Автор Тема: Заимствован ли Коран из Библии?  (Прочитано 22522 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Заимствован ли Коран из Библии?

Ответ на этот вопрос я решил построить следующим образом: сначала я покажу заимствования Корана из Библии, а потом отвечу на некоторые различные возражения по данному вопросу. Думаю, так будет полнее и объективней с моей стороны осветить обсуждаемый вопрос.

Итак….

А. Заимствования Корана из Библии.

1.    Заимствование библейских имен.

В Коране упоминается пророк Илия - как Ильяс (6:85, 37:123) и как Ильясин (37:130).

Сура 6:85 -

Перевод Кулиева: «А также Закарию (Захарию), Йахйу (Иоанна), Ису (Иисуса) и Ильяса (Илию). Все они были из числа праведников».

Перевод Османова: «[Мы вели прямым путем] Закарию, Йахйу, 'Ису и Илйаса, все они — праведники».

Перевод Крачковского: «И Закарию, и Йахйу, и Ису, и Илйаса, - они все из праведных».

Перевод Пороховой: «И Закарии, и Йахйе, и Исе, и Ильйасу, - Ведь они все — из ряда правоверных».

Вот здесь http://quran.ipamis.com/ можно смотреть и сравнивать все упоминаемые и приводимые аяты из Корана в этой статье.

Интересно отметить, что это имя (Илия) происходит не из оригинального иудейского имени пророка, а в точности повторяет греческий и сирийский переводы этого имени и, вероятнее всего, из них и заимствовано.

То же самое произошло и с пророком Ионой, который в Коране именуется Йунусом (4:163). В греческой церкви звучит и как Йона, и как Йунас. Кораническая форма имени, вероятнее всего, произошла от сирийского слова, которое звучит точно так же, а в сирийский язык перекочевало из греческого.

Сура 4:163 –

Перевод Кулиева: «Воистину, Мы внушили тебе откровение, подобно тому, как внушили его Нуху (Ною) и пророкам после него. Мы внушили откровение Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), Исе (Иисусу), Айубу (Иову), Йунусу (Ионе), Харуну (Аарону), Сулейману (Соломону). Давуду (Давиду) же Мы даровали Забур (Псалтирь)».

Хотя древнееврейский и арабский языки похожи, но коранические имена иудейских пророков, происходят из греческих и сирийских источников, а не из иудейского оригинала.

2.    Заимствование библейских сюжетов

Не буду приводить много примеров, но ограничусь тремя: два случая из Ветхого Завета и один из Нового Завета.

а) История о Каине и погребении тела Авеля

Обширная часть Корана относится непосредственно к иудейскому фольклору, обыгрывающему библейские события. Коран называли «кратким руководством талмудического иудаизма» из-за объемного материала, выхваченного из Мишны и Мидраша .

Хорошо известно, что Мухаммед не мог ни прочитать Священной Книги иудеев, ни толком узнать их фольклор, но он слышал древнееврейские легенды, пересказываемые на рыночных площадях и в иных общественных местах и, не будучи способным отделить факты от небылиц, заносил все подряд в свою Священную Книгу.

Кораническое описание убийства Авеля его нечестивым братом Каином - типичная смесь элементов, заимствованных из Библии, Мидраша и Мишны.

История, описанная в суре 5:30–35, начинается с того, что, когда оба брата принесли свои дары Богу, жертва только одного из них была принята Им. Пока что в Книге приводится библейский пересказ события (Быт. 4:4), но далее следует описание диалога братьев, рассказывается о том, как брат, чья жертва была отвергнута, угрожал убить другого. Его же добродетельный родственник говорит о своей вере в Бога и заявляет, что он не станет предпринимать ответных действий - не будет делать попыток убить своего брата (cура 5:30–32). Несмотря на смиренный ответ правоверного, порочный брат убивает его. Вслед за убийством следует случай, который также не имеет никаких параллелей с библейской историей:

И вот послал Бог ворона ему, который стал рыть землю, чтоб показать ему, как скрыть всю неприглядность (трупа) его брата. (Сура 5:31)

Подобное изложение событий имеет аналогию с древними еврейскими преданиями известного богослова рабби Элиэзера в Мидраше. Они существовали за много веков до возникновения Корана. В Мидраше говорится о том, как Адам и Ева плакали, когда нашли тело Авеля, и не знали, что с ним делать, поскольку погребение было им еще неизвестно. Затем прилетел ворон и принес с собой тело своего умершего товарища. У них на глазах он взрыхлил землю и похоронил его. Адам решил поступить так же и похоронил тело Авеля в земле.

Единственная разница между описанным в Мидраше и Коране в том, что в первом случае тело Авеля было похоронено Адамом, во втором - Каином. То, что описано Мухаммедом в Коране, совершенно очевидно заимствовано из иудейского фольклора.
Дмитрий он самый

б) Авраам и уничтожение идолов

История об Аврааме и идолах - это еще один рассказ Корана, берущий свое начало из иудейского предания.

Коран повествует, как однажды патриарх указал своему народу на ошибочность поклонения идолам. Но люди не послушали его. Авраам разбил всех идолов, кроме самого большого. Когда же народ призвал его к ответу за это «богохульство», он заявил, что идолов разрушил самый большой из них. После этого патриарх предложил спросить у оставшегося «в живых» идола, кто разбил остальных. Возмущенные люди ответили Аврааму, что их идолы не могут говорить. И тогда он обвинил их в поклонении бессловесным образам, которые не могут ни причинить им вред, ни сделать добро. Люди пришли в бешенство и решили бросить Авраама в пылающий огонь (21:62–68).

Рассказ этот не имеет аналогии с Библией, но он удивительно точно воспроизводит историю из Мидраша. В этой книге, опередившей Коран на много столетий, описано идентичное происшествие.

Фарра, отец Авраама, был мастером по изготовлению идолов, а Аврааму было поручено присматривать за ними. Однажды к нему пришла женщина с блюдом, полным пшеничной муки, и попросила поставить его перед идолами. Авраам взял посох, разбил всех идолов, кроме самого большого, и вложил посох ему в руку. Рассерженный отец потребовал от сына ответа. И тот рассказал, что поставил перед идолами блюдо с мукой, и каждый из них стал требовать права есть первым, после чего поднялся самый большой идол, взял посох и разбил их всех. Когда же Фарра возразил, что идолы не обладают разумом, Авраам спросил своего отца: «Твои уши слышат то, что говорит твой рот?»

Не трудно понять, что Мухаммед позаимствовал часть Корана не из божественных откровений, а из иудейского фольклора. На примере библейского текста можно показать, откуда берет начало это предание и насколько невежественно оно воспроизведено в Коране.

Ещё одна ошибка пересказа иудейских историй это имя, которым Коран называет отца Авраама. Его настоящее имя - Фарра, а в Коране его называют Азар. Вероятно, его перепутали с именем эл-Азар (эли-Эзер) - так звали в Библии слугу Авраама. Авраам, сетуя на отсутствие собственного сына, говорит, что его наследником будет слуга Элиэзер (Быт. 15:2).

Ещё одной неточностью является упоминание в Коране Амана как на одного из начальников фараона, жившего во времена египетского рабства. На самом деле Аман жил несколькими столетиями позже в Персии и был первым министром царя Артаксеркса. (Есф. 3:1).

Эти примеры свидетельствуют о том, что пророк ислама часто путался в информации, получаемой из вторых рук.

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Заимствован ли Коран из Библии?
« Ответ #1 : May 23, 2012, 03:14:29 PM »
в) Предание о Марии - матери Иисуса

Коран уделяет особое внимание Марии, матери Иисуса (Марьям). Девятнадцатая сура названа в ее честь. Марьям - единственная женщина в Коране, названная по имени. Она была выбрана Аллахом, очищена и превознесена над всеми женщинами человечества (сура 3:42).

С историей о Марии происходит то же самое, что и со многими иудейскими преданиями, внедренными в текст Корана, а именно: библейские истины смешиваются с апокрифическим христианским материалом. Кроме того, мы вновь сталкиваемся с путаницей, внесенной Мухаммедом в повествование о жизни Марии и ее исторической роли, а также с вопиющими хронологическими ошибками.

В Библии нет ни слова о рождении Марии, Коран же приводит краткое описание этого события. Здесь есть и молитва, с которой мать Марии обратилась к Богу незадолго до ее рождения. Приведенный ниже стих описывает это событие:
И вспомните, когда жена Имрана к Богу обратилась: «О Господи! Тебе обетовала я, что у меня во чреве, - освобожденное (от дел мирских, лишь в услужение тебе), прими же от меня (обет мой), - ведь Ты все слышишь и все знаешь!» (Сура 3:35)
Следующий стих повествует о том, как она была удивлена, разрешившись от бремени дочерью, и, назвав дочь Марией (Марьям). Мария была поручена заботам священника Захарии, и всякий раз, когда он входил в ее комнату, он находил рядом с ней множество пищи. Захария спрашивал, откуда появлялась эта пища, и неизменно слышал в ответ: Аллах снабжает всем необходимым для жизни того, кого пожелает (сура 3:37). Хотя мать Марии не упоминают по имени, в мусульманских комментариях ее называют Анной.

Дело в том, что история, описанная в Коране, имеет параллель с «Протоевангелием Иакова Меньшего», апокрифическим христианским трудом, сочиненным некоторое время спустя после появления Нового Завета. В этой книге говорится о том, что Анна молилась Богу, обещая посвятить ему своего ребенка, неважно - мальчика или девочку, дабы он служил Господу всю свою жизнь. Когда родилась девочка, ее назвали Марией и оставили в храме. Пищу ей приносил ангел. Невозможно не обратить внимания на схожесть этой истории с кораническим преданием, происхождение которого теперь становится очевидным.

Историю о Марии есть и в других еретических трудах, таких как коптское «Сказание о Девственнице». В соответствии с ним Марию кормили в храме, как обычно кормят голубей, и пищу ей приносили ангелы. Она никогда не оставляла храма, а ангелы приносили ей плоды небесного Древа Жизни.

В Коране в истории Марии много разного рода неточностей. Для начала следует заметить, что Марию спутали с пророком Илией, который затворился в одиночестве, и вороны приносили ему хлеб и мясо (1 Цар. 17:6). Тем не менее именно имя матери Марии Анны указывает на то, откуда первые составители этой истории взяли исходный материал.

Много веков назад Анна действительно молила Бога о ребенке, обещая посвятить его Богу (1 Цар. 1:11). Она была матерью Самуила, который после своего рождения был вверен Богу в служители (1 Цар. 1:28), и именно Самуил помазал царя Давида на царствование в Израиле. Понятно, откуда в Коране появилась эта история, но вот как возникли хронологические ошибки? Ответ можно найти в другом отрывке:

"Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь." (Лк. 2:36–37)

Теперь ясно и то, откуда взялась хронологическая ошибка. На сцене вновь появляется женщина с именем Анна, но это уже именно та женщина, которая не покидала храма, пребывая в молитве и посте день и ночь. Марию, очевидно, спутали не только с Илией и Анной, матерью Самуила, но также и с Анной пророчицей.

Дальше прослеживается еще одна аналогия - между восхвалениями Анны и Марии после того, как они были осчастливлены зачатием своих сыновей силой Бога. Оба восхваления начинаются выражениями прославления в адрес Бога, который низложил сильных с престола и вознес смиренных, алчущих исполнил благ, а богатящихся отпустил ни с чем (1 Цар. 2:1–5; Лк. 1:46–53). Проницательный читатель немедленно поймет, что Анна была моделью Марии, точно так же, как ее сын Самуил был моделью Иисуса Христа, сына Марии.

Но некоторые менее внимательные умы перепутали две истории и соединили их в одну, смешав двух Анн из Ветхого и Нового Завета, добавив хронологическую ошибку из жизни Илии, тем самым создав удивительную историю исключительно апокрифического характера.

В Коране существует еще один хронологический ляпсус. Марию - мать Иисусу спутали с Марией - сестрой Моисея и Аарона! В суре, названной в ее честь, говорится, что когда Мария родила своего сына Иисуса вне законного брака, соседи сказали ей:

"О Марьям! Ты сделала неслыханное дело. О сестра Харуна! Ни твой отец порочным не был, ни твоя мать блудницей не была". (сура 19:27–28)

В этом стихе ее называют сестрой Аарона. Моисей, который также является его братом, подтверждает свое родство с ним, называя Аарона - брат мой (сура 20:30). Ошибка Мухаммеда не имеет отношения к апокрифам, как это было с Анной и Самуилом. На этот раз он сам все напутал. Интересно заметить, что Марию, сестру Аарона и Моисея, в Библии действительно называют «сестрой Аарона» (Исх. 15:20). Имена этих двух женщин на еврейском языке звучат одинаково: Мирьям (в арабском - Марьям).

При жизни Мухаммеда некоторые христиане упрекали его за эту ошибку:

Мугира б. Шуба рассказывал: Когда я прибыл в Наджран, они (христиане) спрашивали меня: Ты читал в Коране: "О, сестра Харуна (Марьям)", тогда как Моисей родился задолго до Иисуса. Когда я вернулся к посланнику Аллаха, я спросил его об этом, и он ответил: "Люди (в старину) обычно давали имена (своим детям) в честь апостолов и благочестивых людей, которые жили до них". (Сахих Муслим, том 3, с. 1169)

При всем уважении к пророку ислама вряд ли можно принять его объяснения. В Коране больше нет ни одного примера, чтобы кто-то еще носил такое же имя. В любом случае, слово ухтун (сестра), несколько раз встречающееся в Коране, использовалось всегда, когда речь шла о кровной сестре какого-либо человека (суры 4:12, 23, 176).

Мусульманские толкователи в стремлении оправдать объяснения Мухаммеда говорят, что выражение это означает «тот, кто связан родством с Аароном», но даже если это так, в их аргументах отсутствует смысл. Моисей и Аарон произошли от Леви (священнический род), Мария произошла от Иуды по линии Давида. Следовательно, она вообще не имела родственных связей с Аароном, она даже не относилась к его роду.

Интересно отметить, что в Библии прямо говорится, что Иисус (а следовательно, и его мать Мария) не относился к роду Леви. В Послании к Евреям сказано, что Иисус стал предвечным священником по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона, поскольку он принадлежал к иному колену, колену Иуды. (Евр. 7:11–16) Поэтому родство с Моисеем и Аароном, придуманное для Марии в Коране, совершенно необоснованно.

То, что Мухаммед отождествил Марию с сестрой Аарона, явствует из имени, которым он назвал отца Марии. В Библии говорится, что Иохаведа «родила Аарона, Моисея и Мириам, сестру их» (Числ. 26:59). Отца матери Иисуса в Коране называют Имран. Марию называют Марьям убнату Имран, что значит «Марьям, дочь Имрана» (сура 66:12). Итак, ее называют не только сестрой Аарона, но и дочерью Имрана. Это еще раз доказывает, что Марию, мать Иисуса, в Коране перепутали с Мириам, сестрой Моисея и Аарона.

Больше информацию можно получить вот здесь http://islamic.narod.ru/relig38.htm

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Заимствован ли Коран из Библии?
« Ответ #2 : May 23, 2012, 03:38:32 PM »
Теперь хочу перейти к ответам на доводы и вопросы оппонентов по обсуждаемой теме. Эти возражения были представлены мне на сайте в Одноклассниках. Скорее всего, эти возражения были откуда-то скопированы, но это не страшно.

Итак....

Б. Ответы на доводы и аргументы оппонентов.

Возражение №1: Теория о том,что Коран заимствован из Библии:
Это обвинение очень легко развеять. Даже учёные (не мусульмане) как Ричард Белл, Кеннет Краг и др., после долгих изучений жизнеописания пророка Мухаммада (мир ему!) пришли к выводу, что Мухаммад (мир ему!) не знал Библию и не имел контактов с переписчиками не только Библии, но и других религий. Было бы легко обвинить его (мир ему!) в заимствовании из Библии, однако есть один фактор, Мухаммад (мир ему!) не умел читать и писать. Первая арабская версия Ветхого Завета появилась 2 века спустя, а Нового 3авета тысячу лет спустя смерти пророка Мухаммада (мир ему!).


Ответ на возражение №1: На самом деле это «развеивание» ничего не развеяло, но даже наоборот доказывает, что Коран заимствован из Библии и других религий.

1. Очень сомнительна и даже ложна информация о том, что Мухамед не знал Библию. В его местности, где ему приходилось жить, было много христиан и иудеев, от которых он мог услышать библейские истории.

2. Сомнительно и то, что Мухамед «не имел контактов с переписчиками не только Библии, но и других религий». Коран заимствован не только из Библии, а также иудейских и христианских апокрифов, но даже из Буддизма и Зороастризма  Вот здесь http://islamic.narod.ru/relig38.htm можно прочитать об этом.

3. То, что Мухамед не умел писать и читать, не опровергает заимствования из Библии. Он мог хорошо слышать и хорошо запоминать! Он мог продиктовать эти библейские (и не только библейские!) эпизоды своим писарям и те записали их.


Возражение №2:  Давайте рассмотрим основные различия между Кораном и Библией:
Библия не является единой книгой, а есть собрание 66 книг с точки зрения протестантов и 75 книг с точки зрения католиков, записанных примерно 40 авторами.
Во-вторых, Библия это смесь божественных утверждений и человеческих комментариев. Для примера: Иеремия8:8, Лука 1:1-4, 1-е послание коринфянам 7:25.
Коран не имеет подобных комментариев, даже слова пророка Мухаммада (мир ему!) не являются частью Корана. Например глагол повелительного наклонения ''Куль' '-Скажи, встречается в Коране 332 раза. Есть и другие схожие повеления ''Провозглашай!'', ''Декламируй!''. В-третьих, в Новом Завете четыре Евангелия описывают Иисуса (мир ему!), его жизнь и миссию. Коран не является жизнеописанием Мухаммада (мир ему!), написанным его последователями. В-четвёртых, Библия включает в себя несколько книг, написанных много лет спустя после вознесения Иисуса (мир ему!). Коран был запомнен наизусть сотнями сподвижников пророка (мир ему!). В-пятых, как известно, 4 Канонических Евангелия не были единственными, и решение, что должно присутствовать в Новом Завете, а что нет, было предоставлено суду человека. В Исламе же не обсуждается, какая Сура должна быть в Коране, а какая нет. В-шестых, одни и те же события описываемые в Коране и Библии, сильно разнятся.


Ответ на возражение №2: Хотя эти мысли вряд ли можно рассматривать как аргументы против заимствования Корана из Библии, но постараюсь кратко и лаконично на них ответить.

1. Библия не является единой книгой лишь в том смысле, что она не представляет из себя один том, как Коран, но состоит из 66 томов! И это одно из мощнейших доказательств ее Божественного происхождения, что не смотря на такое количество книг, написанных разными авторами, писавших в разное время, в разных обстоятельствах, на разных языках и т.д., она сохраняет целостность учения и замысла – спасение человека в Иисусе Христе! Корану в этом с ней не сравниться! Его автор был один человек и писался он на протяжении его жизни (примерно 23 года).

2. По второму пункту явно просматривается незнание и непонимание того, что значит «богодухновенно» или «почему Библия есть Слово Божье?». А суть вот в чем. Библия есть Слово Божье (она богодухновенна) в том смысле, что она писалась под водительством Божьим. Это не значит, что в ней не должно быть ничего, кроме слов одного Бога, но что все, что в ней написано, было угодно Богу, чтобы оно там было записано. Потому мы встречаем в ней даже слова дьявола, а не только слова пророков и апостолов. Потому что Бог пожелал, чтобы они были там записаны.

3. Потому что Иисус Христос есть центральная фигура всей Библии!

4. И тем не менее, Коран был также записан не сразу, а много лет спустя после смерти Мухамеда. И НЗ тоже учили наизусть. Даже сегодня есть христиане, знающие его на зубок! Я лично видел верующих, которые могли по памяти цитировать целые послания НЗ. В древности и "Илиаду" Гомера учили на зубок, как Библию.

5. Да, действительно, кроме КАНОНИЧЕСКИХ книг НЗ были еще и АПОКРИФИЧЕСКИЕ и другие. Апокрифы озачает «скрытый». Это книги, которые лишь претендовавшие на то, что они есть Слово Божье, но таковыми не являвшиеся. Какие книги Богодухновенны, а какие нет, христиане знали еще до утверждения КАНОНА НЗ. А вот то, что «в Исламе не обсуждается, какая сура должна быть в Коране, а какая нет», это очередная ложь! История с приказом Османа о сожжении семи свитков Корана и создание одного единого для всех мусульман, явное доказательство того! Также отсутствии некоторых сур и аятов, которые были в ранних рукописях Корана, тоже доказывает это.

6. Лишь в деталях, т.к. Мухамед их заимствовал по памяти, а иногда дословно из апокрифической и прочей литературы иудеев и христиан.


Возражение №3: В Библии сатана соблазнил Еву,в то время как Коран говорит,что сатана соблазнил их обоих, при чём не упоминается, ни змея, ни гадина, ни что-либо ещё в этом роде. Бытие3:1-7;Коран2:36,7:20.
По Библии женщина несёт бремя этой ошибки,и в наказание Бог умножил её страдания деторождением,в том смысле,что деторождение есть лишь расплата за её ошибку.В Коране же беременность описана как благородное и похвальное состояние.
Бытие3:12-17,Коран29:8,46:15.
Так же в Коране есть события,которые вообще отсутствуют в других Писаниях.Описание народов Аъд,Самуд,их пророков Худа и Салиха(мир им!).Диалог Ибрахима(Авраама-мир ему!)с его отцом,с тираном Нимродом не имеют никакой параллели с Библией.И таких моментов множество!Исторически и религиозно известно,что теория заимствования не имеет права на существование.Этот вывод сделали высокоинтеллектуальные люди,не имеющие отношения к Исламу!


Ответ на возражение №3: Эти различия лишь доказывают, что Мухамед приводил пересказ библейских и апокрифических повествований по памяти. Также это доказывает, что Коран противоречит Библии, что свидетельствует о том, что он не может быть книгой от Бога Всевышнего.


Возражение №4: ИншаАллаh,далее хотелось бы рассмотреть Библейскую и Кораническую концепцию Бога,возьмите в руки Библию и Коран и читайте:
Бог в Библии описан как человек.(Бытие1:26,9:6),Он описан как тот,кто устаёт и нуждается в отдыхе(Бытие2:2,2:3,Эксодус-Исход20:11).Он забывает(Генезис8:1,Эксодус2:24).Бог гуляет по саду и люди могут скрыться от Него(Генезис3:8-11)Подобно человеку,Бог в Библии описывается извиняющимся за некоторые свои решения,подразумевается,что Он или несведущ в последствиях,или Он подчинён причудливым настроениям(Генезис6:6,Суд2:18,Ексодус32:14).
По Библии,как и человек,Бог имеет ноздри,рот и пребывает в густой темноте(2Самуил22:9-15,1Царей8:12,Числа11:25.)Иногда Он нуждается в человеческом руководстве(Исход12:13).Он боится человеческой власти и объединения(Бытие11:5-9,3:22-24).


Ответ на возражение №4:  На самом деле это искажение библейских текстов. Библия ясно говорит, что Бог не человек *(Чис. 23:19), Он не изнемогает и не утомляется *(Ис. 40:28), Он не нуждается в чем-либо *(Деян. 17:24-25).

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Заимствован ли Коран из Библии?
« Ответ #3 : May 23, 2012, 03:49:31 PM »
(окончание материала)

Возражение №5: Такое описание не только отсутствует в Коране,но и рассматривается как поношение Великого Творца.Вся эта ложь не имеет никакого отношения к Истинному Творцу.В Коране сказано:
''Аллаh-нет божества,кроме Него,Живого,Поддерживающего жизнь.Им не овладевают ни дремота,ни сон.Ему принадлежит то,что на небесах,и то,что на земле''(2:255:
''Нет ничего подобно Ему,и Он-Слышащий,Видящий''(Сура''Совет''аят11).
Вот,как Господь опиисывается в Коране(1:1,4:79).


Ответ на возражение №5: На самом же деле бог Корана описан как могущий хитрить, вводить в заблуждение и подстрекать делать зло, могущий обманывать.


Возражение №6: Вот к примеру взять описание пророков(мир им!)Это были лучшие из людей,им ниспосылались откровения от Бога,за ними шли люди.Их ненавидили идолопоклонники,они(мир им!)объясняли людям свод Божьих Законов.Один из них:''Не прелюбодействуй!'',''Не создай себе кумира!''и.т.д.
Эта концепция поведения пророков(мир им!)полностью соответствует тому,как они описаны в Коране.Они(по Корану)лучшие образцы благочестия и праведности(21:27,22:52).
Ну,а что же мы видим читая Библию?
Я не знаю,что мои оппоненты скажут,но ведь это из Библии,кто хочет проверьте сами.Как можно им приписывать такие страшные грехи?!Это ведь,даже простому человеку понятно,что мерзкие действия приписываемые пророкам(мир им!)не могут быть правдой.
Пьяный пророк Лот совершил кровосмешение со своей ДОЧЕРЬЮ.О нём так же сообщается,что он отдал своих дочерей похотливым людям из Гоморры и предложим им сделать с дочерьми всё,что им будет приятно.(Бытие19:30-38,19:18).
Скажите нам мусульманам,как такое возможно?
Ведь по статистике,я знаю только по С.Ш.А.и Европе,около 30проц.отцов спят со своими дочерьми.Откуда они берут знания об этом?
Соломон склонен к идолопоклонничеству(1царей11:4),
Яков совершает подлую хитрость против отца Исаака(Бытие27:16),
Аарон поклоняется идолу(Исход32:1-20).
Авраам или заключил кровосмесительную женитьбу с Сарой или был подлым лгуном(Бытие12:10-12,20:2-18).
Пророк Давид не только украдкой заглядывался на Том,но и совершил супружескую измену с женой Урии,предварительно убив мужа(2Самуил11:2-5,11:15-18).
Иуда совершил кровосмешение со своей НЕВЕСТКОЙ.Сообщается даже об Иисусе,что он дал отпор собственной матери,сказав:''Женщина,что я должен делать с тобой?''(Иоанн2:4).
Коран не обвиняет пророков(мир им!)ни в одном из этих преступлений и мерзостей.Коран поведал нам об Иисусе(мир ему!),о его словах,который говорил:''Он(Аллаh)сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным''(Сура''Марьям''аят32).
Также Господь Всевышний говорит:''Помяни в Писании Ибрахима(Авраама).Он был правдивейшим человеком и пророком''.(Сура''Марьям''аят41).


Ответ на возражение №6:  Да, Библия описывает разные темные стороны в жизни того или иного пророка. Как сказал один христианский писатель и апологет, что у Библии есть привычка говорить правду без приукрашивания. Кстати, этот фактор больше вселяет к такой книге доверие, чем к той, где все пятнышки сокрыты, все приукрашено и выставлено идеально. Вот в Коране это есть! Его герои (пророки) все идеальны! Потому вряд ли можно говорить тут о Богодухновенности этой книги.
Еще одни момент. Тут еще важно понимать и такую деталь, что в Исламе пророки БЕЗГРЕШНЫ! Отсуюда и рассуждения у мусульман подобного толка о темных пятнах в жизни пророков описанных в Библии. Согласно же учению Слова Всевышнего, все люди по природе грешны и пророки в том числе, потому и пророки могли согрешать, что мы и находим на страницах Библии.