Автор Тема: Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ  (Прочитано 183217 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #15 : February 14, 2014, 01:51:07 AM »
В моей жизни был один недостаток – я тесно соприкоснулся с АСД. И не только с городской общиной, но и со многими пасторами. Ещё в детстве я замечал у них некую изворотливость в объяснении необъяснимых вещей. Иногда я сталкивался с добрыми и честными проповедниками адвентистов, но в исключительно единичных случаях. Лет двадцать назад я задавал вопросы верующим знакомым: «неужели в Заокской семинарии не могут нанять психолога, который через общение со студентами, мог бы определять цель учёбы отдельных личностей?» Этим вопросом я задавался каждый раз, когда слушал проповеди за кафедрой о великих чудесах, происходящих где-то на обратной стороне планеты (где простой смертный крестьянин не может проверить наличие этих чудес). Теперь информация интернета о вероломствах пастырей, наводит на мысли, что психолог в Заокском всё же проживает, но отбор проводит по отрицательным критериям. Чем наглее и лживее студент, тем больше у него шансов протолкаться по религиозной карьере. Одно время я проживал в городе рядом с молитвенным домом АСД, где часто проходили разные семинары и съезжались проповедники нескольких административных округов. Беседуя с проповедниками я выражал свои мысли по поводу выдуманности пророческого сана у Е. Вайт. Я объяснял её дар просто – Разбегались миллериты, и нужны были новые лидеры для удержания послушной массы кормильцев. Так как женщина в собрании не имела голоса по Писанию, то нашли лазейку о пророчествующей женщине. Вот и стала жена одного из лидеров таким оракулом. Я задал вопрос десятку проповедников: «Хорошо. Допустим Е Вайт являлась пророком и имела право голоса в церковном обществе. Но теперешние женщины, почему, подражая Елене, выходят проповедовать за кафедру? Почему женщину допускают до тех обрядов, которые кроме пророчицы, не имеют право проводить женщины ПО ПИСАНИЮ?» Ответ умудренных мужей просто сбил с ног: «Каждая женщина, выходя за кафедру, ПРОРОЧЕСТВУЕТ!» Выходит, что пророчиц у нас, пруд пруди. КУДА НЕ ШВЫРНИ ЯБЛОКО, ПОПАДЁШЬ В ЯСНОВИДЯЩУЮ. При этом проповедники спорят между собой, когда женщина не является пророчествующей, а когда она становится пророком. (Там разница оказалась мелочной – Если она ведёт первую часть богослужения, то она, как бы пророк, но не пророк, по причине присутствия в зале пастора, который будет говорить проповедь во второй части). Я ДИВУ ДАВАЛСЯ КОГДА СЛУШАЛ ЭТИХ ПАЦАНОВ. ДА, МАЛЬЧИШЕК, НО НИКАК НЕ СВЯЩЕННИКОВ. Если священнослужитель рассказывает за кафедрой о передвинутой горе (Якобы она передвинулась, пока все стояли на коленях с благоговейно закрытыми глазами. Но как только молитва прервалась, то гора стала на место). И СКОЛЬКО УЖЕ ТАКИХ ПРОПОВЕДЕЙ ЗАФИКСИРОВАНО МНОГИМИ ОЧЕВИДЦАМИ. Много раз я ловил себя на мысли, что и в эту субботу проповедует уличный мошенник. Меня интересует источник этих чудес. ОТ КУДА ОНИ БЕРУТ ТАКИЕ ЧУДЕСА?
Чудеса – это когда все видят необъяснимое и понимают, что такого не может происходить без участия сверх Силы и Разума. НО РАССКАЗ О ЧУДЕСАХ ПРОИСХОДЯЩИХ ГДЕ-ТО… – ДАЖЕ РЕБЁНОК СРАЗУ СКАЖЕТ, ЧТО ЭТО СКАЗКА ИЛИ БАЙКА. Самое главное, что взрослые люди верят каждому слову их пастуха. Когда без посторонних расспрашиваешь такого горе-пророка о его чудесах, то он артистически заявляет, что это сущая правда. ОН САМ ВЕРИТ СВОИМ ВЫДУМКАМ.
Примерно около десяти лет прошло, как я перестал общаться с проповедниками. А сейчас я столкнулся с тем, что они посягнули на тексты, за исправление которых обещано наказание виде проклятия.
Назвали Елену Вайт «ВЕСТНИЦЕЙ»… Иоанн Креститель – тот теперь мелкий клерк в сравнении с ней.

28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
(От Иоанна 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

28 Вы сами свидетели тому, что я говорил: "Я не Мессия, 'а только' предвестник Его".
(От Иоанна 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Когда по телевидению была передача о боге-Кузи, появившемся в Москве, то у меня возникло подозрение, что этот человек или бывший проповедник АСД, или их инфраструктура. 

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #16 : February 15, 2014, 12:40:53 AM »
Наблюдая за верующими и их руководителями, я очень часто сталкиваюсь с фактами использования текстов Библии не по назначению. Библия призывает верующих к миру с «внешними церкви». Наряду с этим, она учит не мириться с явными грехами внутри церковного общества. Если появляется в среде церкви кощунник, то его должны осудить. И очень строго. Мирских же, даже проклинающих положено благословлять. В церкви АСД, всё это бытует, НО с точностью до противоположности. Злобное отношение к соседям (инаковерующим, инакомыслящим), но явные беззакония, творимые пасторами и их детьми, всячески пытаются оправдать – «ОНИ УЖЕ ПОКАЯЛИСЬ». Или: «Они имеют возможность покаяться». Или прямо говорят так – «Если даже пастор неправ, то он не может быть неправым, потому, что он исполняет Волю Господа».
Это явный намёк на неправоту Бога. Признать неправоту пастора и оправдывать его неправоту, тем, что он делал неправедные беззакония по причине, того, что он человек Божий.  ВОТ ЭТУ АХИНЕЮ Я ОЧЕНЬ ЧАСТО СЛЫШАЛ (а сейчас пишут в письмах) НЕ ТОЛЬКО ОТ РЯДОВЫХ (БЕЗГРАМОТНЫХ) ЧЛЕНОВ ЦЕРКВИ.
Есть в Евангелии несколько мест, которые прямо говорят, как поступать с зажравшимся руководителем.

19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1-е Тимофею 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

19 Обвинений, 'когда речь' о пресвитерах, не принимай, если не подтверждены они двумя-тремя свидетелями.
20 А тех, кто 'в самом деле' виновен, обличай, 'притом', в поучение другим, публично.
(1-е Тимофею 5 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

НО это конечно «кость в горле» у этих крамольников. И на эти тексты никто не обращает внимание.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ МЕНЬШЕ БЫЛО НЕДОВОЛЬНЫХ И БОЛЬШЕ УВАЖЕНИЯ К РУКОВОДСТВУ?
Надо исправить такие тексты Библии в пользу руководителя. Не дать обличающему, билейского основания открывать рот на избранных.
Вот есть тонкая переделка текста в пользу руководителя общины:

12 Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас,
13 и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою.
(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

12 'А еще' просим вас, братья, воздавайте должное тем, на кого Господь возложил ответственность за вашу общину и кто трудится среди вас и наставляет вас.
13 Высоко почитайте и любите их за дело, 'которое они делают'. Меж собою живите в мире.
(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

В синодальном тексте явно сказано, трудящихся в Господе почитать желательно с любовью.

Синонимы слова «преимущественно»
по преимуществу, в основном, главным образом, в большинстве случаев, большей частью, по большей части, предпочтительно, более (или прежде) всего; (всё) больше (разг.)
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011.

Теперь же текст переделан в бесспорную форму. Звучит утвердительно.

Дальше видим, что вразумлять бесчинных они не хотемши, поэтому решили вразумлять тунеядцев. Хоть польза для пастора будет от работающего лентяя.

14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте БЕСЧИННЫХ, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
15 Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем.
(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

14 И мы призываем вас, братья: вразумляйте ПРАЗДНЫХ, ободряйте малодушных, поддерживайте слабых, со всеми будьте долготерпеливы!
15 Смотрите, чтобы никто никому за зло не воздавал злом. Напротив, всегда стремитесь делать добро и друг другу, и всем!
(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Я не зря процитировал и 15 стих.  СМОТРИТЕ (СЛЕДИТЕ)


Значение слова Бесчинный по Ефремовой:
Бесчинный - Нарушающий установленный порядок чего-л.

Значение слова Бесчинный по словарю Ушакова:
БЕСЧИННЫЙ
бесчинная, бесчинное (устар.). Непристойный, нарушающий порядок. Бесчинный поступок. Бесчинные дела.

А отморозки? Да кому они нужны всякие бесчинники и бесбашенники.
Как один проповедник сказанул: «А чё за этого грешника переживать и нервы тратить. Он уже явно не исправится, и молиться за него уже смысла нет» (КСТАТИ ЭТО ОН ПРО МЕНЯ СКАЗАЛ МОЕЙ ЖЕНЕ), ПОСЛЕ ЧЕГО ВСЁ И НАЧАЛОСЬ……….. Не ведал, дурачина, на кого замахнулся. НО БЕДЫ НАДЕЛАЛ НЕМЕРЕННО.
« Последнее редактирование: August 21, 2016, 11:23:26 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #17 : February 17, 2014, 02:17:30 AM »
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Правильно заметил Дмитрий, что не поставили переводчики АСД, знак препинания в тексте, где Иисус обещал раскаявшемуся разбойнику…
Подобный трюк, проделал "адвентистический переводчик Библии" с текстом в послании к Евреям в 6 главе, 19 и 20 тексты. Синодальный перевод прямо говорит, что Иисус вошёл во «Святое-святых» (то есть – «за завесу») ещё при написании апостолом Павлом этого послания. Уже в то время Павел утверждал, что Иисус вошёл за завесу.
Синодальный текст полностью перечёркивает утверждение АСД о том, что Иисус вошёл во Святое-святых в 1844 году.
Переводчик АСД постарался подчеркнуть, что Иисус, во дни апостолов, вошёл во Святилище. А так как слово «Святилище», это ещё не весь Храм (и не именно Святое-святых), то на основании нового перевода можно утверждать, что Иисус до 1844 года был во «Святом», а не во «Святом-святых».  Давайте сравним два перевода:

18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую
надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

18 Обещание Его и клятва Его непреложны, ведь Бог лгать не может, и потому мы, которые нашли в Нем защиту, получили в этом сильное для себя ободрение 'и побуждение' ухватиться за поданную нам
надежду.
19 Для нас она - якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой, во Святилище,
20 куда Предтечею спасения нашего вошел 'Сам' Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Получилось так: «Через надежду мы связаны с тем, что за завесой. Которая находится во Святилище, где находился Иисус до 1844 года».
Елена Вайт утверждала, что «за завесой», это «Святое». Теперь же и нет надобности подвергать сомнению богодухновенность «вестницы», и её знание Евангелия. Сам текст «нового перевода» стал подтверждать безошибочность её утверждений.
А ПО МНЕ, ТАК ВСЕМ «АСД-ГРАМОТЕЯМ», НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ КУРС «ЛИКБЕЗа».

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ. Я вас умоляю. Пожалуйста! Потрудитесь в этом направлении и найдите тексты «иероглифов» греческого языка. Проделайте тоже, что Вы проделали с текстом о «первом дне недели». Ведь этот текст является «пороховой бочкой» под всем учением АСД.
ОБ ЭТОМ ПИСАЛИ И ГОВОРИЛИ МНОГИЕ ЛИДЕРЫ АСД (в последствии опальные) (Дадли М. Кэнрайт;  Альбион Ф. Балленджер; Уильям У. Прескотт; Уильям У. Флетчер; Луис Р. Конради; Гарольд Е. Снайд; Р.А. Грив) И ДАЖЕ В ПИСЬМАХ К ЕЛЕНЕ ВАЙТ (ещё при её жизни), но никто не отреагировал. Ответ был однозначным: «за завесой, это перед Святым-святых». ВОПРЕКИ ВСЕМ ПИСАНИЯМ ВЕТХОЗАВЕТНИХ ТЕКСТОВ.
И вот те нате… ИЗВЕРНУЛИСЬ ТАКИ – ПЕРЕКРОИЛИ (ХИТРЮГИ) СПОРНЫЙ ТЕКСТ В ПОЛЬЗУ ЕЛЕНЫ.

Я ИХ НАЧИНАЮ «УВАЖАТЬ». Такие распнут Иисуса, во имя Иисуса.

« Последнее редактирование: February 17, 2014, 02:32:01 AM от Николай »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #18 : February 19, 2014, 12:53:11 AM »
Николай, мир вам!
Я только что прочитал ваши последние сообщения. Скажу честно, интересно было читать. Хотя, откровенно говоря, хотелось бы, чтобы вы по мягче выражались в адрес адвентситов. Ведь их Бог тоже возлюбил так, что отдал за них Сына Своего. Даже врагов заповедано нам Христом, любить. Это просто просьба моя к вам.
Что касается вашей просьбы о проведении исследования упомянутого вами текста из послания к Евреям в греческом тексте. Если память мне не подводит, то где-то на сайте в Одноклассниках не так уже и давно, подобную работу проделывал уже, потому как там была дискуссия с адвентистами и подобный текст разбирали мы с ними, и лично мне пришлось его исследовать на языке оригинала. Конечно, я не такой уже большой специалист по данной области знаний, но, что знаю и помню, то применяю. Я пока ничего обещать не буду, но постараюсь вашу просьбу удовлетворить, тем более, что мне и самому это интересно. Жалею только, что не сохранил те исследования на этой сайте. А искать его нет возможности, оно уже где-то там глубоко "зарыто" в многотысячных сообщениях в Обсуждении на сайте Одноклассники. Но, ничего страшного. Может это и к лучшему. Даст Бог, проведу еще раз это исследование. Вам спасибо.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #19 : February 19, 2014, 02:05:33 AM »
Добрый день Дмитрий. Я конечно готов быть мягче. И понимаю, что личные амбиции не должны брать основную часть над мной . Если я переборщил, то прошу прощения. В своё время несколько проповедников АСД затеялись развалить мою семью. У них получилось это сделать на основании Библии. В основном они били на текст Ленина -- "кто не за нас, тот против нас". Приписали эти слова Иисусу. Последний проповедник добил наши семейные отношения тем, что объявил прекращение молитв за меня. Его за это наказало его же начальство, когда я собрался подать в суд. Разбитое склеить так и не получилось. Эксперимент обошёлся мне сиротством троих детей. Когда его начальство узнало о его безобразиях, и моих намерениях, то его быстро исключили, а жена пригрозила суицидом. Судебные дела я конечно свернул, но любить религию разучился. Вот такие дела вкратце.

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #20 : February 19, 2014, 03:59:31 PM »
печально...

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #21 : March 10, 2014, 05:17:27 PM »
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(К Евреям 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

28 так и Христос лишь единожды был 'в жертву' принесен, чтобы понести на Себе грехи многих; во второй раз явится Он уже не по причине греха, а ради спасения тех, кто ждет Его.
(К Евреям 9 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

Легонько переиначили утвердительный текст "НЕ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ГРЕХА" на мягкую форму типа: "не по причине холодной зимы".
УВЕЛИ ОТ СПОРНОЙ ПОСТАНОВКИ ТЕКСТА.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #22 : March 15, 2014, 01:53:51 AM »

Назвали Елену Вайт «ВЕСТНИЦЕЙ»… Иоанн Креститель – тот теперь мелкий клерк в сравнении с ней.

28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.
(От Иоанна 3 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

28 Вы сами свидетели тому, что я говорил: "Я не Мессия, 'а только' предвестник Его".
(От Иоанна 3 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)


Простите я проявил неточность. Вот дословный текст письма Елены Уайт.........
http://bookswhite.ru/w2725/3/

Избранные вести. Том 1
Елена Уайт
2. Елена Уайт и ее литературные труды

Почему я не претендую на звание пророка? Потому что в эти дни многие, смело провозглашающие себя пророками, позорят дело Христа; и потому еще, что мое служение включает в себя много больше, чем подразумевает значение слова «пророк».

«Мое служение предполагает нечто значительно большее, чем деятельность пророка. Я СЧИТАЮ СЕБЯ вестницей, которой Господь доверил передавать вести для Его народа (Письмо 55, 1905 г.)»

Текст Уайт ясно передаёт информацию о том, что в её время было много разных пророков. Над ними уже стали смеяться и их считали сумасшедшими (Стресс разочарования 1844 года наплодил разных фанатиков).
Я так понял, что назвать себя пророком она не могла именно по этой причине (чтоб не попасть под одну метёлку)


My work includes much more than this name signifies. I regard myself as a messenger, entrusted by the Lord with messages for His people.--Letter 55, 1905." (Selected Messages, Book 1, page 35 paragraph 6-page 36 paragraph 1.)

ИЛИ ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ:
 
"To claim to be a prophetess is something that I have never done. If others call me by that name, I have no controversy with them. But my work has covered so many lines that I cannot call myself other than a messenger, sent to bear a message from the Lord to His people, and to take up work in any line that He points out.
     When I was last in Battle Creek, I said before a large congregation that I did not claim to be a prophetess. Twice I referred to this matter, intending each time to make the statement, 'I do not claim to be a prophetess.' If I spoke otherwise than this, let all now understand that what I had in mind to say was that I do not claim the title of prophet or prophetess." (Selected Messages, Book 1, page 34 paragraph 5-page 35 paragraph 1.)

"Утверждаю пророчица-это то, что я никогда не делал. Если другие называют меня этим именем, У меня нет противоречий с ними. Но моя работа охватила столько строк, что я не могу назвать себя другим, чем посланник, посланный нести послание от Господа к его народу, и устраиваться на работу в любой линии, - отмечает он.
Когда я был последний в городе батл-крик, сказал я, прежде чем большое собрание, что я не утверждаю, что пророчица. Два раза я сослался на этот вопрос, собираясь каждый раз, чтобы сделать заявление: " я не утверждаю, что пророчица.' Если бы я говорил иначе, чем этот, пусть все теперь понимают, что то, что я имел в виду сказать было, что я не претендую название пророк или пророчица." (Выбранные Сообщения, Книга 1, стр. 34 пункт 5-стр. 35 пункт 1.)
(гугл перевод)


ОН-ЛАЙН КНИГА ИЗБРАННЫЕ ВЕСТИ!

Selected Messages, Vol. 1 - Ellen G. White - Google Книги

еще вариант этой книги Download Selected Messages Book 1.pdf for free - Ebookbrowse.com - Ebook Search & Free Ebook Downloads

Ellen G. White Writings

электронный вариант!
« Последнее редактирование: March 11, 2015, 05:02:15 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #23 : March 24, 2014, 10:26:49 PM »
Я ПОВТОРЯЮСЬ (прошу за это простить меня), НО ЭТОТ ВОПРОС ОЧЕНЬ ЗАПАЛ МНЕ В ДУШУ.

Есть Евангелие (вроде как у Старообрядцев) там слово "Иисус" печаталось с одним "И". Мне о ней говорил отец, когда я был школьником. Все различия только в этом. (ТАК ВЕРЯТ ЭТИ ЛЮДИ), и это не коснулось УЧЕНИЯ ХРИСТА И АПОСТОЛОВ. Там не изменили ЗАВЕЩАНИЯ АВТОРИТЕТНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И САМОГО ИИСУСА.

Если нет изменения СУТИ УЧЕНИЯ, то НЕТ ОБМАНА ПОСЛУШНЫМ УЧЕНИКАМ.

Пророчица Адвентистов (Елена Уайт) Утверждала, что Иисус вошёл во Святое Святых в 1844 году. До этого Он служил во Святом отделении небесного храма.
ЭТО НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ВОПРОС.
ИЛИ ИИСУС ВОШЁЛ ВО "СВЯТОЕ СВЯТЫХ" ПРИ ВОЗНЕСЕНИИ, ИЛИ В МОМЕНТ, КОГДА АДВЕНТИСТАМ НЕОБХОДИМО БЫЛО ОПРАВДАТЬ СВОИ ПРОМАХИ В ПРОРОЧЕСТВАХ. Ведь на 1844 год была назначена дата второго пришествия Иисуса. Миллионы людей до сих пор верят, что ошибка состояла только в неправильном понимании входа во Святое Святых.
С ВОСЕМНАДЦАТИ МИЛЛИОНОВ ВЕРУЮЩИХ В ЭТУ ВЕСТЬ, ОГРОМНЫЙ ДОХОД.
А ЕВАНГЕЛИЕ ОПРОВЕРГАЕТ ТАКУЮ ПОСТАНОВКУ ОСНОВЫ ИХ ВЕРОУЧЕНИЯ.
Чтобы скрыть промахи в доктринах, они решили исправить Евангелие, вместо того, чтоб признать ОЧЕРЕДНУЮ ошибку.

На этот стих из послания к Евреям 6гл. 18-19ст. давно обращали внимание. ОБ ЭТОМ ПИСАЛИ И ГОВОРИЛИ МНОГИЕ ЛИДЕРЫ АСД (в последствии опальные):
(Дадли М. Кэнрайт; Альбион Ф. Балленджер; Уильям У. Прескотт; Уильям У. Флетчер; Луис Р. Конради; Гарольд Е. Снайд; Р.А. Грив)
И ДАЖЕ В ПИСЬМАХ К ЕЛЕНЕ ВАЙТ (ещё при её жизни), но никто не отреагировал. Ответ был однозначным: «за завесой, это перед Святым-святых». ВОПРЕКИ ВСЕМ ПИСАНИЯМ ВЕТХОЗАВЕТНИХ ТЕКСТОВ, где описывается строение Скинии и проведение службы.
ВОТ ПРИМЕР ПОДТАСОВКИ ЕВАНГЕЛИЯ ПОД ИХ УЧЕНИЕ. Давайте сравним один текст в разных переводах.

18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит
во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

19 Эта надежда - крепкий якорь, обеспечивающий безопасность нашей души. Она позволяет нам войти во внутреннюю часть святилища,
за разделяющий его занавес,
20 туда, куда вошел наш предшественник Иисус, став навеки Первосвященником по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Совр. перевод НЗ на русский язык IBS)

19 Надежда эта - словно якорь для души, крепкий и надежный, который входит внутрь святилища,
за завесу, 20 куда Иисус, Предтеча наш, вошел ради нас, став, подобно Мельхиседеку, Первосвященником навеки.
(К Евреям 6 глава / Радостная весть. Совр. перевод НЗ на русский язык РБО)

19 Мы храним эту надежду, как якорь наших душ, незыблемый и надёжный. Эта надежда проникает в святилище
за завесой, 20 куда Иисус вошёл первым и указал нам путь. Он стал Первосвященником навечно, подобно Мелхиседеку.
(К Евреям 6 глава / Библия. Современный перевод)

19 Эта надежда - крепкий якорь, обеспечивающий безопасность нашей души. Она позволяет нам войти во внутреннюю часть святилища,
за разделяющий его занавес,
20 туда, куда вошел наш предшественник Иисус, став навеки Первосвященником по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Новый Завет - Слово Жизни)

19 Эта надежда является для нас спасительным и надёжным якорем и способна проникнуть внутрь,
за парохет, 20 куда в качестве предвестника вошёл за нас Йешуа, ставший когеном гадолем вовеки, сравнимым с Малки-Цедеком*.
(Мессианским евреям 6 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн перевод с англ. Долбин A., Долбина В.)

19 що вони для душі як котвиця, міцна та безпечна, що аж до середини входить
за заслону, 20 куди, як предтеча, за нас увійшов був Ісус, ставши навіки Первосвящеником за чином Мелхиседековим.
(До євреїв 6 глава / Украинская Библия. Перевод Огиенко 1962 г.)


ВСЕ ПЕРЕВОДЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ИИСУС ВОШЁЛ ЗА ЗАВЕСУ, ПАРОХЕТ, ЗАСЛОНУ (В СВЯТАЯ СВЯТЫХ), А перевод АСД говорит "вошёл перед завесу". ЯКОРЬ НАДЕЖДЫ ОТНОСИТСЯ К "ЗА ЗАВЕСОЙ", А ИИСУС К СВЯТИЛИЩУ, с ПОНЯТИЕМ РАСТЯЖИМЫМ. Это даёт оправдание событиям 1844 года.
А В ЦЕЛОМ -- ИСКАЖЕНИЕ ПИСАНИЯ.

19 Для нас она - якорь, верный и крепкий, коим связаны мы с тем, что за завесой,
во Святилище, 20 куда Предтечею спасения нашего вошел 'Сам' Иисус, навеки ставший Первосвященником по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

В переводе Заокского даже так звучит -- И ЗАВЕСА, И ИИСУС НАХОДЯТСЯ ВО СВЯТИЛИЩЕ.
САМА ПОПЫТКА ИСПРАВЛЕНИЯ, говорит о том, что они видят ошибку Елены Уайт и доктрины учения АСД.
Но вот в одном они промахнулись. ПРИ ЭТОМ ОНИ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИИСУС УЖЕ СТАЛ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ.
Он никак не мог переодеваться в одежды Первосвященника в 1844 году (ТЕМ БОЛЕЕ НА ГЛАЗАХ У ЕЛЕНЫ УАЙТ)...

ВОТ ВЫПИСКА ИЗ КНИГИ "РАННИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ" Е.Уайт:
"Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее, - таковые потеряли из вида своего Спасителя. После этого Иисус облекся в драгоценные одежды, по краю которой попеременно были бубенчики и гранатовые яблоки. На Его плечах покоился наперстник судный, искусной работы. При движении он сверкал подобно драгоценным камням, освещая имена, выгравированные на нем. На голове Его было подобие венца. Когда Он полностью облекся в первосвященнические одежды. Его окружили ангелы, и Он в огненной деснице направился за вторую завесу".(27. Святилище) http://cddk.ru/autohtml.php?filename=Teologia_Elena_Uait/Rannie_proizvedeniia.htm#64

34 Кто осуждает?
Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
(К Римлянам 8 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

34 Кто их осудит? Не Христос же, Который умер, и более, Который был воскрешен и 'ныне' пребывает по правую 'руку' Бога и ходатайствует за нас?
(К Римлянам 8 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

ПО ПРАВУЮ РУКУ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ???

ОН ХОДАТАЙСТВУЕТ, а это означает, что он находится перед Лицем Отца, ОДЕСНУЮ.
А БЫТЬ ОДЕСНУЮ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХРАМА. Куда вход возможен только Первосвященнику.
А коли Иисус (уже во времена Павла) стал Первосвященником по чину Мелхиседека, то ходатайствовать начал сразу.

Вот текст Уайт:
"Пророчество указывало на это явление, которое
должно было произойти в конце 2300 дней, в 1844 году, а не на Его Второе
пришествие. В сопровождении святых ангелов наш Великий Первосвященник входит
во Святое святых и там предстает перед Богом
, чтобы завершить Свое
посредническое служение за людей, то есть произвести судебное следствие и
искупить всех тех, кто окажется достойным благословения."
(Христос - наш Первосвященник)



"Народу Божьему необходимо устремить свои взоры на небесное святилище, где совершается заключительное служение нашего великого Первосвященника в деле суда, где Он ходатайствует за Свой народ" ("Евангелизм", с. 222, 223).

А ПЕРЕД КЕМ ОН ХОДАТАЙСТВОВАЛ ДО ЭТОГО???

В БИБЛИИ ОН ХОДАТАЙСТВУЕТ-- "ДО 1844г..."
В ВИДЕНИИ УАЙТ -- "ПОСЛЕ 1844г..."

"Я предостерегаю вас, не оспаривайте достоинство Божьих заповедей, ибо закон
является тем самым, который начертан Иеговой в небесном храме. Человек может
пренебрегать им здесь, на земле, но он остается неизменным, ибо прообраз его
находится в ковчеге Божьем на небесах; а на крышке этого ковчега,
непосредственно над законом, находится престол благодати. Иисус стоит там,
прямо перед ковчегом, чтобы ходатайствовать за Человека" (Комментарии Елены.
Г. Уайт. "Библейский комментарий АСД", т. 1, с. 1109).

ОНА САМА ПОДТВЕРДИЛА, ЧТО ИИСУС ХОДАТАЙСТВУЕТ НЕПОСРЕДСТВЕЕНО "ПЕРЕД ЛИЦЕМ ГОСПОДА" (Перед ковчегом, который во Святом святых). НО с 1844 года.
А стих из Евреям 9гл. 24ст. говорит тоже самое, но в эпоху апостола Павла.
"24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,"

Получается, что Иисус ходатайствовал до 1844 года, но ходатайствовал из другой комнаты, а потом зашёл ходатайствовать во Святая Святых.

Кто же допустил ошибку?
ИЛИ ИИСУС (ВСЁ-ТАКИ) ХОДАТАЙСТВОВАЛ ИЗ ДРУГОЙ КОМНАТЫ???
А может он ходатайствовать начал в 1844 году?
ТОГДА НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ ПОЛОВИНУ ЕВАНГЕЛИЯ.

Представьте себе картину --
Приходит подчинённый к директору и просит за своего, провинившегося сотрудника (ходатайствует) из приёмной. Директор в своём кабинете сидит в кресле, а проситель возле секреташи находится.
Потоптался проситель у двери начальника, и был таков...
А когда увидел, что не сработала его просьба, то зашёл в кабинет начальника и повторил свою просьбу.
НЕ.
ТАМ ДАЖЕ НЕ ТАК БЫЛО.
СНАЧАЛА подчинённый зачитал своё прошение из коридора...

КАК МОЖЕТ ИИСУС БЫТЬ ПО ПРАВУЮ РУКУ СВОЕГО ОТЦА, КОГДА МЕЖ НИМИ СТЕНА?
Он ведёт разговор с Великим Иеговой (со Своим Отцом), и при этом Их разделяет тяжёлая занавесь. ЭТО НОНСЕНС. Вести переговоры за помилование очередного грешника и при этом не видеть Оппонента, это - неуважение к Великому Собеседнику.
Он же не по телефону, и не по интернету ходатайствует.


« Последнее редактирование: August 22, 2016, 08:11:15 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #24 : March 24, 2014, 10:27:26 PM »
И сразу назревает второй вопрос:

"Мне было показано также, что произошло на небе по окончании пророческих периодов в 1844 году. Когда Иисус закончил Свое служение во Святом и затворил дверь в это отделение святилища, густая тьма объяла всех, кто слышал, но отверг весть о Его пришествии, и эти люди потеряли Его из виду. Затем Иисус облекся в драгоценные одежды. По подолу Его верхней ризы кругом были вышиты позвонок и яблоко, позвонок и яблоко. С плеч Его спускался наперсник искусной работы. Когда Он двигался, этот наперсник сверкал, подобно множеству бриллиантов, высвечивая буквы, похожие на выгравированные на наперснике имена. Голову Его венчало нечто, напоминавшее венец. Облекшись в первосвященнические одежды, Он в окружении ангелов на пламенной колеснице проследовал за вторую завесу".

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ТЕКСТОМ:
"I was shown what did take place in heaven at the close of the prophetic periods in 1844. As Jesus ended His ministration in the holy place and closed the door of that apartment, a great darkness settled upon those who had heard and rejected the message of His coming, and they lost sight of Him. Jesus then clothed Himself with precious garments. Around the bottom of His robe was a bell and a pomegranate, a bell and a pomegranate. A breastplate of curious work was suspended from His shoulders. As He moved, this glittered like diamonds, magnifying letters which looked like names written or engraved upon the breastplate. Upon His head was something which had the appearance of a crown. When fully attired, He was surrounded by angels, and in a flaming chariot He passed within the second veil".


ИТАК МЫ ВИДИМ, ЧТО ИИСУС В 1844 ГОДУ ТОЛЬКО НАЧАЛ ОДЕВАТЬ ОДЕЖДЫ ПЕРВОСВЯЩЕННИКА (по Уайт) и напрвился к Престолу Бога (ковчегу)
Текст говорит, что Иисус до 1844 года не был в чине Первосвященника. Иначе Ему не надо было торжественно одеваться в соответствующую одежду в 1844 году.


ДАЛЕЕ ТЕКСТЫ ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ О ТОМ, ЧТО ИИСУС УЖЕ СТАЛ ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ ПРИ ВОЗНЕСЕНИИ НА НЕБО
И предстал УЖЕ перед престолом Бога (ковчегом) НЕ ЧЕРЕЗ СТЕНУ ИЛИ ШТОРУ, А ЛИЦОМ К ЛИЦУ.

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(К Евреям 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

ЗНАЧИТ ТАК - Смертные люди, уже во времена Апостолов, приступают непосредственно к престолу Отца... А Сам Иисус приступит к этому престолу только в 1844 году. А МОЖЕТ ЭТО ЛЮДИ ХОДАТАЙСТВОВАЛИ ЗА ИИСУСА ДО 1844 ГОДА? Ведь получается, что смертные приступили к престолу раньше Ходатая.

19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее
за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(К Евреям 6 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
(К Евреям 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)



1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
(К Евреям 8 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)



24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
(К Евреям 9 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


Адвентисты мне даже так объясняют: "Все эти слова -"стал", "вошёл", "имеем", "ныне"... Это написано в БУДУЩЕЙ ФОРМЕ ГЛАГОЛА". "Павел писал так потому, что в то время они уже чаяли будущих событий". "Павел писал для своего поколения, и хотел их обнадёжить".
На что только не идут, чтоб вывернуться.

НЕ... Ну, если "ПЕРЕД ЛИЦЕ БОГА", означает дословно - "ЧЕРЕЗ СТЕНКУ", то я согласен в моей безграмотности.
Если Библия говорит одно, а думает совсем другое. ТО У НЕЁ, НАВЕРНОЕ, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ .

ДЛЯ СПРАВКИ http://poslannikmira.jimdo.com/%D0%B...0%D1%82%D0%B8/

Где возведен престол благодати

Теперь мы будем говорить о том, где находится престол благодати, или где он возведен. Для этого мы должны вернуться к тому престолу, который, как я уже говорил, называется престолом милосердия; его мы находим не вне церкви и даже не за первой ее завесой (Евр. 9:3-5) (которая означает уже пребывание не в мире, то есть не в земной церкви), а в святая святых, или за второй завесой, которая есть Тело Христа (Евр. 10:20). Таким образом, в нем находится престол Божий, этот престол благодати, и никак не ниже. А поскольку он назван престолом Божьим, или престолом благодати, он означает самое высокое и самое достойное место. Потому сказано, что Он превыше всяких небес и Его имя превыше всякого имени. Поэтому те, кто приступает к престолу благодати, должны знать, каким образом они могут приступить к нему: и не лично, не в теле, но устремлением своего сердца; не сами, но с помощью Священника, своего Первосвященника, ибо так было заповедано (Евр. 9:7). Во вторую скинию, где пребывал престол милосердия, входил один только первосвященник, лично, а через его посредничество и народ. Так же должно произойти с теми, кто хочет приступить к престолу благодати. Они должны приблизиться к Богу, воцарившемуся во Христе; они должны приблизиться только через Христа, поскольку Он есть Первосвященник Своей Церкви; и они должны прийти к Богу в святая святых только с Его помощью. И опять, поскольку этот престол находится в святая святых, а не в мире, не в земной церкви, этот престол установлен во второй скинии над ковчегом откровения, ибо так же был установлен престол милосердия в самом святом месте над ковчегом откровения (Втор. 10:1-5; 3 Цар. 8:9;2 Пар. 5:10). Ковчег откровения. Что это? Это было место закона, ковчег, в котором хранился закон: откровение было законом, а ковчег был изготовлен для хранения его. Ковчег, в котором хранился закон, был установлен в святая святых, а над ним покоился престол милосердия, ибо так было приказано Моисею расположить все самому. Сделай ковчег, — сказал Бог, — «и сделай престол», где по милосердию Своему Бог будет очищать Свой народ: ковчег будет назван ковчегом откровения, и туда «положи откровение, которое Я дам тебе», то есть закон. Над ковчегом будет обитать присутствие Божье и «там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения», «осеняющие очистилище» (Исх. 25:16-22; Евр. 9:5).
Такими были установления Божьи в прежние времена, и это помогает нам осуществлять богослужения и в наши дни. Был сделан ковчег для двух каменных скрижалей, на которых был написан закон (Втор. 10:2-5). Этот ковчег с двумя скрижалями был установлен в святая святых, а над ним обитал престол милосердия Божьего. По моему мнению, Дух Святой таким образом показывал, что благодать восседает на престоле много выше, чем закон, — над законом; и, следовательно, благодать должна править прежде закона, несмотря на приговор закона, ибо благодать, повторяю, восседает на престоле, а у закона нет престола; престол же милосердия, таким образом, не осуждает, а утверждает и одобряет закон. И хотя закон осуждает всех людей, но не осуждает Христа, Который в Своем воплощении является престолом благодати. Его, я повторяю, закон не осуждает, но одобряет и оправдывает все Его деяния; закон дозволяет Христу, как мы видим, быть престолом благодати и быть превознесенным превыше всех; Он не может не быть превознесен, ибо так назначено самой мудростью и святостью, которая есть Бог закона.
Итак, над ковчегом откровения обитает престол Божий, который есть престол благодати. На нем восседает Бог и Его благодать, на нем Он правит и оттуда грешникам дается власть войти в Его присутствие, дабы получить милость и благодать. Он дает это право тем грешникам, которые омылись в умывальнике из меди, в котором прежде должно было умыться перед входом в скинию собрания, о чем мы будем вскоре говорить. Подумайте о мудрости Божьей, явленной в этих установлениях, в том, как тесно связаны между собой закон, Христос, ковчег откровения и престол милосердия, или престол благодати, ибо только мудростью все они были расположены таким образом, и расположены они были по следующим причинам.
« Последнее редактирование: August 03, 2016, 11:45:35 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #25 : March 26, 2014, 03:29:51 PM »
И вот я розыскал письмо Балленджера к миссис Уайт. Конечно к теме перевода это относится косвенно, но это доказывает, что этот текст очень известен в АСД. И если изменён смысл текста, ТО СПЕЦИАЛЬНО.
http://noelrt.com/?p=785   

Н. из Верии Says:
August 10th, 2010 at 6:36 pm (предпоследний комментарий к статье, перевода Татьяны Ноэль-Цигульской)

Теперь давайте обратим внимание на письмо Балленджера к Элен Г. Уайт, на которое он не получил личного ответа. Письмо подводит итог тому, что с тех пор было его доминирующими возражениями по поводу позиции церкви.

«Дорогая сестра Уайт!

В течение некоторого времени я испытывал понуждение написать Вам относительно моих убеждений о святилище. Многие из моих друзей убеждали меня сделать это, в то время как другие считали это бесполезным, поскольку, по их мнению, письмо никогда не дойдет до Вас.

Тем не менее, я решил написать и заявить о моей трудности искренне. Моя первая трудность касается интерпретации, которую Вы даете следующим библейским стихам, находящимся в Послании к Евреям 6:19, 20: “19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека”.

Я не могу не верить тому, что этот термин “за завесу” относится ко Святому Святых небесного святилища и библейские стихи, которые убедили меня в этом, приведены ниже.

На одной стороне я поместил интерпретацию, данную этому библейскому стиху Словом Божьим и с другой стороны интерпретацию, которую дали ему Вы. Вы заметите, что Вы просто утверждаете, что этот термин относится к первому помещению небесного святилища, но Вы не ссылаетесь ни на какой библейский стих, который использует этот термин и применяет его к первому помещению. В этом письме я умоляю Вас, что если имеется “так говорит Господь” в поддержку Вашего утверждения, то из сострадания к моей душе, приведите эту ссылку.

“За завесу”

Как Библия интерпретирует эту фразу.

” 33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святого Святых” Исход 26:33.

«и сказал ГОСПОДЬ Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке” Левит 16:2.
“И возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом ГОСПОДНИМ, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу” Левит 16:12.
“15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца, и покропит ею на крышку и перед крышкою” Левит 16:15.
” 7 и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою” Числа 18:7.

Сестра Уайт, Вы относите термины “за завесу” к первому помещению, в то время как Бог применяет термины “вне завесы” и “перед завесой” к первому помещению, как видно из следующих стихов Священного Писания.

” 35 И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне” Исход 26:35.

“20 И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; 21 в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения” Исход 27:20,21.
“22 И поставил стол в скинии собрания, на северной стороне скинии, вне завесы” Исход 40:22.
26 И поставил золотой жертвенник в скинии собрания пред завесою” Исход 40:26.
“5 и возьмет священник помазанный, крови тельца, и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь, и покропит кровью семь раз пред ГОСПОДОМ пред завесою святилища” Левит 4:5, 6.
“17 и омочит священник перст свой в кровь, и покропит семь раз пред ГОСПОДОМ, пред завесою” Левит 4:17.
“И сказал ГОСПОДЬ Моисею, говоря: 2 прикажи сынам Израилевым, чтоб они принесли тебе елея чистого, выбитого, для освещения, чтобы непрестанно горел светильник; 3 вне завесы ковчега откровения в скинии собрания” Левит 24:1-3.

Пять раз Господь использует термин “за завесу”, и в каждом случае он применен ко второму помещению святилища, а не к первому. Семь раз Господь использует термины “вне завесы” и “перед завесой,” и в каждом случае Он применяет их к первому помещению или скинии собрания и никогда ко двору за дверью скинии. Но если “за завесу” относится к первому помещению, как Вы учите в своей интерпретации Послания к Евреям 6:19, 20, тогда термин “вне завесы” должен относиться к месту во дворе за дверью скинии. Каждое из этих семи стихов Священного Писания, которые явно заявляют, что “вне завесы” и “перед завесой” находится в первом помещении, является божественным свидетелем истины о том, что фраза “за завесу” в Послании к Евреям 6:19, 20 должна относиться ко второму помещению.

Так что есть 12 свидетелей, двенадцатикратное “так говорит Господь”, свидетельствующих, что термин “за завесу” относится ко Святому Святых, а не к первому помещению небесного святилища, как утверждаете Вы.

На моем закрытом слушании четыре года назад избрали троих братьев, руководителей церкви, для того, чтобы они ответили мне. (Интересно мимоходом заметить, что двое из этих троих были тогда и все еще находятся сейчас под Вашим осуждением, поскольку они оба учат, что «ежедневная жертва» из Даниила 8:13 относится к небесному служению, а не к языческому, как учите Вы в «Ранних Произведениях».) В частной беседе со мной один из них занял позицию, что “за завесу” означало в пределах святилища, но не относилось ни к одному из помещений. Другой на слушании утверждал, что термин относился к первому помещению, поскольку Вы так интерпретировали эти слова. Третий, вынужденный свидетелями, цитируемыми выше, допустил в своем ответе, что термин “за завесу” действительно относится ко Святому Святых, но что об этом говорится в пророческом смысле, и хотя Священное Писание говорит, что Христос вошел “за завесу”, мы должны понять это, как означающее, что Он вступит туда в 1844 г. Это мешанина голосов не помогла мне увидеть мою ошибку, если я вообще ошибался.

Прежде, чем издать мою рукопись, я послал ее нескольким священнослужителям, занимающим официальные позиции, лояльность которых к деноминации не подвергалась сомнению, и просил их из любви к истине и к моей душе показать мне из Священного Писания, где я допустил ошибку. Я пообещал, что если они сделают это, я никогда не издам эту рукопись. Ни один из этих братьев не попытался показать мне мою ошибку из Слова Божьего. Один написал таким образом:

“Искренность заставляет меня говорить, что я не могу найти ошибок в рукописи с точки зрения Библии. Аргументы кажутся неопровержимыми”.

Другой сказал:

“Я всегда чувствовал, что было более безопасно брать интерпретацию Священного Писания, предоставленную духом пророчества, как он проявился через сестру Э.Г. Уайт, а не полагаться на мое собственное суждение или интерпретацию”.

Эта последняя цитата выражает отношение всех тех, кто признали, что моя позиция, по-видимому, поддерживается Священным Писанием, но они колебались принять ее.

Честно, сестра Уайт, я опасаюсь действовать, основываясь на этом предложении, потому что оно поместит тысячи тысяч страниц Ваших трудов в книгах и периодических изданиях между чадом Божьим и Книгой Божьей. Если эта позиция верна, никакой благомысленный вериец не посмеет поверить ни единой истине, как бы ясно она ни была преподана в Священном Писании, пока он сначала не проконсультируется с Вашими трудами, чтобы увидеть, согласуется ли она с Вашей интерпретацией. Это - принцип, всегда защищаемый римской церковью и высказанный в следующей цитате:

“Как две священных реки, вытекающие из Рая, Библия и божественная Традиция содержат Слово Божье. Хотя эти два божественных потока содержат в себе из-за их божественного происхождения равную святость и оба полны открытых истин, все же из этих двух ТРАДИЦИЯ более ясна и безопасна для нас”. Католическая Вера, стр. 54.

Реформация вела свою бескомпромиссную войну именно против этого помещения безошибочного интерпретатора между человеком и Библией.

Римская церковь отняла у личности ее Библию, осудив право на “личную интерпретацию”, в то время как Реформация возвратила Библию человеку, осудив папскую догму, которая требует безошибочного интерпретатора между дитятей Бога и его Библией.

Братья убеждают меня принять Вашу интерпретацию Священного Писания как более ясную и более безопасную, чем та, которую они называют моей интерпретацией. Но я не интерпретировал это Священное Писание, я позволил Господу делать это и принял Его интерпретацию. Позвольте мне проиллюстрировать:

Первое упоминание о субботе в Новом Завете находится в Матфея 12:1. Там нам не говорится, каким днем недели является суббота, предполагая, что читатель знает, какой день упомянут, или в противном случае он будет в состоянии узнать из Ветхого Завета, какой это день. Когда человек обращается к Исходу 20:8-12 и читает, “день седьмой - суббота Господу”, разве это не интерпретация Бога? Разве у кого-то есть право ответить: “Это - Ваша интерпретация.” Конечно нет.

Подобным образом, первый и единственный случай, где термин “за завесу” используется в Новом Завете, находится в Послании к Евреям 6:19. Считается само собой разумеющимся, что читатель будет знать, какое помещение имеет в виду Святой Дух; в противном случае ищущий может узнать из Ветхого Завета, какое место имеется в виду. Когда я обращаюсь к Ветхому Завету и нахожу, что в каждом случае этот термин применяется к Святому Святых, можно ли честно обвинить меня в том, что это моя интерпретация? Я не интерпретировал это, но отдал эту честь самому Святому Слову. А теперь, сестра Уайт, что мне делать? Если я принимаю свидетельство Священного Писания, если я следую своим добросовестным убеждениям, я оказываюсь под Вашим осуждением, а Вы называете меня волком в овечьей шкуре и настраиваете моих братьев и членов моей семьи против меня. Но когда я обращаюсь в своем горе к Слову Господа, то Слово говорит то же самое, и я боюсь отклонить интерпретацию Бога и принять Вашу.

Ах если бы я мог бы принять их обе. Но если я должен принять только одну, не лучше ли принимать истолкование Господа? Если я отклоняю Его Слово и принимаю Ваше, разве Вы можете спасти меня на суде? Когда мы с Вами вместе предстанем перед великим белым престолом, если Учитель спросит меня, почему я преподавал, что “за завесу” находилось в первом помещении святилища, что я отвечу? Я скажу: “потому что сестра Уайт утверждала, что была уполномочена истолковывать для меня Священное Писание, она сказала мне, что это была истинная интерпретация и что, если бы я не принял ее и не преподавал ее, то я бы подпал под Твое осуждение?”

О, сестра Уайт, если бы этот ответ мог угодить Господу. Тогда бы я подчинился Вашему свидетельству. Тогда бы Вы снова произнесли мне слова поддержки. Тогда бы мои братья, с которыми я провел милое совещание, больше не избегали бы меня как прокаженного. Тогда бы я появился снова в великой общине, и мы плакали бы, молились и хвалили бы Бога вместе, как прежде.

Но, с другой стороны, если великий и ужасный Бог скажет мне в тот день: “Непокорный раб, но ЧТО Я ГОВОРИЛ?” О, что я смогу ответить?

Если я откажусь от своих убеждений во избежание Вашего осуждения, которое Вы возлагаете на мою голову; если я откажусь от Слова Божьего ради возможности снова наслаждаться любовью и товариществом моих братьев, как я смогу взглянуть в лицо Того, Кто умер за меня? Как я смогу снова положить свою Библию на кровать, стоять на коленях и умолять о том, чтобы Он пролил свет на Свое слово? Нет, нет, я не могу сделать этого. Я должен продолжать свой путь пилигрима. И в то время как я не поместил бы себя в общество Того, Кто был презрен и умален пред людьми, Мужа скорбей, Человека одинокой жизни, все же меня успокаивает мысль о том, что Он знает мою печаль и изведал мою горесть.

Ваш младший брат в Христе, А.Ф. Балленджер».
« Последнее редактирование: March 26, 2014, 08:56:01 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #26 : June 01, 2014, 07:48:26 PM »
Дмитрий. Вот я нашёл место, где есть доказательство, что в тексте Луки 23:43, запятую забыли поставить умышленно .

В послании к Евреям 4:10 есть продолжение темы:

10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
(К Евреям 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

10 А всякий, кто обрел покой Его, 'уже может' отдыхать от дел своих, как и Бог - от Своих.
(К Евреям 4 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

"ο γαρ ведь εισελθων вошедший εις в την κατάπαυσιν покой αυτοũ Его και и αυτος сам κατέπαυσεν предался покою απο от των έργων дел αυτοũ его ώσπερ как απο от των ιδίων собственных ο θεός. Бог. " (Евр. 4:10)

Слово "вошёл", звучит утвердительно и ясно как "уже вошёл".
"Обрёл", это понятие растяжимо (обрёл в глазах Господа) или (обрёл в перспективе)
« Последнее редактирование: June 18, 2014, 09:21:17 PM от Николай »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #27 : June 05, 2014, 03:15:09 PM »
Я извиняюсь, что все никак не могу найти время для изучения того текста, о котором вы меня просили ранее. Но, я не забыл об этом. Если это еще актуально, то как найду время, исследую.

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #28 : June 05, 2014, 06:32:01 PM »
Спасибо Дмитрий. Конечно я тоже попробовал и много разыскал (в подстрочниках) в отношении текста о завесе и "внутреннейшее". Но почему-то меня высмеяли Адвентисты. А нашёл я похожие слова в Исходе 26 главе; Левит 16 гл; Деяния 16 гл;

Я даже огорчился - что такого смешного в том, что я эти иероглифы отыскал в других местах, и сравнил как их перевели там и в тексте Евреям 6:19-20?
Если честно, то другого отзыва из их адреса, я не жду.

ВОТ АДРЕС МОИХ НАХОДОК НА ЭТУ ТЕМУ
http://thatisthetruth.org/index.php?topic=357.msg1393#msg1393
« Последнее редактирование: December 12, 2017, 08:55:51 PM от Николай »

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Адвентистская "Библия" Заокского ИПБ
« Ответ #29 : June 11, 2014, 06:57:42 PM »
Любопытно, а как это же место Писания перевели СИ? Ведь им то это не зачем подгонять под свои доктрины. Просто если это место СИ перевели нормально, то можно показать этот перевод АСД. Хотя, это может ничего не дать.