Автор Тема: Крепкие орехи для Адвентистов!  (Прочитано 9561 раз)

Оффлайн Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 758
Крепкие орехи для Адвентистов!
« : March 01, 2012, 11:56:41 PM »
Предлагаю вашему вниманию целый ряд вопросов на тему о субботе. Эти вопросы помогут тем, кто ведет беседу с адвентистами, а так же и самим адвентистам по-упражняться в исследовании Писания и проверить свои взгляды, на сколько они верны.

Вопросы я взял из книги "Адвентисты седьмого дня", автор И.С. Шакотько, год издания 1918, Канада. Вот ссылка на эту книгу http://www.blagovestnik.org/books/00121.htm#2

Итак...



КРЕПКИЕ ОРЕХИ ДЛЯ АДВЕНТИСТОВ!

1). Где есть доказательство того, что кто-нибудь праздновал субботу, кроме Израиля, специально объявленной ему заповеди в пустыне, на Синае? (Исх.16:23, 29; 19:1-25; 20:1-17).

2). Если христианам должно держать субботу Ветхого Завета, то почему вы выходите из домов ваших в день субботний? Ибо кому она дана была, то заповедано не делать этого (Исх.16:29).

3). Если вы держите одну субботу седьмого дня, то почему не держите их все? 50-й день (1:10, 22), дни седьмого месяца, 7-й год, 50-й год юбилея (Лев.23:16, 21, 24, 27, 39; 25:1-22).

4). Если христианам должно держать субботу, как они должны жить в холодной стране? (Исх.35:1-3).

5). Есть ли это христианской обязанностью предавать смерти тех, кто нарушил субботу? (Числ. 15:32). Если да, то кто должен быть народным палачом? Если нет, то что вы сделаете с законом (Исх.35:2)? Если вы скажете, что наказание закона отменено, то я отвечу, что то самое место Св. Писания доказывает, что и весь закон отменен. Если вы скажете, что наказание закона в силе и теперь, то нет ни одного адвентиста, кто бы мог избежать наказания за нарушение закона.

6). Если христианам обязано соблюдать седьмой день субботы, то почему Иисус сказал, что в любви заключается весь закон и пророки, а не субботе, как вы утверждаете важность субботы? (Матф.22:34, 40; Рим.8:8, 10).

7). Почему Христос не упомянул юноше о субботе (Матф.19:16-20; Марк 10:17-22; Лук.18:18).

8). Если христиане должны соблюдать закон и субботу, то почему апостолы не упомянули о ней в своем письме? (Деян.15). И вышеупомянутое событие вполне подходит к вашей работе настоящего времени. И тогда иудействующие расходились между братством, смущая и говоря, что если не будут соблюдать закон, то не могут спастись (так и вы теперь). Но апостолы им отвечали, мы не имеем такого повеления (Деян.15:24, 28, 29).

9). Если христиане должны соблюдать субботу, как мы должны согласиться с открытым нарушением закона Христом, который есть нашим примером, разве только то, что Он его дал и Он мог его отменить, что Он и сделал (Матф.12:1-8; Иоан.7:22-23).

10). Если вы празднуете субботу, потому что она соблюдалась и до закона, то почему вы не обрезываетесь, ведь это тоже прежде закона заповедано? (Быт.17:1-14; Гал.5:1-6).

11). Докажите, когда пророки или апостолы или кто другой заповедали язычникам закон Моисея?

12). Апостол Павел говорит, что служение смертоносным буквам, начертанным на камне (скрижали), уже есть прошедшим (Исх.31:13-18; 2Кор.3:1-18). Докажите когда, где и кем было возвращено, чтобы опять быть в действии. Укажите день, время и полномочия из книг, если ваше учение справедливо? Если так, то выходит, что великий апостол язычников находился в большом заблуждении.

13). Если первые христиане праздновали седьмой день субботы, то почему они собирались и преломляли хлеб в первый день недели? (Деян.20:7). Разве и они праздновали два дня, как вы это делаете?

14). Если христианам было заповедано соблюдать субботу седьмого дня, то почему апостолы, проповедуя Евангелие Иерусалиму, Самарии, Корнилию-язычнику и многим другим, не упомянули никому о соблюдении субботы? Были ли они под руководством Святого Духа в заблуждении, научая своих новообращенных? (Деян.2:1-47; 8:1-40; 10:1-48; 16:1-40).

15). Можете ли вы доказать, что день, который вы празднуете, есть настоящий, седьмой день субботы, проходя регулярно от дня, в который Бог почил? Если нет, то ваш день не лучше, как и какой-нибудь другой день. Допуская, что закон и теперь в силе и что четвертая заповедь необходима для всего мира, можете ли вы логически доказать, что возможно всем людям на земном шаре праздновать тот самый день? Если да, то как вы объясните факт, что путешественник, который пожелает обойти земной шар, выиграет на каждую 1000 милю один час, то как далеко он может пройти, пока потеряет свой счет? Не видите ли вы, как он попадет в неизбежность быть опоздавшим или опередившим? Далее, как вы объясните тот факт, что далеко в направлении края земного шара, путешествуя от экватора, там в продолжении шести месяцев бывает день, из века в век? Не видите ли вы, что по географическим соображениям, невозможно для всех людей земного шара соблюдать тот самый день и то, что закон был обязан для одного народа и одной страны и до времени. А вы еще заявляете, что и все небо празднует с вами субботу точно в одно и то же время, когда ваши адвентисты работают в другом месте, когда вы празднуете субботу.

16). Да и празднуете ли вы субботу? Не можно ли вам поставить упреков? Отдыхаете ли в субботу или провозглашаете свое учение в этот день? Не кушаете ли вы пищу, приготовленную в тот день на разведенном огне в субботний день, в нарушение закона? (Исх.20:8-11; 35:1-3). Приносите ли вы всесожжения, требуемые по закону в субботу? (Числ. 28:9-10). Остаетесь ли вы в покое в домах ваших в день субботы? (Исх.16:29). А поэтому, если вы не держите субботу по закону, вы не держите ее вовсе.

Если вы признаете, что некоторые части закона по отношению субботы отменены, то вы попадаете в положительное заключение, что все это отменено. Если же вы отвергаете, что части закона о субботе отменены, то тем вы сами себя осуждаете, потому что вы их не соблюдаете.

Дорогой читатель! Все это для твоего предостережения от пагубного учения адвентистов, а если ты уже увлекся, поспеши избавиться, пока не поздно, так как уже многими фактами удостоверено, что это учение ведет к атеизму (безбожию), ибо в нем есть начатки материализма.

Не скажи, как некоторые говорят: "Не хочется показаться глупым" (т.е. сознаться, что обманывался сам и вводил в заблуждение других). Лучше оставить эту ересь и признаться себе и людям в допущенной глупости, нежели погибнуть в ней, считая себя мудрым.


=============================================================


Вот такие "орехи":-)  Не знаю как кому, но мне они очень понравились и, главное, что по Писанию!

Дорогой друг, адвентист седьмого дня! Тебе нужно покаяться в своем заблуждении перед Богом, оставить те учения, которые ты принял за Истину и принять Слово спасения для своей души.