей за грехи по всей строгости.

Библия же говорит, что Бог не лицеприятен. Если христианин не живет  по воле Божьей, он будет вечно в аду
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #3 : October 24, 2012, 07:24:37 PM »
Как это ад может быть временным?

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #4 : November 23, 2012, 10:30:32 PM »
Как это ад может быть временным?

Ад постоянный в Исламе, просто по учению Ислама, некоторые люди не будут там вечно находиться.
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Эми

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #5 : July 23, 2013, 03:20:28 PM »
Это что же получается, что Иисус будет гореть в аду? Если рассуждать логически, раз он добровольно взял на себя грехи человечества, то должен понести за них наказание. Иначе где же тогда справедливость?

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #6 : July 24, 2013, 09:24:42 AM »
Это что же получается, что Иисус будет гореть в аду? Если рассуждать логически, раз он добровольно взял на себя грехи человечества, то должен понести за них наказание. Иначе где же тогда справедливость?

Эми мир Вам и благословений от Бога.
Спасибо, что зашли к нам на форум.  :)

Попробую Вам объяснить, чтобы Вы могли понять. Если будет, что то непонятно задавайте пожалуйста вопросы

Нам нужно начать с Торы (Таурата). Со Священных книг Ветхого Завета

Дело в том, что Бог показал ещё в древних Священных книгах (Тора и т.п), что за сделанный грех человек должен понести наказание. И это наказание смерть.
Смерть духовная ( то есть теряется общение с Богом), потом смерть физическая ( поэтому мы все смертны) , потом смерть вечная - то есть ад, вечные муки)

Бог показал, что Ему противен грех, Бог ненавидит греховные дела. И гнев Его возгорается на людей которые совершают такие дела.

 Далее Бог показал, как человек может получить прощение за свой сделанные грех - согласно Торе в те времена  помимо глубокого покаяние нужно было принести за сделанные грех - жертву. Это примерно как в Исламе приносят в жертву барана.

Таким образом Бог показал в Торе, что за сделанный грех должно быть возмездие - смерть. И человек совершивший грех вместо себя приносил животное ( тельца, овечку) священникам и те приносили это в жертву, то есть животное лишалось физической жизни.

Но жизнь животных не может быть полноценной платой за грех человека. Кроме того, жертвоприношения о которых говорит Тора показывало, что придет Тот Кто отдаст Себя в жертву за грех. То есть на Иисуса.

Поэтому, Когда Иисус пришел на эту землю. Он не сделал никакого греха. Он был Свят и Он отдал Свою Жизнь, Он принял смерть вместо нас, Он принял наказание за грехи всех нас.

Поэтому Иисусу не нужно страдать в аду. Он ОТДАЛ СВОЮ СВЯТУЮ ЖИЗНЬ.

И это справедливо
.
Это равносильно тому, что например убийцу осудили на смерть за убийство. Но вот убийца глубоко раскаивается. Но суд не может Его помиловать, потому что закон требует наказания. Судья не могут преступить закон. Но вот появляется Законодатель. Тот кто составлял Закон, скажем так Президент страны и говорит на суде, что Он примет наказание вместо этого убийцы.
 И Законодатель идет принимает сметь. А убийца получает не только прощение, но помилование и жизнь.

Точно так и в отношении Иисуса.
Иисус это Законодатель, Творец, Который принял плоть Человека и пришел на эту землю, чтобы принять наказание за преступления всех людей. И те кто в это поверят, глубоко рассекаются получат прощение, помилование, жизнь вечну. рай.

 
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Эми

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #7 : July 24, 2013, 02:52:50 PM »
И Вам мира!
Но всë же этот вопрос так и остался для меня непонятным.:(
Если Законодатель, то есть Творец, а Творец - это Бог, принял человеческую плоть дабы искупить грехи человечества принося себя в жертву, получается Бог умер? Его больше нет?
И второй вопрос зачем тогда создан ад, если грехи человечества уже искуплены, кто там будет обитать?
Вы не подумайте, что я докапываюсь, просто для меня очень важно добраться до истины, и хочу для себя многое выяснить и сделать выводы!

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #8 : July 24, 2013, 06:20:56 PM »
И Вам мира!
Но всë же этот вопрос так и остался для меня непонятным.:(
Если Законодатель, то есть Творец, а Творец - это Бог, принял человеческую плоть дабы искупить грехи человечества принося себя в жертву, получается Бог умер? Его больше нет?

Спасибо за вопросы.

Бог бессмертный, Он не умирает. Он имеет источник жизни.
Ещё такой момент. Человеческое Тело Иисуса конечно не могло вместить всей Сущности Бога.
 Умерло лишь физическое Тело Иисуса. Кроме того, Иисус потом воскрес.

Цитировать
И второй вопрос зачем тогда создан ад, если грехи человечества уже искуплены, кто там будет обитать?
Вы не подумайте, что я докапываюсь, просто для меня очень важно добраться до истины, и хочу для себя многое выяснить и сделать выводы!

Бог предложил людям прощение грехов через веру в то, что Он сделал (жертвы Иисуса) и через глубокое и искренное покаяние в своих грехах.

 Если человек не поверит в искупительную жертву Иисуса. Или же если человек поверит, но будет продолжать безудержно грешить.
 То такой человек будет судим Богом за свои грехи.

 Другим словами не смотря на то, что Бог совершил искупление грехов всего человечества.

Для прощения грехов нужна 1. вера 2. глубокое покаяние 3. послушание Богу в дальнейшей жизни

Эми пожалуйста, Вы можете задавать вопросы, если Вам что то не понятно. Насколько Бог даёт знаний и мудрости будем отвечать
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Эми

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #9 : July 24, 2013, 08:20:38 PM »
В это, наверно, надо сначала поверить, тогда придет поминание. В обратном порядке не получается.

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #10 : July 25, 2013, 08:49:38 AM »
В это, наверно, надо сначала поверить, тогда придет поминание. В обратном порядке не получается.

Я думаю Вы правы. Человек должен поверить.
Вера это первичное.
В принципе сперва вера необходима и в Исламе. Наверно и любой другой религии. Потому что когда говориться о Боге, то человек не может постичь разумом Бога, но должен принять верой.

Но всё же вера человека должна быть основана на здравомыслии и разумных основаниях и фактах.
Правды ищи, дабы ты был жив ...

Оффлайн Эми

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #11 : July 30, 2013, 11:28:24 PM »
Доброго времени суток!
Объясните, пожалуйста, Slava, по Библии Бог изначально, с самого рождения Иисуса принял его плоть. Или потом, перед тем, как он был распят?

Оффлайн Slava

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 266
Прощение грехов в Исламе
« Ответ #12 : August 01, 2013, 07:07:09 PM »
Доброго времени суток!
Объясните, пожалуйста, Slava, по Библии Бог изначально, с самого рождения Иисуса принял его плоть. Или потом, перед тем, как он был распят?

Эми мир Вам!

я копирую Вам текст из Священного Писания - Библии по этому вопросу:

Иоан.1:1-18
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.


Бог, чтобы объяснять Свою Сущность иногда применяет понятные для человека образы.
например как здесь употреблён такой образ со Словом.
 В нашем представлении Слово это звуки которые произнесены с помощью человеческого речевого аппарат. Эти звуки слаживаются в буквы и составляют слово. Но у Бога  не так ....
 Мы понимаем, что Бог не человек. У Бога Слово это нечто другое. Возможно это как Мысль или Замысел, Который есть у Бога.
 Так вот Библия говорит, что Слово ( как Мысль или Замысел) было у Бога. И это Слово является Богом то есть грубо говоря частью Бога.

 Далее показано ст 2,3 что Это Слово является Творцом всего сущего. И что в этом Слове есть жизнь. То есть источник жизни. Это Слово даёт жизнь всему, что есть.

Смотрим дальше

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Слово стало Плотью. То есть приняло Человеческую природу. Став Иисусом.
Эми здесь ответ Вам на ваш вопрос. В Иисусе от самого зачатия присутствовал Бог


« Последнее редактирование: August 01, 2013, 07:09:13 PM от Slava »
Правды ищи, дабы ты был жив ...