Автор Тема: Противоречия в литературе АСД  (Прочитано 122152 раз)

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #180 : April 08, 2018, 05:54:09 AM »
Уважаемые читатели. Сегодня хочу вас поздравить со Светлым и Радостным днём Воскресения Христова. И простите мне мою ехидность в их адрес (я постараюсь в адрес Бога не проявлять насмешек). А вам спасибо за то, что проявляете интерес к моим литературным поискам.

В весенний, светлый день Христова воскресенья
Был праздник торжества и радости Небес,
Где было слышно ангелов святое пенье:
«Осанна! Радуйтесь! Ведь Божий Сын воскрес!»

Весть воскресения Христа дошла до Мира.
Прошла как ветер, сквозь тайгу и русский лес.
Она светлее, – выше всякого кумира.
Ликует православный мир – «Христос воскрес!»
6 марта 2012г.
« Последнее редактирование: April 08, 2018, 06:07:32 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #181 : April 08, 2018, 08:50:21 AM »
В.П.Вихлянцев
Б И Б Л Е Й С К И Й  С Л О В А Р Ь

в`ечеря Госп`одня (1Кор 11.20,33; Откр. 3.20)—
или вечеря любви (Иуд 12), или агапе (как она называлась в первые годы христианства)—это общий ужин, устраиваемый на пожертвования верующих. Вечеря Господня—это всегда воспоминание, за разделяемым (в древности—разламываемым руками) на всех хлебом и общей чашей, телесных страданий нашего Господа и Его пролитой за нас Крови. И делать это нам заповедовал Сам Господь (1Кор 11.23-25).
Брачная вечеря Агнца (Откр. 19.9)—символ соединения Иисуса Христа со Своей Церковью,
а великая вечеря Божия (От 19.17)—образ великой победы Бога над всем нечистым, ополчившимся на Него

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #182 : April 08, 2018, 10:27:28 AM »
ВСЁ. Больше нету "трапезы Христовой". Такую постановку текста вообще удалили в переводе АСД. Теперь это уже не трапеза Господня, как конкретное пребывание на отдельном пире. Теперь это звучит как постоянные ужины или обеды без направленного события. Типа обещания кормиться за одним столом с Христом всегда (на протяжении всего тысячелетия).
НЕ ХИЛО ПОРАБОТАЛИ УДАЛЬЦЫ (а как назовёшь тех, кто удалил целый смысл брачного пира? С таким же эффектом могли и "тысячелетнее царство" искоренить из текстов Библии. (тогда я бы их назвал - "искорененцы").

А ПРОРОЧИЦА НА ЧТО?

29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою (τραπέζης) Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(От Луки 22 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

(29 и 30 соединены в один текст)
29 И Я дарую вам Царство, как Отец Мой даровал 'его' Мне: есть и пить будете вы за Моим столом в Царстве Моем, будете сидеть на престолах и судить двенадцать колен Израилевых"
(От Луки 22 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

А ПРОРОЧИЦА ВАМ НА ЧТО?

Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/24/
In the Holy of Holies
" Having received the kingdom, He will come in His glory, as King of kings and Lord of lords, for the redemption of His people, who are to «sit down with Abraham, and Isaac, and Jacob,» at His table in His kingdom (Matthew 8:11; Luke 22:30), to partake of the marriage supper of the Lamb.".
GC.427.001

"Получив царство, он придет во славе своей как царь царей и Господь господствующих для искупления своего народа, которые «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом» за его столом в его царстве (Матфея 8:11; Луки 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца".

А НИЧЕГО ЧТО ТАМ СЛОВЕЧКО ФИГУРИРУЕТ, КОТОРОЕ ПЕРЕШЛО ИЗ ГРЕЧЕСКОГО В НАШ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ?

τραπέζης (трапЭдзэс) - столом
Варианты перевода:
5132, τράπεζα
стол, меняльный стол, меняльная лавка;
перен. трапеза, пища.

Это слово в буквальном значении везде имеет смысл стола (я не спорю) (например Иисус перевернул столы (трапэдзес) меновщиков, но там буквальные столы переворачивались)
Но в данном случае очень понятно и уместно будет подчеркнуть, что спасённым была накрыта поляна.
А ЕСЛИ ЗА СТОЛОМ ПО БУКВАЛЬНОМУ, ТО ОБЪЯСНИТЕ КАК ОНИ МОГЛИ СИДЕТЬ ЗА БУКВАЛЬНЫМ СТОЛОМ И ОДНОВРЕМЕННО НА СУДЕЙСКИХ ПРЕСТОЛАХ? Не путайте буквальный хавчик, со свадебным пиршеством радости. А то можно дойти до того, что Христос буквально на спасённых поженется (а то и на каменном городе). А ежели свадьба в переносном значении, то почему пиршество или трапеза не в переносном?

Тогда я объясню что такое "престол славы".
Слава, это совсем не пацан, и не в виде пластиковой табуретки. Слава не имеет твёрдой материи. Но она составляет престол Агнца.
ЭТО КАК (например) ВЕЛИКОЛЕПИЕ.
Но возможно речь идёт о "славном престоле". А может и как "престол для славы".
Иезекииль видел подобие престола как бы из камня сапфира.
Даниил видел престол как пламя огня.
А Давид небо назвал престолом Бога.
А Иеремия пишет, что в будущем Иерусалим назовут престолом Бога (это Бог верхом на городских стенах сидеть будет?) .
А ещё Павел писал несмысленным о вышнем Иерусалиме, что он "матерь всем нам".

***
РАДОВАТЬСЯ ЗА СТОЛОМ. А почему обязательно за столом?
Это как? Тупо сели за стол с Иисусом Христом, и радуются?
Если пир виртуальный, то почему стол буквальный? Про ложки и чашки забыли упомянуть.
А я думаю, что трапеза радости должна быть, однозначно, за письменным столом.

Комментарий Адвентистов седьмого дня на Евангелие от Матфея     ГК АСД  http://soteria.ru/s3684/11/
8 глава
11. многие придут: —
Лука, в своем повествовании опускает изречение Иисуса относительно собирания язычников Матф. 8:11, 12, но приводит подобное изречение в другом месте (см. Лук. 13:28, 29). Собирание языческих народов было одной из излюбленных тем ВЗ пророков (см. IV том, 25-38 стр. ).

возлягут: —
Греч. analino, «сидеть откинувшись». Описание застольных обычаев (см. на Марк 2:15). Картина пира часто употребляется Библейскими писателями, как символ радости Мессианского царства (см. Ис. 25:6; Лук. 13:29; 14:15; Откр. 19:9).

СИМВОЛ РАДОСТИ ЗА БУКВАЛЬНЫМ СТОЛОМ, ДА ЕЩЁ И ДУБОВЫМ.
А мне нравятся столики на колёсиках - очень удобно в холостяцкой квартире.

Может имели в виду стол как символ переговоров? Тогда стол круглым должен быть, и обязательно скатерть суконная зелёного оттенка.

ИЛИ (всё таки) САМА ТРАПЕЗА ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ?

Одно скажу - если стол буквален, то получится, что возлягут тоже буквально - А ЭТО УЖЕ НЕ СОВСЕМ ЗА СТОЛОМ, А ПОД СТОЛОМ.
А если стол буквальный, то и пища буквальная. Тогда это не символ, а прием пищи в небесной столовой.

А АНГЛИЙСКИЙ ТЕКСТ ТАК И ПРЕПОДНОСИТ
30 That ye may eat and drink at my table in my kingdom, and sit on thrones judging the twelve tribes of Israel.
(Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769) The Gospel According to St. Luke)

Словарь
table [teɪbl] сущ
таблица ж
(spreadsheet)
стол м, столик м
(desk, little table)
скрижаль ж
(tablet)
расписание ср
(schedule)
табель
(sheet)
табличка ж
(plate)
table [teɪbl] прил
настольный
(desk)
столовая
(dining room)
табличный
(tabular)
застольный
table [teɪbl] нареч
на стол

ПРАВИЛЬНО, но не верно.
Пропущен вариант греческого слова в переносном значении.
Подходящие варианты перевода с греческого на английский вот такие repast, meal, feast, supper

Уайта вполне могла воспринять этот текст и как "скрижаль десяти заповедей" или позволение закидывать ноги на стол в небесной столовой, а вы чего за ней ринулись? (это я адвентистам). Вам русской версии мало? Тогда читайте сперва свои же комментарии к этому тексту, а потом переводите Библию.
« Последнее редактирование: May 05, 2018, 11:56:18 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #183 : April 08, 2018, 10:38:52 PM »
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
(Откровение 19 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

7 Возрадуемся и возликуем! Воздадим Богу славу, ибо венчается 'ныне' Агнец - приготовилась уже невеста Его.
(Откровение 19 глава / Новый Завет. Перевод Института перевода Библии в Заокском)

НУ, ВОТ ТО, ЧТО ОНИ ЖЕНУ ПЕРЕДЕЛАЛИ В НЕВЕСТУ, это полбеды для их учения (тут они не полностью опровергли сами себя).
А вот "ныне венчание происходит", тут они прямо подчеркнули, что жена ещё в невестах значится.
ТО ЕСТЬ - получается, что люди попали на само венчание. Люди на небесах появились до того, как невеста женой стала.
Скажете, что духовно туда попали?

А вот и нет.
Это текст песни Моисея и Агнца. Как известно - эту песнь поют спасённые люди на стеклянном море (см. 15 гл).
И вот спасённые в своей (Моисеевой) песне (которую они поют) славят Жениха  на Его венчании с невестой.

А как люди туда попали, если учесть, что венчание должно закончиться до второго пришествия?

ВЫ ЕСЛИ ПРОПОВЕДУЕТЕ ЧЕГО, ТО СОПОСТАВЛЯЙТЕ СВОЁ УЧЕНИЕ С УЧЕНИЕМ ВАШЕЙ ПРОРОЧИЦЫ.

Во первых это пели люди - в прямом тексте аглицком - пиплзы.
Люди, которые поют о НЫНЕ НАЧИНАЮЩЕМСЯ ВЕНЧАНИИ.

Перевод короля Иакова на английский язык - King James Bible
(1769)
The Revelation of St. John the Divine 19:1

1 And after these things I heard a great voice of much people in heaven, saying, Alleluia; Salvation, and glory, and honour, and power, unto the Lord our God:

1 и после всего этого я услышал великий голос многих людей на небесах, говорящий: Аллилуия; спасение и слава, и честь, и сила Господу Богу нашему:

МНОГО ВСЯКОГО ПИПЛА НА НЕБЕСАХ. Вот это попадос.
Я ПОСМОТРЕЛ В ГРЕЧЕСКОМ И ТОЖЕ НАШЁЛ, ЧТО ЭТО БЫЛИ ЛЮДИ.
1   
μετα После Ταũτα этого ήκουσα я услышал ως как φωνην голос μεγάλην большой όχλου толпы́ πολλοũ многой εν в το ουρανω̣ небе λεγόντων, говорящих, ‛Αλληλουϊά· Аллилуйя; η σωτηρία спасение και и η δόξα слава και и η δύναμις сила τοũ θεοũ Бога ημων, нашего, 

6
και И ήκουσα я услышал ως как φωνην голос όχλου толпы́ πολλοũ многой και и ως как φωνην голос υδάτων вод πολλων многих και и ως как φωνην голос βροντων громов ισχυρων сильных λεγόντων, говорящих, ‛Αλληλουϊά, Аллилуйя, ότι потому что εβασίλευσεν воцарился κύριος Господь ο θεος Бог [ημων] наш ο παντοκράτωρ. Вседержитель. 


όχλου (Охлу) - толпы́
Варианты перевода:
3793, ὄχλος
множество народа, толпа, многолюдство, масса людей, люд(и); син.1218 (δῆμος), 1484 (ἔΘνος), 2992 (λαός).

ГДЕ ЕЩЁ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЭТО СЛОВО В ЭТОЙ КНИГЕ?

А ВОТ Я ИХ ВСЕ, ЭТИ ТЕКСТЫ, ПРИТЯНУЛ

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(Откр 7:9) Открыть

И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
(Откр 17:15) Открыть

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
(Откр 19:1) Открыть

И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
(Откр 19:6) Открыть

ВОТ ТЕБЕ И ТОЛПА - ОНА ИЗ ЛЮДЕЙ СОСТОИТ, и поют песню для Жениха и невесты во время их венчания.


Тут надо понять логику адвентистов.
Переделали они текст ради скрытия того, что эту песню пели во времена седьмой язвы. А язва должна проходить до второго пришествия.

По их учению, венчание должно пройти прямо перед вторым пришествием но после седьмой язвы.
По их учению, во времена язвы невеста не может быть женой - свадьба ещё не началась, и АСД переделывали текст под свою последовательность.
ПРИ ЭТОМ, они усугубили текст против своего учения в другом вопросе - люди присутствуют на венчании (греческий текст не вырубишь топором), а это означает - "воскрешение людей сразу после смерти".
По другому люди туда не могут попадать, как только возноситься после смерти СРАЗУ. Адвентисты думали свалить песню на ангелов. Но у них этого не получится - есть тексты подтверждения, что это люди.
« Последнее редактирование: May 06, 2018, 01:56:45 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #184 : April 08, 2018, 10:45:21 PM »
Свидетельства для проповедников     Елена Уайт http://soteria.ru/s2888/63/
Часть 16. Возвышайте эталон
Истина, принятая в сердце, освящает
[432]
"Следующая сцена описана так: «После сего… слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:1, 6). Они поют песнь Моисея и песнь Агнца".

TESTIMONIES TO MINISTERS AND GOSPEL WORKERS
https://egwwritings.org/?ref=en_TM.431.2&para=123.2392
"And the next scene is recorded, “After these things ... I heard as it were the voice of a great multitude, and as the voice of many waters, and as the voice of mighty thunderings, saying, Alleluia: for the Lord God Omnipotent reigneth.” They sing the song of Moses and the song of the Lamb. {TM 432.2}"


***

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/4/
Глава 4. «Вам родился Спаситель»
[48]«Слава в вышних Богу, На земле мир, в человеках благоволение».
О, если бы сегодня человечество могло оценить эту песнь! Напряжение слов, сказанных тогда, и мелодии, будет усиливаться до конца времен и отзовется во всех уголках земли. Когда взойдет Солнце Праведности и исцеление в лучах Его, этой песне будет вторить эхо великого множества людей. И, словно голос многих вод, прозвучит:
« Аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6)
".


***
ЛИХО ОНА САМА СЕБЯ ОПРОВЕРГЛА

Желание веков     Елена Уайт http://soteria.ru/s2757/15/
Глава 15. На свадебном торжестве
[151]"Как в Ветхом, так и в Новом Завете образ супружеских отношений использовался для олицетворения исполненного любви священного союза Христа и Его народа. Иисусу свадебное торжество напоминало, что настанет счастливый день, когда Он введет Свою невесту — святой народ — в дом Отца и искупленные вместе со Спасителем воссядут на брачной вечере Агнца. Он говорит: «Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой». «Не будут уже называть тебя «оставленным»… но будут называть тебя: «Мое … благоволение к нему»… ибо Господь благоволит к тебе». «Возвеселится о тебе радость, будет милостив по любви Своей будет торжествовать о тебе с ликованием» (Ис. 62:5,4; Соф. 3:17)".

И ВОТ ЭТО ДЛЯ КОНТРАСТА

Великая борьба     Елена Уайт http://soteria.ru/s2763/25/
Глава 24 Во Святом святых
"Летом и осенью 1844 года была возвещена весть: «Вот, жених идет».Тогда особенно четко выявились два типа людей, изображенных в виде мудрых и неразумных дев. Одни с радостью ожидали явления Господа и старательно готовились встретить Его; другие, под влиянием страха и минутного порыва, довольствовались только теорией истины, но были лишены благодати Божьей. В притче, когда жених пришел, «готовые вошли с Ним на брачный пир».Изображенный здесь приход жениха происходит перед брачной церемонией. Брак символизирует принятие Христом Своего Царства.Святой город, Новый Иерусалим, который является столицей и олицетворением Царства, назван «невестой, женой Агнца».Ангел сказал Иоанну: «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца».«И вознес меня в духе, — говорит пророк, — и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:9, 10). Следовательно, невеста представляет собой святой город, а девы, вышедшие навстречу жениху, являются символом Церкви. В Книге Откровение сказано, что дети Божьи будут гостями на брачной вечере (см. Откр. 19:9). Если они гости, тогда они не могут быть представлены также и невестой. Христос, как говорит об этом пророк Даниил, получит от Ветхого днями на небе «власть, славу и царство».Он примет Новый Иерусалим, столицу Своего Царства, «приготовленную как невеста, украшенная для мужа своего» (Дан. 7:14; Откр. 21:2). Получив Царство, Он придет во славе Своей как Царь царей и Господь господствующих для искупления Своего народа, который воссядет «с Авраамом, Исааком и Иаковом» за трапезой в Его Царстве (Мф. 8:11; см. Лк. 22:30), чтобы принять участие в брачной вечере Агнца".[427]

И ВОТ ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ
Или Иисус Христос женится два раза.
Или Иисус Христос женится на городе, а девы не являются невестой (т.е. - святым народом)
Или  Иисус Христос женится на народе Своём, но этот народ не является церковью.
Или Иисус Христос женится на девах, которые являются церковью, но они уже в небесах до второго пришествия.
Или Иисус Христос становится Царём после второго пришествия, а поженится когда за невестой придёт на землю. Но 1844 год становится вымыслом.
Или Иисус Христос женится на народе Своём, но они же и есть девы, и церковь, и гости, и горожане небесного Иерусалима. НО ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ.

МОЁ МНЕНИЕ - Он должен пожениться тогда, когда вся невеста приготовит себя. Когда все люди соберутся в одну невесту. А это возможно только после начала тысячелетнего царства (или одновременно). Но свадебную песню люди поют сразу после излития седьмой язвы. А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ. Значит все искупленные христиане должны собраться в одну невесту сразу после седьмой язвы, но до второго пришествия.
Знаю только одно - пока на земле проживает хоть один христианин, который должен быть искупленным, невеста не соберётся в одно целое (не приготовит себя). Пока все искупленные не будут вознесены, невеста не приготовит себя (полневесты не может быть приготовленной).

***
Так как Иоанн видел невесту спускающуюся с небес на землю (аллегорически названную городом), а адвентисты понимают, что это произойдёт во время второго воскресения, то и свадебка должна произойти в конце тысячелетнего царства. В этом вопросе тоже можно дважды разоблачить учение АСД.
« Последнее редактирование: May 06, 2018, 12:13:09 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #185 : April 09, 2018, 06:51:16 AM »
Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/62/
28. Третья ангельская весть
"Многие из принявших эту весть не принимали участия в возвещении первых двух вестей. Сатана видел это и помышлял, как погубить их. Но третий ангел указал им на Святое-святых и тем, которые приобрели опыт при возвещении прежних вестей, был указан путь, ведущий в небесное святилище".

Кошмар просто.
Не приняли первые две вести. Так ведь, вторая весть была "полночным криком". Кто вторую не принял, тот в статусе неразумных дев.
Вошли только разумные девы.
Двери закрылись, и Жених сказал неразумным - "не знаю вас".

НЕРАЗУМНЫЕ ДЕВЫ ПРИНЯЛИ ТРЕТЬЮ ВЕСТЬ?

КОШМАР.
Неразумные рулят.
Они теперь спасены.
Неразумные девы спасены?

Может неразумные девы самыми разумными оказались? Отсиделись в кустах, а на раздачу награды явились.
 
 А как же они теперь попали в разумные, если Жених сказал, что "НЕ ЗНАЕТ ИХ"?

ТУТ ОДНО ИЗ ДВУХ
Или Бог отменил Свой приговор -"не знаю вас" - признал таки.
Или этого крика совсем не было, и отменять было нечего.
Тогда и двери не надо закрывать-открывать когда ни попадя.

А я так скажу - коммуна может существовать только в двух случаях
Или коммунары сами зарабатывают себе на жизнь при закрытых дверях.
Или двери должны быть открыты для новых прихожан, которые приходят со свежими капиталами. Если их не пустить в коммуну и не открыть им двери, то капиталы старых коммунаров быстро проедаются, и надо самим работать.
Паразит сам не будет работать - ему необходимы свежие прихожане.

САМОЙ РАЗУМНОЙ ДЕВОЙ ОКАЗАЛСЯ МИЛЛЕР - он и "полночный крик" принял (даже изобрёл), и вовремя отвалил. Остались только те, кто вложился в "полночный крик". Известно, что первые АСД потратили все свои сбережения на миллеровскую весть, и начинали дальше с нуля. А Миллер усмехнулся в бороду, и сказал, что он дальше пас. Т.е. - он пас стадо пока был толк, а теперь он пас.


Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/62/
28. Третья ангельская весть
"Если бы Уильям Миллер увидел свет третьей ангельской вести, то многое, что ему казалось таинственным и темным, стало бы для него явным. Но его братья проявляли к нему такую любовь и уважение, что ему трудно было с ними расстаться. Его сердце было склонно к истине, но он, смотря на своих братьев, которые противились ей, думал, может ли он оставить тех, кто вместе с ним участвовал в возвещении пришествия Христа? Он надеялся, что они не введут его в заблуждение.
Бог допустил, чтобы он перешел в царство смерти, которое ныне находится в руках сатаны и таким образом оградил его от тех, кто всеми силами старался отвратить его от истины.
Как известно, Моисей согрешил в тот момент, когда должен был войти в Обетованную землю.
Я видела, что Миллер также согрешил, отвернувшись от истины в тот момент, когда ему предстояло вступить в небесный Ханаан. Но его грех взыщется с тех, которые склонили его выступить против вести. Ангелы Божьи бережно охраняют прах этого служителя Божьего и он выйдет прославленным из своей могилы при звуке последней трубы".

**
И ВОТ ЕЩЁ ВОПРОС - как можно увидеть то чего видеть нет возможности? Она часто видела то, что люди обычно слышат. Как могла она видеть, что Миллер сделал, а чего не подумал сделать?

Можно увидеть настроение человека?
Да. По его поведению.
А вот как можно увидеть, что Миллер согрешил как Моисей?
Как можно увидеть момент когда предстояло в Ханаан войти Миллеру?
ЗНАЧИТ ТАМ БЫЛО ВИДЕНИЕ, О КОТОРОМ В ДВУХ СЛОВАХ НЕ РАССКАЖЕШЬ (а она промежду прочим видение упомянула которое должно быть очень долгим и громким). Сняла перчатки, и другие одела?

Очень часто встречаются упоминания Уайты о видении, но без описания этих видений. Она во всех вопросах напоминала людям, что видела. И вот задумался я почему она на многие спонтанные ситуации употребляла упоминание о видении. Любой вопрос только возник, а она уже видела.
"Вижу... вижу..."
"Что? Что ты видишь?"
А в ответ - "вижу... вижу... вижу..."


Мне показалось, что она эти выражения ("я видела"; "мне было показано"...) применяет в значении - "я пророк - со мной не спорьте". В будущем я буду выписывать такие тексты. Есть такое впечатление, что она в середине спора бухнется об пол и вот тебе видение готово.
Я ВИЖУ, что она иногда применяет подобное выражение только ради веса в споре.
« Последнее редактирование: April 25, 2018, 06:02:22 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #186 : April 19, 2018, 11:58:51 AM »
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
(1-е Фессалоникийцам 5 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)



Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/57/
23. Первая ангельская весть
"Их решительное свидетельство должно было пробудить церкви и раскрыть их истинный характер. Когда повсюду звучало торжественное предостережение в связи с приближением гнева Божьего, то многие верующие различных исповеданий приняли эту целительную весть. Они видели свое отступление и с горькими слезами раскаяния и скорби смирялись перед Богом. И когда на них сходил Дух Божий, тогда они присоединяли свой голос к общему призыву, говоря: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его».

Возвещение определенного времени вызвало большое сопротивление всех классов людей, начиная от проповедников за кафедрой и кончая самыми безрассудными и беспечными грешниками. «Никто не знает ни дня, ни часа», — твердили лицемерные служители и наглые ругатели. Таковые не принимали никаких наставлений от тех, которые указывали на год, когда по их [234] мнению окончатся пророческие периоды и исполнятся знамения, говорящие о близости Второго пришествия Христа. Многие пастыри стада, заявляющие о своей любви к Иисусу, говорили, что они ничего не имеют против возвещения Второго пришествия Христа, но возражают против провозглашения определенного пророческого времени. Всевидящее око Божье видело помышления их сердец.

Они не любили Иисуса всем сердцем. Они знали, что их нехристианская жизнь не выдержит испытания, потому что они не шли путем смирения, проложенным для них небесным Учителем. Эти ложные пастыри сильно препятствовали делу Божьему. Убедительные, возвещаемые с большой силой слова истины, пробуждали народ и многие, подобно темничному стражу, спрашивали: «Что мне делать, чтобы спастись?» Но эти пастыри становились между истиной и народом и проповедовали людям лестное и приятное, чтобы отвратить их от истины. Они объединились с сатаной и его ангелами, говоря: «Мир, мир», тогда как мира не было. Те, кто любил беспечную жизнь и кого не тревожила их удаленность от Бога, не хотели расставаться со своими плотскими похотями. Одежды таких неосвященных служителей были запятнаны кровью погибающих душ и я видела, что все тщательно отмечается ангелами Божьими в небесных книгах.

Пастыри, которые сами не желали принимать спасительной вести, ставили всевозможные преграды тем, кто хотел ее принять. Придет время и кровь этих дорогих душ будет взыскана с них. Проповедники и народ объединили свои усилия с тем, чтобы противодействовать вести с неба и преследовать Уильяма Миллера и тех, кто трудился вместе с ним в этом деле. Чтобы ослабить его влияние в отношении его распространялась всякая клевета. Случалось, что когда он ясно излагал волю Божью, высказывая своим слушателям объяснительные истины, то против него поднималась буря негодования и когда он выходил из собрания, некоторые подстерегали его, чтобы убить. В такие моменты Господь посылал Своих ангелов охранять его, и они уводили его невредимым от разъяренной толпы, так как дело его еще не было окончено. [235] Наиболее искренние религиозные души с радостью принимали небесную весть. Они знали, что она от Бога и дана во время. Ангелы с глубоким интересом следили за продвижением этой Божьей вести и когда церкви поворачивались к ней спиной и отвергали ее, тогда небесные вестники в своей печали обращались к Иисусу".

ВСЕ ПРИЗНАКИ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ БЫЛИ ВО ВРЕМЕНА МИЛЛЕРА. Даже провозглашался мир.
Люди бегали и орали - "мир, мир" - явно должен был прийти Иисус Христос.
А Я ВИЖУ ДЕШЁВУЮ ОТМОРОЖЕННОСТЬ В ГОЛОВЕ ФАНАТИКА.

А если бы она попала на первое мая в Советский Союз?

***
Уайт делает выводы из прошедших лет, и приписывает к тем годам то, что стало им ясно только спустя несколько лет. Она сама об этом пишет, но стремится втиснуть свои последующие прозрения в период когда им этого не было известно.

Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/2/
I. Краткая история адвентистского движения
6. Свет относительно святилища
Обратимся однако к тем, кто твердо продолжал верить в то, что пророчество исполнилось 22 октября 1844 года и кто с искренним сердцем тотчас принял истину о субботе и святилище, как только их озарил небесный свет. Местонахождение этих людей не было ограничено какой-либо одной местностью: они были рассеяны по одиночке или же небольшими группами в северной, центральной и северо-восточной частях Соединенных Штатов Америки.

Во главе одной из таких Адвентистских групп стоял Хирам Эдсон, живший в городе Порт-Гибсон (штат Нью-Йорк). Верующие собрались в его доме 22 октября 1844 года для встречи Господа. Спокойно и торжественно ожидали они этого выдающегося события. Но когда наступил полночный час и они увидели, что время ожидания миновало, им стало ясно, что Иисус придет не так скоро, как они думали. Настали минуты горького разочарования. Рано утром, на рассвете дня, Хирам Эдсон и некоторые из его единомышленников вышли во двор помолиться и во время молитвы Хирам почувствовал уверенность в том, что они скоро получат свет с неба.

Некоторое время спустя, когда Хирам Эдсон со своим другом шли через кукурузное поле навестить братьев-адвентистов, ему вдруг показалось, что кто-то коснулся рукой его плеча. Он взглянул вверх и увидел -как бы в видении — отверстое небо и Христа, входящего во Святое-святых небесного святилища, чтобы совершить служение за Свой народ. (А они думали, что Он уже вышел из Святого-святых, чтобы очистить землю огнем).
При тщательном исследовании Библии Хирам Эдсон, врач Ф. Б. Ган и школьный учитель Л. Крозер вскоре обнаружили, что очищение святилища в конце 2300,дней -означает очищение не земли, а небесной скинии посредством служения Христа ради нас во Святом-святых, Эта посредническая работа Христа соответствует наступлению «часа Божьего суда», о котором возвещает первый ангел (Откр. 14, 6-7). Эти выводы, сделанные Л. Крозером и другими исследователями Библии, вначале были напечатаны в местной прессе, а затем более подробной журнале «Дей Стар» — печатном органе адвентистов, издававшемся в Цинцинате (штат Огайо). Специальный номер, датированный 7 февраля 1846 года был полностью посвящен исследованию Библии по вопросу святилища.

7. Истины, подтвержденные видением
Еще до того, как результаты этих исследований стали известны широкому кругу верующих, Елена Гармон, жившая в восточной части штата Мэн, имела видение, в котором ей было показано перенесение служения Христа в конце 2300 дней из Святого во Святое-святых небесного святилища. Описание этого видения дано в «Ранних произведениях» (стр. 54-56).

Относительно своего второго видения, которое последовало вскоре за первым, упоминаемым ею в своем отчете за апрель 1847 года, Е. Уайт говорит следующее: «Господь показал мне в видении более года тому назад, что Он послал брату Крозеру истинный свет об очищении святилища и что Ему было угодно, чтобы брат Крозер напечатал свои выводы, что он и сделал, опубликовав их в специальном номере «Дей Стар» за 7 февраля 1846 года. Я считаю своим долгом от имени Господа рекомендовать этот номер каждому верующему» (К малому стаду, стр. 12). Таким образом, выводы, сделанные исследователями Библии, были полностью подтверждены видениями Божьей вестницы.

В последующие годы Е. Уайт много писала о святилище и его значении для нас, ссылаясь на «Ранние произведения». Особое внимание следует обратить на главу под названием «Святилище» на стр. 250. Понимание служения Христа в небесном святилище сделалось ключом, который открыл тайну великого разочарования. Пионеры адвентистского движения ясно видели что пророчество о наступлении дня суда Божьего на небе, исполнившись в 1844 году, тесно связано со служением Христа во Святом-святых небесного святилища, прежде чем Иисус придет на нашу землю.

Таким образом в провозглашении вести о Втором пришествии должна была прозвучать первая и вторая ангельские вести; и теперь начала звучать третья ангельская весть. Под влиянием третьей ангельской вести начало проясняться значение седьмого дня — субботы". [7]

ТО, ЧТО ЭТО "ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ", ОНИ УЗНАЛИ ПОТОМ.
Не могли они знать заранее, что весть Миллера является трёхангельской вестью.
« Последнее редактирование: April 19, 2018, 09:11:28 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #187 : April 24, 2018, 10:29:13 AM »
ИТОГО, в литературе АСД описываются:

1. два храма на новой земле
один в небесном Иерусалиме, который спустился на новую землю, а второй за городом.
ВОТ АДРЕС ТЕМЫ https://www.thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1898#msg1898

2. два ковчега (престолы Божии) в одном и том же небесном храме
один в первом отделении небесного городского храма, а второй во Святом Святых. После перехода Отца и Сына во Святое Святых, в 1844 году, престол первого отделения небесного храма, захватил сатана.
ВОТ АДРЕС ТЕМЫ https://www.thatisthetruth.org/index.php?topic=336.msg1130#msg1130

3. два суда отдельных, и один всеобщий
первый начался в 1844 году над праведниками, второй начнётся после второго пришествия (над нечестивыми). И третий - всеобщий в конце тысячелетнего царства.

4. два полночных крика ("Вот Жених идет")
один прошёл перед 1844 годом, а второй будет перед вторым пришествием.

5. два имени "ИЕГОВА"
одно имя принадлежит Иисусу Христу, а второе (тоже Иегова) принадлежит Богу-Отцу.

6. две свадьбы Христа
одна женитьба на городе "Иерусалим" (а "девы" (народ Божий) в качестве гостей),
а вторая женитьба на самих гостях (на народе искупленном).

7. две коронации Иисуса Христа
Одна коронация проходит перед вторым пришествием, но после окончания следственного суда, а вторая коронация проходит в конце тысячелетнего царства.

8. две двери благодати
Одна на входе в первое отделение небесного храма (которая закрылась в 1844 году), а вторая на входе во Святая Святых (будет закрыта перед язвами).

9. две печати Бога
одна печать - суббота
вторая печать - Иисус Христос (какая важней, ещё не понял).
(рассмотрел по этому адресу http://thatisthetruth.org/index.php?topic=311.msg2094#msg2094 )

10. Две мерзости запустения
Одна мерзость запустения начинается в 457 год до Р.X. (при восстановлении Храма).
Вторая мерзость запустения начинается в семидесятом году по Р.Х. (при разрушении храма)
Получается, что второе запустение начинается при наличии первого запустения.
ВОТ АДРЕС ТЕМЫ https://www.thatisthetruth.org/index.php?topic=399.msg1570#msg1570

Все ссылки на их литературу я проставил выше, и процитировал их тексты. Некоторые рассмотрю далее (ниже найдёте эти темы).
Осталось найти в их литературе два "тысячелетних царства", и два "небесных Иерусалима".
Не удивлюсь, если найду в их литературе две смерти Иисуса Христа на двух Голгофах.
« Последнее редактирование: May 27, 2019, 11:10:43 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #188 : April 24, 2018, 04:09:24 PM »
А вот это не является новостью, но подчёркивает, что Уайта проповедовала ДВА ЗАКРЫТИЯ "ДВЕРЕЙ БЛАГОДАТИ".

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/25/
Глава 24 Во Святом святых
[429]
"Этот вопрос в 1844 году был непонятен адвентистам. После того как время ожидаемого пришествия Спасителя прошло, они все еще продолжали верить, что Он вот-вот явится, будучи убеждены, что живут во время великого кризиса и что посредническое служение Христа перед Богом завершилось. Им казалось: Библия учит о том, что время испытания людей окончится незадолго до фактического пришествия Христа во славе. При этом они основывались на текстах, указывавших на время, когда люди в слезах будут стучать в закрытую дверь благодати, но она больше не откроется. И они задались вопросом: не является ли дата, на которую они назначили пришествие Христа, началом времени скорби, которое должно было непосредственно предшествовать Его возвращению? Сделав все возможное со своей стороны, чтобы предостеречь людей о близости суда, они посчитали, что их работа для мира окончена и бремя ответственности за спасение грешника снято с них, а на насмешки и издевательства, сыпавшиеся на них, они смотрели как на доказательство того, что Дух Божий оставил тех, кто отверг Его благодать. Все это утверждало их во мнении, что время испытания закончилось или, как они выражались тогда, «дверь милости закрылась «.

Но при исследовании вопроса о святилище их озарил более яркий свет. Теперь они убедились в том, что были правы, полагая, что окончание в 1844 году 2300 дней знаменует собой важное событие. Хотя дверь надежды и милости, через которую на протяжении восемнадцати веков люди обретали доступ к Богу, действительно закрылась, отворилась другая дверь, и прощение грехов стало возможным для людей через ходатайство Христа во Святом святых. Заканчивалась, таким образом, только одна часть Его служения, чтобы уступить место другой. Дверь в небесное святилище, где Христос продолжал Свое служение за грешника, все еще была открыта".
[430]

ОНА ПИШЕТ О ДВУХ ДВЕРЯХ БЛАГОДАТИ.

Great Controversy between Christ and satan     Ellen White http://soteria.ru/s3888/24/
In the Holy of Holies
GC.429.002
"But clearer light came with the investigation of the sanctuary question. They now saw that they were correct in believing that the end of the 2300 days in 1844 marked an important crisis. But while it was true that that door of hope and mercy by which men had for eighteen hundred years found access to God, was closed, another door was opened, and forgiveness of sins was offered to men through the intercession of Christ in the most holy. One part of His ministration had closed, only to give place to another. There was still an «open door» to the heavenly sanctuary, where Christ was ministering in the sinner’s behalf".

СРАВНИМ С ТЕКСТОМ О ВТОРОМ ЗАКРЫТИИ БЛАГОДАТИ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПРИШЕСТВИЕМ ХРИСТА.

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/40/
Глава 39 Время скорби
"Когда завершится проповедь вести третьего ангела, милость Божья оставит грешных жителей земли. Народ Божий совершил свое дело: он получил «поздний дождь «, «отраду от лица Господа «, и приготовился к грядущему часу испытания. Ангелы быстро перемещаются по небу. Ангел, возвратившийся с земли, объявляет, что его дело окончено, мир подвергнут последнему испытанию, и все, кто оказался верен Божественным заповедям, получил «печать Божию». Тогда Иисус прекращает Свое посредническое служение в небесном святилище. Он поднимает руки и говорит громким голосом: «Совершилось!» И все небесное воинство снимает свои венцы при Его торжественном заявлении: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откр. 22:11). Участь каждого решена — к жизни или же к смерти. Христос совершил дело примирения для Своего народа и изгладил его грехи. Число Его подданных умножилось; «царство же и власть, и величие царственное во всей поднебесной» будет дано наследникам спасения, и Иисус должен царствовать как Царь царей и Господь господствующих.
[614]
Когда Христос оставит святилище, земля погрузится во тьму. В то ужасное время праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая. Ничто не будет сдерживать нечестивых, и сатана получит неограниченную власть над нераскаявшимися. Долготерпению Божьему пришел конец. Мир отверг Его благодать, презрел Его любовь и попрал Его Закон. Время благодати для нечестивых закончилось. Дух Божий, Которому они упорно сопротивлялись, наконец взят от земли. Лишенные покрова Божественной милости, они оказались беззащитными во власти злого врага".

***
А ЭТО Я ПОПУТНО ПУБЛИКУЮ (по всей вероятности, это уже "ворота благодати")

Ранние произведения     Елена Уайт http://soteria.ru/s2886/12/
9. Последние язвы и суд
"В конце тысячелетия Иисус сойдет на Елеонскую гору, которая раздвоится и станет широкой долиной. Все нечестивые, которые воскреснут в этот момент, побегут к горам и холмам. После того, как святой город сойдет на долину, сатана постарается воодушевить всех нечестивых своим духом. Он будет убеждать их в том, что армия в городе небольшая, а его — огромная и поэтому они легко могут победить святых и овладеть городом.
В то время, как сатана формировал свою армию, святые вместе с Иисусом находились в городе, созерцая красоту и славу Божьего рая. Иисус был во главе — их проводником. Вдруг мы заметили, что Иисуса нет с нами, но вскоре мы услышали Его ласковый и приятный голос, говорящий: «Придите благословенные Отца Моего и наследуйте царство уготованное вам от создания мира». Мы собрались вокруг Иисуса и в то время, как Он закрывал ворота города, было произнесено проклятие над нечестивыми. Когда ворота закрылись, святые, воспользовавшись своими крыльями, поднялись на стену города. Рядом с ними был Иисус".

***
(Откровение 21 гл.)
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
« Последнее редактирование: April 26, 2018, 06:43:44 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #189 : April 24, 2018, 04:29:55 PM »
МНЕ НРАВИТСЯ КОГДА УАЙТ ОТМАЗЫВАЕТСЯ, КОГДА ВЫВОРАЧИВАЕТСЯ ИЗ СИТУАЦИИ ПРЕЖНИХ ВИДЕНИЙ
(времена меняются, Бог меняется, и видения тоже должны поменяться. Но видения не возможно поменять, это Бог может поменяться, а пророчица не может. Теперь есть необходимость изменить смысл - "я другое имела в виду")


Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/6/

"...Далее следует текст, который, как говорят, был в первоначальном труде, но отсутствует в «Опытах и видениях» и в «Ранних произведениях»:

«Для них (тех, кто утратил веру в движение 1844 г.) невозможно было вновь вступить на путь, ведущий к Небесному граду, как невозможно это было и для всего нечестивого мира, отвергнутого Богом. Они падали один за другим с этого пути».

Определение «закрытой двери»
Утверждается, что этот отрывок доказывает справедливость доктрины «закрытой двери» и что именно поэтому они были опущены в более поздних изданиях. На самом же деле он учит только тому, во что верил и верит до сих пор наш народ, что я и покажу далее.
[63]
Какое-то время после разочарования 1844 года я считала, наряду со всеми адвентистами, что дверь благодати навсегда закрыта для мира. Я придерживалась этого мнения до того момента, как мне было дано первое видение. Именно свет, данный мне от Бога, послужил к исправлению нашего заблуждения и позволил нам увидеть истину в этом вопросе.

Я и сейчас верю в теорию «закрытой двери», но не в том смысле, в каком мы прежде использовали этот термин и которого до сего времени придерживаются мои оппоненты.

Закрытая дверь была и во времена Ноя. В те времена Дух Божий был отнят у грешного рода человеческого, погибшего в водах потопа. Сам Бог дал Ною весть о закрытой двери;

«Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт. 6:3).

Закрытая дверь была и во дни Авраама. Милость Божья оставила жителей Содома, и все они, кроме Лота с его женой и двумя дочерьми, были поглощены огнем, посланным с небес»

Закрытая дверь была и во дни Христа. Сын Божий объявил неверующим евреям того времени: «Оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:38).

Обозревая ход времени вплоть до последних дней, Бог устами Иоанна провозглашает об этой же бесконечной силе: «Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит» (Откр. 3:7).

В видении мне было показано (и я поныне верю в это), что в 1844 г. также была закрытая дверь. Все, кто видел свет вестей первого и второго ангелов и отверг этот свет, были оставлены во тьме. Те же, кто принял этот свет и обрел Святого Духа, Который сопровождал провозглашение небесной вести, и кто впоследствии отрекся от веры и объявил свой религиозный опыт заблуждением, тем самым отвергли Дух Божий, и Он более не взывал к ним".

***
ТЕПЕРЬ ОНА ДВЕРЬ БЛАГОДАТИ ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ В ПРОСТУЮ ФОРТОЧКУ. Заднюю врубила, но видение никак исправить не получается.
Ветром дверь гоняло, а они не сразу поняли, и восприняли как хамбец всей благодати. А теперь и видение смягчается и дверка легко открывается.

А в общем подвела прежний свой текст под смысл - "дверь благодати местного значения".
Но пришлось признать, что прежний смысл был её личным мнением.

ДА ТОЛЬКО ВОПРОС ЕЙ ЗАДАЛИ ПО ПОВОДУ САМОГО ВИДЕНИЯ - она видение видела, и после видения написала в тексте описания этого видения о закрытой двери благодати для всех, кроме её единоверцев.

СПЕРВА БЫЛО ВИДЕНИЕ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ПРОЗРЕНИЕ, ЧТО ЭТО ЛОЖНАЯ ТЕОРИЯ - само видение основывалось на ложном предположении узкого круга её единоверцев.

НАДО УЧЕСТЬ ЧТО ЭТО ВИДЕНИЕ ОНА УВИДЕЛА В ДЕКАБРЕ 1844 ГОДА.
т.е. - через пару месяцев после провала Миллера. А теперь она пытается переиначить, что некоторое время после разочарования она ошибалась, пока не увидела это видение. Типа это было в течении нескольких дней, а потом она прозрела.

"ПОЛНЫЙ НАЗАД"
« Последнее редактирование: May 02, 2018, 10:12:48 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #190 : April 24, 2018, 06:12:25 PM »
А дело было так - в самой первой своей печатной книге ("Слово к малому стаду"), Уайта описывала своё первое видение немного по другому чем в более поздних печатных изданиях. Позднее она стала выкручиваться, что типа Бог отверг только тех из нечестивого мира, кто знал и не принял, а кто не знал о миллеровских проделках, тот не был отвергнут. Но мы можем прочесть, что Уайта написала текст отвержения Богом в адрес ВСЕГО МИРА. Об этом писали её современники, и в наши дни энтузиасты перевели книжонку на русский язык, и посрамили ведунью в перемене своего текста.
Я пришлю ссылки на работы исследователей этого (позорного) передела видения  самой авторшей.


ВОТ ТЕКСТ СКАНИРОВКИ.

Адрес фотокопии книги https://archive.org/stream/WhiteJamesEllen.AWordToTheLittleFlock1847/WhiteJE_aWordToTheLittleFlock_1847#page/n12/mode/1up

адрес текста этой фотокопии (присылаю всё видение). https://archive.org/stream/WhiteJamesEllen.AWordToTheLittleFlock1847/WhiteJE_aWordToTheLittleFlock_1847_djvu.txt

Full text of "White, James & Ellen. A Word to the Little Flock (1847)"
14

pophesyings. Prove all things ; hold fast that which is good/' Paul*
"To the law and to the testimony, if they speak not according lo thia
word, it is because there is no light in them." Isaiah 8 : 20.

TO THE REMNANT SCATTERED ABROAD.

As God has shown me in holy vision the travels of the Advent people
to the Holy City, and the rich reward to be given those who wait
the return of their Lord from the wedding, it may be my duty to give
yon a snort sketch of what God has revealed to me. The dear saints
have got ma ay trials to pass through. But our light afflictions, which
are but for a moment, worketh for us a far more exceeding and eternal
weight of glory— while we look not at the things which are seen,
for the things which are seen are temporal, but the things which are
not seen are eternal, I have tried to bring back a good report, and a
few grapes from the heavenly Canaan, for "which many would stone
me, as the congregation bade stone Caleb and Joshua for their report,
(Num. 14 ; 10.) But I declare to you, my brethren and sisters in the
Lord, it is a goodly land, and we are well able to go up and possess it.

While praying at the family altar, the Holy Ghost fell on me, and I
seemed to be rising higher and higher, far above the dark world. I
turned to look for the Advent people in the world, but could not find
them — when a voice said to me, "Look again, and look a little higher,"
At this I raised my eyes and saw a straight and narrow path, (a) cast
up high above the world. On this path the Advent people were travel-
ling to the City, which was at the farther end of the rath. They had a
bright light set up behind them at the first end of the path, which an
angel told me was the Midnight Cry. {b) ThU light shone all along
the path, and gave light for their feet so they might not stumble. And
if they kept their eyes fixed on Jesus ,, who was just before them, leading
them to the City, they were safe* Rut soon some gTew weary, and
they said the City was a great way oif, and they expected to have entered
It before. Then Jesus would encourage them by raising his glorious
right arm, and from his nrm came a glorious light which waved
over the Advent band, and they shouted Hallelujah 1 Others rashly
denied the light behind them, and said that it was not God that bad led
them out so iar. The light behind them went out leaving their feel in
perfect darkness, and they stumbled and got their eyes off the mark and
lost sight of Jesus, and fell on the path down in the dark and wicked
world below. It was just as impossible for them to get on the path
again and go to the City, as all the wicked world which God had rejected.

They fell all the way along the path one after another, until
we heard the voice of God like many waters, (c) which gave us the day
and hour of Jesus* coming,
(d) The living saints, 144,000 in number,
knew and understood the voice, while the wicked thought it was thunder
and an earthquake. (*) When God spake the time, he poured on
Us the Holy Ghost, and our faces began to light up and shine with the
glory of God as Hoses' did when he came down from Mount Sinai, (J)

By this lime the 144,0C0were all sealed and perfectly united. On
their foreheads was written, God, New Jerusalem, and a glorious Star
containing Jesus* new name, (g) At our happy, holy state the wicked

o Mat, T: I4 t b Mat. 25 : fi. * Eze. 43 : 2, Joel* 8 : 16. Rev. 16 : 19*
d Eze. 12 : 25. Murk, 13 : 32. c John, 12 : 29, /!», 10 3 27.

g Rev* S I 12,

15

weie enraged, and would rush violently up to lay hands on us to thrust
us io prison, when we would stretch forth the hand in the name of the
Lord, and the wicked would fall helpless to the ground. Then it was
that the synagogue of Satan knew that God had loved xxh who could
wash one another's feet, and salute the holy brethren with a holy kiss,
and they worshipped at our feet* (/i) Scon our eyes were drawn to the
East, for asm all black cloud had appeared about half as large as a
man's hand, which we ail Irnew was the Sign of the Son of Man, (t)
We all in solemn silence gazed on the cloud as it drew nearer, lighter,
and brighter, glorious, and still more glorious, till it was a great white
cloud- (i) The bottom appeared like tire, a rainbow was over it,
around the cloud were ten thousand angels singing a most lovely son^r.
And on it sat the Son of Man, (k)oji his head were crown?, (J) his hair
wan white and curly and lav on his shoulders, (m) His feet had the
appearance of fire, (fi) in has right hand was a sharp sickle, M in his
left a silver trumpet, (p) His eyes were as a flame of fire, (q) which
searched his children through and through. Then all faces gathered
paleness, and those that God had rejected gathered blackness. Then
we ali cried out, who shall be able to stand? Is my robe spotless r
Then the angels ceased to sing, and there was some time of awful silence, (r) when Jesus spoke. Those who have clean hands and a pure
heart shall be able to stand, my grace is sufficient for you. At this,
our faces lighted up, and joy filled every heart. And the angels struck
a note higher and sung again while the cloud drew stilt nearer the earth.
Then Jesus* silver trumpet sounded, as he descended on the cloud,
wrapped in flames of fire (s) He gazed on the graves of the sleeping
saints, then raised his eyes and hands to heaven and cried out, (0 A-
wake ! Awake J Awake* ye that sleep in the dust, and arise. Then
there was a mighty earthquake* The graves opened, and the dead
came up clothed with immortality. The 144,000 shouted, Hallelujah !
as they recognized their f fiends who had been torn from them by death,
and in the same moment we were changed and caught up together with
them to meet the Lord in the air. (a) We all entered the cloud to-
gether, and were seven days ascending to the sea of glass, when Jesus
brought along the crowns and with his own right hand placed them on
our heads- (i?) He gave us harps of gold and palms of victory, (wj)
Here on the sea of glass the 144,000 stood in a perfect square. Some
o( them had very bright crowns, other? not so bright. Some crowns
appeared heavy with stars, while others had but few, AN were per-
fectly satisfied with their crowns- And they were all clothed with a
glorious white mantle from their shoulders to their feet (z) Angela
were all about us as we marched over the sea of glass to the gate ol
the City* Jesus raised his mighty glorious arm, laid hold of the gate
and swung it back on its golden hinges, and said to us, Yon have wash-
ed your robes in my Mood, stood stifiy for mr truth, enter in. t» We
all marched in and felt we had a perfect right in the City. Here we
saw the tree of life, and the throne of God. Out of the thrune came a
pure river of water, and on either side of the river was the tree of life, (z)
On one side of the river was a trunk of a tree and a trunk on the other
side of the river^ both of pnre transparent gold.

h Rev, 3 ; 9. i Mat. 24 ; 30. j It**. 14 ; U, k Lnke, 21 j 27,
1 Jiev. 19 ; 12. m Re*. l\ 14. " tjRiv, 1 ; 15, o Rev* 14 j 14.
p Tlu*s. 4 ; 16. q Rev 1 ; 14. r Rev, 8 ; ] k a 2TJiimo. 1 : 7,3
t John, 5 j 25. v Tlieas, 4 j 17. v 2 KsJras, 2; 43. u> Re*. 15; 2*
Rev 7 i 9. « He?. 7:9. y ha, 26 : 2. z Rev, 22; 1, 2.

16

At first I thought I saw two trees. I looked again and saw they
were united at the top in one tree. So it was the tree of Life, oa cither
side of the river of life -, its branches bowed to the place where we stood ;
and the frail was glorious, which looked like gold mixed with silver.
We all went under the tree, and sat down to look at the glory of the
place, when brothers Fitch and Stockman, who had preached the gospel
of the kingdom | and whom God had laid m the grave to save them,
came up to us and asked us what wc had passed through while they
were sleeping. We tried to call up our greatest trials, but they looked
so small compared with the far more exceeding and eternal weight of
glory ({in} that surrounded us, that we could not speak them out, (fl£)
and we alt eric J out Hallelujah, heaven is cheap enough, and W£ touched
our glorious harps and made heaven's arches ring. And as we were
gazing at the glories of the place our eves were attracted upwards to
something that had the appearance of silver. I asked Jesus to let me
see what was within there, In a moment we were winging our way
upward, and entering in ; here we saw good old father Abraham, Isaac,
Jacob, Noah, Daniel, and many like them. And I saw a vail with a
heavy fringe of silver and gold, as a border on the bottom ; it was very
beautiful. I asked Jesus what was within the vaiL He raised it with
his own right arm, and bade me take heed. I saw there a glorious
ark, overlaid with pure gold, and it had a glorious border, resembling
Jesus* crowns ; and on it were two bright angels — their wings were
spread over the ark as they sat on each end, with their faces turned towards
each other and looking downward, (ce) In the nrk, beneath
where the angels' wings were spread, was a golden pot of Manna, of a
yellowish cast ; and I saw a rod, which Jesus said was Aaron's j I saw
it bad, blossom and bear fruit, (id) And I saw two long golden rods,
on which hnng silver wires, and on the wires most glorious grapes ;
one cluster was more than a man here could carry. And 1 saw Jesus
step op and take of the manna, almonds, grapes and pomegranates,
ana bear them down to the city, and place them on the supper (able,
1 stepped up to sec how much was taken away, and there was just as
much left j and we shouted Hallelujah — Amen, We all descended
from this place down into the city, and with Jesus at our head we all
descended from the city down to this earth, on a great and mighty
mountain, which could not bear Jesus up, and it parted asunder, and
there was a mighty plain, («) Then we looked up and saw the great
city, with twelve foundations^ twelve gates, three on each side, and an
angel at each gate, and all cried cut, " the city, the <*rea£ city, it's coming,
it*s coming down from God, out of heaven ;" (fjf) and It came and
settled on the place where we stood. Then we began to look at the
glorious things outside of the city. There I saw most glorious houses,
that had the appearance of silver, supported by four pillars, set with
pearls, most glorious to behold, which were to be inhabited by the
saints j tgg} in them was a golden shelf j I saw many of the saints go
into the houses, take off their glittering crowns and Jay them on th©
shelf, then go out into the field by the houses to do something with the
earth ; (AA) not as wc have to do with the earth hero ; no, no. A glo-
rious U^ht shone all about their heads, and they were continually shouting
and offering praises to God.

aa 2 Cor. A \ 17. bh Tea, 65; 17. cc E*. 25; IS, 20. Heh. 9; 3—5,
<WNum. 17; 8. ttZech. 14; 4. ff 11^,21,10—13* g S ha.G5 t 21*

AAlsa, 65 j 21.

17

And I saw another field full of all kinds of fluwers, and as I plucked
them, I cried out, well they will never fade. Next I saw a flew of tall
grass, most glorious to behold ; it was living green , and had a reflect*
ion of silver and gold, as it waved proudly to the glory of King Jesus*
Then we entered a field full of all kinds of beasts— the lion, the lamb,
the leopard and the wolf, altogether in perfect union ; (ii) we passed
through the midst of ihem, and they followed on peaceably after. Then
we entered a wood, not like the dark woods wc have here, nn, no j but
light, and all over glorious ; the branches of the trees waved to and fro,
and we all cried out! " we will dwell salely in the wilderness and sleep
in this woods* 1 * (jj) We passed through the woods, for we were on our
way to Mount Zion. As we weru travelling along, we met a company
who were also gazing at the glories of the place. I noticed red as a
border on their garments ; their crowns were brilliant j i heir robes were
pure white. As we greeted ihem, 1 asked Jesus who they were r He
said they were martyrs that had been slain for him. With them was
an innumerable compnny of little ones ; they had a hem of red on their
garments a ho. (kk) Mount Zwti was just before us, and on the Mount
sat a glorious temple, and about it were seven oiher mountains, on
which grew roses and I i Hies, (it) and I saw the Utile ones climb, or if
thev chose, use their little win as and tly to the top of the mountains,
am! pluck the never fading flowers* There were all kinds of trees
around the temple to beautify the place \ the box, the pine, the nr. the
oil, the myrtle, the pomegranate and the fig tree bowed dt wn wi'h he
weight ot its timely figs, that made the place look all over glorious, (mm)
And as we were about to enter the holy temple, Jesus raised his lovely
voice and said, only the 144,000 enter tliiif place, and we shouted Halleluiah.

Well, bless the Lord, dear brethren and sisters, it is an extra meet*
in g for those who have the seal of the living God (tm) This temple
-was supposed by seven pillars, all of transparent gold, ut with pearls
most glorious. The glorious things I Maw there, 1 cannot describe to
you, O, that I could talk in the language of Canaan, then could I
tell :i. little oftbo glory of the tipper frorld; but, if faithful, ytm sonn
will know all about it. I saw there the tables of stone in, which the
names of the 141,000 were engraved in letters of gold ; after we
had beheld the glory of the temple, we went out. Then Jesus Jeft ns }
and went to the city j soon, we heard his lovely voice a<?ain, saying —
**Come my people, you have come out of great tribulation, anj done
my will j suffered for me ; come in to supper, for I will gird myself,
an d so rve y c n . J ' (00) We shoute d H a lie 1 u j ah, glory , and e n te rei in to
the city . , . . **.-..»..., • And I saw a table
of pure silver, it was many miles in length, yet our eyes could extend
over it. And 1 saw the fruit of the trec'of life, the manna, almonds,
figs, pomegranates, grapes, and many other kinds cflruit. Wc all recUnea
at the table* I asked Jesus to' let me cat of the fruit. He said,
not now, Those who eat of the fruit of this land, go back to e^rih no
more. But in a little while, if faithful, you shall both eat of the fruit
of the tree of life, and drink of the water of the fountain ; and be said,
you must go back to the earth again, and relate to others, t* hat I have
revealed to you. Then an an gel bore me gently down to this dark

ii ha. H : &V-0. jj Em 34 : 25. kk Jer. 31: 15-17, Mat, 2; 18 +
H 2 Esdros, 2 : 19. mmfsa.60: 13. Isa. 41; 19. nn Rev. 14: 3,

00 Luke, 12: 37,
2*

fd

world. Sometimes I think I cannot stay here any longer, all things of
earth look so dreary— 1 feel very lonely here, for I have seen a better
land. 0, that I had wings like a dove, then would I fly away, and be
at rest*

***
ГУГЛ ПЕРЕВОД ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ТЕКСТА

Полный текст "White, James & Ellen. Слова "малое стадо" (1847)"
У них был яркий свет установил вверх за ими на первом конце пути, который ангел сказал мне, что это был Полуночный крик.  Свет светил все время путь, и дал свет для их ног, чтобы они не могли споткнуться. И если бы они не закрывали глаза на Иисуса, который был прямо перед ними, ведущий их в город, они были в безопасности* Рут только некоторые gTew усталый, и они сказали, что город был отличным способом, и они ожидали, что вошли Это раньше. Тогда Иисус будет поощрять их, поднимая его славный правая рука, и от его nrm пришел славный свет, который махал над группой пришествия, и они кричали Аллилуйя 1 другие опрометчиво отвергли свет позади них и сказали, что это не Бог, который плохо вел они вышли так Яр. Свет позади них вышел, оставив их чувство в совершенная тьма, и они споткнулись и оторвали глаза от метки и упустил Иисуса из виду и пал на пути вниз во тьме и нечестивых мир внизу. Это было так же невозможно для них, чтобы попасть на путь снова и идти в город, как весь нечестивый мир, который Бог отверг.
Они падали всю дорогу по пути один за другим, пока мы слышали голос Божий, подобный многим водам, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса,"

***
Адрес русского перевода. http://www.adventism.fmbb.ru/viewtopic.php?t=13&postdays=0&postorder=asc&start=15
ИЛИ ВОТ ЭТОТ АДРЕС - https://www.dropbox.com/s/2p2r14dm0q8vxxg/Слово%20к%20Малому%20Стаду.doc?dl=0

"Во время молитвы у семейного алтаря, Святой Дух сошел на меня, и мне казалось, что я поднимаюсь выше и выше, намного выше темного мира. Я обернулась, чтобы отыскать Адвентистский народ в мире, но не могла найти его - когда голос сказал мне, "Посмотри опять, и посмотри немного выше." При этом я подняла мои глаза и увидела прямой и узкий путь, простирающийся высоко над миром. На этом пути Адвентистский народ путешествовал к Городу, который был на дальнем конце пути. У них был яркий свет, находящийся позади них у первого конца пути, о котором ангел сказал мне, что это был Полночный Крик. Этот свет сиял вдоль всего пути, и давал свет для их ног, чтобы они не смогли споткнуться. И если они держали свои глаза постоянно на Иисусе, который был прямо перед ними, ведя их к Городу, они были в безопасности. Но вскоре некоторые устали, и они сказали, до Города оставалась долгая дорога, а они ожидали уже войти в него. Тогда Иисус ободрял их, поднимая свою славную правую руку, и от его руки приходил славный свет, который развевался над Адвентистской группой людей, и они кричали Аллилуйя! Другие неосторожно отвергли свет позади них, и сказали, что это не Бог был, что вывел их так далеко. Свет позади них ушел, оставляя их ноги в совершенной темноте, и они спотыкались и сводили свои глаза с вех, и теряли взгляд Иисуса, и падали с пути вниз в темный и нечестивый мир внизу. Для них было точно так же невозможно снова встать на путь и идти в Город, как и всему нечестивому миру, который Бог отверг. Они падали вдоль всего пути один за другим, пока мы не услышали голос Бога, подобный множеству вод, который дал нам день и час пришествия Иисуса. Живущие святые, числом 144 000, узнали и поняли голос, в то время как нечестивые подумали это был гром и землетрясение. Когда Бог сказал время, он излил на нас Святой Дух, и наши лица начали светиться и сиять славой Божьей, как это было с Моисеем, когда он сошел с Горы Синай. - Эллен Г. Уайт, Слово к Малому Стаду, стр. 14".

« Последнее редактирование: April 27, 2018, 11:00:49 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #191 : April 24, 2018, 09:35:59 PM »
Уайт пишет, что не знает кто добавил в её первое видение текст о полном отнятии благодати у тех, кто не принял весть 1844 года.
НА МУЖА СВАЛИЛА СВОЮ БРЕХНЮ (это была книга её мужа).

Но в последующих описаниях этого же видения она больше не упоминает об окончании времени благодати в 1844 году.
Поумнела?

Ранние произведения     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2886/4/
1. Мое первое видение
"Но вскоре некоторые из них устали и сказали, что город находится слишком далеко, а они надеялись быстрее войти в него. Тогда Иисус пытался ободрить их [15], поднимая свою правую руку и от Его руки исходил свет, который излучался на Адвентистов и они восклицали: «Аллилуйя!» А другие, безрассудно отвергали свет, находившийся за ними, утверждая, что это не Бог, Который завел их так далеко. Свет, который освещал им путь, вдруг исчез и их ноги оказались в полной тьме и они, спотыкаясь, потеряли из виду Иисуса и в конце концов сошли с узкого пути и один за другим падали в темный, нечестивый мир.
Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод,
который возвестил нам день и час пришествия Иисуса".

"Я не я и хата не моя"
« Последнее редактирование: May 02, 2018, 10:21:43 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #192 : April 26, 2018, 10:47:33 AM »
ВОТ ЭТО КАК ПОНЯТЬ?
УЖЕ ДЕЙСТВУЕТ ЗАКРЫТИЕ БЛАГОДАТИ?


Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/6/
5. Разъяснения по поводу ранних высказываний
"Человеческая природа остается все той же; и пусть те, кто стремится воспрепятствовать моей работе и подорвать влияние моих слов, не льстят себя надеждой, будто они служат Богу. Они служат другому господину и будут вознаграждены по делам своим.
Противление Христу будет существовать, пока действует сатана. Те, кем управляет его дух, не распознают Духа Божьего и не прислушаются к Его голосу, пока действует определение: «Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще» (Откр. 22:11). Я знаю, что должна столкнуться со злобой тех, кто ненавидит свет, который Бог соблаговолил дать мне".

Я не могу утверждать, что английский текст тоже так нам преподаёт, присылаю эту цитату, а знатоки английского пусть разберутся.
НО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Я ВИЖУ ПУБЛИКАЦИЮ, ЧТО ТЕКСТ
(Откр. 22:11) О ЗАКРЫТИИ БЛАГОДАТИ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ.


SELECTED MESSAGES BOOK 1
A Word to the Reader https://egwwritings.org/?ref=en_1SM.72&para=98.434
Sufficient Evidence for the Honest in Heart
"Rebellion will exist as long as Satan exists. Those who are actuated by his spirit will not discern the spirit of God or listen to its voice until the mandate shall go forth, “He that is unjust, let him be unjust still: and he which is filthy, let him be filthy still: and he that is righteous, let him be righteous still: and he that is holy, let him be holy still” (Revelation 22:11). I expect to encounter the malice of those who despise the light which God has been pleased to give me. {1SM 72.2}"

НАПОМНЮ, что текст Откровения 22:11 будет произнесён перед началом закрытия двери благодати.

Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/29/
Глава 28 Судебное следствие
"Когда окончится следственный суд, будет решена участь каждого — на жизнь или на смерть. Время испытания окончится незадолго до Второго пришествия Христа на облаках небесных. Христос, взирая на это время, говорит: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и снятый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22:11, 12).[491]
Праведники и нечестивые по-прежнему будут жить на земле в смертном теле: они будут сеять и строить, есть и пить, совершенно не подозревая о том, что в небесном святилище уже вынесен окончательный, бесповоротный приговор.
Перед потопом, после того как Ной вошел в ковчег, Господь закрыл за ним дверь ковчега, а нечестивые остались вовне, но еще в течение семи дней люди, не зная, что их участь предрешена, продолжали вести беспечную, беззаботную жизнь, насмехаясь над предостережениями о надвигающемся суде. «Так, — говорит Спаситель, — будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:39)".

Вот такая пирога у лжепророчицы.
Оказывается закрытая дверь во времена Ноя сравнима только со вторым пришествием. Нам известен этот текст Христа, но Уайт уже пропихнула идею ноевой закрытой двери в смысл мелкого закрытия форточки.
« Последнее редактирование: April 26, 2018, 10:29:49 PM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #193 : April 26, 2018, 07:44:02 PM »
В 1844 году начался суд над праведниками, и очищение святилища. Если бы адвентисты сплотились бы, то второе пришествие произошло бы без суда и следствия, и очищение святилища перенесли бы на потом.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/6/
5. Разъяснения по поводу ранних высказываний
"Если бы адвентисты после великого разочарования 1844 года крепко держались своей веры и все вместе пошли по открывшемуся пути, который предопределил для них Бог, обретя весть третьего ангела и в силе Святого Духа провозглашая эту весть миру, они бы уже увидели спасение от Бога; Господь способствовал бы в Своем могуществе их усилиям, их дело было бы уже завершено, и Христос пришел бы вскоре, чтобы вознаградить Свой народ".


Вот, если бы адвентисты не сосватали мою жену за единоверца, пока я был в командировке, то я бы сейчас был бы проповедником АСД. Или мне было бы наплевать на всё, чему они учат. Я бы просто не вдавался бы в их учение, и им было бы на много лучше.
А какой-то ковбой, перегоняя стадо коров, повлиял на второе пришествие, и Богу пришлось "следственный суд" начать. А ведь мог и за пару месяцев управиться с рассмотрением небесных книг.
А КТО ВИНОВАТ?
Адвентисты непослушными были, истине противились, вот и растянулся суд на двести лет.

ДА ЧТО ТАМ СУД? Третьей ангельской вести не понадобилось бы, если бы адвентисты не перегрызлись бы между собой - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТ ДАЛЬШЕ.

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/6/
5. Разъяснения по поводу ранних высказываний
"Однако в период сомнений и неуверенности, последовавший за разочарованием, многие из уверовавших в пришествие утратили свою веру. Начались разногласия и разделения. Большинство стало письменно и устно нападать на тех немногих, кто, внимая предопределению Бога, последовал реформе по возврату к соблюдению субботы и начал провозглашать третью ангельскую весть. Многие из тех, кто должен был бы посвятить свое время и способности единственной цели провозглашения миру вести предостережения, были поглощены противостоянием истине о субботе, что привело к тому, что сторонники этой истины были вынуждены тратить силы на спор с этими оппонентами и защиту истины. Тем самым работе чинились препятствия, а мир оставался во тьме. Если бы весь адвентистский народ объединился на основании заповедей Божьих и веры Иисуса, насколько иной была бы наша история!

Нет в том воли Божьей, чтобы пришествие Христа таким образом задерживалось. Бог не хотел, чтобы Его народу Израиль, скитался сорок лет в пустыне. Он обещал привести его прямо в землю Ханаанскую и утвердить его там как святой, здоровый, счастливый народ. Но те, кому это было первоначально обещано, «не могли войти за неверие» (Евр. 3:19), потому что сердца евреев были переполнены ропотом, возмущением и ненавистью, и Он не мог исполнить Свой завет с ними.
[69]
В течение сорока лет неверие, ропот и возмущение разделяли древний Израиль и землю Ханаанскую. Те же самые грехи привели к отсрочке прихода современного Израиля в небесный Ханаан. Ни в том, ни в другом случае не было нарушено Божественное обещание. Лишь неверие, мирская греховность, отсутствие святости и раздоры среди людей, провозглашающих себя народом Божьим, продолжают столько лет удерживать нас в этом мире греха и скорби".


ПРОВЕРЯЙТЕ. Я не придумал этот бред. Бог не виноват, что второе пришествие пришлось отложить. Это всё из-за распрей в секте. Адвентисты не все приняли субботу, и поэтому Богу пришлось перенести второе пришествие.

SELECTED MESSAGES BOOK 1
“Time Nearly Finished” https://egwwritings.org/?ref=en_1SM.66&para=98.392

"Had Adventists, after the great disappointment in 1844, held fast their faith, and followed on unitedly in the opening providence of God, receiving the message of the third angel and in the power of the Holy Spirit proclaiming it to the world, they would have seen the salvation of God, the Lord would have wrought mightily with their efforts, the work would have been completed, and Christ would have come ere this to receive His people to their reward. {1SM 68.1}
But in the period of doubt and uncertainty that followed the disappointment, many of the advent believers yielded their faith. Dissensions and divisions came in. The majority opposed with voice and pen the few who, following in the providence of God, received the Sabbath reform and began to proclaim the third angel’s message. Many who should have devoted their time and talents to the one purpose of sounding warning to the world, were absorbed in opposing the Sabbath truth, and in turn, the labor of its advocates was necessarily spent in answering these opponents and defending the truth. Thus the work was hindered, and the world was left in darkness. Had the whole Adventist body united upon the commandments of God and the faith of Jesus, how widely different would have been our history! {1SM 68.2}
It was not the will of God that the coming of Christ should be thus delayed. God did not design that His people, Israel, should wander forty years in the wilderness. He promised to lead them directly to the land of Canaan, and establish them there a holy, healthy, happy people. But those to whom it was first preached, went not in “because of unbelief” (Hebrews 3:19). Their hearts were filled with murmuring, rebellion, and hatred, and He could not fulfill His covenant with them. {1SM 68.3}
For forty years did unbelief, murmuring, and rebellion shut out ancient Israel from the land of Canaan. The same sins have delayed the entrance of modern Israel into the heavenly Canaan. In neither case were the promises of God at fault. It is the unbelief, the worldliness, unconsecration, and strife among the Lord’s professed people that have kept us in this world of sin and sorrow so many years. {1SM 69.1}"

« Последнее редактирование: April 27, 2018, 10:28:38 AM от Николай »

Оффлайн Николай

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1217
Противоречия в литературе АСД
« Ответ #194 : April 27, 2018, 11:55:05 AM »
Поймите меня правильно - это ни я придумываю что Уайта отмазывается и лепит в своё оправдание всё, что попадается под руку. Она пишет, что несколько месяцев верила в закрытие двери благодати, но самое первое видение умудрило её в неправильности такого подхода к событиям 1844 года.
А далее она пишет, что маленький остаток верных Богу чуть не исключил из их общества прихожанина, который не состоял в движении 1844 года - ВОТ ТОГДА И ВИДЕНИЕ ЕЙ ПРИШЛО О ТОМ, ЧТО НАДО ТАКОВЫХ ОСТАВЛЯТЬ В ИХ ОБЩЕСТВЕ. НО ЭТО БЫЛО ПРИ ДЕВЯТИ ЧЛЕНАХ ЦЕРКВИ (а церковь организовалась когда?)

Избранные вести-Том 1     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2725/6/

[63]
"Какое-то время после разочарования 1844 года я считала, наряду со всеми адвентистами, что дверь благодати навсегда закрыта для мира. Я придерживалась этого мнения до того момента, как мне было дано первое видение. Именно свет, данный мне от Бога, послужил к исправлению нашего заблуждения и позволил нам увидеть истину в этом вопросе".


ДАЛЕЕ ОНА ПИШЕТ ВОТ ТАКОЕ

"Для того чтобы доказать, что я верила в доктрину «закрытой двери» и учила этой концепции, г-н К. приводит цитату из «Ревью» от 11 июня 1861 г., подписанную девятью известными членами Церкви. Они писали следующее:

«Наше представление о нашей деятельности в то время было довольно туманным и неопределенным. Некоторые из нас все еще придерживались теории, принятой адвентистами в 1844 г. во главе с Уильямом Миллером, согласно которой наша работа для всего остального мира уже окончена и что весть предназначена лишь тем, кто придерживался изначальной веры в пришествие. Подобные взгляды были настолько сильны, что один из нас едва не был лишен права считаться обретшим эту весть, поскольку кое-кто сомневался в его возможности спастись, ибо он не состоял в движении 1844 г.».

Я должна лишь добавить к сказанному, что на том же самом собрании, на котором стоял данный вопрос (могла или не могла быть доверена весть данному брату), я получила в видении откровение, указавшее, что этот брат может надеяться на Бога и должен полностью отдать свое сердце Иисусу, что он и сделал".
[65]


А ВЕСЬ ПРИКОЛ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПЕРВОЕ ВИДЕНИЕ ОНА УВИДЕЛА В ДЕКАБРЕ 1844 ГОДА, НО С БУДУЩИМИ АСД ПОЗНАКОМИЛАСЬ ТОЛЬКО В НОЯБРЕ 1846 г. А церковь сформировалась ещё позже (октябрь 1860 г.)


Великая борьба     Елена Уайт  http://soteria.ru/s2763/25/
Глава 24 Во Святом святых
"Но Христос продолжает ходатайствовать за человека, и свет истины будет дан всем, кто ищет его. Хотя вначале это и не было понятно адвентистам, впоследствии все стало ясно благодаря Священному Писанию".
« Последнее редактирование: May 23, 2018, 10:38:31 AM от Николай »